Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Старый клапан

Братцы - ребятушки, клубари!

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Колбасу эту соевую ,на хрен.Заменить на сало,или бекон.Добавить пару-тройку огурцов. Помидорок, штуки четыре.Лука перьями, пучок.

А, .хлеба,хлеба не хватает.И сольки покрупнее. Стами граммами приправить.Лучше графином.

Ёпть. Совсем другой натюрморт. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан

post-84231-0-71123700-1466342103_thumb.jpg

.хлеба,хлеба не хватает.И сольки покрупнее. Стами граммами приправить.Лучше графином.

Здравствуйте братцы-ребятушки!!! Спасибо всем, кто не остался равнодушен к моему натюрмотру. Только чегой-то мои фотки подцепляются к сообщениям как-то не так, как раньше. С чего вдруг, я косячу??? Сейч попробую ишо разок.

   Эвон как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Яйцами сырыми хорошо закусывать-запивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


хорошо закусывать-запивать.
Здравствуй соболевич!!! Я баловался как-то коктейлями и запрсто мог так: в высокий бокал сначала разбиваешь яйцо (бокал нужен такого объёма, чтобы яйцо заполнило его на одну треть и лучше высокий и узкий) потом сверху, оч осторожно, по лезвию ножа наливаеш доверху (ну, граммов этак 100-120) водочки так, чтобы ингридиенты не перемешались. Потом неторопливо выпиваешь до дна. Сначала идёт водочка, за ней яйцо ( вроде взапивку ). Слабонервные зрители не всегда это зрелище воспринимали... Попробуй, если прийдёт аппетит. Зато долго пребываешь в сравнительно понятливом состоянии. А это иногда бывает очччень нужно!!!

   Будь здоров!!!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

 

 


в высокий бокал сначала разбиваешь яйцо
Ога,называеццо коктейль "Орлиный глаз"!!Пробоавалис :D

 

Ишо есть к "Кровавая Мэри",на дно сок томатный,а сверьху водочки!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


"Орлиный глаз"!
Здравствуй КОЛЯН!!! Про такое замечательное название я ранее и не слышал, но понравилось!!! "Кровавая Мэри" значительно приятнее для употребления. Последний раз в прошлом году в компании тряхнули стариной... И если томатный сок настоящий и чуть подсолен - вообшэ вкуснятина!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Здравствуй,добрый человек!!!

Сил тебе и здоровья!

Эх жалко что понедельник,да завтра в рейс,а то б мы эту тему развили бы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Эх жалко что понедельник
Да ещё впридачу разница во времени. Я допоздна не засиживаюсь.

  Будь здоров!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан

Здравствуйте братцы-ребятушки!!! Хочу рассказать вам какая  "неожиданная радость" меня поджидала на тернистом пути установки на свой инж движок обычного, привычного трамблёра и всех сопутствующих причандалов...

  Схема работает и вполне меня устраивает, но вот вчера - косячок... Завожу (прям у дома) проехал 20 метров им, как ножом обрезало-глохнет. Искал причину недолго, но обозлился на себя конкретно: ведь и раньше знал ( с времён доисторического материализма) что бывают случаи прободной течи трансформаторного масла из простецкой КЗ если её расположить вниз карболитовой крышкой. Протекло по отверстию, куда вставлен высоковольтный провод, немного, но хватило чтобы разслабить резинку и провод просто вывалился из катушки. Сегодня КЗ установил крышкой кверху (не выпадет и не вытечет) но, ввиду стесненности места установки получилось оч некрасиво, хотя работоспособно! Раздобуду высоковольтный провод подлиннее и переделаю...

 А с утра, в тот же день, заметил сжульканые до плоского состояния шланги системы охлаждения (между корпусом термостата и радиатором) сообразил, что тут виновница - крышка расш бачка. Открутил и увидел, что теперь клапана крышки делают из чёрного металла и они просто приржавели и в результате клапан  "впуск" перестал работать. Купил новую крышку, там вообще (на первый взгляд) все из пластика!!! Посмотрю,- как будет работать?.. День вчера был не Газелемой!!!

   Будьте все здоровы и успешны!!! С уважением - Старый клапан. :D  ;)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

ведь и раньше знал ( с времён доисторического материализма) что бывают случаи прободной течи трансформаторного масла из простецкой КЗ если её расположить вниз карболитовой крышкой. 

приветствую!) вот за эту наводку благодарен, ещё молод и как то не подумал о подобном и установил новую катушку как и старая была закреплена, надо перевернуть и сделать всё по фен-шую)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

post-84231-0-27178900-1468420001_thumb.jpgpost-84231-0-24184200-1468420085_thumb.jpgЗдравствуйте братцы!!! А сейчас, ребятушки, я вам расскажу страшную сказочку ( как у М Задорнова про чёрную ручечку). Да не дрожите вы!! А дело было так:

 В ремзоне про тормоза я застеснялся шутковать. Обнаружив рваный пыльник переднего суппорта я , ничтоже сумятеше, приступил к трудам праведным. А заодно решил менять там-же и шланг (истрескался около суппорта) а я, терпеть не могу в таких ситуациях, разрешения проблемы  по принципу  "потом".

  Снял суппорт, открутивши ш ланг (предварительно пережал шланг струбциной, для уменьшения завоздушивания и произвольного вытекания тормозухи) и принялся  "воевать" с заменой этой злополучной резинки. Не могу подобрать приличных слов, чтобы передать вам свои эмоции. Ейбогу, первый раз столкнулся с такими заморочками всего-то при замене пыльника. Похоже такая конструкция была  "изобретена" для компактности суппорта, но этот, с позволения сказать  "изобретатель" положил на всех пользователей большой и шершавый, гад!!! Но, по настоящему страшное подстерегало меня позже.

  Перебрал суппорт и установил его взад с заменой шланга на новый и приступил прокачивать тормоза, призвав на помощь жену. На удивление легко и быстро прокачали мы тормоза (может из-за помошника?) не заводя движка. Отпустил жену и подумал что неплохо-бы завести движок и с усилителем ещё раз проверить качество прокачки и потом осмотреть на предмет поиска возможных подтеканий. 

  Завёл, пару раз нажал на педаль, потом чуть (совсем немного) сильнее придавил и вдруг.  педаль проваливается, резко и до пола.

  Глушу, выхожу, наклоняюсь и  ( вот тут и стало как-то непосебе) вижу что из верхнего штуцера, что сквозь раму, вырвало шланг.

  А если-бы он держался там чуть покрепче, и вырвало - бы его где нибудь на перевале по дороге в город, ну ещё много ситуаций нарисовала мне воспалённая башка. И покупал ведь тот шланчёк в приличном маге, вроде как в диллерском по ГАЗам иУАЗам! Вот сволочи!

А если-бы. Попробую к своим словам приставить пару фоток, только чёт они у меня стали какие-то большие. Подскажите братцы - ребятушки, в чем тут дело?

  Будьте все здоровы и качественных вам запчастей!!! С уважением - Старый клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Сдай этот шланг обратно в магаз, и забудь туда дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


забудь туда дорогу.
Я уже почти её забыл, далеко (180км), специально, конечно не поеду, а по отзывам моих немногочисленных друзей, владельцев ГАЗов, хороший маг, но материться в газине, конечно, буду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Хорошо что в гараже, а не на дороге, сам сталкивался с подобным не раз, увы! На ЗиЛу со старой системой тормозной три раза рвало шланг тормозной, тот который у заднего моста: один раз в дороге под грузом (6 тонн кирпича) и два раза в гараже потом. И хотя это было в далёкие кооперативные времена, впечатления такие, что как вчера передачей ручником и взглядом машину останавливал.

Топчу с той поры педаль аж двумя ногами когда шланги меняю, что есть дури топчу; пусть уж лучше в гараже чем на спуске.

Ну а тебя, Василич (прости за фамильярность) с "днём рожденья" внеочередным!

Хороших тебе запчастей и добрых километров.

Изменено пользователем sinus
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Вот сволочи!

 

Однозначно. Василич,а ты его потяни попробуй,если не выкинул конечно.

А то, тоже собрался под машину упасть на предмет замены шланга.Прочитал,и убрал ключи назад.Что-то тревожно стало,потому-как мой новый(Купленый в" деталях") тянется как-то подозрительно.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Ух молодец.Дилеры-шмилеры,конторы рога и копыта за работу свою не отвечающие.Подай на них в суд по закону о защите прав потребителей,потребуй 1000 кратную компенсацию.И себя мог угробить и людей покалечить.Занимаюсь ремонтами и все чаще сталкиваясь с недобросовестными поставщиками,деньги дерут как за оригинал,а втюхивают черти знает что.А прижучишь так разницу предлагают себе в карман оставить.Принципиально не соглашаюсь.Самый прикол что даже на оф.сервисах закупают брак,а потом втюхивают населению.Все за откаты,все за бабосы...Мать родную продадут.За державу обидно однако .

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aktau84

Емае и как теперь узнать оригинал запчасти или нет в дилерских магазинах продают? сам кучу чего нового поставил на газель себе машина еще стоит до ума довожу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Никак.Уровень качества подделки на высоте.Причём на контрафакт можно сразу в нескольких местах нарваться.У меня на днях поставщик по рынку бегал и недостающие элементы докупал и приносил.А при сказка такая.Пришли 3 Волги с крайслерами и одна газель,все с патрубками на с.охлаждения.кто свои комплекты притараканил,а кому я закупал.Итог ,комплекты все одинаковые и у всех один верхний патрубок не тот ,от слова совсем.Как не изгонялись со своим помощником собрать так и не смогли.В итоге поставщик ходил по рынку,набирал недостающее и трубы проставки.машины сделали и они уехали,но вывод получился такой - несколько торговых сетей,продаваны на рынке и мелкие магазинчики хапанули этого брака и видимо по сходной цене,а люди бегали,мучались,простейший ремонт вылился в спецоперацию по работе с поставщиком и подбору необходимых элементов,и это только малая толика того,что есть в реальности.Не сказать что сверхчестный у меня поставщик,но повидимому терять клиента не хочет,поэтому всегда пытается утрясти кривую ситуацию.Глаз да глаз за ним нужен,а я вот на работе извините бывает за.. что бы ещё и за поставщиками контролировать.Честно работать ни кто не хочет,то есть от слова совсем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Василич, а ты в каком магазине сей "шланг" покупал? не в Детали машин ГАЗ?

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Никак.Уровень качества подделки на высоте.

особенно беда с электрикой, коробочки все красивые но содержимое не работает, а вернуть и доказать что не по твоей вине очень проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Никак.Уровень качества подделки на высоте.Причём на контрафакт можно сразу в нескольких местах нарваться.У меня на днях поставщик по рынку бегал и недостающие элементы докупал и приносил.А при сказка такая.Пришли 3 Волги с крайслерами и одна газель,все с патрубками на с.охлаждения.кто свои комплекты притараканил,а кому я закупал.Итог ,комплекты все одинаковые и у всех один верхний патрубок не тот ,от слова совсем.Как не изгонялись со своим помощником собрать так и не смогли.В итоге поставщик ходил по рынку,набирал недостающее и трубы проставки.машины сделали и они уехали,но вывод получился такой - несколько торговых сетей,продаваны на рынке и мелкие магазинчики хапанули этого брака и видимо по сходной цене,а люди бегали,мучались,простейший ремонт вылился в спецоперацию по работе с поставщиком и подбору необходимых элементов,и это только малая толика того,что есть в реальности.Не сказать что сверхчестный у меня поставщик,но повидимому терять клиента не хочет,поэтому всегда пытается утрясти кривую ситуацию.Глаз да глаз за ним нужен,а я вот на работе извините бывает за... что бы ещё и за поставщиками контролировать.Честно работать ни кто не хочет,то есть от слова совсем.

Ну вот. А ты про Северодвинск ругаешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Честно работать ни кто не хочет,то есть от слова совсем.

а ещё больше я был в замешательстве, когда на тракторе  после установки и немного поработав нового кардана стало сопатить масло, разбор показал что сальников протёрло канаву на валу и там стало пропускать, суперкачество металла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Геннадич,я не ругаюсь,а ворчу.Пар спускаю.Сашкин кронштейн сеня пришлось варить :)Его даже у д.Сурена не оказалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Так скоро подшипники научимся и будем из комплектующих собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Вспоминаю отрывок из одной любимой книги детства "Я строю автомобиль"В одной из глав описывался мужичок,приехавший из глубинки на самоходной тележке ,с ДВС, с воздушным охлаждением, полностью собственноручно изготовленным на древнем как гавно мамонта токарном станке.Причем этот кудесник приперся на осмотр совсем издалека .60-70 года кажись были.

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...