Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Agapecc

Грузовой каркас Москвы.

Рекомендуемые сообщения

Андрюха177

А что не понятно))Газель-фура это бельмо для деп.транспорта.Сейчас начинаются появляться варианты,а некоторые уже есть которым по барабану этот каркас.И все будет нормально до того момента пока газель-фура не проходная по документам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моссберг

Не вижу прямой зависимости,если честно.

То,что ГАЗелям никогда больше не будет суждено ездить по каркасу - для меня уже однозначно и неоспоримо.

ДепТранс ни за что не откажется от этой тупейшей (для здравомыслящего человека) затеи.

А вот то,что при отсутствии ГАЗелей,но в случае наполнения Москвы новыми "хитрыми" малотоннажными машинами он (ДТ) не предпримет новых контрмер против этих "хитрецов" - сильно сомневаюсь. Во-первых,сами же гайцы первыми начнут челом бить "наверх",быстро смекнув что "что-то тут не так.",да и кто-то ранее в теме уже говорил,что в итоге могут запросто понизить разрешённую полную массу ещё на "полкило". И тогда усё - суши вёсла окончательно и бесповоротно. Грузовиков с такой полной массой (2т) ни один (идиот) завод (фальсифицировать) сертифицировать не станет,ибо кончиться для него такие "финты" могут очень плохо. То же самое касается и призаводских тюнинг-контор,которые сейчас очень малыми партиями (почти штучно) сертифицируют и продают ГАЗели с грузоподъёмностью (по документам) 980 кг (шоб в центр ездить). Они тоже край знают,и за него не заступят. Такая же ситуация и с дилерами заграничных машин. Под нынешние 2,5т они ещё могут наклепать бумажки про нереальную полную массу (да и то малосерийно). Но на двухтонный подлог,уверен,уже не пойдут.

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Сегодня по Авторадио слышал очередное новшество МинТранса-хотят  ввести увеличенный налог на старые автобусы и грузовики-а вот, что такое "старые" (сколько им лет) не сказали. зато сказали, что содержать эти старые грузовики и автобусы будет тяжелым бременем.

Вот и вводится таким образом проект 2014 года о предельном сроке эксплуатации грузовиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

 

 


вводится таким образом проект 2014 года о предельном сроке эксплуатации грузовиков.

Вероятно так.

Когда-то уже должны были начать претворять в жизнь очередной идиотский шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
27 апреля 2016 20:50
Транспортный налог: готовится не отмена, а повышение
Минфин готовит повышение транспортного налога для некоторых категорий транспорта
5

В России средний возраст 65% грузовиков сегодня превышает 15 лет, а автобусы старше 15 лет составляют 45% отечественного автопарка. Разумеется, все эти транспортные средства отвечают лишь экологическим нормам «Евро-2» и ниже. В свою очередь, чтобы стимулировать обновление парка, а также поддержать российских производителей, в правительстве готовят новые меры воздействия на владельцев пожилой техники.

3a44e5a9d20d596854f3e2d5dd71e68b_orig.jp
 
 

Так, Минфин предложил повысить транспортный налог на старые, а также не соответствующие современным эконормам машины. Правда, готовящаяся редакция Налогового кодекса если и станет действующей, то не раньше 2019 года, сообщают «Ведомости». Как будут повышены ставки, в документе, опубликованном на официальном портале правовой информации, не уточняется.

Напомним, что сейчас регионы могут самостоятельно менять установленные Налоговым кодексом ставки, которые зависят от мощности двигателя, в том числе в зависимости от возраста и экологического класса автомобилей. Однако на практике этого не происходит. Если же до 2019 года транспортный налог продолжит своё существование, высокие тарифы для старой техники будут спущены на места директивно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROTECTOR

 

 


то не раньше 2019

а у нас вообще много чего в 2019 подорожает, эти твари в открытую говорят " до переизбрания ВВП налоговые ставки и прочие поборы повышаться не будут"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

высокие тарифы для старой техники будут спущены на места директивно.

Спасибо,Серёжа,за добрые вести.

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Не вижу прямой зависимости,если честно.

То,что ГАЗелям никогда больше не будет суждено ездить по каркасу - для меня уже однозначно и неоспоримо.

ДепТранс ни за что не откажется от этой тупейшей (для здравомыслящего человека) затеи.

А вот то,что при отсутствии ГАЗелей,но в случае наполнения Москвы новыми "хитрыми" малотоннажными машинами он (ДТ) не предпримет новых контрмер против этих "хитрецов" - сильно сомневаюсь. Во-первых,сами же гайцы первыми начнут челом бить "наверх",быстро смекнув что "что-то тут не так.",да и кто-то ранее в теме уже говорил,что в итоге могут запросто понизить разрешённую полную массу ещё на "полкило". И тогда усё - суши вёсла окончательно и бесповоротно. Грузовиков с такой полной массой (2т) ни один (идиот) завод (фальсифицировать) сертифицировать не станет,ибо кончиться для него такие "финты" могут очень плохо. То же самое касается и призаводских тюнинг-контор,которые сейчас очень малыми партиями (почти штучно) сертифицируют и продают ГАЗели с грузоподъёмностью (по документам) 980 кг (шоб в центр ездить). Они тоже край знают,и за него не заступят. Такая же ситуация и с дилерами заграничных машин. Под нынешние 2,5т они ещё могут наклепать бумажки про нереальную полную массу (да и то малосерийно). Но на двухтонный подлог,уверен,уже не пойдут.

Я думаю огромного спроса на машины менее 2.5 не будет,но если только по началу.Такие машины будут нужны тем кто работает и живет в Москве.И потом максимум это будут машинки с 10 кубовым фургоном,в отличии от газели.А такая кубатура далеко не всем подходит.При Лужке сделали в центр до 1т,так все и оставили до сегодняшнего дня.То что хотели они получили,машин в центре грузовых стало в разы меньше,несмотря на покупку пропусков и хитрых машин,с заниженной грузоподъемностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заМКАДыш

сегодня крутился по каркасу..гаишники встречались но как то вяло на меня смотрели.. мож потому что открытая?..ни кто не тормозил и не приставал.

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ребят, выражайтесь правильно !!! Каркас - это там, где можно ездить. А остальное, где нельзя - это зона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

 

 


это зона.

Вот буквоед то.

Ну,ведь понятно же всем,об чём речь. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Вот буквоед то.

Ну,ведь понятно же всем,об чём речь. :)

Не надо коверкать смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

гаишники встречались но как то вяло на меня смотрели.. мож потому что открытая?..ни кто не тормозил и не приставал.

утомили их газели, очередной команды фас не было :)  

Изменено пользователем strattec
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

У меня недавно была разгрузка на 9 парковой . На загрузке я попросил клиента составить накладную в которой был бы ясно указан адрес и название фирмы на разгрузке в пределах каркаса . Еще я сам себе выписал путевой лист с указанием маршрута и поставил свою ИПшную печать , Заезжал с ближайшего перекрестка . ГАИшников не встретил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

 

 


недавно была разгрузка на 9 парковой...

Всё по уму сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

У меня недавно была разгрузка на 9 парковой . На загрузке я попросил клиента составить накладную в которой был бы ясно указан адрес и название фирмы на разгрузке в пределах каркаса . Еще я сам себе выписал путевой лист с указанием маршрута и поставил свою ИПшную печать , Заезжал с ближайшего перекрестка . ГАИшников не встретил

Так всегда - когда готов к встрече с волками ,а их нетю.

СеГодня получил ответ от МИНТРАНСА .Вырезку - шаблон из газеты прислали с описанием своих неумных действий.А на свой "каверзный" вопрос - как 7-ми местный СОБОЛЬ попал в категорию "большегрузных фур" ответа так не дождался,чем очень опечален. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bykarev

800-летия Москвы на пересечении с Дубнинской, может одумаются.

post-17832-0-83350400-1462551759_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROTECTOR

 

 


800-летия Москвы на пересечении с Дубнинской, может одумаются.

чего кипишишь, это не для нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivanoff77

Сегодня на Дмитровском шоссе заглянул, что там за чехлом на знаке. А за чехлом 2,5 т. Поворот на Дубнинскую. Ппц короче! Такой же в чехле стоит и на повороте на 800 - ку. Инфы в нете пока никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bykarev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Это за какой год? Посвежее инфы не нарыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bykarev

Это за какой год? Посвежее инфы не нарыл?

Какая разница какой год?

Или ты хочешь сказать не к этому все идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Цитата: "Первая очередь грузового каркаса в Москве будет введена в Восточном административном округе в пределах МКАД уже осенью 2014 года. В него войдут около 86 улиц, крупнейшими из которых являются шоссе Энтузиастов, Щелковское шоссе, улица Б. Черкизовская, улицы Стромынка и Русаковская, участок Северо-Восточной хорды, проспект Буденного, набережные Яузы, Окружной проезд."

Что то еще надо объяснять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветерок

Всем привет! С Днём Победы!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветерок

Вот прочитал я тему и честно говоря не совсем понял. Разжуйте мне пожалуйста, как мне можно делать, а как нельзя. Многие термины мне как не москвичу непонятны, впрочем как и понятия тоннажа. Имеется ввиду какой тоннаж? У меня завтра, 10 мая загрузка в Ростове-на-Дону, выгрузка в Москве. Адрес выгрузки пока не знаю. Газель: Евро-4, тент, длина кузова 5м, высота 2м с небольшим, ширина 2м. В техпаспорте написано, что тип ТС: груз.бортовой, масса без нагрузки 2580 кг, РММ 3500 кг. Товарищ по скайпу мне написал, что я могу въезжать в Москву, но только до ТТК (ну и по ТТК ехать), а пересекать ТТК можно без пропуска с 22:00. А до скольки с 10 вечера? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...