XzXРомаXzX 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 Перебрали двигатель змз 406 , поменяли кольца отшлифовали колено , поменяли вкладыши и гидрокампенсаторы промыли движок почистили головку поменяли маслосъемные и фарсунки собрали двигатель. Выставили по меткам валы завили , двигатель поработал на прогреве на высоких оборотах и заглох . Двигатель больше от ключа не заводился , с толкоча заводится и работает ровно , но на холостых глохнет , .Сделали диагностику ругался на два датчика температуры воздуха и охлаждающей жидкости , поменяли выдает ошибку по температуре воздуха , в горщках давление в 2 по 6 потом 7 и в четвёртом 8 . Двигатель не заводится , в чём проблема ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 6 декабря, 2014 в горщках давление в 2 по 6 потом 7 и в четвёртом 8 . Двигатель не заводится , в чём проблема ?ну ни чё что сам змз при компрессии в 9 очей говорит что движку капиталить?смотрите сборку,фазы грм.всё куда лазили ручками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elek74 5 Опубликовано 6 декабря, 2014 ну ни чё что сам змз при компрессии в 9 очей говорит что движку капиталить?смотрите сборку,фазы грм.всё куда лазили ручками.Они кольца меняли. Возможно, цилиндры не стали точить, поэтому компрессия такая. Поработает, детали притрутся, придет все в норму. Но даже при такой компрессии должен все-равно заводиться.XzXРомаXzX, давление топлива померьте. И топливный фильтр поменяйте. Насос топливный слышно как работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 6 декабря, 2014 Но даже при такой компрессии должен все-равно заводиться.ну ни чё что в 2 раза ниже компрессия в 2х горшках?он с испугу что ли будет заводиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) На зуб ошиблись, или цепь перескочила. Фазы переделать и будет работать. Изменено 6 декабря, 2014 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elek74 5 Опубликовано 6 декабря, 2014 ну ни чё что в 2 раза ниже компрессия в 2х горшках?он с испугу что ли будет заводиться?Не знаю с чего, но у меня и хужее заводились :) На зуб ошиблись, или цепь перескочила. Фазы переделать и будет работать.Человек же пишет: Двигатель больше от ключа не заводился , с толкоча заводится и работает ровно , но на холостых глохнетКак бы, фазы или зуб ни при чем... Просто не заводится с ключа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 7 декабря, 2014 Как бы, фазы или зуб ни при чем..как бы причём..если пролететь при установке,она может с трудом запускаться,но работать на оборотах,может на оборот,работать на ХХ,но совсем не ехать..первая машина что ли с такими симптомами....а если выставляли по метке на демпфере,который бывает ползает как хочет,то вообще может оказаться что фазы по сути не выставлены.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 7 декабря, 2014 поменяли выдает ошибку по температуре воздуха ,Инж или нет? Если инжектор могли провода с датчика детонации с датчиком впускного коллектора перепутать.П о ошибке значит штекер плохой или провод перебит ,если уже меняли датчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
работяга 10 Опубликовано 7 декабря, 2014 Инж или нет? Если инжектор могли провода с датчика детонации с датчиком впускного коллектора перепутать.П о ошибке значит штекер плохой или провод перебит ,если уже меняли датчикТема вроде про 405, а не 406.3 ну а про заводку, сначала 100000 раз ПЕРЕПРОВЕРЬ ГРМ, Олег правильно пишет, жаль у меня таково опыта нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 7 декабря, 2014 Тема вроде про 405, а не 406.3 ну а про заводку, сначала 100000 раз ПЕРЕПРОВЕРЬ ГРМ, Олег правильно пишет, жаль у меня таково опыта нет.406 инжекторные есть, а тема наверно про него, в 406.3 нет по моему датчика температуры воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 10 декабря, 2014 Перебрали двигатель змз 406 , поменяли кольца отшлифовали колено , поменяли вкладыши и гидрокампенсаторы промыли движок почистили головку поменяли маслосъемные и фарсунки собрали двигатель. Выставили по меткам валы завили , двигатель поработал на прогреве на высоких оборотах и заглох . Двигатель больше от ключа не заводился , с толкоча заводится и работает ровно , но на холостых глохнет , .Сделали диагностику ругался на два датчика температуры воздуха и охлаждающей жидкости , поменяли выдает ошибку по температуре воздуха , в горщках давление в 2 по 6 потом 7 и в четвёртом 8 . Двигатель не заводится , в чём проблема ?Чего-то все с пятого на десятое... А изначально как заводили? Сразу с места в гору,не гоняли без свечей до поднятия давления? Если так,то фазы надо посмотреть обязательно,да и компрессию не мешает проверить.Ну и проводку ЭБУ прозвонить,мож повредили чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты