Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Старый клапан

Братцы - ребятушки, клубари!

Рекомендуемые сообщения

Старый клапан

 

 


это на старых жигулях и волгах проходили
Здравствуй ilian!!! Примерная схема устройства уже созрела. Примерная...

  Главный цилиндр тормоза или сцепления , рычаг (подобрать длину) для создания усилия рукой, далее токарная работа: примитивное устройство с возможностью установки манометра и привинчивания к нему испытуемого шланга. Всё собрать на мет пластине. Присоединил шланг, зажал в тисках и дави. С рабочей жидкостью - тормозуха. Если ничто не отвлечёт - займусь и обнародую.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


Главный цилиндр тормоза
от ГАЗ 24, он там металлический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


от ГАЗ 24, он там металлический
Конечно, Вадим! От каких - нибудь старых моделей авто. Конструкция будет незамысловатая, но избавит от необходимости повторной прокачки тормозов (как у меня получилось) и как-то проверить шланчок, прежде чем его ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Здравствуй, старый клапан! Привет всем! Задумка про министенд для проверки торм.шлангов на базе ГТЦ или ГЦС не нова, но дать хорошее давление не получиться: диаметр поршня велик/вспомните гидравлический домкрат/ Против физики не попрёшь! Я делал себе что то похожее для разборки передних рабочих тормозных цилиндров УАЗа и старой Волги/они у них глухие/, но даже просто выдавить закисший поршень бывало Оч.затруднительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Против физики не попрёшь!
Здравствуй Маркич!!! При помощи рычага и точки опоры можно даже опрокинуть земной шар (кто-то из великих древних физиков учил). Далее на первое место выходит прочность и работоспособность ( манжеты в цилиндре не будут-ли заворачиваться) самого цилиндрика. Я сегодня даже не знаю на какое давление нужно проверять шланги, надо где-то поискать такую информацию. А между прочим, Маркич, я в твоём сообщении прочёл идею. Можно усилие в цилиндре  "стендика" создать при помощи того-же гидравлического домкрата если всю эту приспособу приладить в примитивный домашний пресс с домкратом.

 Это уже тянет на соавторство, Маркич, или, как минимум, на гранд пиво!!! С меня, конечно! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Наверное можно сделать что-то из Домкрата, Просверлить в нужном месте дырку и вернуть шланг.

Ну понятно с другой стороны шланга заглушка .

Манометр хотя еще надо

Хотя если схему Домкрата посмотреть, Может получится задействовать существующие Заглушки.

И в шланги нельзя ничего иного заливать, только жидкости которые используются в авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

.

И в шланги нельзя ничего иного заливать, только жидкости которые используются в авто

Вода,не?

И опять-же надо для начала выяснить какое максимальное давление создаётся в системе.А то, так можно давить до бесконечности.И неплохо-бы испытуемый шланг помещать в какую-нибудь стальную колбу,или штуцера прихватывать, хоть на тросики.Если сорвёт штуцер,куда он полетит?Так и до беды не далеко.

Кстати, в "армейке" приезжал компрессор закачивать баллоны(100кгс) для запуска двигателей,все шланги, и их соединения были перевязаны тросами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну прямо нежно Все усложнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Ну прямо нежно Все усложнить

Думаешь лишнее?" Малой" у меня мутил гранатомёт для страйкбола.Деревянная болванка весом 50гр при давлении 7кгс,в рессивере из огнетушителя, и не самом быстром  сбросе давления ,улетала метров на 35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну трубу надеть, от пылесоса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


.И неплохо-бы испытуемый шланг помещать в какую-нибудь
Здравствуйте братцы-ребятушки!!! Здравствуй Эдуард!!! Меры предосторожности принять конечно нужно, иначе можно и без глаз остаться. Я представляю себе оч хор, как это сделать. Видел как испытывают гидравлическое оборудование в т.ч. и шланги. Соображения твои не лишены смысла.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Просверлить в нужном месте дырку и вернуть шланг.
Здравствуй rusgg!!! Интересная идея, хотя именно из-за  "рабочей жидкости", конечно вряд-ли подходит. Я имел ввиду использовать домкрат как агрегат для создания давления в ГЦС чисто механическим способом. А коллективный разум оч полезен, если его правильно использовать.

 Все ваши сообщения с вашими соображениями очень внимательно читаю и  мотаю на ус (последний-имеется) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Тогда, Василич, ещё рацуха: а если использовать плунжерную пару от ТНВД? На любой мех.станции или леспромхозе найти можно. Или форсунку с МТЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну и самый простой способ наверное вернуть шланг в обычный шприц, резьба Там одна.

А с другой стороны манометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


а если использовать плунжерную пару от ТНВД
Здравствуйте братцы-ребятушки!!! Здравствуй Маркич!!! Мне немного знакомы дизельные темы, но привычнее, всё-таки, гидравлика авто. Мне кажется в плунжерной паре малой объём жидкости за один ход и прийдется чегой-то химичить с клапанами, да и сам механизм от использования плунж пары будет несколько сложнее (крепёж, заполнение жидкостью, механика привода рабочего хода и т.д.).

 Спасибо Маркич, мне проще будет с ГЦС. Уже искаююю, чтоб не покупать новый. А идея, конечно, неплоха и имеет право быть!!!

 Будь здоров!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


мне проще будет с ГЦС.
Василич, здравствуй! В середине восьмидесятых работал я в таксопарке слесарем по ремонту тормозной системы, так вот в цехе был стенд для проверки герметичности и в качестве источника давления был ГЦТ ГАЗ-24 с рычагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан

 

 


Ну и самый простой способ наверное
Здравствуй rusgg!!! Мне думается, что так было-бы проще всего. Но это, наверное видимость. Да и  "рабочая жидкость" шприца мало пригодна для шлангов и давление нужное можно-ли будет поднять???

  Но участие в разговоре тоже чего-то стоит. Чем больше идей - тем лучше, будет выбор. Спасибо!!!

   Будь здоров!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Василич, здравствуй! В середине восьмидесятых работал я в таксопарке слесарем по ремонту тормозной системы, так вот в цехе был стенд для проверки герметичности и в качестве источника давления был ГЦТ ГАЗ-24 с рычагом.

Здравствуй Вадим!!! Именно так я себе и представляю эту конструкцию. Или ГЦС. Что быстрее подвернётся. А крепление всего и рычаг это я дотумкаю. Как только мысли обретут металл - буду зазывать братцев-ребятушек для испытаний шлангов впрок!!! :D  Спасибо!!!

Будь здоров Вадим!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Давление в шприце тоже большое.

Теоретически если плунжер площадью 1см квадратный,рычаг 1 к 10.

То при усилие 1 кг давление будет уже 10кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Теперь остается на рычаг поставить 20 кг гирю и шланг должен выдержать давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Давайте уже быстрее кумекайте, будем шланги на испытания отправлять. :D  Так же можно тест разных шлангов на ютуб залить.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302
 

 ведь и раньше знал ( с времён доисторического материализма) что бывают случаи прободной течи трансформаторного масла из простецкой КЗ если её расположить вниз карболитовой крышкой. Протекло по отверстию, куда вставлен высоковольтный провод, немного, но хватило чтобы разслабить резинку и провод просто вывалился из катушки. Сегодня КЗ установил крышкой кверху (не выпадет и не вытечет) но, ввиду стесненности места установки получилось оч некрасиво, хотя работоспособно! Раздобуду высоковольтный провод подлиннее и переделаю.

 

приветствую!) сегодня имел немного времени с машиной повозиться, установил свет в подкапотное, чтобы по потёмкам легко там ковыряться было))) так же с катушкой заморочился перевернул, ослабил хомут и подтянул его в плотную к крышке. да родного провода не хватит, но как любитель отечественной техники имею целый склад запчастей, провод взял с кз от жигулей подходит идеально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


шланг должен выдержать давление
Читаю вас, братцы-ребятушки, уже новым днём. Поэтому - здравствуйте все!!!  Я не оспариваю возможности шприца, просто, мне кажется, главные цилиндры сцепления или тормозной более естественны в этой моей головной боли. И я опять про тоже: рабочая  масса (грубо говоря - солидол) мало подходит для испытания шлангов. Так, что, мил человек, rusgg, я намереваюсь следовать своим соображениям.

  Будь здоров!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


но как любитель отечественной техники имею целый склад запчастей,
Я тоже катушку опрокинул и обошёлся длиннющим проводом (похоже из комплекта Жигулей). Провод выпросил у родича. Теперь всё красиво.

 Здравствуй Gas3302 и будь здоров!!! А склад запчастей и у меня имеется и именно по той-же причине. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


будем шланги на испытания отправлять.
 "Шпингалеты, самовывоз из нижнего Тагила!"  После объявления мною начала работ по испытаниям шлангов, я думаю, даже новости про адронный колайдер отойдут на задний план. Урра!!! Буду отправлять всем личные приглашения, ввиду возможного возникновения очереди!!!

  "В очередь, сукины дети, в очередь!" (безсмертный Шариков). Пригласительный билет номер 1, я тебе, дружище Brovkin, обещаю!!!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...