cazemir 764 Опубликовано 28 ноября, 2014 На УАЗе ПП выключается на любой скорости под сброс газа . Попробуйте )на УАЗе прямая задняя здесь через шестеренки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) На УАЗе ПП выключается на любой скорости под сброс газа . Попробуйте )продал патриот месяц назад пп включался и выключался на скорости до 90 км без проблем и без усилийНа соболе пока не получается , лёгкости как на патриоте нетна УАЗе прямая задняя здесь через шестеренки.Непонял это о чём? Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 ноября, 2014 На УАЗе ПП выключается на любой скорости под сброс газа . Попробуйте )не равняйте раздатки уаз и соболь.это полностью не совместимые вещи.их даже на похожи нельзя поставить. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 ноября, 2014 Непонял это о чём? на задний мост идет передача, а передний мост подключается, у нас через шестеренки передача на задний мост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 28 ноября, 2014 на задний мост идет передача, а передний мост подключается, у нас через шестеренки передача на задний мостПрямая передача ? а на соболе с понижением? Только как это влияет на легкость подключения ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 29 ноября, 2014 Я не для обсуждения, а что у меня, РК похоже одинаковых на Соболь не бывает ,блокировка включается и выключается на любой скорости и даже на 120 км .ч,бывает при маневрировании в ограниченном пространстве при вывернутых колесах,да выключается очень трудно,в других случаях РК не достает,особенно после установки промежуточного шрусового кардана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 29 ноября, 2014 Ну у меня тоже на скорости 40-60 км/ч блокировка легко включается/выключается - шурую рычагом смело и без всяких лязгов. А вот когда в говнах, и скорость максимум 20 км/ч, приходится на рычагах попрыгать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 29 ноября, 2014 Т.Е. из фулл-тайма мастыришь парт-тайм? Ну что-же, пробуй, но все-таки ИМХО для Соболя, при отсутствии хабов, фулл-тайм лучше - хоть управляемость выше, чем у парта, при том, что у парта экономия бензина просто эфемерная.Хабы уже установлены :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 ноября, 2014 Прямая передача ? а на соболе с понижением? Только как это влияет на легкость подключения ?еще раз может поймешь, у уаза прямая без дифа у нас дифом, у тебя без дифа, но смысл тот-же, на перекосе при неравных углах идет перекос в шестеренках, может как-то не грамотно написал но я так понимаю.Я не для обсуждения, а что у меня, РК похоже одинаковых на Соболь не бывает ,блокировка включается и выключается на любой скорости и даже на 120 км .ч,бывает при маневрировании в ограниченном пространстве при вывернутых колесах,да выключается очень трудно,в других случаях РК не достает,особенно после установки промежуточного шрусового кардана.у кого какие зазоры походу, так и включается, у меня то разному то-же, бывает и назад пятишься а бес толку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 30 ноября, 2014 Хабы уже установлены :DЭкономия на патриоте (топливо ) Полный-задний существенная в пределах 3-5 литров на сотню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Может я не в тему, но я двумя руками чуток прижал-отжал оба рычага и в одном положении дребезжание пропало! Тупо обкрутил изолентой в тихом положении чуток выше середины , все стихло. На включение-отключение не влияет. Может кому и пригодится . Месяц езжу- нормально.А до 80км\ч она и так тихо "шебуршит". Пошёл за 90км - всё. Визг на весь салон. Теперь тока раздатка осталась. Сменил все масла на Ареку 75на140 и по 2 шт Хадо по кругу присадки булькнул. Это ещё занизило шумы. Думаю, с этого начинать надо. А после буду СТП-шкой под коробасами проклеивать, пилять резать тяги и т.д. Снизу одни дыры. В брод по фары ехал - с под поликов на шахте - вода пёрла.. оттудава и шумЫ. Изменено 30 ноября, 2014 пользователем Жыппер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 30 ноября, 2014 Барсик, На Патриоте на задке 14л на полном 16л. При езде не выше 100км\ч по сухому асфальту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 30 ноября, 2014 Экономия на патриоте (топливо ) Полный-задний существенная в пределах 3-5 литров на сотнюУ меня сейчас в 12-14 укладывается,при 100-110. до этого 16-18. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Барсик, На Патриоте на задке 14л на полном 16л. При езде не выше 100км\ч по сухому асфальту.не выше согласен, далее испытано На дизельном до 100км/ч - 10 л, выше до 13-14 литров Изменено 30 ноября, 2014 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Может я не в тему, но я двумя руками чуток прижал-отжал оба рычага и в одном положении дребезжание пропало! Тупо обкрутил изолентой в тихом положении чуток выше середины , все стихло. На включение-отключение не влияет. Может кому и пригодится . Месяц езжу- нормально.А до 80км\ч она и так тихо "шебуршит". Пошёл за 90км - всё. Визг на весь салон. Теперь тока раздатка осталась. Сменил все масла на Ареку 75на140 и по 2 шт Хадо по кругу присадки булькнул. Это ещё занизило шумы. Думаю, с этого начинать надо. А после буду СТП-шкой под коробасами проклеивать, пилять резать тяги и т.д. Снизу одни дыры. В брод по фары ехал - с под поликов на шахте - вода пёрла.. оттудава и шумЫ.В свое время когда ездил на постоянном ПП , тяги в резиновые кислородные шланги засунул и стянул их отрезком велосипедной камеры (или чтото в этих размерах ) - и на болты с резиновой изоляцией закрепил на рычаги и на раздатку - рычаги не дребежалиШумоизоляцию пола и особенно дыры под рычаги сделал - раздатку неслышал Изменено 30 ноября, 2014 пользователем Барсик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 1 декабря, 2014 Про 10л/100км - ?? Никогда не поверю. Как владелец в прошлом 2-х Патриотов, знаю, что если Патриот заглушить и сбросить с горы - он всё равно от 12л сожрёт... :rolleyes: )). Потому что это УАЗ...(пысы : у меня ваз 2106 жрала 10л\100км..)))))) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 1 декабря, 2014 Про 10л/100км - ?? Никогда не поверю. Как владелец в прошлом 2-х Патриотов, знаю, что если Патриот заглушить и сбросить с горы - он всё равно от 12л сожрёт... :rolleyes: )). Потому что это УАЗ...(пысы : у меня ваз 2106 жрала 10л\100км..)))))) :DСоболь дизель каминс летом расход около 11 литров укладывается,зимой с подогревателем Вебасто и 15---17 литров выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 1 декабря, 2014 Про 10л/100км - ?? Никогда не поверю. Как владелец в прошлом 2-х Патриотов, знаю, что если Патриот заглушить и сбросить с горы - он всё равно от 12л сожрёт... :rolleyes: )). Потому что это УАЗ...(пысы : у меня ваз 2106 жрала 10л\100км..)))))) :D10 литров - это на дизеле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badddog 52 Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) не выше согласен, далее испытано На дизельном до 100км/ч - 10 л, выше до 13-14 литровНа ИВЕКО при постоянной, равномерной 110 км/ч - 9,5 литра . Каждый день езжу так на работу по КАДу. 60 туда, 60 обратно . Круиз-контроль .ЗЫ. Почистите личку )) Не могу отправить вам сообщение (( Изменено 1 декабря, 2014 пользователем badddog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 1 декабря, 2014 На ИВЕКО при постоянной, равномерной 110 км/ч - 9,5 литра . Каждый день езжу так на работу по КАДу. 60 туда, 60 обратно . Круиз-контроль .ЗЫ. Почистите личку )) Не могу отправить вам сообщение ((С расходом понятно ,С личкой попробую разобраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 5 января, 2015 Подскажите, чем заменить втулки на рычагах. Каталожный номер: 66-01-1803036. У меня совсем развалились, и не могу ни где найти. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 января, 2015 Подскажите, чем заменить втулки на рычагах. Каталожный номер: 66-01-1803036. У меня совсем развалились, и не могу ни где найти.силиконовые трубки,а по верх силиконовые шайбы от старых канистр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 6 января, 2015 Спасибо. А где они продаются, и хотелось бы диаметр узнать. Хочу заранее приготовиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 10 января, 2015 Да. Похоже ни кто не знает где купить :(В результате долгих поисков удалось установить, что эти втулки еще ставились на педаль тормоза и в механизм переключения корбки передач автомобилей ГАЗ-3111. Стало быть владельцы этих автомобилий то же должны что-то придумывать :( Я вот подумал возможно ли вместо втулок подобрать подшипники подходящего диаметра? Ведь если подобрать закрытые подшипники, они будут служить в несколько раз дольше, чем втулки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 12 января, 2015 Да. Похоже ни кто не знает где купитьВ магазинах стройматериалов, по отоплению и водопроводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты