Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Роман alm

Знаменитое масло Лукойл. Всё за и против

Рекомендуемые сообщения

Brovkin

лето-термостат на 70 темп до 78-80 по БК

зима-термостат на 82 темп-ра 80-83

эл.венты + разные Силичи и Барсы

Вот в этом половина (скорее больше) успеха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Вот в этом половина (скорее больше) успеха!

качество сборки на первых 406 тогда другое было, да и от водителя тоже зависит. а масло, если не паленое то не критично.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


качество сборки на первых 406 тогда другое было, да и от водителя тоже зависит. а масло, если не паленое то не критично.
  Я про температуру... У старых двс меньше теплонагрузка - отсюда больше ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

  Я про температуру... У старых двс меньше теплонагрузка - отсюда больше ресурс.

если в тех документации  от 1997 на 406 двигатель указанна рабочая температура 87 -95 градусов.и нагрев ОЖ до 105 градусов не считается перегревом....так о какой более низкой температуре мы тут говорим?

-_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

  Я про температуру... У старых двс меньше теплонагрузка - отсюда больше ресурс.

на счет ресурса не знаю, но расход топлива на литр полтора больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

  Я про температуру... У старых двс меньше теплонагрузка - отсюда больше ресурс.

Обоснуй,очень интересно откуда такие выводы,я всегда считал, что это плохо для мотора,я знаю причины,а тут говорят обратное.очень интересно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


.так о какой более низкой температуре мы тут говорим?
Да мне др лампочки что где написано... На моём с катализатором еще выше надо и что? Если я выкинул кат, поставил принудиловку и термостат на 80 - вопрос спецам: ресурс у меня в какую сторону изменится????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


термостат на 80 - вопрос спецам: ресурс у меня в какую сторону изменится??
ни в какую сторону не измениться.Тепловые зазоры мотора будут в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


ресурс у меня в какую сторону изменится????
ресурс?а с чего он измениться то?а вот расход вырастет...особенно на инжекторных

 

 


На моём с катализатором еще выше надо и что?
с какой лампочки ты это взял?абсолютно те же самые рабочие температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

блин то-же интересно стало про ресурс, щас правда не уверен,  но раньше считал что чем ниже тем лучше,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


ни в какую сторону не измениться.
  У меня противоположное мнение..Одно то, что масло холоднее много даёт, странно что вам это нужно объяснять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

блин то-же интересно стало про ресурс, щас правда не уверен,  но раньше считал что чем ниже тем лучше,

То же такого же мнения. А по расходу газа что-то не заметил разницы из-за температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


а вот расход вырастет...особенно на инжекторных
Лично у меня при падении с 90 до 80гр. расход не увеличился, чтобы заметить (один маршрут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

лично на своем пример убедился, выкинул принудиловку поставил карлосон и термостат на 87, датчик  92-87, литр полтора меньше жрать стало, до того на 80 термостат стоял.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

  У меня противоположное мнение..Одно то, что масло холоднее много даёт, странно что вам это нужно объяснять..

а ты подумай,когда тепловые зазоры у всего двигателя занижены,то как не странно износ из за этого только повышается,а насчет масла,так современным масла температура двигателя не страшна.не понимаю вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Лично у меня при падении с 90 до 80гр. расход не увеличился, чтобы заметить (один маршрут)

ты скорей всего и не обращал на это внимания.ибо тебя больше интересовала температура.не ты первый,да и вряд ли последний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Одно то, что масло холоднее много даёт, странно что вам это нужно объяснять..
одно то что в своё время температура прописывалась к типу ОЖ и типу используемого масла и то что то тебе должно было сказать.в 99 году даже бумажка была.при использовании воды установить термостат на 82 градуса,при использовании тосола установить термостат на 87 градусов.и при использовании минеральных масел не допускать превышения температуры выше 90 градусов.сию бумажку в руководстве лично читал в 99 году забирая первый барг из автосалона в НиНо.ещё в комплекте был термостат на 82 градуса.и табличка на лобовом - внимание!в системе охлаждения залит тосол!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

а ты подумай,когда тепловые зазоры у всего двигателя занижены,то как не странно износ из за этого только повышается,а насчет масла,так современным масла температура двигателя не страшна.не понимаю вас.

Опять про зазоры.. скажи как они изменятся с 90 до 80гр? 

Если маслу температура не страшна - зачем радиаторы ставят?

Уже приводил пример, когда человек сделал отдельную ёмкость под масло для генеоатора, чтобы оно не нагревалось и ресурс вырос в 3 раза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Опять про зазоры.. скажи как они изменятся с 90 до 80гр?
тут разницы нет,а вот если рабочая температура мотора будет 70 или ниже.Тогда есть разница.

а насчет радиатора масленого,я лично себе его выкинул и не жалею об этом..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


.и при использовании минеральных масел не допускать превышения температуры выше 90 градусов.
  А ты не поймёшь никак... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


а вот если рабочая температура мотора будет 70
Ну да.. с 80 до 70 резко проваливаются зазоры.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Ну да.. с 80 до 70 резко проваливаются зазоры.. :)

Ну на счёт зазоров ясно. а вот тепловой удар после остановки ДВС и его последствия гораздо меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А ты не поймёшь никак..
да просто не лью дешовку,вот и не парюсь по поводу температуры..м8Ги можно ещё найти.как раз для любителей низкой температуры и дешовых масел. ;)

 

 


а вот тепловой удар после остановки ДВС
при исправной системе охлаждения нет такого явления...да и перегрев змз 406 семейства это 115 градусов и выше.

сами на себя жути нагоняете.в принципе достаточно по русски,сами создали себе проблему,сами с ней и боремся. :D


 

 


с 80 до 70 резко проваливаются зазоры..
температура ОЖ это не совсем то что температура масла в парах трения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


да просто не лью дешовку,вот и не парюсь по поводу температуры..
Не ищем лёгких путей - нагреем и зальём масло круче :)  Только про основу масла не надо забывать..

 

 


температура ОЖ это не совсем то что температура масла в парах трения.
Можно разницу в цифрах? Хотя заранее уверен что эти микросотки выберутся повышенной вязкостью масла при понижении темп.

Сосед уже изъездил соболя с новья без термостата круглый год - хоть бы хны ему...(соболю :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

ДВИГАТЕЛЬ
ЗМЗ – 409.10

Руководство по эксплуатации ,
техническому обслуживанию и
ремонту

Проверил
Зам. главного конструктора
Ю.М.Кузнецов

Разработал
Начальник КБ ЭниС
С.Ю.Кокинов
Инженер-конструктор
С.В.Панасенко

стр. 16
Система охлаждения
...........
Наиболее выгодный температурный режим охлаждающей жидкости лежит
в пределах 80...90° С. Указанная температура поддерживается при помощи термостата, действующего автоматически и жалюзи, управляемых водителем.
Поддержание термостатом правильного температурного режима в системе охлаждения оказывает решающее влияние на износ деталей двигателя и экономичность его работы.

Соглашусь... выше 90 - зло! :)

Изменено пользователем Brovkin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...