Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kolyan73

капиталить или новый

Рекомендуемые сообщения

kolyan73

Здравствуйте Коллеги.Сейчас стал такой же вопрос капиталить или новый,только цены сейчас озвучивают от 50 до 70 тыс. руб.Да еще головка на подходе походу,получается по деньгам как новый.Знакомый недавно капиталил взяли 60т.И гиморой сразу начался,теперь головку еще покупает.Подскажите кто ставил новые двигателя?Вроде как говорят что в  магазе новый мотор некондиция.Это и пугает.Самому заниматься движком сейчас нет возможности,а конторам как то нет особо доверия.В "Механике" сейчас не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья Глонин

день добрый! у меня тоже однажды стоял такой вопрос в 2011году! я поставил новый умз 4215 в замен старому, за три года поменял две помпы(у нас тосол как вода, сейчас перешел на антифриз), поменял бензонасос штуки три! а так не пожалел что поменял! на новом главное на хороший герметик все посадить! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolyan73

я как то к 405 привык уже,да и колхозить придется,если УМЗ ставить.С новья стоял 405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRA

115 т.р. видел на рынке в Нижнем 405-й , вот и подсчитай, думаю новый есть новый!

кстати там снятые 4216 с потрохами по 85 отдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

я как то к 405 привык уже,да и колхозить придется,если УМЗ ставить.С новья стоял 405.

Как вариант рассмотри двигатель 409 с УАЗ Патриота с пробегом до 100 - 1000 км, знаю, снимают с патриков 409 и в ставят другой двигатель, по деньгам 70-90 тыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolyan73

Как вариант рассмотри двигатель 409 с УАЗ Патриота с пробегом до 100 - 1000 км, знаю, снимают с патриков 409 и в ставят другой двигатель, по деньгам 70-90 тыр

Да,это нормальный вариант.Буду искать.Спасибо.А переделывать под 409,много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

возьми новый,со временем направишь старый на запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виталик 31rus

если по деньгам разницы нет практически, я бы поставил новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga

Если машина старая за чем ей новый двигатель .Он не выработает свой ресурс деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Если ремонт превышает 70% стоимости нового двигателя,то смысл в его капиталке?в твоём случае вообще если прикинуть остаточную стоимость машины....ну поищи на сайтах,возьмёшь 409 и поставишь.с этим потом будешь думать что делать,или самому не торопясь в свободное время,или продать под восстановление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santila

Да,это нормальный вариант.Буду искать.Спасибо.А переделывать под 409,много?

 

На данный момент переделываем с Костей Спасом мой 405-ый в 409-ый. Озвучу цены на зап.части.

Коленвал с вкладышами в комплекте-10200

Поршни с пальцами-3089

Кольца поршневые-899

Шатуны комплект-3845

Ремонт головки и расточка блока-5000

Прокладки, сальники-1000

Комплект ГРМ "Прогресс Идеальная фаза" евро-3-3300

Пока до тридцатки не добрались)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Еще и колено можно продать от 405 и шатуны можно было завтулить если в хорошем состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santila

Ну в принципе да, только колено не промеряли, что с ним неизвестно. Блок был расточен старым хозяином, сейчас точили под второй размер, 96,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Ну в принципе да, только колено не промеряли, что с ним неизвестно. Блок был расточен старым хозяином, сейчас точили под второй размер, 96,5

Гильзы тонкие. Когда растачивал 406 под гильзовку под 409 на 100 уже были видны прорехи в цилиндрах на охлаждающую жидкость.  Расточник говорил, что бывают при расточки под 2 рем. размер свищи в цилиндрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


сейчас точили под второй размер, 96,5
это уже упор.дальше только гильзовка,поршней больше 96.5 не водится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33

Если машина старая за чем ей новый двигатель .Он не выработает свой ресурс деньги.

ну с этим я не соглашусь,какая бы не была старая машина все ремонтируется меняется варится и тд, все разом не может развалится,а движек это сердце как бы движение заработать денюжку,если есть возможность купить новый движек то надо брать и постепенно капиталить старый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


под гильзовку под 409 на 100
на 409 точно таких же размеров поршня как и на 405.разница у них в расположении пальца поршневого.и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну в принципе да, только колено не промеряли, что с ним неизвестно. Блок был расточен старым хозяином, сейчас точили под второй размер, 96,5

а не третий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...