Alex1234 1 Опубликовано 1 декабря, 2014 Всем доброго дня! Интересует точки подключения эл.котла 220в к двигателю 511. Вход, выход? Собираюсь в район, вот хочу прикупить все сразу что бы потом не прыгать вокруг и ни чего не мудрить. Фото приветствуются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БЛС 87 Опубликовано 1 декабря, 2014 Если будешь покупать под конкретный 511 то там и схема и рисунки в инструкции. Также как и на другие авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1234 1 Опубликовано 1 декабря, 2014 Так вот не уверен что под 511 будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1234 1 Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Ну вот купил. Как было выше сказано под 511. Название Сибирь 2кВт. Подходит на 511, 513, 523 карбюр. двиг. Все прибамбасы в комплекте. Установил минут за 40(один раз чаю попил). Сразу испытал. На улице -20 с ветерком, грел 30 мин. Завелся с пол оборота. Я доволен! Газон конечно тоже! :DКак тему закрыть? Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Alex1234 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 1 декабря, 2014 Как тему закрыть?а фотки где? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 961 Опубликовано 1 декабря, 2014 Че т я смотрю у всех тут больно быстро ремонтировать получается. По факту минут 15 будешь ждать пока антифриз стечет, чай попить минут 10 выходит, пока место найдешь, пока прикрутишь, шланги обрежешь, прикрутишь, провода проложишь, антифриз зальёшь, печку прокачаешь...На пару часов потянет :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 1 декабря, 2014 На пару часов потянет чё там делать то,слил жижу,2 хомута отвернул,патрубок сдёрнул,котёл напялил,2 хомута завернул,жижу залил,завёл чтоб воздух выгнать,вот и усё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1234 1 Опубликовано 2 декабря, 2014 Всем привет! На улице сильно не растележишся! :wacko: Потому делал все оперативно, ОЖ сливал только с левого крана(по ходу движения). Пока сливалось разрезал верхний патрубок печки и соединил тройничком. Размер шлангов в инструкции расписан(23см на вход, остальное на выход), котел на кронштейне к лонжерону. Больше всего времени ушло на выкручивание крана, такое чувство что его никогда не выкручивали. Чай пил чтоб немного согреться :DФото по возможности выложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей8847 63 Опубликовано 2 декабря, 2014 Мучился,очень долго. Не на газон,но принцип тот же.Советы в инструкции,очень внимательно прочитал.Перед тем,как выкинуть.Советы на мой взгляд очень не продуманые,попахивающие вредительством. Заказал "Северс"+,с помпой 2х киловатник,думаю прогреет и газон,что напрягло сразу,надпись "Универсальное подключение". Ну не бывает у нас такого.И как в воду смотрел.Инструкция советует врезать в разрез отопления,на вход или выход,не учитывая того,что тем самым мы зауживаем переходниками систему отопления и циркуляции ОЖ.У меня например с 20 на 14 котла.Соотвтственно снижая работу основного отопителя,да просто циркуляции ОЖ.Что будет летом объяснять не нужно.Было принято решение взять с помпы с обратки сделать из краника блока штуцер в блок подачу. На мой взгляд это правильно.Греть начинает сам блок с самого низа. Крепление тоже немного переделал,уж больно хлипкое. В общем всё,как всегда. Теперь доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1234 1 Опубликовано 2 декабря, 2014 Вообще конечно у нас много чего дорабатывается напильником!!! Но здесь вариантов нет, подача с низу, выход с верху. Он ведь без помпы. Внутри котла клапан. Врезается в обход всех магистралей. Клапан не дает ОЖ с выхода радиатора печки попасть в блок через штуцер(сливной кран). тройник 16мм в диаметре, как и трубки радиатора печки. Цена комплекта 1750р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1234 1 Опубликовано 2 декабря, 2014 Ставил в 2007 году на 9-ку подогрев, так там да, была подстава. Вход через отверстие датчика температуры, сам датчик вкручивался в переходник и п...ел градусов на 10 в меньшую сторону. После первого перегрева переделал на выход радиатора печки.Потом увидел что в комплекте пошли тройники на верхний патрубок радиатора. Исправились ИнЖеНеРы!!! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1234 1 Опубликовано 3 декабря, 2014 Чуть чуть фото! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 3 декабря, 2014 Исправились ИнЖеНеРы!!! :Dсам сварганил и поставил...300р,ну тогда столько ТЭН стоил.остальное нашлось в гараже)за 1600-1800р как в магазах окультуренное..ну да удобно,малое по размеру...но ..а сгорит...ппц...а тут ТЭН перекрутил и дальше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1234 1 Опубликовано 3 декабря, 2014 Честно признаюсь я не конструктор-разработчик никогда не любил придумывать, вот починить или собрать уже придуманное это пожалуйста!А по поводу сгорит не сгорит, можно долго дискутировать.От бракованного товара нынче никто не застрахован. PS: На девятке до сих пор родитель катается и подогрев живой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 3 декабря, 2014 можно конечно дискутировать..НО...если у меня такого нет...вопрос в цене,ремонте и долговечности.вот я и выбрал наиболее приемлемый вариант.300 супротив 1600 как тогда было рублев...+ мой ремонтнопригодный...а тот..."высылайте к нам" уже -200-300 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Чуть чуть фото!Кронштейна думаю на долго не хватит, потом на шлангах висеть будет, хоть подвяжи его чем Изменено 3 декабря, 2014 пользователем GAZ-2752 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1234 1 Опубликовано 3 декабря, 2014 До лета точно не сломается. Зимой мало выезжаю.Толщина металла 2мм. Металл конечно не известен. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БЛС 87 Опубликовано 3 декабря, 2014 Вообще конечно у нас много чего дорабатывается напильником!!! Но здесь вариантов нет, подача с низу, выход с верху. Он ведь без помпы. Внутри котла клапан. Врезается в обход всех магистралей. Клапан не дает ОЖ с выхода радиатора печки попасть в блок через штуцер(сливной кран). У тебя надо шланги местами поменять. Нагреватель берот ОЖ из обратки системы, нагревает ее и она попадает в блок тем самым нагревая сначала двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1234 1 Опубликовано 3 декабря, 2014 Я сделал все правильно, нагретая ОЖ поступает в головки через плиту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БЛС 87 Опубликовано 3 декабря, 2014 Я сделал все правильно, нагретая ОЖ поступает в головки через плиту.Плита это паук? Тока голячая ОЖ всегда поднимается к верху и блок остается холодный . Греть дольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1234 1 Опубликовано 6 декабря, 2014 Да паук. Сегодня подогревал 15 мин, заводится лучше чем летом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 15 ноября, 2015 четвертый год встречаю зиму с котлом СЕВЕРС. три зимы он отпахал "от звонка до звонка". хочу сказать,что штукень весьма полезная и надежная. забор сделан с отверстия под краник слева по ходу движения,выход горячей воды в шланг от паука к печке. проблема выползает одна. мой газончик в прошлой жизни был разморожен и имеется в блоке ,под правой головой трещина в районе крана. заварить пока я ее не смог. сочится с нее тосол понемногу. добавляю всякие герметики радиатора,естественно. так эти герметики регулярно забивают штуцер с блока на шланг котла.котел щелкает предохранителем и требует прочистки.а в этом году вот какую штуку придумал. а почему бы мне не запитать его от автономного генератора? есть китайский двухтактный генератор. котел мощь имеет в 2 киловатта... но китайченок вроде как справляется,предохранители не выбивает. генератор весит немного и его можно в любой теплушке отогреть перед запуском( хотя не жалуются на его пуск зимой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты