cazemir 764 Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) Если поднять покупательную способность, без поднятия производительности труда, к чему это приведёт? К поднятию цен и только... по моему теплое с мягким путаешь. у людей вырастет покупательная способность от того люди смогут больше себе позволить, вырастят продажи, будут больше продавать, поднимется малый бизнес в том числе и как ты пишешь "барыги" больше налогов в казну, круг замкнулся причем здесь производительность труда? хотя и она поднимется человек больше дорожит местом с хорошей заплатой. Конечно, все должны руководить! От слова рукой водить (чужой)... Ах да, ещё часть должна "барыжить"труд "барыги" не легче твоего Изменено 13 декабря, 2014 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 декабря, 2014 поднимется малый бизнес в том числе и как ты пишешь "барыги" больше налогов в казнуЧто то нет очереди на предпринимательство в производственной сфере? Все хотят торговать. Ну или, в крайнем случае, перевозить торгашей. причем здесь производительность труда?А чем барыги торговать будут? Продукцией наших фермеров? Щщааассс! Проще купить за границей, и перепродать в тридорого.человек больше дорожит местом с хорошей заплатой.Хорошая- это сколько?труд "барыги" не легче твоегоНаверно не легче, не знаю, не пробовал! У каждого своя работа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 13 декабря, 2014 Что то нет очереди на предпринимательство в производственной сфере? Все хотят торговать. Ну или, в крайнем случае, перевозить торгашей.очередей сейчас на предпринимательство вообще нет, много людей хотели-бы заняться производством, условия такие что не выгодно А чем барыги торговать будут? Продукцией наших фермеров? Щщааассс! Проще купить за границей, и перепродать в тридорого. щас так не получится))) Хорошая- это сколько? в среднем 30-35 в регионах, низкая не меньше 20 по старому курсу доллара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 13 декабря, 2014 в среднем 30-35 в регионах, низкая не меньше 20 по старому курсу доллара Мне бы такую зарплату,я бы жил припеваючи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 13 декабря, 2014 у меня, например, зарплата низкая, но увольнятся я не спешу, идет вредный стаж,осталось пять лет, жена больше меня получает, вредный стаж уже заработала, с 40 лет пенсию получает...вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 168 Опубликовано 13 декабря, 2014 А, что там написано про перевозку грузов ? Я думал просто запрет эксплуатации для грузовых авто.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 декабря, 2014 много людей хотели-бы заняться производством, условия такие что не выгодноНет. Не многие, производство это всегда затратно, долго окупаемо, "не выгодно". Проще купить подешевле, продать подороже - "Навар" в карман! Вот это выгодно, это окупаемость, а если ещё без налогов, то вАще!!Мне бы такую зарплату,я бы жил припеваючи.Да и я бы не отказался... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 13 декабря, 2014 еще и алименты 25 %. :huh: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 572 Опубликовано 13 декабря, 2014 А, что там написано про перевозку грузов ?а там написано про коммерческие перевозки грузовым транспортом :D интересно что громе груза может возить грузовик? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 168 Опубликовано 13 декабря, 2014 Там не написано про запрет ком перевозок , там написано - запрет эксплуатации, то бишь даже пустому нельзя ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 067 Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) Что то нет очереди на предпринимательство в производственной сфере? Все хотят торговать. Ну или, в крайнем случае, перевозить торгашей. . Ну давай вот, поприкидываем. Предположим ты (обобщённо)собрался производить ..ну скажем детские пластиковые горшки.(тоже вещь нужная)Надо помещение.Значит аренда,потому как, если своё то это ещё плюс средств надо.Надо "термопласт".Надо прессформу,Электричество,вода,смазочные материалы,сырьё.Надо (Хотя-бы пару) рабочие(квалифицированные),зарплата.Плюс бухгалтерия.Соответственно офис со всем офисным барахлом.Прибежит(а куда-же без них)пожарники,трудовая инспекция,сэс,стандартизация ,экология(,Кого ещё забыл?)Весь этот коллектив будет трясти корками,бумажками И все ненавязчиво будут намекать, что проблему можно решить полюбовно.Это ещё плюсом расходы.Выходит по самым скромным подсчётам 10 лямов.Где взять? Банк?Постоянно приходят СМС " только для вас всего под 22%".Сложно правда?Вот и выходит, что проще барыжить чем производить.Хотя и в торговле своего .хватает. Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Татарин 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 572 Опубликовано 13 декабря, 2014 Там не написано про запрет ком перевозок , там написано - запрет эксплуатации, то бишь даже пустому нельзя ездить.Лёха..читай внимательно,весь законопроэкт,а не куски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 13 декабря, 2014 категории т.с http://avtosfera.info/kat-ts/ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО внесении изменений в Федеральный закон«О безопасности дорожного движения» (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)Статья 1.Внести Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации 1995, № 50, ст. 4873; 1999, № 10, ст. 1158; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 52, ст. 5498; 2007, № 46, ст. 5553; 2009, № 1, ст. 21; 2010, № 30, ст. 4000, № 31, ст. 4196; 2011, № 17, ст. 2310 № 27, ст. 3881, № 29, ст. 4283, № 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4596) следующие изменения:1) статью 19 после части 1 дополнить частью 1.1 в следующей редакции:«1.1. Запрещается эксплуатация транспортных средств в случае достижения транспортными средствами предельных сроков эксплуатации, установленных статьей 19.1 настоящего федерального закона.В отношении транспортных средств, достигших предельных сроков эксплуатации, не производятся регистрационные действия, не связанные со снятием их с учета или прекращением их регистрации.».2) дополнить статьей 19.1 следующего содержания:«Статья 19.1. Предельные сроки эксплуатации транспортных средств2Предельные сроки эксплуатации транспортных средств с момента изготовления устанавливаются:1) в отношении транспортных средств категорий N1, N1G:а) 18 лет - на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года;б) 15 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года;в) 12 лет - на период с 1 июля 2018 года;2) в отношении транспортных средств категорий N2, N2G:а) 20 лет - на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года;б) 18 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года;в) 15 лет - на период с 1 июля 2018 года;3) в отношении транспортных средств категорий N3, N3G:а) 28 лет - на период с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года;б) 26 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года;в) 25 лет - на период с 1 июля 2018 года;4) в отношении транспортных средств категорий M2, M2G:а) 18 лет - на период с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2016 года;б) 15 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года;в) 12 лет - на период с 1 июля 2018 года;5) в отношении транспортных средств категорий M3, M3G:а) 25 лет - на период с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года;б) 20 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года;в) 15 лет - на период с 1 июля 2018 года.Статья 2.Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434, 4440; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 31, ст. 3229; N334, ст. 3529, 3533; 2005, N 1, ст. 9, 13, 45; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1075, 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3131; N 50, ст. 5247; 2006, N 1, ст. 10; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3420, 3438, 3452; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4641; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 29; N 15, ст. 1743; N 16, ст. 1825; N 20, ст. 2367; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007, 4008; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; 2008, N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3604; N 49, ст. 5745, 5748; N 52, ст. 6227, 6235, 6236; 2009, N 7, ст. 777; N 19, ст. 2276; N 23, ст. 2759, 2776; N 26, ст. 3120, 3122, 3132; N 29, ст. 3597, 3642; N 30, ст. 3739; N 45, ст. 5265, 5267; N 48, ст. 5711, 5724; N 52, ст. 6406, 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 21, ст. 2525; N 23, ст. 2790; N 27, ст. 3416; N 30, ст. 4002, 4006, 4007; N 31, ст. 4158, 4164, 4192, 4193, 4195, 4206, 4207, 4208; N 41, ст. 5192; N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 10, 23, 54; N 7, ст. 901;, N 17, ст. 2310) следующие изменения:1) дополнить главу 12 статьей 12.38 следующего содержания:«Статья 12.38. Нарушение предельных сроков эксплуатации транспортных средствЭксплуатация транспортных средств, достигших предельных сроков эксплуатации, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере тридцати тысяч рублей; на должностных лиц – пятидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – двухсот тысяч рублей.»2) внести в статью 23.3 следующие изменения:в части 1 после слов «12.37,» дополнить словами «12.38,»;в пункте 5 части 2 после слов «12.37,» дополнить словами «12.38,»;в пункте 6 части 2 после слов «12.37,» дополнить словами «статьей 12.38,»;3) в части 2 статьи 27.13 слова «статьей 12.37» заменить словами «статьями 12.37, 12.38».4Статья 3.Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2016 года.ПрезидентРоссийской Федерации В.В. Статья 19. Основания и порядок запрещения эксплуатации транспортных средств1. Запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения.Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определяются Правительством Российской Федерации.2. Запрещается эксплуатация транспортных средств, владельцами которых не исполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию своей гражданской ответственности. ГАРАНТ:См. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, утвержденный постановлением СМ РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 Информация об изменениях:Федеральным законом от 23 июля 2010 г. N 169-ФЗ статья 19 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 2.12.1. Запрещается эксплуатация транспортных средств лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.3. Запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется уполномоченными на то должностными лицами. ГАРАНТ:См. комментарии к статье 19 настоящего Федерального закона Информация об изменениях:Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. N 41-ФЗ в статью 20 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2003 г.См. текст статьи в предыдущей редакцииСистема ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10105643/4/#block_19#ixzz3LoJXbCvT Ничего про комерцию я не нашел 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 572 Опубликовано 13 декабря, 2014 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2016 года.оооо...в гаранте он уже на год позже вступает. :D в первоначальном варианте ваще с 01.01.15 года было....и к сати чего его обсасывать?он хоть первое чтение прошол?или хоть рассмотрение?...не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 13 декабря, 2014 оооо...в гаранте он уже на год позже вступает. :D в первоначальном варианте ваще с 01.01.15 года было....и к сати чего его обсасывать?он хоть первое чтение прошол?или хоть рассмотрение?...не?ну так мы и готовимся к худшему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 декабря, 2014 Ну давай вот, поприкидываем. ;) Так пишешь как будто знаешь эти службы изнутри! "пожарники,трудовая инспекция,сэс,стандартизация ,экология". Вот и выходит, что проще барыжить чем производить.Я про это и говорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 13 декабря, 2014 Нет. Не многие, производство это всегда затратно, долго окупаемо, "не выгодно". Проще купить подешевле, продать подороже - "Навар" в карман! Вот это выгодно, это окупаемость, а если ещё без налогов, то вАще!! так было раньше, щас так может и проще, но столько торгашей развелось, а вот рынок производств у нас еще не так насыщен, при благоприятных условиях, и он будет освоен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 067 Опубликовано 13 декабря, 2014 ;) Так пишешь как будто знаешь эти службы изнутри! "пожарники,трудовая инспекция,сэс,стандартизация ,экология". Я про это и говорил. Хорошие знакомцы сталкивались.Многие махнули на это рукой.Нет условий благоприятных,а ведь это во власти государства всё устроить. Китасы примером. :D Начинали с чего?Да всякую фигня по подвальчикам выпускали.И сейчас у нас процентов 70 Китайские товары.Даже то, что вроде как наше,но на китайских комплектующих . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 14 декабря, 2014 Если закон примут то перевозки встанут колом. Смысл мне менять свою газель на некст? Это кредит который надо отбить это ТО за которое нужно платить. Это страховка да еще и не одна. Многие уйдут с перевозок. Не выгодно будет. Или цены взвинтят такие что никто не поедет. А смысл этого закона вижу в потакании банкам. Тут у банков всего мира форум был. и там много интересного наговорили. Вот статья по этому сборишу-Ситуация в розничном банковском кредитовании ухудшается каждый месяц, а российские банкиры видят проблему не в закредитованности населения, а в том, что целые категории граждан принципиально не хотят брать кредитыФото: ТАСС«Я не вижу проблем с закредитованностью населения, которыми нас пугают правительство и пресса», – заявила предправления Юниаструм Банк Алла Цытович на банковском форуме Адама Смита в Лондоне. По ее словам, проблема банков в том, что есть целая категория людей, которые не хотят жить в кредит. «Вопрос в том, как их загнать в кредитную кабалу, чтобы они наконец начали брать кредиты», – уточнила она.Член правления Банка Москвы Владимир Верхошинский обратил внимание на обилие информации о массовых самоубийствах заемщиков в провинции. Однако он считает это спекуляциями, а проблема, на его взгляд, заключается в нежелании государства образовывать население. «Для банков это очень дорого. Если кто-то и должен это делать, то государство и правительство, тогда через 10–20 лет мы увидим других заемщиков», – отметил Верхошинский.Выступавшие на форуме банкиры посетовали также, что у российских граждан очень короткий горизонт планирования: даже ипотечный кредит, который банк выдает на 20 лет, заемщик гасит за 5–7 лет в среднем. «По розничным кредитам граждане планируют на год-два, а мы заинтересованы в более длинном сроке, например десять лет, или чтобы люди передавали свои долги из поколения в поколения», – сказал старший вице-президент Бинбанка Петр Морсин, сославшись на мировой опыт. Позднее он уточнил РБК, что имел в виду мировой опыт покупки в ипотеку дорогой недвижимости.Зампред правления Райффайзенбанка Андрей Степаненко отметил, что банкам становится более интересным корпоративный банковский бизнес. «Большие корпорации имеют меньший риск, так как они близки к государству», – говорит он. Перспективы же розничного банковского бизнеса, по его мнению, туманны. «Сейчас 80% российских граждан получают зарплату ниже 60 тыс руб., и в ближайшее время они не станут получать больше», – говорит он. Степаненко говорит, что во время стагнации люди зарабатывают меньше, а значит, у банков меньше клиентов, приносящих деньги.Ситуация действительно ухудшается каждый месяц. Рост просрочки по розничным кредитам заметно ускорился в этом году, за девять месяцев этого года он составил 43% вместо 40% за весь прошлый год. на 1 октября, по данным ЦБ, объем просрочки граждан перед банками составил 630,4 млрд руб. По данным компании Synovate Comcon, доля граждан, которые имеют несколько кредитов, составляет 21,3%, то есть фактически каждый пятый россиянин платит по двум и более займам. Так что делайте выводы господа. А по мне пока рама цела у грузовика то и менять его не зачем. Ну если только для смены обстановки или уровня геммороя.- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 14 декабря, 2014 Сын хочет машину поменять, пошёл в банк, 25.5% берите, досрочно говорит могу погасить, конечно говорят, со всеми процентами и плюс 16000 тыс. сверху, ему надо то 150, .. А что дальше будет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 14 декабря, 2014 Цены на перевозки должны подняться по идее,и тогда снова станет дешевле производить на месте, чем везти из Китая например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихалЮрьич 30 Опубликовано 14 декабря, 2014 KOTJIETKUH, бред сивой кобылы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 14 декабря, 2014 он хоть первое чтение прошол? Для чего по твоему вбросили этот закон? - чтобы посмотреть реакцию народа.. По нему выходит что я свою ласточку должен выкинуть через 4 года - несогласный я однако! :angry: «Вопрос в том, как их загнать в кредитную кабалу, чтобы они наконец начали брать кредиты», – уточнила она. Экономика потребления изжила своё, причём по всему миру такая тенденция. Назревают кризисы глобальные и перемены, а это не быстро всё будет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 14 декабря, 2014 ну в общем то если ты не в курсе там и ряд мер по поддержке именно сельского хозяйства,по обновлению парка.но почему то про это все стараются не вспоминать...ну наверное просто не интересно? :DТы депутат или пережрал?Нет никакой поддержки для обычных фермеров.Друг этим делом занимается давно.Наслышан про эту поддержку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 572 Опубликовано 14 декабря, 2014 Нет никакой поддержки для обычных фермеров.зуб даешь? :D Друг этим делом занимается давно.Наслышан про эту поддержку.ну пусть дальше "занимается".у меня родственник свата воспользовался.и очень даже не хило развернулся.начинал с нескольких гектаров взятых в аренду,и старого трактора "от забора".ща уже подумывает о замене 6 тракторов...из почти 2х десятков.не считай комбайнов и машин.он к стати то же не верил что что то реально,жена его уговорила попробовать.единственное сказал,что бумажки жутко гиморно собирать.так что тут от человека зависит многое,кто хочет....ну тот сможет.самое простое сидеть на попе ровно и стонать как всё плохо.посмотри,поизучай.пути найдутся...http://oldsmb.economy.gov.ru/content/farmer/farmer_legislation/support/он то же с изучения бумажек начинал :D Ты депутат или пережрал?ага,накатил литр и в депутаты! :D прав был дедушка Ленин,у нас ВСЕ государством управлять могут ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты