Toyota007 2 887 Опубликовано 12 января, 2015 Да. Похоже ни кто не знает где купить :(В результате долгих поисков удалось установить, что эти втулки еще ставились на педаль тормоза и в механизм переключения корбки передач автомобилей ГАЗ-3111. Стало быть владельцы этих автомобилий то же должны что-то придумывать :( Я вот подумал возможно ли вместо втулок подобрать подшипники подходящего диаметра? Ведь если подобрать закрытые подшипники, они будут служить в несколько раз дольше, чем втулки.Поставишь подшипники,всю трансмиссию в салоне услышишь по полной!!Грохот будет страшный!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 12 января, 2015 Братик купил такого как у меня Соболя. Нашёл в интернете видюху, как устранить шум. Вот попробуем, Вместе переделаем, если получится, расскажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 января, 2015 Братик купил такого как у меня Соболя. Нашёл в интернете видюху, как устранить шум. Вот попробуем, Вместе переделаем, если получится, расскажу.Если ты про рулевые наконечники с иномарок,то это уже не актуально,есть темы с фотками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 12 января, 2015 сли ты про рулевые наконечники с иномарокНет. Тема про зуд рычагов раздатки. Изза них в салон передаётся 50% грохота трансмиссии. Вот будем "разъединять причинно следственные связи ))"" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 января, 2015 Нет. Тема про зуд рычагов раздатки. Изза них в салон передаётся 50% грохота трансмиссии. Вот будем "разъединять причинно следственные связи ))""тебе и пишут про наконечники на тяги переключения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 12 января, 2015 Братик купил такого как у меня Соболя. Нашёл в интернете видюху, как устранить шум. Вот попробуем, Вместе переделаем, если получится, расскажу.А если не получится? будешь. молчать! Сначала сделай! Потом пиши! Для начала прочитай , что уже написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 13 января, 2015 А если не получится? будешь. молчать! Сначала сделай! Потом пиши! Для начала прочитай , что уже написано. Не буду. Не забыть бы... Прочитаю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ладно 2 Опубликовано 21 января, 2015 Всем доброго времени суток! Дребезг рычагов устранил следующим способом: поставил успокоитель гдето по середине тяг, под поперечной балкой КПП, к ней же успокоитель закрепил. Работа заняла пол часа, из инструмента дрель и болгарка, материал два резиновых буфера от газели, которые сзади на раме на торцах стоят, кусок железа и два болта . Уже почти год езжу и никакого дребезга рычагов)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ерема 7 Опубликовано 21 января, 2015 Всем доброго времени суток! Дребезг рычагов устранил следующим способом: поставил успокоитель гдето по середине тяг, под поперечной балкой КПП, к ней же успокоитель закрепил. Работа заняла пол часа, из инструмента дрель и болгарка, материал два резиновых буфера от газели, которые сзади на раме на торцах стоят, кусок железа и два болта . Уже почти год езжу и никакого дребезга рычагов))))Эх! Фотку бы еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ладно 2 Опубликовано 21 января, 2015 вот такой вот бутерброд))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 21 января, 2015 Резинки от чего-то или просто самодельные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) вот такой вот бутерброд)))100_7022.JPG100_7020.JPG100_7016.JPGУсилие в такой констроукции при включении понижайки и блокировки серьёзное?Да. Похоже ни кто не знает где купить :(В результате долгих поисков удалось установить, что эти втулки еще ставились на педаль тормоза и в механизм переключения корбки передач автомобилей ГАЗ-3111. Стало быть владельцы этих автомобилий то же должны что-то придумывать :( Я вот подумал возможно ли вместо втулок подобрать подшипники подходящего диаметра? Ведь если подобрать закрытые подшипники, они будут служить в несколько раз дольше, чем втулки.