Перейти к содержанию
           
Старый клапан

Братцы - ребятушки, клубари!

Рекомендуемые сообщения

ilian32

О, нашёлся!.. :D

Вообщем прально я думаю будет систему зажигания оставить микропроцессорную,народ на карберы шаманит самостоятельно,так как точнее и надежней трамблера.(его родимого и коммутатор с собой возить на всякий пожарный).А вместо форсунок карб приладить.Как у 406 с карбером.Дохнет датчик ДКПВ например в пути,аап ... вкорячиваем трамблер и коммутатор и едем дальше.Распределитель зажигания вещь хорошая,но с нынешним качеством з/ч недолговечная.На нашем сайте в теме про 402 мотор есть пример как люди с 406 мпсз вкорячивали.Думаю полистаешь ,найдешь.А дальше вкорячишь карбер ,наладишь,настроишь и будешь дальше порхать на своей быстроногой лани :)

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан

 

 


Вот коллектор могу
Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Здравствуйте все, кто не остался равнодушен к моей  "печали"!!! Ребята я вас прошу: не предпринимайте пока никакаких действий. Я тут попробую самостоятельно выкрутится с железками, но буду знать, что у вас они есть  и вы можете!..  Если не добуду здесь коллектор, тогда буду просить вас о помощи. Буду писать в личку. Спасибо!!! Расстрогали старика...

  А консультационно вопросы , я думаю , будут и сейчас есть: вот один, пока...

   Нельзя - ли заменить только впускную часть коллектора??? Нет-ли таких половинок в природе? Коль они есть из двух половин (как и у меня сегодня) то как было-бы здорово не снимая нижней части, найти и поставить только верх под карб. Это намного облегчило-бы мне жизнь... И проблема стыковки со штанами исчезла-бы... Аж просится такой вариант.

 Конечно за литьё жалко таких денег. Ну ладно, ещё карбюратор, всёж - ки агрегат... а то просто железяка ... с города Кукуева... Поэтому я намерен коллектор поискать БУ. Буду писать вам, ребята, держать в курсе дела.

   Герман, я как раз и имел ввиду претензии от  "официальных лиц, сомнения по правомерности такого переоборудования ещё остаются пока, но их чуть-чуть, стремятся они к нулю... Есть для того веские причины. Я привык доезжать до дома самостоятельно, а сейчас убедился: я с этой электроникой, продажной девкой империализма, могу где-нить и прилипнуть. Так неохота.

    Тогда, братцы-ребятушки так: зимняя поездка в такую даль не лучший вариант для отдыха. Ждём лета!!! Обсуждайте, советуйтесь и вперёд!!! Приглашение в силе.   "Так приезжайте, милые, рядами и колонами,

                                        Хотя вы все там химики и нет на вас креста...

                                        Ведь вы же там задохнетесь за синхрофазотронами,

                                        А здесь места воздушные, отменные места!

  Ещё раз ребята, спасибо всем за вашу заботу и желание помочь!!! Я надеюсь,- до встречи!!!

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Теоретически можно.Даже если результат сразу не обрадует то всегда можно закупить нижнюю часть отдельно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Вот коллектор могу до Нижнего с оказией отправить. Там от Вас пересыл все дешевле встанет,так как на 400 вест меньше.А покупать новое Василич без штанов останется.Все же даже пересыл будет дешевле чем на разборках брать.Про новый карб и коллектор вообще умолчу.Ценник сейчас негуманный.Тут Василич сам должен посчитать и написать в тему.Сдается мне что пересыл дешевле будет.

Из мск паровозом-проводником можно передать в У-Удэ. Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Из мск паровозом-проводником можно передать в У-Удэ.

Раньше можно было, сейчас даже документы проблематично через проводников отправлять. Во всяком случае от нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


передать в У-Удэ.
Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Спасибо друзья за заботу! Моя быстроногая лань пока в том-же удивлении. До У-Удэ, я думаю она и сама не согласится более экпериментировать (180 км да парочка подъёмов, куда она только на второй передаче, км. шестьдесят, в общей сложности на 2-й) Спасибо други мои! Я пока отправился по немножко другому пути. Хочу оставить как есть, попробовав замену мозгов. А более серьёзную переделку оставлю до теплых дней. Не могу в холодную пору долго в гараже... Махом простываю и-и-и... со всеми вытекающими. Для холодов больше подходит вариант с мозгами, не требует замерзания. Прогрею под капотом, валенки напялю... 

 Заводится, круторогая и постепенно перемещается на расстояние 6км, до Турки и обратно два раза в неделю. Как в той рекламе  "Я плачу и плачу, я смеюсь и плачу, я плачу и плачу".

  Ещё всем Вам мои слова благодарности!!! Конкретную помощь буду просить, если возникнет ситуация. Коллектор пытаюсь раскопытить здесь, пока без особого успеха, но по верному маршруту.

  Будьте здоровы и успешны, братцы - ребятушки!!! :)  :rolleyes:  :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Здравствуй Маркич, дружище!!! Кое-какой промежуточный результат имеется и могу описать свои злоключения. А потому - коротко не получится, Маркич!

 Я уже выписывал  "словесные кренделя", по поводу того, что у меня машинка выкинула, повторять не буду, ещё раз произнесу только: система управления двигателем Газели - продажная девка империализма!!! Я разбирал всю надстройку движка VG - 20 на своём  Цедрике, доставал поршня, потом собрал и двиг, управляемый японческой электроникой после моих манипуляций даже не икнул!!!!!! Ну это было лирическое отступление...

  Перебрав в своей головёшке и перепробовав все возможные варианты (и отказавшись от вашей, братцы помощи по оснащению машинки карбом) я отправился на поиски ЭБУ ...  Слава Утюг брался мне помочь, но он мог отправить мне  "голову" с заводской настройкой, меня это не совсем устраивало и мы с ним  "расстались" друзьями... И тут, видать, услышав мои вселенские стенания, отозвался Олег. Он приобрёл новый блок,  "вправил" ему мозги под Е-2 с одним ДК и отправил его мне почтой, за что я ему оч благодарен!!! Поставил я блок и машина получила возможность передвигаться...

  Я затеял переписку с вопросами к Олегу и получив от него объемлющие ответы - пришёл к выводу, что мне ещё надо отладить давление топлива в рампе. Замерял давление изначально было 2.8, поставил выносной бензонасос и получил 3.0. На том успокоился, в моих толстых умных книгах прочёл, что должно быть от 3.0 до 3.3 бар. Олег мне сказал, что для моей тупиковой рампы это мало, требуется давление 4.0 бар. Я , признаться сначала подверг эти данные сомнениям, типа, какая разница, тупиковая рампа или проточная, а потом включил остатки мозгов и понял, что разница есть и понял в чём и что Олег прав!!!

   Далее обнаруживаю, что как бы мы с наружным бензонасосом не старались а в рампе как было 3.0 так и осталось. В результате невероятного напряжения серого вещества пришёл к тому, что видать так гадко работает редукционный клапан в модуле. Мне его до тепла нек достать и решил пока оставить так, пока не припрёт какая ни то срочность!...

   Теперь немного про промежуточные состояния. Здесь на форуме читал вопрос от ZANа, можно-ли включить наружный бензонасос последовательно с тем, к-рый в модуле. Т.е. врезать внешник просто перед штатным фильтром, у меня не получилось, Не сосает по такой схеме. Подозреваю : препятствует этим намерениям во первых - сам модульный насос (в нём какой - никакой а обратный клапан дожон быть (подозреваю, не разбирал) и ещё забит фильтр грубой очистки. Посему сейчас у меня ПХВ шланг прямо через заливную горловину на всасывающей стороне наружного насоса а модульный отключен и по бензу и по электропитанию. Кстати, на том - же Цедрике, когда крякнул насос в бензобаке (я налетел на канализационный люк и он пережал мне бензотрубку ) просто сверху бензобака вкорячил насос из Волговских просто разрезав бензотрубку и он запросто заработал без всяких доп изысков, только его стало слышно... 

 На свой  "бензозаборник" в конце трубки приладил примитивный фильтр из латунной сеточки, не охота вывести из строя насос. Сейчас я на время, а скорее до тепла прекратил свои манипуляции с бензо делами: холодный деревянный гараж пристроен к деревянному дому!... :lol:

   И ещё одна мысль: незадолго до того как начались все мои злоключения ( с проверки зазоров в клапанах и свечей) я по дороге из  Удэ заправился (20 литров) бензина на какой - то придорожной заправке, первый раз, скорее частная. Допускал мысль о вероятности хр...ого бензина, но вроде и домой доехал ничего не заметив и тут ещё маленько.. а потом загнал авто в гараж и до того как открывать крышку клапанов машинка стояла молча дня три-четыре.

 Дальше, закрываю крышку, ввёртываю свечи и получаю сразу-же такое троекурие... что повергло меня в такую хр.. и поставило в тупик. Сейчас думаю, а не мог - ли я залить такую горючку,которая мне залепила весь бензиновый модуль... Пока мечтал, а тут и холода и снега...

