Перейти к содержанию
           
Старый клапан

Братцы - ребятушки, клубари!

Рекомендуемые сообщения

Gas3302

 "Шпингалеты, самовывоз из нижнего Тагила!"  После объявления мною начала работ по испытаниям шлангов, я думаю, даже новости про адронный колайдер отойдут на задний план. Урра!!! Буду отправлять всем личные приглашения, ввиду возможного возникновения очереди!!!

  "В очередь, сукины дети, в очередь!" (безсмертный Шариков). Пригласительный билет номер 1, я тебе, дружище Brovkin, обещаю!!!

 

может поступить проще? если имеем компрессор для подкачки воздуха, то изготавливаем не хитрый переходник для соединения со шлангом, в качестве заглушки изготовить не большой рессивер и проще будет с давлением ориентироваться и регулировать его, главное знать максимальное давление в тормозной системе)) кидайте камни, ежели что не так)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан

 

 


главное знать максимальное давление в тормозной системе))
Идея с воздухом достаточно интересна но мне кажется давление в тормозных шлангах гидравлических тормозов поболе, чем в пневматике, а значит возникает проблемка с ресивером (бууумммм!). Вот я змей, до сих пор не провентилировал вопрос про давление в гидрЕ! Соображаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

Кстати идея с компрессором неплоха! Компрессор от старого холодильника качает воздух медленно но уверенно у знакомого колесо лопнуло аж (подключил он сей компрессор качать колесо на жиге ,и зная что качает медленно ,пошёл чайку попить и видимо засиделся ) ,а кроме воздуха в холодильный компрессор можно и тормозуху подать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Кстати идея с компрессором неплоха! Компрессор от старого холодильника качает воздух медленно но уверенно у знакомого колесо лопнуло аж (подключил он сей компрессор качать колесо на жиге ,и зная что качает медленно ,пошёл чайку попить и видимо засиделся ) ,а кроме воздуха в холодильный компрессор можно и тормозуху подать

приближаемся к истине) необходимо узнать максимальное давление системы тормозной и максимальное давление которое может выдать данный компрессор) 

 

Идея с воздухом достаточно интересна но мне кажется давление в тормозных шлангах гидравлических тормозов поболе, чем в пневматике, а значит возникает проблемка с ресивером (бууумммм!). Вот я змей, до сих пор не провентилировал вопрос про давление в гидрЕ! Соображаю!

 

инфа с сайта владельцев крузаков тойтовских)

 

"Испытания на герметичность: Под давлением 19,6 МПа (рабочее давление в тормозной системе автомобиля 10 МПа) в шланг подается стандартная тормозная жидкость, давление поддерживается в течение 2 минут. При этом не должно наблюдаться разрывов, вздутий или просачивания жидкости в виде росы. 

Испытания на осевую нагрузку: Шланг, находящийся под рабочим давлением, должен выдерживать осевую нагрузку в 180 кг. 

Испытания на разрывную прочность: Давление в шланге постепенно повышают до 27,4 МПа (максимальное рабочее давление в тормозной системе автомобиля - до 20 МПа). Шланг должен выдерживать указанное давление в течение 1 минуты без признаков повреждения. 

Испытания на морозостойкость: Тормозной шланг выдерживается при температуре - 54-57 oС не менее 72 часов. После этого шланг в камере изгибают на 180o. При этом не должно быть трещин на внутренней и наружной поверхности. 

Испытания на циклическую выносливость: Один конец тормозного шланга закрепляется неподвижно, а второй совершает круговые движения, при этом шланг находится под рабочим давлением в 10 МПа. В течение 35 часов шланг должен выдержать это испытание без утечек."

Изменено пользователем Gas3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Цилиндр с резиновыми манжетами не выдержит 20МПа .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

вы всё про шланг трёте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

приближаемся к истине) необходимо узнать максимальное давление системы тормозной и максимальное давление которое может выдать данный компрессор) 

 

 

 

видел в тырнетах паренёк страйкбольный кулемёт чи ахтомат :D мастырил, так он в огнетушитель компрессором от холодильника 25 кг набивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

25атм не знаю!? Но 16 при мне накачивали. Получается рабочее давление в гидроприводе 10 атм, максимальное - 20?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Зачем вам 25 атм или 25 кг см?

Надо в десять раз больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

Зачем вам 25 атм или 25 кг см?

Надо в десять раз больше

нее ,цилиндры разорвёт :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


вы всё про шланг трёте?
Здравствуйте братцы-ребятушки!!! Здравствуй Александр!!! Ага, трём... Это мы видать от скуки.

  А только кажется мне, ребята, что 10МПа  и 10кг/см кв не одно и то же. Воспринимаю информацию так: в гидроприводе тормозов развивается давление близкое к 10 кг на см кв. И прибавка в 25 проц при испытаниях будет достаточна!!!

  Есть у меня к сообществу вопрос, поищу куда его приладить, если не определюсь то тогда здесь. Там незнакомая электронная хр. 

  Будьте все здоровы!!! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Давление в гидро системе 100кг см

Испытания нужно проводить при 200кг см

Информация в свободном доступе интернета лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Давление в гидро системе 100кг см

Испытания нужно проводить при 200кг см

Информация в свободном доступе интернета лежит

Рустем ,дай ссылку.Что-то ты, где-то ошибся.Это-же бомба. :ph34r:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Давление в гидро системе 100кг см
Здравствуй rusgg!!!  чегой-то я сомневаюсь, что тормозные шланги могут выдержать 100 атм. И трубки тоже. В кислородном баллоне сравнимое с 100 атм. давление, а толщина стенки вона какая. А 10МПа равны примерно 100 атм (примерно) . Видать в интернете тоже бывают  "очепятки".

  100 кг /см кв. агромадное  давление!!!.Видел около одной пожарки на стене развёрнутый до плоского состояния кислородный баллон, произвело впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Толщина стенки подбирается с учетом давления и площади, диаметра трубки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Например пропан если уже на то пошло

Стенка баллона бывает 3~4~5 мм в зависимости от диаметра.

А трубки совсем тонкие стенки имеют

Например пропан если уже на то пошло

Стенка баллона бывает 3~4~5 мм в зависимости от диаметра.

А трубки совсем тонкие стенки имеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан

 

 


Толщина стенки подбирается с учетом давления и площади, диаметра трубки
Я сегодня даже не берусь вспоминать вывод формулы "Давление на криволинейную стенку" (даааавно дело было!) и ,всё ж, я сомневаюсь. ГТЦ может создать давление 100 атм.??? С его геометрией (отношением диаметров) и усилием создаваемым ногой, даже с учётом расстояний в рычаге (педали). Когда-то, ещё совсем недавно, усилителей не было.

   Не-а, Рустем (извини за фамильярность), сомневаюсь я!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Просто прикиньте сколько тонн нужно надавить на накладки чтобы колесо пошло юзом.

Умножить на два за счет рычага.

Умножить на два на две накладки.

Получатся 4 тонны.

4000кг должен надавить поршень.

Щас перечитаю на кг см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Например пропан если уже на то пошло
Так там в баллоне и давление всего около 15-16 кг на см кв. Видать трубка такое давление держит. Но, признаться, про давление в гидравлике наших тормозов я пока не искал достоверной информации. Ежли отыщу в печатных изданиях - обяз сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Площадь поршня как раз 20кв см

Давление получается 4000/20=200кг см :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Просто прикиньте сколько тонн нужно надавить на накладки чтобы колесо пошло юзом.

Умножить на два за счет рычага.

Умножить на два на две накладки.

Получатся 4 тонны.

4000кг должен надавить поршень.

Щас перечитаю на кг см

Признаюсь честно: Расчёт произвёл впечатление, но откуда берутся цифры (4тонны) Мне думается что не так всё просто, без учёта коэффициентов трения (фрикц накладки- металл, резина- покрытие, без учёта диаметров (тормозных барабанов-колёс, геометрических размеров колодок и т.д и т.п.) твои расчёты будут ой как некорректны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чтобы сделать в сцепление давление 50кг см, нужном надавить ногой 19кг

 

50*3.8 площадь = 190кг давление на шток

 

Рычаг 1к 10

190/10=19кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Площадь поршня как раз 20кв см

Давление получается 4000/20=200кг см :)

Не, мил человек, оч просто ты сосчитал как-то. Хотя доказывать свою правоту в противоречии не стану. Высказываю пока сомнения. Пока нет достоверной информации. Поищу, заинтересовало!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Признаюсь честно: Расчёт произвёл впечатление, но откуда берутся цифры (4тонны) Мне думается что не так всё просто, без учёта коэффициентов трения (фрикц накладки- металл, резина- покрытие, без учёта диаметров (тормозных барабанов-колёс, геометрических размеров колодок и т.д и т.п.) твои расчёты будут ой как некорректны.

Да, за счет того что сцепление колеса лучше чем сцепление диска с накладки, то давление 200кг на см не хватит Что бы пустить колеса в юз

Давление в системе тормозов камаза 8кг см, сравните диаметры исполнительных механизмов.

У газели 22мм, у камаза 160мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да, за счет того что сцепление колеса лучше чем сцепление диска с накладки, то давление 200кг на см не хватит Что бы пустить колеса в юз

Давление в системе тормозов камаза 8кг см, сравните диаметры исполнительных механизмов.

У газели 22мм, у камаза 160мм

160 = D, D х 3,14х 8=4019,2 Это, общее усилие на шток Камазовской тормозной камеры.Но давление-то в шланге 8кгс.

Не.Что-то не то считаем.4т эту диафрагму на изнанку вывернут.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...