Силикон или псевдосиликон ?Если второе то покупаю для шлангов полива , мегкие летом зимой несколько дубеет Изменено 21 января, 2015 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) вот такой вот бутерброд)))100_7022.JPG100_7020.JPG100_7016.JPGСпорное решение весьма - тяги поджаты (если не зажаты) резинками - переключение наверняка тугое. А передние концы тяг (те, что к рычагам) по-прежнему на штатных пальцах с зазором */- километр? - там и дребезжит обычно. Изменено 21 января, 2015 пользователем paul799 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ладно 2 Опубликовано 22 января, 2015 Ранее удлинял на фермере фургон, переваривал заднюю часть, на торцах рамы сзади что-то типа буфера резинового две штуки снимал оттуда, вот их и использовал. Тяги не зажаты, усилие при вкл/выкл такое-же как и до установки, в резинках под тяги по месту вырезал канавки, при соединении резинок получаются отверстия под тяги, и естественно при установке(даже тяги не снимал) не надо их зажимать, на фото видно что две гайки законтрогаенны, тоесть при затяжке надо проверять ход рычагов и потом контргаить, ещё солидолом смазать. Сия конструкция гасит вибрацию тяг. Почти год назад делал, так для проверки, а оказалось навсегда, быстро и дёшево, даже уже не помню как рычаги гремят))))))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 января, 2015 paul799, Паш,просто этот резиновый буфер работает как шумо гаситель,и ещё в нем плюс,он не дает раскачиваться тягам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 января, 2015 большой минус грязи набьет, посмотри как включать будет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 23 января, 2015 большой минус грязи набьет, посмотри как включать будетгрязи туда ни когда не набьет. если только руками кидать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 17 февраля, 2015 Снял рычаги в сборе, хочу поменять втулки. Не могу понять, как вынимается ось рычагов, выбивается, или выкручивается. Подскажите, кто разбирал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadsasha 4 Опубликовано 21 февраля, 2015 Снял рычаги в сборе, хочу поменять втулки. Не могу понять, как вынимается ось рычагов, выбивается, или выкручивается. Подскажите, кто разбирал.Она выбивается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 23 февраля, 2015 Спасибо. Выбил, втулки заменил, там две пружинные пластинки, ставятся в распор (зачем я так и не понял, но похоже что бы рычаги не звенели), в общем как на рисунке установить их не смог. Ось забил обратно и развальцевал с обратной стороны, но получилось плоховато, не уверен, что будет держаться, думаю сваркой слегка прихватить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ерема 7 Опубликовано 8 июня, 2015 Тоже озадачился снижением зуда рычагов РК. Заместо штатных тяг поставил полипропиленовые трубы. На 30 % примерно звук снизился. Теперь появилась такая мысль. Сам кронштейн рычагов РК крепится к корпусу КПП и соответственно передает всю вибрацию от КПП и РК на рычаги. Так вот я что подумал, а если между кронштейном рычагов РК и корпусом КПП поставить толстую резиновую прокладку, по типу транспортерной ленты, может это еще снизит вибрации. У меня когда катишься на нейтралке на любой скорости в салоне тишина (за исключением воя заднего моста и карданов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyRUS 2 Опубликовано 7 октября, 2015 Тоже решил побороться с дребезгом рычагов раздатки. И вот какая мысль пришла в голову. Когда у меня машина была новая, на ней не было абсолютно никаких вибраций и дребезга рычагов. Это счастье продолжалось не долго, всего тысячи две-три километров. Потихоньку стали появлятся вибрации и одновременно дребезг рычагов. Кстати у меня шрусовые карданы и отключаемый передок. Так-что если кто думает что на шрусовых карданах полная тишина - не надейтесь. Официалы разгоняли машину на подъёмнике до 90 км/час, сказали что всё в норме, езди дальше. Но сейчас я вспоминаю, что меня поразили визуально заметные вибрации раздатки. Она буквально ходит ходуном. С тех пор я уже проехал 30000 км. Дребезг и вибрации вполне терпимые, но не приятные. Так вот, может причина вибраций и дребезга рычагов одна и таже - слабое крепление раздатки.