Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Agapecc

Грузовой каркас Москвы.

Рекомендуемые сообщения

aldar

Во-во один в один было, номер есть у них в базе, откуда не понятно... пришлось другой телефон писать  

эх ты..))отними аккаунт..за тебя там строчат одобрямс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

strattec

за тебя там строчат одобрямс

Это вряд ли,  что приходит в голову я за регистрирован на сайте госуслуг Москвы, ребенка к врачу записывали, думаю телефон оттуда пробивается  

p.s. по мимо газели, мысленно готовлю себя к покупке соболя-баргузина с высокой крышей 

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Во-во один в один было, номер есть у них в базе, откуда не понятно... пришлось другой телефон писать  

 

В чем проблема? Есть ссылка "забыл пароль" забиваешь свой номер телефона, тебе приходит одноразовый пароль...заходишь и меняешь логин и пароль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денискин697

Вот такую статейку вчера прочитал в журнале " клаксон" хоть и о пикапах но все-же о каркасе 0_147071_aa17e604_L.jpg   тоесть на газельки ни-ни а на огромной F-150 милости просим :unsure:

Изменено пользователем денискин697

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROTECTOR

все как обычно- через жопу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


все как обычно- через жопу

нет, просто всем не угодишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Что то восторженного визга от властей не слышно по поводу "успешного" введения каркаса.Видно втихаря всю Москву покрыть хотят. Ждемс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

в четверг лексутов был на радио говорит москва.первый вопрос был по грузовому каркасу ..он сказал что на сайте можно оставить свои пожелания,критику ..вообще борьба с пробками в первую очередь будет вестись путем увеличения платы и расширения географии городских парковок.про запрет движения экологически грязным авто сказал что они только изучают статистику... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

в четверг лексутов был на радио говорит москва.первый вопрос был по грузовому каркасу ..он сказал что на сайте можно оставить свои пожелания,критику ..вообще борьба с пробками в первую очередь будет вестись путем увеличения платы и расширения географии городских парковок.про запрет движения экологически грязным авто сказал что они только изучают статистику... 

Я понял что каркас не обсуждался? Пущай уж лучьше с парковками бесяться на них навар есть.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Нужно инициативную группу создавать от Московских газелистов , и постоянно писать в дептранс и хоть как то требовать и защищать свои права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Я понял что каркас не обсуждался? Пущай уж лучьше с парковками бесяться на них навар есть.

обсуждений не было.на прямой вопрос ответ--жалуйтесь на сайте мы все рассмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


, и постоянно писать в дептранс

я был на совещании в дептрансе, они от каркаса не откажутся ни при каких обстоятельствах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

post-64207-0-84969600-1442475862_thumb.jpg

 

Газелисты не дремлют )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bykarev

attachicon.gif20150916_220718_resized_1.jpg

 

Газелисты не дремлют )))

Скорей всего пикаповоды. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Скорей всего пикаповоды. :)

В районе преображенки много чего покорежено-вырвано.И что интересно не востанавливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
set

Грузовой каркас: пилотный проект в ВАО

28.09.2015

karkas_500.jpg

Фото: ТАСС/Алексей Филиппов

53% жителей ВАО – участников голосования в проекте «Активный гражданин» заметили положительный эффект от введения в округе грузового каркаса. Это специальные маршруты для движения грузовых автомобилей внутри жилых кварталов. В рамках эксперимента им запретили проезд по внутриквартальным дорогам. Они смогли ездить транзитом только по вылетным магистралям, а съезжать с них - только для разгрузки.

Из тех, кто заметил результат, 41% назвали эксперимент удачным. По мнению участников грузовых автомобилей, на дорогах округа действительно стало меньше. Этот вариант ответа чаще других выбирали жители районов Ивановское, Измайлово, Метрогородок. 

Столько же (41%) считают, что эксперимент проходит хорошо, и на улицах стало тише, нет шума от проезжающих большегрузов. Так оценили результаты эксперимента жители районов Гольяново, Новогиреево, Богородское, Соколиная гора.

18% не знали о проведении эксперимента по созданию грузового каркаса, но заметили, что грузовых автомобилей стало меньше. Чаще других так отвечали жители районов Вешняки и Перово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Грузовиков вообще стало меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Грузовой каркас: пилотный проект в ВАО

28.09.2015

karkas_500.jpg

Фото: ТАСС/Алексей Филиппов

53% жителей ВАО – участников голосования в проекте «Активный гражданин» заметили положительный эффект от введения в округе грузового каркаса. Это специальные маршруты для движения грузовых автомобилей внутри жилых кварталов. В рамках эксперимента им запретили проезд по внутриквартальным дорогам. Они смогли ездить транзитом только по вылетным магистралям, а съезжать с них - только для разгрузки.

Из тех, кто заметил результат, 41% назвали эксперимент удачным. По мнению участников грузовых автомобилей, на дорогах округа действительно стало меньше. Этот вариант ответа чаще других выбирали жители районов Ивановское, Измайлово, Метрогородок. 

Столько же (41%) считают, что эксперимент проходит хорошо, и на улицах стало тише, нет шума от проезжающих большегрузов. Так оценили результаты эксперимента жители районов Гольяново, Новогиреево, Богородское, Соколиная гора.

18% не знали о проведении эксперимента по созданию грузового каркаса, но заметили, что грузовых автомобилей стало меньше. Чаще других так отвечали жители районов Вешняки и Перово.

 

Кто бы сомневался в  "результатах" голосования

Кто бы сомневался в  "результатах" голосования Бурные аплодисменты!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чувачёк

Кто бы сомневался в  "результатах" голосования

Всеказлы! Кроме нас, разумеется...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROTECTOR

мне вот интересно :фольц  транпортер и соболь, какое отношение имеет к грузовикам? это ж помимо того что пишут идиоты засланные так еще и не понимающие о чем конкретно пишут, спроси обычного жителя что такое грузовик- 70% опишут еврофуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

так в том и дело что во всём мире ограничения с 3,5т начинаются, а эти выпедрились на 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

я им в активныйгражданин написал чтобы дали статистику ответов по г.к..ни ответа ни привета..

недавно жители района аэропорт шумели..по радио их муниципальные депутаты сказали что они против платных парковок в их районе.что по закону этот вопрос нужно было с ними согласовывать,а на них лексутов положил.что требуют предоставить письма жителей района просящих введение платных парковок. но писем нет..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

а эти выпедрились на 2,5.

Вот газу надо срочно выпустить серию,  Москва идишин до 2.5 тон газели и соболя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Так 

 

 требуют предоставить письма жителей района просящих введение платных парковок. но писем нет..

Так а какие проблеммы? Жители чуть не 100% за платные парковки будут. За 3000 в год, 250 руб в месяц получить практически гарантировано свободное место под стоянку. Кто ж откажется то? А кто против - это не жители! Это квартиры там снимают или в бабушкиной хате без прописки живут, они не считаются))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Так 

 

Так а какие проблеммы? Жители чуть не 100% за платные парковки будут. За 3000 в год, 250 руб в месяц получить практически гарантировано свободное место под стоянку. Кто ж откажется то? А кто против - это не жители! Это квартиры там снимают или в бабушкиной хате без прописки живут, они не считаются))

Каякер, не всё так однозначно и красиво,а обратная сторона платной парковки тебе знакома?? Это полностью забитые дворы "гостевыми" машинами на которых люди на работу приезжают в зону платных парковок... Шлагбаумы -это не выход.. Очень много по центру работаю и общаюсь с автомобилистами живущими в ЦАО, так все в один голос говорят что для местных жителей платная парковка это однозначно проблема...Платная парковка решает только одну задачу-это упорядывает саму парковку и тем самым увеличивает пропускную способность улиц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...