Перейти к содержанию
           
Старый клапан

Братцы - ребятушки, клубари!

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Давление всего 8 кг на диафрагму ,но на каждый сантиметр квадратный

Там поршень металлический, он то и давит на шток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Давление всего 8 кг на диафрагму ,но на каждый сантиметр квадратный

Да это-то понятно.Рустем,перекручено этих камер, мама дорогая.Но общий итог какой-то сумасшедший получается.Может какие кофициенты на понижение вводить при расчётах нужно?

Эх, говорила мама -"Не лазай по подвалам!" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нее, все там так и есть.

Например стоит камера на 160мм ,тянет ручник.

Давление в камере я сделал 4кг см, ниже не тормозит.

Ну и дальше прикинь с каким усилием нужно тянуть трос

Хотя не совсем так.

При давлении 8 кг, давление на шток будет 1600кг, при диаметре 160мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Нее, все там так и есть.

Например стоит камера на 160мм ,тянет ручник.

Давление в камере я сделал 4кг см, ниже не тормозит.

Ну и дальше прикинь с каким усилием нужно тянуть трос

Хотя не совсем так.

При давлении 8 кг, давление на шток будет 1600кг, при диаметре 160мм

Погоди-ка.На сколько помню, пружины энергоаккумуляторов  на 2 т усилия.Тогда при 1600 колёса не растормозятся.

Ну хорошо .пусть даже так.Тогда в тормозном шланге гидропривода, ни как не 100кгс.Потому-как при таком давлении, усилие на " носик" поршня получается 6908.Это почти 7т. Ну,. если правильно считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Площадь считается пи р²

Р в сантиметрах нужно использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Диаметр задних поршней 32мм.

Площадь 8квадратных см

При давлении 100кг см, давление на каждую колодку будет по 800кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

При давлении 10 кг см, давление на колодку будет 80кг

Мое воображение не может вообразить такое усилие в торможении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

При давлении 10 кг см, давление на колодку будет 80кг

Мое воображение не может вообразить такое усилие в торможении

Да не,всё нормально.(У меня если честно,тоже, ум за разум заходит :D )Смотри,разводим мы колодки под ручник.Чутка перетянул ключиком ,и всё, встало колесо.Ещё чутка, и не провернуть.А если плечо побольше взять?

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну оно встало как бы условно, если руками не провернуть это не значит что машина будет тормозить от такого усилия.

Центральный трос ручника тянет с усилием в 800кг.

Далее на каждый трос идет по 400 кг которые в барабане рычагом умножаются на сколько-то и делятся на 2 колодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Вы это. В килобайтах на мили посчитайте..

А серьёзно, при определённой скорости машина имеет N-ную кинетическую энергию. Так при торможении эта энергия переходит в тепловую.

Отсель "...грозить мы будем шведам...". нУ, Т.Е. СЧИТАТЬ..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Парни вы по моему вы немного не туда вильнули, есть сила трения которую и используют в тормозах, на тормозные накладки одно давление, а на другой  материал надо уже другое.  Здесь надо учитывать диаметр колеса, прилагаемую силу на колесо и площадь трения. --"Я так думаю" ( Мимино)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вы нас не путайте,Мы и сами запутались. :D

Надо просто тупо привернуть манометр,к системе.и всё встанет на свои места.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Вы нас не путайте,Мы и сами запутались. :D

Надо просто тупо привернуть манометр,к системе.и всё встанет на свои места.

Нееее. Место привёртывания манометра, и время Тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Нееее.. Место привёртывания манометра, и время Тоже

Место(ну так кажется) вместо трубки на тройнике.А время.Это как пойдёт.Думаю, если с утреца по первосвету залить ВДхой,через часок попробовать трубки скрянуть.Диаметр и шаг резьбы известен.Либо на манометре подходячая,либо через переходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Мне кажется вмсто прокачного штуцера проще всего будет и жиговский шланг с той же резьбой, вроде? Завтра прикину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Мне кажется вмсто прокачного штуцера проще всего будет и жиговский шланг с той же резьбой, вроде? Завтра прикину

На место штуцера прокачки 10х1,подходит по резьбе манометр от огнетушителя порошкового.По шкале от 0.8 до 16 кгс.Он конечно показывает давление на Марсе .Но хоть приблизительно можно понять.И рядом со штуцером трубки должен проходить, не задевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

А мы что считаем вообще? Усилие которое может заставить колодки затормозить 4 тонное авто? Или эффективное давление в тормозной системе? Или максимально возможное давление что может выдать гтц? Или эффктивную площадь тормозных поверхностей колодок? Или.. да тут много чего ещё.

Я про то что шланг должен быть по умолчанию шлангом, а не устройством сброса жидкости в атмосферу. Все попытки испытать шланг давлением при положительном результате не дадут гарантии в надёжности этого шланга.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Давление в системе тормозов создаёт гтц и отчасти ртц(в следствии биения тормозных плоскостей). Давление от ртц в расчёт не принимаем. Измеряем максимальный рабочий ход поршня гтц и определяем объём максимально возможной вытесненной поршнем жидкости. Зная объём жидкости в системе и объём вытесненной жидкости главным цилиндром получаем максимально возможное давление в системе. Всё.

Изменено пользователем alexgop
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

http://www.gosthelp.ru/text/GOSTR524522005Avtomobilny.html

ертификаты.

3.3 Трубки и шланги должны обладать герметичностью и прочностью при давлении:

- для гидравлического тормозного привода - по ГОСТ 23181 (пункт 1.4), но не менее 20 МПа (200 кгс/см2);

- для пневматического привода - не менее 3Р m ах ,

где Р max - максимальное давление в приводе, определяемое регулятором давления по ГОСТ Р 41.13 и ГОСТ Р 41.13-Н.

3.4 Трубки и шланги должны соответствовать требованиям 3.3 после проведения испытаний в условиях их циклического нагружения в объеме не менее 150000 циклов при максимальном давлении не менее 10 МПа (100 кгс/см2) - для гидравлического привода и не менее 1,0 МПа (10,0 кгс/см2) - для пневматического привода.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Между прочим это ГОСТ, и любой отечественный автомобиль должен соответствовать ему.

Интересно как решили эту проблему с вакуумом бош, давление создать он может почти в два раза больше чем по госту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

- для гидравлического тормозного привода - по ГОСТ 23181 (пункт 1.4), но не менее 20 МПа (200 кгс/см2);

 

Откровение, для меня. :blink:

Тогда, какой нах манометр от огнетушителя.Нужен от кислородного редуктора.Входной как-раз до 250кгс.С резьбой только ,не понятно какой шаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

1.5

Вроде эти стандартные манометры с резьбой 12х1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...