Я проверял, всё затянуто насмерть. Може это конструктивный недостаток. Не зря же на нивах ставят какие-то подрамники на раздатку. Кто-что думает по этому поводу. Как-то закрепить бы нижнюю точку раздатки к раме что-ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 7 октября, 2015 Тоже решил побороться с дребезгом рычагов раздатки. И вот какая мысль пришла в голову. Когда у меня машина была новая, на ней не было абсолютно никаких вибраций и дребезга рычагов. Это счастье продолжалось не долго, всего тысячи две-три километров. Потихоньку стали появлятся вибрации и одновременно дребезг рычагов. Кстати у меня шрусовые карданы и отключаемый передок. Так-что если кто думает что на шрусовых карданах полная тишина - не надейтесь. Официалы разгоняли машину на подъёмнике до 90 км/час, сказали что всё в норме, езди дальше. Но сейчас я вспоминаю, что меня поразили визуально заметные вибрации раздатки. Она буквально ходит ходуном. С тех пор я уже проехал 30000 км. Дребезг и вибрации вполне терпимые, но не приятные. Так вот, может причина вибраций и дребезга рычагов одна и таже - слабое крепление раздатки.Я проверял, всё затянуто насмерть. Може это конструктивный недостаток. Не зря же на нивах ставят какие-то подрамники на раздатку. Кто-что думает по этому поводу. Как-то закрепить бы нижнюю точку раздатки к раме что-ли.Пробег 20 тыс -отключаемый ПП . Пока никаких вибраций и зуда рычагов на скорости , только когда в натяг до 1100 об рычаги потряхивает и вибрация в кузов передается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 7 октября, 2015 Тоже решил побороться с дребезгом рычагов раздатки. И вот какая мысль пришла в голову. Когда у меня машина была новая, на ней не было абсолютно никаких вибраций и дребезга рычагов. Это счастье продолжалось не долго, всего тысячи две-три километров. Потихоньку стали появлятся вибрации и одновременно дребезг рычагов. Кстати у меня шрусовые карданы и отключаемый передок. Так-что если кто думает что на шрусовых карданах полная тишина - не надейтесь. Официалы разгоняли машину на подъёмнике до 90 км/час, сказали что всё в норме, езди дальше. Но сейчас я вспоминаю, что меня поразили визуально заметные вибрации раздатки. Она буквально ходит ходуном. С тех пор я уже проехал 30000 км. Дребезг и вибрации вполне терпимые, но не приятные. Так вот, может причина вибраций и дребезга рычагов одна и таже - слабое крепление раздатки.Я проверял, всё затянуто насмерть. Може это конструктивный недостаток. Не зря же на нивах ставят какие-то подрамники на раздатку. Кто-что думает по этому поводу. Как-то закрепить бы нижнюю точку раздатки к раме что-ли.рк и должна гулять. она на резиновых подушках стоит . а чтобы не гремели рычаги раздатки, на концы тяг я приварил уши от амортизаторов от мотоцикла. и тихо и включается нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyRUS 2 Опубликовано 7 октября, 2015 рк и должна гулять. она на резиновых подушках стоит . а чтобы не гремели рычаги раздатки, на концы тяг я приварил уши от амортизаторов от мотоцикла. и тихо и включается нормально.Ну то что резиновые подушки это понятно. Чтобы мелкие вибрации не передавались напрямую на корпус. Но гулять то ей зачем давать?Может я чего-то не знаю ? Мне кажется, что хлипкая подвеска даёт слишком много свободы раздатке. Ну а потом, на определённых скоростях резонанс. А резонанс - это страшная сила. Вот и трясёт. Придумать бы какую-нибудь простенькую конструкцию, чтобы проверить предположение. А если потвердиться можно сделать что-нибудь основательное, как на ниве. Типа короб из швеллеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты