Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Старый клапан

Братцы - ребятушки, клубари!

Рекомендуемые сообщения

Старый клапан

 

 


передние крепления вообще не должны работать.
Здравствуйте всем!!! Позволь не согласиться. Сайлентблоки рессор работают , примерно , по одной схеме ВСЕ. Внутренняя втулка совершает ,в процессе работы подвески , вращательные движения ( как маятник в механических часах) по отношению к наружной обойме , к-рую запресовываем в ухо рессоры . Если и в самом деле тебе интересно , присядь около рессоры и представь какие движения она совершает при движении по ухабам. Рессора распрямляется и возвращается в первоначальное состояние в результате чего передний конец совершает по отношению к кронштейну колебательные движения , заставляя , тем-самым, упруго "играть" резину с.блока. Задние с.блоки работают так-же из-за изменения длины рессоры по отношению к неподвижному переднему кронштейну. Серьги двигаются колебательно , и с.блокам просто деваться некуда и они вынуждены "извращаться" в своей резиновой части (круть - верть). Присмотрись на месте и эта картинка вырисуется в твоих глазах и , я думаю , ты со мной согласишься! Удачи во всём, тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан

 

 


включение вентилятора охлаждения РАДИАТОРА, ориентируют п
Я , с твоего разрешения , попробую высказать свои соображения на эту тему. По сути - вентилятор включать , конечно , нужно тоько тогда , когда заработает большой круг охлаждения , в противном случае работа вентилятора будет бесполезным отъёмом ( во словечко) мощности у движка. Мне тоже не нравится , честно говоря, то что в этот процесс включён ЭБУ. Я переделал -бы себе по схеме установки термовыключателя в верхний патрубок , и параллельно сдублировал ручное включение для успокоения души (вручную включать я себе и сейчас сделал). Но тут на первое место , пожалуй , выходит качество и параметры термовыкл. и его нужно сдублировать реле, я думаю можно использовать штатное. Но тут , мне кажется , желательно установить электровентилятор от Волги и , естественно , изменить схему его включения по силовой цепи для защиты проводки от перегрева. И вот тогда!... Часть проблем с перегревом отодвинется... Будь здоров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


завод собирает народ
Спасибо за доверие , только кажется мне , что народ собирают , чисто формально . Если -бы еще и прислушивались и внедряли то теперь у нас бы почти не осталось возможности для обсуждения пороков автомобиля . Стало - бы скучно!.. Видал , что твориться со "скучающей" Европой в том числе и от качества ихних машин. Я так думаю!.. А на бессмысленное посещение з-да нет желания да и далеко. Вот и исправляем самостоятельно косяки заряженные производителями при полном пренебрежении к потребителям! И крепкий же мы народ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


просто высказывает свои мысли
Совершенно верно , я просто хочу делиться своими мыслями , Здравствуй Forester!  и немного продолжить , если ты не возражаешь, дарю идею разработчикам ЭБУ , в последующих модификация предусмотреть следующее: купил машину , идёшь к сотовому оператору , покупаешь симку как для планшета , вставляешь её в эл. блок (внимательно , не перевернуть) настраиваешь , заводишь и поехал.  В случае обнаружения неисправности , ЭБУ самостоятельно заходит в интернет в Клуб Газелистов , ищет рекомендации по устранению и , о счастье , пртивнейшим голосом: " Водитель , немедленно остановите машину , извлеките коленчатый вал и отгоните корову , которая пьет тосол из радиатора вашего авто"  Я думаю при современном уровне развития электроники это вполне осуществимо. Жить нам станет ещё веселее!! Язва же я , одним словом Старый клапан! Всего, тебе хорошего!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Здравствуйте всем!!! Позволь не согласиться. Сайлентблоки рессор работают , примерно , по одной схеме ВСЕ. Внутренняя втулка совершает ,в процессе работы подвески , вращательные движения ( как маятник в механических часах) по отношению к наружной обойме , к-рую запресовываем в ухо рессоры . Если и в самом деле тебе интересно , присядь около рессоры и представь какие движения она совершает при движении по ухабам. Рессора распрямляется и возвращается в первоначальное состояние в результате чего передний конец совершает по отношению к кронштейну колебательные движения , заставляя , тем-самым, упруго "играть" резину с.блока. Задние с.блоки работают так-же из-за изменения длины рессоры по отношению к неподвижному переднему кронштейну. Серьги двигаются колебательно , и с.блокам просто деваться некуда и они вынуждены "извращаться" в своей резиновой части (круть - верть). Присмотрись на месте и эта картинка вырисуется в твоих глазах и , я думаю , ты со мной согласишься! Удачи во всём, тебе.

Спасибо,за лекцию. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Спасибо,за лекцию.
Я в самом деле буду рад поделиться любыми знаниями и опытом и если слово "лекция" не в язвительном ключе - то вдвойне! В свою очередь готов принять любые советы и чувствовать себя еще богаче , хотя - бы в смысле знаний... На форуме замечательный народ , разный и знающий! Мне оч приятно общаться и время есть: я на пенсии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Посмотрел " Гаражные самоделки и приспособы," У ты!... Еще сильнее зауважал! И думаю сам себе, и как же это я обхожусь?... И позавидовал вам ребята белой завистью. Иметь хотя-бы малую толику из того , что я видел - мечта!! Варить , правда , серьёзного ничего не возьмусь и ось маятника , вряд - ли выточу А вот попроще умею многое и думаю , токарный станок бы тоже не помешал , особенно сейчас. В тайге сложно найти токаря , а бывает оч нужно. 

   Вот свезло мне , что как то я "забрел" в клуб да ещё и был принят!! Чисто случайно "забрёл" я в интернете не очень... Тут у меня пробел , а углубляться , вроде уже и не к чему. Ось маятника я имел ввиду часового , раньше это умение считалось вершиной мастерства для токаря...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Мне оч приятно общаться и время есть: я на пенсии.
Скоро твоя эйфория пройдет... И ты поймешь, что  тут есть хорошие и плохие дядьки, но так уж устроен Мир )))  А МЫ все дети этого Мира )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forester

Скоро твоя эйфория пройдет... И ты поймешь, что  тут есть хорошие и плохие дядьки, но так уж устроен Мир )))  А МЫ все дети этого Мира )))

Ну зачем так сразу и лицом об table))))  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Скоро твоя эйфория пройдет..
Думаешь пройдёт? Мне кажется что состояние эйфории больше присуще иннституткам , прыщавым юнцам , ну и ещё тем , ктоувлечён искусственными способами извлечения эйфории из глубин сознания при помощи...  А я - Старый клапан и мне в самом деле нравиться клуб ,форум , его идеи и возможность получить массу ( иногда протеворечивой ) информации , а дальше , в меру "своей распущенности" принять её или отказаться. 

     Возможность выбора - большое дело!!! Спасибо , ребята , за участие в моём "развитии" . искренне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

      Здравствуйте братцы - ребятушки , клубари!!! И так вертел своим вопросом и сяк... и не мог найти где его можно задать знатокам... Там где "глупые вопросы" ?? Так мой может показаться глупее глупого : можно - ли , чисто технически , (для чего - это тема другая , можно потом обсудить) на движок 4216 воткнуть обычный механический трамблер??? Я этот блок совсем не знаю , хотя мне кажется , что нужно только заменить привод маслянного насоса и вся остальная механика срастется. Или я не прав??? Может кто-нибудь делал эту замену?  Рассчитываю , что кто-то отзовется или хотя - бы подскажите в какой теме можно народ повеселить моим вопросом?? С уважением - старый Клапан!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Старый клапан, Отверстия под бензо насос уже нет,значит и на распредвалу нет эксцентрика,потом впуск-выпуск менять,а так я думаю,что без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


под бензо насос уже нет
 Здравствуй Александр (извини за фамильярность) или я чего - то не понимаю , но я не отгадал связь между  эксцентриком и шестерней на распредвалу???? Вроде -бы  трамблер приводился раньше с маслонасосом заодно!!!!  Скорее - бы заканчивались праздники , а то уже происходят мистические вещи. Кто-то , зараза , за спиной стоит и палец направляет на буковки... Вам легче , а у меня ещё один новый год предстоит: по восточному календарю!  У нас законный выходной , гуляеммммм!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Старый клапан, смотря чего ты хочешь добится? Установка трамблёра на этот блок возможна без всяких танцев с бубном. В результате получишь наличие зажигания на моторе. С топливоподачей будут проблемы. Хотя.. если установлено невпрысковое гбо - то и работать будет мотор. Но только на пропане. По поводу гуляем по восточному... Вы там Мао Дзедуну ещё не молитесь? Изменено пользователем гаечный ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


С топливоподачей будут проблемы.
  Здравствуй Г.К.!! С наступающим старым Новым годом тебя! Я подозреваю , что Мао даже в Китае не все молятся , а мы дак и вовсе: живём в лесу, молимся колесу!... Хотя норовим и цивильные праздники , узаконенные властью отпраздновать , нам же только дай!!!  Январь какой -то утомительный. 

    "-уже всё чаще хочется гулять не за столом..."   

     Это была лирика! А теперь хочу переспросить: если я отключу от блока управления КЗ то как это отразиться на функции работы форсунок?? Неужели он змей , будет реагировать таким образом? А насчёт зажигания так я это и хочу попробовать , хоть какую - то часть головной боли поставить на понятный мне контроль. Хоть у нас и край шаманов и я верю в ихни способности , но вот хочется как - то самостоятельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

если я отключу от блока управления КЗ

нужно прогу править тогда. чтоб на ошибки и в моторе и в управлении ЭБУ не реагировало вообще..  хотя смысл отключать катушки? проще высоковольтную часть на массу посадить и тогда эбу не увидит ошибку.. позже отпишусь по твоей глупой затее.. 

Изменено пользователем гаечный ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Старый клапан, вот зачем тебе там умз?у вас моторов японских море,по нормальным ценам.ставь да езди спокойно,не заморачиваясь.а изобретать "лисаспед"...тебе придётся полностью переделать систему управления двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

 (И напоследок: если глубоко под капот затолкать руки , то обратно , не ободрав их до крови , я ни разу не вытащил!!)

 

 Здравствуй "Старый клапан" Я смотрю машина 10 года. Там омывательный  бачек, можно поменять на нового образа, в крыло устанавливается.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/41021-novyi-bachok-omyvatelia/page-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


изобретать "лисаспед"
Скорее всего это врождённый зуд... Да и машина эта , скорее всего , на время , так сказать - полигон! И ещё - ну не нравятся мне заморочки электронного управления этим чудом . Испортить крепко , я думаю , попробую избежать , а опыт будет!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Скорее всего это врождённый зуд.

Так купи себе газель с 402 , будешь полностью ею поглощен и не будут твою головушку "велосипедные" мысли тревожить..:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

   Здравствуй Кислород!!! Заполярный Орёл - это круто!!! С наступающим старым Новым годом тебя . Ссылку потом посмотрю , а в скорости отправляюсь  в Скайп , с приятелем из Краснодарского края Новый год встречать!! А бачек , спасибо за наколку - я оставлю на "закуску" , если ты не возражаешь!!

 

 (И напоследок: если глубоко под капот затолкать руки , то обратно , не ободрав их до крови , я ни разу не вытащил!!)

 

 Здравствуй "Старый клапан" Я смотрю машина 10 года. Там омывательный  бачек, можно поменять на нового образа, в крыло устанавливается.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/41021-novyi-bachok-omyvatelia/page-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

     Здравствуй , добрый человек!! С праздником тебя!!! 402 двиг я пробовал на Волге. Для Газели , я думаю он слабоват!! Не-а , ребята , не отговаривайте , глядишь и вам какая - никакая информация окажется к месту!

 

Так купи себе газель с 402 , будешь полностью ею поглощен и не будут твою головушку "велосипедные" мысли тревожить..:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

глядишь и вам какая - никакая информация окажется к месту!

Предпочитаю 16 клапанный :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Предпочитаю 16 клапанный :
Знакомый движок , на двух последних Волгах изучал и эксплуатировал. Знаеш , что касается Волги , то она мне больше понравилась  с 406 дв. Правда после 402 пришлось менять манеры езды но быстро. На один 406 ставил на верхнюю цепь натяжитель от жигулей и натягивал вручную , возникла такая необходимость. А 402 хочется назвать так : Тоска по Волге!  А насчет информации - зря отказываешся , принципы работы механизмов имеют  , где - то , общие законы. Я например сегодня не боюсь разобрать множество механизмов ,- уверен что соберу (есть конечно некие тонкости ) а в общем и целом законы механики одни! С уважением - старый Клапан!

 

 


по твоей глупой
Ты , блин , на грубость нарываешся...все , блин , обидеть норовиш ( В . С . Высоцкий) Зачем тебе это надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Старый клапан,  тебе вопрос- что делает и как ЭБУ ? принцип ?. это чтоб понять кому объяснить нужно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...