Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Старый клапан

Братцы - ребятушки, клубари!

Рекомендуемые сообщения

ИванСПб

прошитого с удалением "пропусков". Пусть даже не нового но перепрошитого, если таковое возможно?

массу скинуть на 10 минут, или зажигание включить со снятой массой. А так, на этих машинах ездить без БК крайне нежелательно, такая уж селяви. Раньше вот когда бенз фильтров не было - карб чистили регулярно и никто не жаловался. Вернее, жаловались... в промежутках между очистками ;)

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

Посмотри может пока делал ТО зацепил провод какой или шланг.Это самый простой вариант.Я тут по весне лазил под капотом и случайно провод массы потревожил (гнилой он был) и через два часа встал на мкад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Был случай . У моего товарища волга трепала нервы (старенькая однако), в итоге обнаружили что на трамблёре плохая масса, вылечилось дополнительным проводом массы на трамблёр. Желаю удачи.

Изменено пользователем valemat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


может пока делал ТО зацепил провод какой
Я уже вокруг быстроногой лани и так и эдак... Нет! И всё. Однако нет худа без добра, сегодня промерил давление в рампе и остался недоволен, буду искать причину. Скорее поставлю выносной насос, глубже копать неохота и времени нет. Понадеюсь, что это не клапан барахлит. Но так резко затроить после вскрытия крышки клапанов -не может быть. Я же до последнего события (ТО) ездил не кручинился... Здравствуй соболевич!!! 

  Провода повреждённого мои изыскания пока не выявили, Но заодно выбросил  "Эмулятор" Не помогло, как пиримидон...


Желаю удачи.

Здравствуй Валемат!!! Признаться честно - мне подобного встречать не приходилось, хотя на 100 процентов исключить вероятность такого нельзя. Зависит от того, сколько ржавчины в узле крепления...

  Спасибо братцы, что прочувствовали мою печаль... Будьте здоровы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Здравствуйте братцы-ребятушки!!! Ещё немного про свою "невыездность". Не мог придумать где спросить и не нашёл ничего лучшего, чем здесь.

  Скажите , пожалуйста, кто - нибудь пару слов за бензостойкость шлангов то-ли они ПХВ то-ли ПВХ, а мож ещё какая Х. Я про те, к-рые мм 8-10, синенькие и безцветные продают в автомагазинах метражом (бухтами). Позарез, братцы, надо знать сколь он в бензине продюжит?

   Заранее спасибо. Позднее расскажу вам ещё одну свою  "скорбную историю"... Будьте все здоровы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Если про те что воздушные, то на соляре она  нормально. На фурах все топливопроводы ПВХ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


На фурах все топливопроводы ПВХ. 
Здравствуй Эдич!!! Хотел-бы я знать воздушный он или нет... Нашёл в гараже кусок, как-то покупал на всяк случай (мож просто наощупь понравился) и теперь мне его надоть впендюрить под бенз. Ставлю выносной насос в раму и на всасывающую сторону просто просится этот шланг, топить его в бензе для проверки нет времени вот и прошу помощи.

   Спасибо Эдич!!! Любая инфа мне годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Ставь, не переживай, я воздушную на топливо ставил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat

Я проверяю на бензостойкость, положил кусочек пластического шланга в бензин и держу его долго долго. Вот уже как полгода лежит и пока никаких изменений не увидел. Шланг для воздуха был предназначен. Хочу поставить его на топливопровод.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Здравствуй, Василич! ПВХ спокойно держат любой ГСМ, правда быстро дубеют и не любят серьёзный нагрев (рядом с коллектором). Вот только на всасывани, пока свежие, могут схлопнуться. Я себе ставил доп.бак у задних дверей (на автобусе), соединялся армированным ПВХ шлангом, туда-обратно метров 10, без проблем работало. Когда пришлось снимать, шланги сдёрнуть не мог - срезал - задубели. Удачи!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Здравствуйте Эдич, valemat и Маркич!!! Спасибо вам, друзья, за информацию. Ставлю шланг безбоязненно. Вот, что значит поддержка близких по духу!!!  Маленько отдышусь - пропишу чего у меня получится в результате эксперимента.

  Будьте здоровы и успешны друзья!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Здравствуйте братцы-ребятушки!!! Ещё немного про свою "невыездность". Не мог придумать где спросить и не нашёл ничего лучшего, чем здесь.

  Скажите , пожалуйста, кто - нибудь пару слов за бензостойкость шлангов то-ли они ПХВ то-ли ПВХ, а мож ещё какая Х. Я про те, к-рые мм 8-10, синенькие и безцветные продают в автомагазинах метражом (бухтами). Позарез, братцы, надо знать сколь он в бензине продюжит?

   Заранее спасибо. Позднее расскажу вам ещё одну свою  "скорбную историю"... Будьте все здоровы!!!

если не какая нибудь потделка, то вот такие масло-бензостойкие трубки ПВХ изготавливаются в соответствии с требованиями ТУ 6-19-304-86 «Изделия профильно-погонажные для автомобильной промышленности». Трубки имеют голубой цвет. Основным назначением этих изделий является использование в составе магистралей топливной системы и системы смазки автомобилей, тракторов, других транспортных средств и средств спецтехники. Трубки используются в системах низкого давления транспортных средств, эксплуатируемых в умеренных климатических зонах. Температурный диапазон, в котором допускается эксплуатация масло-бензостойких трубок ПВХ с сохранением их эксплуатационных характеристик, составляет от -40 до +45 градусов. То подойдут без всякого сомнения.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

post-84231-0-98288600-1507643690_thumb.jpgЗдравствуйте братцы - ребятушки!!! Видели, ну хотя-бы на картинке, волка ночью воющего на луну? Это примерно я.Хотя пока и не вою, но... Очень сложно  в преклонном возрасте вдруг ощутить себя никчёмным... Нифига не могу поделать с этой Газелем!!! Обещал Славе приехать, да куда там... Подался намедни в город. Всего-то 180 км. Если-бы кто знал сколько мне довелось  "опробовать" нервов.

  Ну не едет ни в какую... В перевал на второй, порожняком (вдвоём с женой). 25 км туда, да потом 25 км оттуда. Чтоб мне лопнуть...

 Чуть в подъём, самую чуть, и всё: затроила и до второй передачи. А тут ещё снежок как на грех... Не могу понять,- чего ей надо... Хочется патрон с жаканом в ствол и и и ... со стороны радиатора...

   Обучаться тонкостям диагностики уже поздно, достаёт мысль вернуться к карбюратору. В таком наборе у меня проблем не было, как, кстати и с инжекторной Волгой с Микасом 7 и ДМРВ (как проволокой, так и плёнкой) Кстати имеется этот ЭБУ и ДМРВ некогда снятые с рабочей авто.

 В рвении наладить эту. (будь проклят тот день... как в Кавказской пленнице) откопал некую  "недостачу" в рампе. 2,8 кг на см кв вместо рекомендованных  "не менее 3х", хотя думается, что это мелочь да и возникнуть  "вдруг" вряд-ли могло. Но под руки попал новый волговский бензонасос и я затеял его установку (если получится - покажу вам фотку). Провозился день-деньской, давление в рампе стало 3,0 а троить, как троила так иииии...

 Кстати, наружный насос подключенный последовательно с модулем перед фильтром тонкой очистки работать не стал. Подозреваю, что  насосе модуля стоит обратный клапан (старый <_< ) он-то и не даёт. Хотя как-то довелось подключать такой-же насос по такой-же схеме на своём Цедрике - всё заработало сразу и безупречно. В моём теперешном случае пришлось запустить заборную ПХВ трубку прямо в бак через заливную горловину, предварительно оснастив трубку фильтром из мелкой сеточки. Видел-бы кто, как это смотрится за лючком бензобака... :(

   В общем от поездки в 380 км я стал из из своих брюк выпадывать не расстёгивая брючного ремня...

  Теперь оцениваю материальные затраты на приобретение коллектора, карбюратора и там... по мелочам... или приобрести этот  ЕБУ и продолжить с ним заморачиваться...

 Вот как, братцы-ребятушки!!! Поделился своей стоячей печалью и легче стало. Будьте здоровы и успешны!!! Пускай вас не коснуться подобные гадости. С уважением - Старый клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Василич прывэт.УМЗ с карбером и вправду лучше чем его внук.Отьездил на таком год с хвостиком и горя не знал,пока наемный водятел башку не вскипятил 2 раза.Терпения,терпения и еще раз терпения .Могу посоветовать тебе вкрячить старого доброго 2,4 L - EDZ ,или 1uz fe .Забыть свои пичали и ездить как белый человек.Сам не разберешься стучись в личку,подскажу :)

Изменено пользователем ilian32
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Вот и я про то же. Сменил 406 с мозгами на 402 с карбом и НИ РАЗУ не пожалел. Да, послабей; да, прожорливей, но я уверен! А это дорого стоит, когда до цивилизации десятки - сотни километров. Как там:

 

Туда пятьсот - сюда пятьсот

И к ночи точно занесёт

Так заровняет, что не надо хоронить!

 

Не отчаивайся, Всилич! Передохнёшь, ещё раз всё перетрясёшь, может найдёшь занозу.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Здравствуйте ilian32 и Маркич!!! Здравствуйте друзья!!! Спасибо вам за реакцию на мои проблемы. Прочитавши ваши отзывы начинаю склоняться к карбу. Но есть пара вопросов к вам: как это будет выглядеть с точки зрения доблестных работников ГИБДД и при прохождении техосмотра? Вы в городах и, думаю, информации настоящей, практической у вас больше. 

С технической точки зрения сама замена на практике у меня не вызывает заморочных мыслей. Если в курсе - отпишите по коллекторам, они же какие-то разные... Мне говорят, что можно (так дешевле, найти на разборке, хотя от меня ближайшая 180 км) поставить от 402 движка. А как он стыкуется с штанами, подойдут-ли мои штаны без переделки или как? Потому как новый коллектор оторвёт карман пенсионеру. Эта тема для меня пока без прояснений. На вас, братцы, уповаю. Кстати, трамблёр уже стоит и без заморочек раздаёт искру.

 Ещё есть вариант: привести двигатель к управлению Микас7 (есть комплект с ЭБУ, ДМРВ датчиков температуры) только нужны разъёмы и провод. И естественно летнее тепло. В гараже у меня темновато а во дворе - холодно. Теребить проводку не сезон.

 Ещё вариант - просить Славу, чтобы отправил мой Микас10. Не факт, что эта затея закончится успешно: прошить его на нужный лад мне негде.

 Лирическое отступление: надыбал возможность слегка поправить здоровье в нашем Центре Восточной Медицины, иглоукалывание, пиявки и пр..Пешком далековато и неохота, да и бегать разучился. Еду туда-обратно и скриплю последними зубами. Причём зубы - хр. с ними, а вот нервные клетки, говорят не оживают больше...

   В общем мечтаю уже приобрести (новый) 151 карбюратор, по электрической части только ЭПХХ, не проблема, приладить тягу воздушной заслонки, позже - поколдовать над жиклёрами и...

Установить нужный бензонасос и... 

  Готов обменять на эти требуемые мне железки всё что у меня есть по 406 двигу; новые помпа и масляный насос, исправный ЭБУ Микас 7, датчики и там ещё что-то... Но где? Никто в нашу сторону не собирается??? Ага, вот, ещё же демонтированное ГБО Ловато 2 с комплектом для ремонта редуктора, ибо с моими поездками мне это лишние заморочки с перерегистрацией.

 Спасибо Илиан (извини, что так обращаюсь, не знаю как зовут) за пожелания терпения и за педложения обратиться, при нужде!!! Вариант с дизелем отпадает сразу: не по карману... прийдётся на зажигалках рулить до конца...

  Очень правильно Маркич, уверенность в том, что в дороге не случиться неразруливаемой по техническим вопросам ситуации , - дорогого стоит. Спасибо!!!  Дело к зиме. И в завершение - как вариант:

            Назад пятьсот _ пятьсот вперёд, 

            И к ночи точно занесёт

            Так заровняет, что не нужно хоронить...

   Ещё раз спасибо братцы - ребятушки!!! Удач вам во всём!!! С уважением - Старый клапан.


Щёлкал клавишами, а какую последнюю... щёлкнул не понял, куда потерялся мой опус???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан

О, нашёлся!.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Здравствуй, Василич! Есть коллектора от 402, на 4215 встают, как родные. Как сойдутся со штанами - не знаю. Есть карб151,не новый, но деланый для себя, то есть цимус. Что ещё нужно? Как тебе отправить? Почтой по весу дорого получится. На тех.осмотре под капот давно не смотрят. Проблема в том, что с карбом понижается еврокласс, чего как-бы делать нельзя, но тебе, я думаю, простят.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Тьфу-ты, экокласс - евронорма! Заходил на почту, спросил на вскидку стоимость ЖДпосылки до Красноярска 20кг - 1980руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Со штанами не сойдутся.Выхлоп будет глушить мотор.Есть у меня умз коллектора под карбер.Надо ?? :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


тех.осмотре под капот давно не смотрят
Здравствуй Маркич!!! Спасибо ! Желание помочь ближнему тоже дорогого стоит! Я и имел ввиду техосмотр, когда сомнения выпытывал у вас. На ТО как нибудь, мальчик вставит нос в выхлопушку и скажет: "Тааак, дед, чегой-то от тебя дурно пахнет..." Да не это главное, Спасибо за рекомендации. А посылка этих железяк, видать, только по ЖД, а мне до ближайшей ЖД как раз и есть 180 км. А вальнёт снежок - их ещё проехать надо, особливо через перевал...

 Да и от Красноярска по железке до меня ещё сутки... :(  Буду очень признателен ежли на мои вопросы ответишь советом. Здесь нет в друзьях знающих  людей. Остались в городе.

 И если вдруг прорежется интерес к краям нашим - прошу в гости!!! Буду рад встретиться и пообщаться. Настоечка есть  мммммм... :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Выхлоп будет
Здравствуй ilian32!!! Спасибо дружище за предложение и желание помочь!!! Думаю возникнут те же проблемы с пересылкой - перевозкой. Далеко и склизко... Я уже запустил  "здешний поиск" , надеюсь раздобыть коллектора у здешних владельцев УАЗов. В нашем У-Удэ в магазе коллектора тоже маются, да цены кусаются. И, конечно, желательно,  "под штаны", переваривать фланцы - тоже не вариант. Хотя зарекаться от твоего предложения и предложения Маркича, спасибо ребята, не стану... Мало-ли... 

  И как дальнейшее развитие событий - заезжаешь за Маркичем, или наоборот, Маркич за тобой и на Байкал!!! А карб и коллектор,это так, просто по пути прихватите. А чё, Новый год встретить на море мне кажется здорово.

 Приглашение, ребята, для вас в силе!!! Железки - не главное. Главное люди!!!

 Спасибо, братцы - ребятушки!!! Тронут вашим вниманием! А настоечка ммммм... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Незнаю как у вас там, а у нас за изменение внесение в конструкцию, гибдд дрючит. Если ставишь аналог, то не пристают. Если замена на другой, вообщем лучше не связываться с переделками.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Совратитель )) Этож 3654 км надо тараканить в одну сторону)) За предложение спасибо ,в зиму не рискну :) Буду на лето готовиться.Надо подумать как правильно лучше и быстрее сделать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Тьфу-ты, экокласс - евронорма! Заходил на почту, спросил на вскидку стоимость ЖДпосылки до Красноярска 20кг - 1980руб

Вот коллектор могу до Нижнего с оказией отправить. Там от Вас пересыл все дешевле встанет,так как на 400 вест меньше.А покупать новое Василич без штанов останется.Все же даже пересыл будет дешевле чем на разборках брать.Про новый карб и коллектор вообще умолчу.Ценник сейчас негуманный.Тут Василич сам должен посчитать и написать в тему.Сдается мне что пересыл дешевле будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...