TAD 387 Опубликовано 25 ноября, 2014 Столкнулся с такой проблемой.Для регулировки схождения, нужно снимать рулевой наконечник, от поворотного кулака. И путем вращения его в тяге регулировать ее длину. И сама регулировка происходит грубая. Получается или полный оборот в одну сторону, или полный оборот в другую. А это грубая регулировка выходит. Шаг резьбы 1.5 мм. Значит или 1.5 мм в одну сторону, или 1.5 мм в другую. Может кто что делал с этим безобразием? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 25 ноября, 2014 Столкнулся с такой проблемой.Для регулировки схождения, нужно снимать рулевой наконечник, от поворотного кулака. И путем вращения его в тяге регулировать ее длину. И сама регулировка происходит грубая. Получается или полный оборот в одну сторону, или полный оборот в другую. А это грубая регулировка выходит. Шаг резьбы 1.5 мм. Значит или 1.5 мм в одну сторону, или 1.5 мм в другую. Может кто что делал с этим безобразием?Когда ездил на сход развал 3д то конечно в нули выставить не получается но в допустимых приделах всё выставляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) с рулевой тягой старого образца в плоть до бизнеса,один 1мм.будет всегда плавать,на последних машинах полного привода.завод сделал тягу регулируемую.Но там появилась новая фишка нет зажимных хомутов,по этому после идеальной регулировки продольной тяги,все резьбовые соединения прихватываются каплей сварки.(на заводе)Есть отрывки в заводских темах по этому поводу,но полностью развернутых тем нет... Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Toyota007 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Столкнулся с такой проблемой.Для регулировки схождения, нужно снимать рулевой наконечник, от поворотного кулака. И путем вращения его в тяге регулировать ее длину. И сама регулировка происходит грубая. Получается или полный оборот в одну сторону, или полный оборот в другую. А это грубая регулировка выходит. Шаг резьбы 1.5 мм. Значит или 1.5 мм в одну сторону, или 1.5 мм в другую. Может кто что делал с этим безобразием? Рулевые наконечники поперечной тяги ,стоят с одинаковым направлением резьбы,но с разным шагом резьбы (левый наконечник с резьбой М18*2,правый - с резьбой М18*1.5,подобрать схождение можно но хлопотно.На новых машинах сделано как на УАЗ ,снимать наконечник не надо,сделать это не трудно,фото тяги с регулировкой штуцером или муфтой ,на сайте есть,можно посмотреть. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Lakostra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) на сайте есть,можно посмотреть.ГДЕ? ссылку.. плиз. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем TAD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) ГДЕ? ссылку.. плиз.Сравнительный тест Соболь УАЗ буханка.На фото зажимные хомуты стоят . Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Lakostra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 25 ноября, 2014 с рулевой тягой старого образца в плоть до бизнеса,один 1мм.будет всегда плавать,на последних машинах полного привода.завод сделал тягу регулируемую.Но там появилась новая фишка нет зажимных хомутов,по этому после идеальной регулировки продольной тяги,все резьбовые соединения прихватываются каплей сварки.(на заводе) Есть отрывки в заводских темах по этому поводу,но полностью развернутых тем нет... Ясно ... все через одно место. завтра исправлю это безобразие. Фото с меня. Уже есть кой какие мысли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 ноября, 2014 1мм роли для нашего авто не играет.Знаю людей кто в навозе сдавая назад за счет грязи тягу выгибал дугой.потом её рихтовал и возвращал на место.дальше стенд с регулировкой,и дорогую резину не жрало машину не таскало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 25 ноября, 2014 1мм роли для нашего авто не играет.Знаю людей кто в навозе сдавая назад за счет грязи тягу выгибал дугой.потом её рихтовал и возвращал на место.дальше стенд с регулировкой,и дорогую резину не жрало машину не таскало... у меня другая задача. нужно тягу вальнуть вниз. на 30 мм. Дабы она при пробое подвески на достала до поддона. А если ее повернуть, то схождение убежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 ноября, 2014 у меня другая задача. нужно тягу вальнуть вниз. на 30 мм. Дабы она при пробое подвески на достала до поддона. А если ее повернуть, то схождение убежит. ты хочешь мост крутить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 25 ноября, 2014 ты хочешь мост крутить? Тягу опустить вниз. Прижать ее к мосту. При этом при повороте колес, что бы она не касалась моста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 ноября, 2014 Тягу опустить вниз. Прижать ее к мосту. При этом при повороте колес, что бы она не касалась моста. Ты решил тягой подметать дороги?