magelan 0 Опубликовано 30 ноября, 2014 Существует чип тюнинг на крайслер?если те кто его делал и каковы результаты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poltergeist 5 Опубликовано 30 ноября, 2014 Существует. Какой ЭБУ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magelan 0 Опубликовано 30 ноября, 2014 Микас цыфры не знаю,завтро гляну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magelan 0 Опубликовано 30 ноября, 2014 Я слышал что мозги крайслер задушены спецыально под всякие евро,думаю что для мотора 2.4 маловато выдаёт ,всего 130 лошадей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poltergeist 5 Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) По микасу:1. Отключается продувка адсорбера;2. Переход с Е3 на Е2;3. Поправлены режимы работы ДВС.зы: не настолько они (мозги) задушены, чтобы чудесным образом из 133л/с выскочило 150..а на предмет "маловато выдает" так мотор прошлого века, степень сжатия 9,5.. зато долго ходит.. Изменено 30 ноября, 2014 пользователем Poltergeist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 13 декабря, 2014 ну так будет там 150 л.с или как? если шить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poltergeist 5 Опубликовано 14 декабря, 2014 ну так будет там 150 л.с или как? если шить.Такой большой, а в сказки верите.. не будет там 150. Там будет некоторый прирост, обеспеченный изменением УОЗ и подачи топлива. Но.. при правильных калибровках, двигатель становится более "эластичным", мягкая работа на хх, не трещащий КПА, при переходе на Е2, становится некритичным состояние/наличие катализатора и ДК2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magelan 0 Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) меня просто тоже интересует это непросто так ,а для объёма 2.4 130 коней это реально мало.для такого двигателя 150 не придел. Изменено 15 декабря, 2014 пользователем magelan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 15 декабря, 2014 а для объёма 2.4 130 коней это реально мало.для такого двигателя 150 не придел.У джипа Jeep Liberty как пишут 150 кобыл, на газели с моторолой по любому есть 140-145 кобыл, газовцы в движок не лазили, не какие валы или ещё чего своего не ставили... На мотороле стоят все датчики (вне двигателя температурный воздуха, продувка адсорберга) что были на джипе либерти На европейский рынок поставлялись Jeep Liberty как сейчас скажут паркетники только задний привод, были в массе и полный приводp.s. вот от паркетника коробка подошла бы на газель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 15 декабря, 2014 На волге сайбер 143 л.с почему на газели 133? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magelan 0 Опубликовано 15 декабря, 2014 При этом на Волге сабер я думаю,тоже задушен двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus 206 Опубликовано 15 декабря, 2014 по птс 137л.с. машина 2007 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 15 декабря, 2014 Кому мало коней - ставьте турбо) Колхозить не надо, все есть в продаже. Оригинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 15 декабря, 2014 Мне хватает)скрость 90-95больше мне не надо,да и динамики разгона на 1,2,3,4 тож хватает тяга в порядке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magelan 0 Опубликовано 16 декабря, 2014 Мне не скорость нужна,будка 500, груза 2500 кг плюс реф включил , и куда все кони убегают)до этой газелька была с 405 но она была короткая и будка промтоварка и возил на ней меньше потому сравнить обьективно немогу динамика нечем неотличалась,но все же они лошадей куда-то дели,катализатор я пробил или внушение или кажется но дышит легче,при сбросе оборотов небольшие хлопки появились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) Кто там чип хотелhttp://www.autotrucktoys.com/liberty/Jet-Performance-Jeep-Liberty-Chip--PRD19501.aspx Изменено 16 декабря, 2014 пользователем strattec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex 84 0 Опубликовано 10 февраля, 2015 я тоже катализатор вырезал но едет как ехала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 11 февраля, 2015 я тоже катализатор вырезал но едет как ехала.Так удаление КАТа влияет на расход топлива! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость sergeyKalinin Опубликовано 28 апреля, 2015 Снял "мозг", оказался "закрытым", наклейки нет, вроде как Микас 11 CR, хочу программно удалить второй ДК, к кому обратиться в Нижнем Новгороде, в Семёнове, в этом "краю"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diversant 0 Опубликовано 21 мая, 2015 Всем доброго времени суток!я не понял можно прошить мотороллу или нет?если да тогде?если нельзя прошить на какой микас нужно менять мотороллу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 21 мая, 2015 Всем доброго времени суток!я не понял можно прошить мотороллу или нет?если да тогде?если нельзя прошить на какой микас нужно менять мотороллу?А что тебя не устраивает в мотороллере ??? Микас это сплошной геморой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poltergeist 5 Опубликовано 26 мая, 2015 на какой микас нужно менять мотороллу?Микас11CR + переделка жгута ЭСУД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пижон 0 Опубликовано 15 ноября В 26.05.2015 в 17:04, Poltergeist сказал: Микас11CR + переделка жгута ЭСУД. К переделке жгута плюс убираем передний датчик распредвала и ставим в гбц с задней стороны головки потому что у них совсем разный принцип работы я это уже проходил удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты