Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Agapecc

Грузовой каркас Москвы.

Рекомендуемые сообщения

Shin-shila

чёт дороговато. 25-30 цена.

А вы сами пробовали делать пропуск? Я не знаю где и как он делал, но он там делает второй год и всё у него нормально, а за 25-30 сплошь и рядом обман. В базу внесут, денег отдал, а пропуск через несколько дней онулируют. Сам я в это дело не вникал, но со слов того же товарища, такие случаи происходят очень часто. По мне лучше переплатить, за то гарантированно и спокойно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

angy881

цель каркаса это не экология, или забота о населении о чем они трындят в сми,  а чисто убрать пока коммерческий транспорт, c улиц Москвы, любым им доступным способом. у кого бабло будет, просто поменяют машины,  если раньше для Москвы было до 1 в центр. то теперь будет и  евро4-5 общая масса 2490 и буду спокойно ( пока ?) 

Чистят поле под Грузовичкова с Газелькиным. Им и газ можно и рефы и в центр не вопрос даже не смотрят на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

А вы сами пробовали делать пропуск? Я не знаю где и как он делал, но он там делает второй год и всё у него нормально, а за 25-30 сплошь и рядом обман. В базу внесут, денег отдал, а пропуск через несколько дней онулируют. Сам я в это дело не вникал, но со слов того же товарища, такие случаи происходят очень часто. По мне лучше переплатить, за то гарантированно и спокойно работать.

не.ну за 50тыс если взять воще спокойней будет)))).не буду спорить.но это из той оперы что дармовоз хуже дороговоза перевезет.и кстати это часто не соответствует действительности.поэтому и обращаются в следующий раз опять к дармовозам.зачем платить больше если такую же услугу можно получить дешевле?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bykarev

о теперь будет и  евро4-5 общая масса 2490 и буду спокойно ( пока ?)  работать  

 

Кто нибудь видел их поближе, совсем маленькая? смотрю размеры вроде не маленькая, хочу съездить посмотреть

и замерить её. Пишут, что три места, кондей, гидрач.

 

 

 

Просторная кабина отличается высоким уровнем комфорта и рассчитана на 3 или 5 человек (в зависимости от комплектации). Большие окна обеспечивают хороший обзор, а простая и понятная система органов управления по своему удобству сравнима с легковыми автомобилями. В список базового оснащения входят такие полезные опции, как гидроусилитель руля, кондиционер, автоматическая регулировка погрузочной высоты, центральный замок и электрические стеклоподъёмники.

Длина (мм) 5125 Ширина (мм) 1740 Высота (мм) 1995

  • реальная грузоподъёмность – 1,5 тонны
  • грузоподъёмность в ПТС снижена до 1 тонны, что обеспечивает автомобилю свободный въезд в центр Москвы: разрешённая максимальная масса для въезда в Москву (Постановление Правительства от 01.09.2014) составляет 2,5 тонны – только у Kia Bongo

post-17832-0-54734900-1480915988_thumb.jpg

post-17832-0-03311400-1480915996_thumb.jpg

Изменено пользователем bykarev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz-Luber

 

 


Кто нибудь видел их поближе, совсем маленькая? смотрю размеры вроде не маленькая, хочу съездить посмотреть и замерить её. Пишут, что три места, кондей, гидрач.

 

Продавал раньше такие, на сколько знаю сейчас такие не поставляются..

Машины завозили с двумя двигателями:

Дизельный J2 (по факту Евро 0) - простой и надежный, без турбины, машина только для города, на трассе на обгон лучше не выходить!

Дизельный с турбиной (Common Rail) как у Портера 2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bykarev

 

Продавал раньше такие, на сколько знаю сейчас такие не поставляются..

Машины завозили с двумя двигателями:

Дизельный J2 (по факту Евро 0) - простой и надежный, без турбины, машина только для города, на трассе на обгон лучше не выходить!

Дизельный с турбиной (Common Rail) как у Портера 2. 

 

Позвонил сейчас, уже нет таких, новые поставки идут полная масса больше 2500 кг., короче зажали их.))) И кубатура другая, ширина 1640, длина 2800 высота 1700, шляпа короче.

Изменено пользователем bykarev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Чистят поле под Грузовичкова с Газелькиным. Им и газ можно и рефы и в центр не вопрос даже не смотрят на них.

Интересно а на каком основании им это все можно? Чем ихняя газель отличается от других таких же? Надписью "газелькин"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bykarev

Интересно а на каком основании им это все можно? Чем ихняя газель отличается от других таких же? Надписью "газелькин"?

Ничем не отличается, если узаконить свои перевозки, а именно открыть ИП, то езжай под каркас без проблем.

Им так же разрешено въезжать в ГК с ближайшего перекрестка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заМКАДыш

А какая разница с открытом ип я еду под каркас или нет?по-моему в правилах не слова про ип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bykarev

А какая разница с открытом ип я еду под каркас или нет?по-моему в правилах не слова про ип.

С ИП ты можешь выписать себе легальный путевой лист в зону ГК, без подделки документа.

Так же можно выписать маршрутный лист в зону ГК.

Изменено пользователем bykarev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Ничем не отличается, если узаконить свои перевозки, а именно открыть ИП, то езжай под каркас без проблем. Им так же разрешено въезжать в ГК с ближайшего перекрестка.
А чем хуже человек который не имеет ИП но имеет газель для своих нужд.Какое то ущемление прав получается.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Можно и без накладной.если своя машина.главное знать где едишь и сказать гайцу что вот в тот дом.и заехал с такой то улицы называешь ту что за спиной.вобщем при желании все запреты моно обойти.главное знать как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exl

Живу САО .    Работаю СВАО. Чисто принципиально не заезжаю под знаки.

Объезжаю дворами не чего не нарушая...(если брать во внимание знаки а не карту прорисованную).

Вывод: ГК страшен для чужаков. для своих, обойти знаки на раз два.(не доработано)

А вот если в ВАО попаду вот тут трындец..

в 2015 грузился в ВАО, видел как знаки вешали ,про ГК и знать не знал пол года под знаки мотался ,не заморачиваясь.

с железной логикой что еду в пункт загрузки выгрузки. Да и похоже тогда мы нафиг Гайцам нужны небыли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Мы сегодня на работе тоже момент про знаки обсуждали. Вроде улица закрыта а знаков нет. Зная эти моменты можно ездить без нарушений, но тут практика нужна.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Вот реальная проблема нарисовалась:

1. Стоянка находится на "Закрытой" улице - движение одностороннее, объехать никак, по дворам елозить - не Комильфо.

2. Дохтур (то биш предрейсовый мед осмотр) - тоже на закрытой улице. и тоже подъехать ну никак.

Сижу думаю - чего Б такого на путёвке нацарапать чтоб и вопросов не возникало...

 

ПыСы: А если по своим делам выезжать (без ПЛ) так это вообще кругаля нарисовывать...

Изменено пользователем philimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Позвонил сейчас, уже нет таких, новые поставки идут полная масса больше 2500 кг., короче зажали их.))) И кубатура другая, ширина 1640, длина 2800 высота 1700, шляпа короче.

Привезут и до 2500,  был бы спрос  :) это же новые авто, они не всем по карману 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bykarev

Привезут и до 2500,  был бы спрос  :) это же новые авто, они не всем по карману 

Она реально маленькая, примерно 7.5 м3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Живу САО .    Работаю СВАО. Чисто принципиально не заезжаю под знаки.

Объезжаю дворами не чего не нарушая...(если брать во внимание знаки а не карту прорисованную).

Вывод: ГК страшен для чужаков. для своих, обойти знаки на раз два.(не доработано)

А вот если в ВАО попаду вот тут трындец..

в 2015 грузился в ВАО, видел как знаки вешали ,про ГК и знать не знал пол года под знаки мотался ,не заморачиваясь.

с железной логикой что еду в пункт загрузки выгрузки. Да и похоже тогда мы нафиг Гайцам нужны небыли..

Согласен полностью!Я живу в ВАО проблем с каркасом нет,так как знаю улицы,дворы через которые можно заехать ничего не нарушая.Пример Гольяновская развязка,на пяточке стоит Гаец и всех кто сворачивает с внутр.МКАДа принимает,с внешней стороны заезд без проблем,знаков нет.И еще один интересный момент,гайцы как правило принимают когда ты четко въезжаешь под знак и они это видят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Меня Яндекс повёл с Алтуфьевского шоссе на ттк под знак 2.5т . Проскочил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Завтра Лексутов будет у Доренко на радио после 10-00. Буду пытаться дозвониться. Маленький пример, сегодня разгружался в в районе бутырки из центра, но надо опять в центр, и что я вижу, теперь развернуться на мосту руставели(яблочкова) не получиться, висят сволочи 2,5.

Теперь вопрос , где оптимизация бизнеса, где товаро оборот? если я трачу времени в пустую на всякие поиски разворотов и коротких маршрутов от каркаса? На факте я стал зарабатывать меньше то и налогов я заплачу с гулькин хрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Вот у меня вопрос. Зачем закрыли кусок Нарвской улицы. Кому помешали грузовики если там с одной стороны кладбище, а с другой парк, офисы и МГТУГА. Каркас ведь задумывался чтобы не мешать жителям. В этом месте жилья вообще нет.

post-29688-0-01177200-1481054921_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angy881

Интересно а на каком основании им это все можно? Чем ихняя газель отличается от других таких же? Надписью "газелькин"?

Газелькин и Грузовичков а так же Деловые линии может еще чего у них хозяин один и крыша из Совета федераций. На этом основании ихние Газели более Газелистые.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Завтра Лексутов будет у Доренко на радио после 10-00. Буду пытаться дозвониться. Маленький пример, сегодня разгружался в в районе бутырки из центра, но надо опять в центр, и что я вижу, теперь развернуться на мосту руставели(яблочкова) не получиться, висят сволочи 2,5.

Теперь вопрос , где оптимизация бизнеса, где товаро оборот? если я трачу времени в пустую на всякие поиски разворотов и коротких маршрутов от каркаса? На факте я стал зарабатывать меньше то и налогов я заплачу с гулькин хрен.

Вчера был "приятно" удивлен знаку 2,5 на ул. Перова поля и близлежащих улицах. Там жилой сектор в перемешку  с производственными строениями... Есть там камера или нет думаю что скоро узнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Вчера был "приятно" удивлен знаку 2,5 на ул. Перова поля и близлежащих улицах. Там жилой сектор в перемешку  с производственными строениями... Есть там камера или нет думаю что скоро узнаю.

Наказать может тока инспектор, камере это не под силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shura083

На 2.5 камер нет, по этим знакам работают ГИБДДшники. Команды "ФАС" вроде не было, поэтому пока тишина. Сам живу в САО, катаюсь под эти знаки, ментов не наблюдается...ждёмс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...