Она и так то стоит не очень удачно,при опускании её это станет самый не защищенный рулевой узел.хотя,у тебя есть голова,я думаю,что ты знаешь,что делаешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 25 ноября, 2014 Рулевые наконечники зафиксировать можно гайками с УАЗа гайки подходят.А схема регулировки на УАЗе с 50 годов регулируемая стоит,на ГАЗе двоечники до 2014 года не могли ее списать .хотя заводы до недавнего прошлого были родственные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 25 ноября, 2014 я думаю,что ты знаешь,что делаешь... При опускании тяги вниз от поддона, прижимая ее к мосту.. На 14 мм ( примерно) я опускаю ее от поддона на уже на 30 мм. на УАЗе с 50 годов регулируемая стоит,на ГАЗе двоечники до 2014 года не могли ее списать Завтра спишу. ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 ноября, 2014 TAD, Мост должен быть защитой для тяги,опуская тягу защита уменьшается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Toyota007, Так мост ниже тяги. будет . Примерно на 150-200 мм. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем TAD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 ноября, 2014 Toyota007, Так мост ниже тяги. будет . Примерно на 150-200 мм. вспомнишь эти миллиметры когда в навозе задний ход дашь.. :lol: :lol: :lol: И грязь потянет тягу далеко от моста... :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 25 ноября, 2014 когда в навозе задний ход дашь.. Пусть играет на рулевых. я хочу добиться НЕ касания тяги поддона при влетании в яму. В куче навоза я не буду ехать ЗХ 100 км,час и собирать ямы. Сейчас у меня зазор 40 мм. До отбойника на раме 60 мм. надо как минимум иметь запас 70 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 ноября, 2014 удачи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 26 ноября, 2014 Столкнулся с такой проблемой.Для регулировки схождения, нужно снимать рулевой наконечник, от поворотного кулака. И путем вращения его в тяге регулировать ее длину. И сама регулировка происходит грубая. Получается или полный оборот в одну сторону, или полный оборот в другую. А это грубая регулировка выходит. Шаг резьбы 1.5 мм. Значит или 1.5 мм в одну сторону, или 1.5 мм в другую. Может кто что делал с этим безобразием? Странно! На моём авто, полноценная регулируемая тяга. С муфтой для регулировки и двумя контргайками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 26 ноября, 2014 У меня тяга без регулировочного узла. Когда резину подъедало снаружи, вывернул на 1 оборот один наконечник, завернул другой на 1 оборот (какие уже забыл) - развел колеса на 0,5 мм - более 60 т.км. резину не жрет совсем. Да, регулировка получается ступенчатая с шагом 0,5 за счет разницы шагов резьбы в наконечниках. Но этого хватает. Может со временем заменю на регулируемую тягу.Кстати, у меня тяга до поддона не достает. Она лишь разлохматила утеплитель, выступающий с брызговика двигателя. А вот на катализаторе отпечаток от редуктора моста имеется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 26 ноября, 2014 вывернул на 1 оборот один наконечник, завернул другой на 1 оборот (какие уже забыл) - развел колеса на 0,5 мм - Видимо так и задумано с завода. Иначе не вижу смысла делать наконечники с разным шагом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) У меня тяга без регулировочного узла. Когда резину подъедало снаружи, вывернул на 1 оборот один наконечник, завернул другой на 1 оборот (какие уже забыл) - развел колеса на 0,5 мм - более 60 т.км. резину не жрет совсем. Да, регулировка получается ступенчатая с шагом 0,5 за счет разницы шагов резьбы в наконечниках. Но этого хватает. Может со временем заменю на регулируемую тягу.Кстати, у меня тяга до поддона не достает. Она лишь разлохматила утеплитель, выступающий с брызговика двигателя. А вот на катализаторе отпечаток от редуктора моста имеется...У меня почемуто резину зснаружи жрёт с правой стороны сильнее в два раза ,а с левой стороны практически нормальный износ Изменено 26 ноября, 2014 пользователем федотданетот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 26 ноября, 2014 У меня почемуто резину зснаружи жрёт с правой стороны сильнее в два раза ,а с левой стороны практически нормальный износМожет поворотный кулак бракованый/кривой или сам чулок моста? Я бы на твоем месте заехал на стенд нормальный (не такой, где линейкой меряют) и проверил углы развала и схождения. Схождение-то отрегулируешь, а если развал не в допуске (не помню сколько он по мануалу), то хоть будешь знать, где копать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 26 ноября, 2014 paul799, проверять нужно ещё и задний мост,если там есть смещение,будет так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты