Перейти к содержанию
           
Авторизация  
paul799

Победил зуд рычагов

Рекомендуемые сообщения

paul799

Если модеры найдут, пусть переместят (я не нашёл темы, хотя была).

Кто-то уже выкладывал, т.е. я не открыл Америку. Достало зудение и жужжание рычагов РК на скорости. Было приобретено: тяга стабилизатора от некоей корейской авто (Лачетти) за 290 рублей. На родных тягах решил сохранить узел регулировки (мало ли что...) - тяги развернул на 180 градусов. На раздатке "уши" просто затянул карданными болтами - там угловых перемещений нет. Ну а к передней части тяги просто приварил шарнир. На фото видно тяги в термоизоляции для труб - сделал давно опять-же в поиске тишины. После установки проехал по городу. Максимально разогнался до 80 км/ч - рычагов не слышно. Т.Е. теперь у меня Соболь с "яйцами". :D

post-19020-0-19100700-1416061532_thumb.jpg

post-19020-0-21017100-1416061542_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Если модеры найдут, пусть переместят (я не нашёл темы, хотя была).

Кто-то уже выкладывал, т.е. я не открыл Америку. Достало зудение и жужжание рычагов РК на скорости. Было приобретено: тяга стабилизатора от некоей корейской авто (Лачетти) за 290 рублей. На родных тягах решил сохранить узел регулировки (мало ли что...) - тяги развернул на 180 градусов. На раздатке "уши" просто затянул карданными болтами - там угловых перемещений нет. Ну а к передней части тяги просто приварил шарнир. На фото видно тяги в термоизоляции для труб - сделал давно опять-же в поиске тишины. После установки проехал по городу. Максимально разогнался до 80 км/ч - рычагов не слышно. Т.Е. теперь у меня Соболь с "яйцами". :D

помню эту тему, ШЕпелев писал про яйца )))))

ну и как раздатку меньше слышно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

помню эту тему, ШЕпелев писал про яйца )))))

ну и как раздатку меньше слышно?

А куда денется раздатка? Она как выла, так и воет. Только теперь рычаги зудеть и дребезжать перестали - в салоне тише на порядок. Кстати, если бы завод внедрил ещё масленку на ось механизма рычагов типа как на "курице" буханки, проблем было бы меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А куда денется раздатка? Она как выла, так и воет. Только теперь рычаги зудеть и дребезжать перестали - в салоне тише на порядок. Кстати, если бы завод внедрил ещё масленку на ось механизма рычагов типа как на "курице" буханки, проблем было бы меньше.

еще  лучше  уши  от  амортизаторов.  у  меня  от  мотоциклапривариваешь  на  концы   тяг  и  все.  дешева  и  практично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

яйца рулят!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadsasha

Первый раз пишу на сайте пока не знаю что к чему ,но хочу поделиться своим опытом в этой теме. Все началось с этого http://www.drive2.ru/l/4204968/ . А закончилось этим http://www.drive2.ru/l/4456373/ . После этих переделок есть ощущение того что эти два дятла исчезли из моей машины.

Изменено пользователем dadsasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

dadsasha, насчет яиц на тяги - это не ново (я тоже чью-то рацуху применил). Только смысла в 2-х яйцах на 1 тягу нет - у раздатки просто затягиваешь вилки болтом - вибрации исчезают. Правда у меня ещё тяги упакованы в термоизоляцию для труб - она гасит вибрацию. А вот с модернизацией рычагов раздатки я не понял - ну нахлобучил ты на них кочерёжки от КПП - что это дало? Ну с понижайкой ещё куда ни шло - она легко втыкается. А блокировка иной раз так сопротивляется, что родную железяку чуть не сгибаешь. Вот если бы научиться шприцевать ось рычагов, что на коробке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadsasha

Я не претендую на ноу-хау. Это так называемое яйцо внутри имеет пластиковые сухари, которые прекрасно поглощают звуки и мелкую вибрацию. Вот по этому я и поставил их с двух сторон. Сами тяги у меня тоже заизолированны , это очень хорошо видно на тягах, вот только эффект от этого не велик. Теперь что касаемо кочерыжек. Их не зря называит безшумными, так как с дудками они соединяются сам знаешь как , резиновые втулки , пластиковая цанга и так далее. Скажеу так ,чтобы не разводить демогогию. Одев на эту кочерыжку дудку, звук пропадает вовсе. Теперь по раздатке. Многие тут пишут мол не включить не выключить особенно блокировку. Такая проблемка и у меня была. Теперь ее нет вовсе. Все включается коротким рычагом двумя пальцами. В свое время приглядевшись к кострукции передней крышки раздатки, мне захотелось поэксперементировать и результат был отличным. Сначала я отрегулировал длинну тяг и убедился что все включается полностью и нет проблемы недовключения а затем я ослабил поджимные втулки штоков включения. Так вот с тех пор раздатка включается идеально. Повторяю идеально и не течет как многие пишут. Мол ослабил и засопливилось. Третий год эксплуатации 89000 пробега. Вот такой результат по включению и выключению хоть блокировки хоть понижайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


Теперь по раздатке. Многие тут пишут мол не включить не выключить особенно блокировку. Такая проблемка и у меня была. Теперь ее нет вовсе. Все включается коротким рычагом двумя пальцами. В свое время приглядевшись к кострукции передней крышки раздатки, мне захотелось поэксперементировать и результат был отличным. Сначала я отрегулировал длинну тяг и убедился что все включается полностью и нет проблемы недовключения а затем я ослабил поджимные втулки штоков включения. Так вот с тех пор раздатка включается идеально. Повторяю идеально и не течет как многие пишут. Мол ослабил и засопливилось. Третий год эксплуатации 89000 пробега. Вот такой результат по включению и выключению хоть блокировки хоть понижайки.
Не верю,по одной причине,нет сейчас этих гаечек,(тупо резиновое колечко)а выключение блокировки легче не стало.

razdatkabig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Саня, тут возможно просто человеку повезло. Сам ведь знаешь, что отечественные авто, сходящие с конвейера, весьма отличаются друг от друга. У меня блокировка на прямой тоже включается/выключается очень легко. А вот чуть колёсья повернёшь - приходится прыгать на рычаге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Саня, тут возможно просто человеку повезло. Сам ведь знаешь, что отечественные авто, сходящие с конвейера, весьма отличаются друг от друга. У меня блокировка на прямой тоже включается/выключается очень легко. А вот чуть колёсья повернёшь - приходится прыгать на рычаге.

Да ещё в новой раздатке нет блокировки,есть тупо подключение ПП.Так там так же передок включается без проблем ,а вот выключается как у нас,танцы с бубном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadsasha

Это новая раздатка и крышки у них разные по сравнению с моей. У меня раздатка Арзамасская 2008г. Также и штока имеют отличия. В верю или не верю можно разговаривать сколько угодно. Мы в одном городе живем, можем встретится и развеить любые сомнения. Заодно и живое общение по интересам :-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Мы в одном городе живем, можем встретится и развеить любые сомнения. Заодно и живое общение по интересам :-).
Да легко,я всегда встречам рад,люблю посмотреть на дела человеческих рук,живу В-Печеры.мой мобильный 9040684477.Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadsasha

Вот что стоит в новой с отключаемым передним мостом http://www.drive2.ru/l/4786098/ . Видимо как сказали мне с раздаткой повезло. По этому и включается легко и выключается. Но вот выть начала на 840000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadsasha

Очень даже хорошо . Мы еще и тезки обязательно надо встретится это и полезно и интересно 8 9027866423 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Т.Е. из фулл-тайма мастыришь парт-тайм? Ну что-же, пробуй, но все-таки ИМХО для Соболя, при отсутствии хабов, фулл-тайм лучше - хоть управляемость выше, чем у парта, при том, что у парта экономия бензина просто эфемерная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadsasha

Не могу не согласится . С раздатками всем везет по разномы. Не далее как сегодня днем ездил на Соболе 4х4 который у моего знакомого. Так у него раздатку вообще не слышно . Будто нет ее вовсе. Был крайне удивлен.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Не могу не согласится . С раздатками всем везет по разномы. Не далее как сегодня днем ездил на Соболе 4х4 который у моего знакомого. Так у него раздатку вообще не слышно . Будто нет ее вовсе. Был крайне удивлен.

На какой скорости ездил?до 80км\ч и мою не услышеш,за то потом начинается!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadsasha

Я это делаю из интереса. Как говорится пробую щупаю изучаю и не верю пока сам не попробую. Тема фул тайм и парт тайм вечная, посему принял решение делать просто еще одну раздатку под отключаемый мост. Мне думается что постоянный полный куда интересней и надежней, но любопытство сильнее меня :-).

Зато у меня на машине другая картина. Крайне напряжно до 80 а потом гладью идет. Но мне думается это потому, что у меня карданы сейчас шрусовые. А на том собольке больше 80 к сожалению прокатится не вышло в городе. Но надо напросится и послушать что будет хотябы на 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я это делаю из интереса. Как говорится пробую щупаю изучаю и не верю пока сам не попробую. Тема фул тайм и парт тайм вечная, посему принял решение делать просто еще одну раздатку под отключаемый мост. Мне думается что постоянный полный куда интересней и надежней, но любопытство сильнее меня :-).

Зато у меня на машине другая картина. Крайне напряжно до 80 а потом гладью идет. Но мне думается это потому, что у меня карданы сейчас шрусовые. А на том собольке больше 80 к сожалению прокатится не вышло в городе. Но надо напросится и послушать что будет хотябы на 100.

а что не идешь про проторенному пути с парт таймом? раздатка газ 66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadsasha

Ни чего личного, но я не хочу возвращатся в прошлое. Проходимости мне и в этом варианте за глаза. А самое главное с газелевской раздаткой я вполне сдружился и каких то серьезных хлопот она мне не доставляет.

Изменено пользователем dadsasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Да ещё в новой раздатке нет блокировки,есть тупо подключение ПП.Так там так же передок включается без проблем ,а вот выключается как у нас,танцы с бубном...

Имею подключаемый ПП , включается легко на скарости 40-50 км/ч , выключается на 20 или на месте- потруднее . Подключаемый ПП это и есть блокировка аналог  постоянного ПП с блокировками , С подключаемым ПП есть еще блакировка задней оси (до 40 км/ч)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

лично я купил авто уже с устраненными заводскими косяками - наверняка инттересующиеся видели на Авито Соболь со Штаером под Нижним Новгородом...так пока доехал до дома - 2000км - рычаги начали издавать дребезг. не мудрствуя лукаво...на манер стягивания резинками я между рычагами поставил пружину от автопрома..по моему типа от газа с педалек.  дешего и сердито - рычаги не дребезжат...и эстетика ничего так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

не мудрствуя лукаво...на манер стягивания резинками я между рычагами поставил пружину от автопрома..по моему типа от газа с педалек.  дешего и сердито - рычаги не дребезжат...и эстетика ничего так.

Это уже пройденный этап  - сначала тоже резинки на рычаги одевал, между тягами одевал стяжную пружину от колодок УАЗа, но по мере износа шайб и пальца в вилке тяг, резинки и пружинки не спасают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

Имею подключаемый ПП , включается легко на скарости 40-50 км/ч , выключается на 20 или на месте- потруднее . Подключаемый ПП это и есть блокировка аналог  постоянного ПП с блокировками , С подключаемым ПП есть еще блакировка задней оси (до 40 км/ч)

На УАЗе ПП выключается на любой скорости под сброс газа . Попробуйте )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...