Сегодня к примеру весь день шёл снег, вот как хотелось - бы в Новогоднюю ночь, без ветра, мороз 10 и весь почти день. А у меня тут 100 метров, дороги которую я только вчера разобрал, съездил потихоньку в Турку, а завтра надо всё сначала. Если ещё столько же навалит, то может и начнут чистить, хотя каждый год в эту пору пребываю в неведении. Пообещали мне здешние ребята в Турке коллектор под карб, так, что я с идеей карба пока не расстался. Если только окажется, что причина не в баке-переделаю на старую добрую карбюраторную схему...

   Хочу ещё попробовать прокатится с бачком от бензореза. Но эт только когда приедет в гости дружок из города. Посажу его рядом и пусть качает насосом 4.0 бар. поглядывая на манометр. Тогда у меня не будет сомнений по поводу  "прилипшего" редукционного клапана. ну а пока пущай так... Хоть сердце кровью обливается, не могу, когда мафынка неисправна. Аж до потери сна и аппетита... Хоть и ехать особо пока некуда... а вдруг...

  Где то так Маркич!!! А ты говоришь  "в двух словах". Я словоохотливый с детства, если не сказать - болтливый...

Ну, кому трудно буквы вспомнить пусть не читает. Шютка, братцы-ребятушки. Понимаю, что утомляет моя писанина.

  Будьте все здоровы и успешны!!! Отвечу на любой вопрос, если знаю ответ. С уважением - Старый клапан.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Уж месяц минул как я не доставал вас всякими своими "синюациями". Хочу спросить, а есть - ли среди нас кто-нибудь, кто занимался ранее или сейчас занимается оцифровкой видео? Лежит дома куча, штук 25 видеокасет с хронологическими семейными и прчими памятными записями... Лежат они и потихоньку пропадают. Хочу оцифровать самостоятельно из-за желания отсортировать то да сё...

 С наступающим вас всех Новым годом!!! Вас и ваших родных!!! С уважением - Старый клапан.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat

http://proremontpk.ru/tv/ocifrovka-videokasset-v-domashnih-uslovijah.html   Это рекомендации по оцифровке видеокассет, желаю удачи и терпения.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Здравствуйте братцы - ребятушки!!! С Рождеством Христовым Вас всех и всех ваших родных и близких!!!

  Измученное январскими праздниками и, соответственно, возлияниями моё сознание выкатило некоторые жутковатые соображения:

а почему-бы нашим власть придержащим и в совершенстве обладающим способностями наполнения бюджета за счёт ощипывания своих подданных, не замутить в 2018 годе поголовную замену номерных знаков???

   Затраты, по-сути, мизерные, а пополнить госкубышку можно... ой-ей-ёй как.  Или никому из властных ребят в голову не пришло?  Это я на фоне всех перемен в этом году в процессе (вроде-бы) попыток отладить всё, что связано с дорогой...

  Вот уж, воистину: Сон разума - рождает чудовищ!!! Прошу больно не пинать меня... Не виноват я!!! Это они сами пришли!!! Мысли... Чёрные!!! Вроде-бы, откуда взяться им?.. А вот...

  Будьте все здоровы и успешны!!! С уважением - Старый клапан. :lol:  :huh:  <_<  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Чур с именами,чтобы были))) Надоели эти  цифры)))

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Чур с именами,чтобы были))) Надоели эти  цифры)))
Вооот идея!!! Можно ещё с кликухами, ну, или там, погоняло, к примеру. Ежли благозвучно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Вооот идея!!! Можно ещё с кликухами, ну, или там, погоняло, к примеру. Ежли благозвучно...

Само собой=) Вчера прикупил себе побрякушку, на стекло Вован=)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Чур с именами,чтобы были))) Надоели эти  цифры)))

И с городами и деревнями))).

Несколько лет уж минуло. А всё никак не забуду. Сдавал в окее паллетов 5-ть номерных знаков для великов и колясок. Там на каждом имя и регион. Были 36 и 77. Надо каждый было пропикать. Вот я тогда нервничал..А там ещё имена как Саша, Женя и т.д. по штрих-кодам разделялись на девочек и мальчиков, хотя внешне ничем не отличались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


хотя внешне ничем не отличались.
Здравствуй Влад!!! И это здоровская идея!!! Главное, чтобы новые знаки мало или ничем не отличались...  И ещё привязать к ТО... Ааааааа! Тссссс, ребятушки, а то и впрямь... Надо -же финансы страны с колен поднимать как - то... Аж у самого мурашки по спине... Видать надо ещё чуть-чуть!... :ph34r:
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


а почему-бы нашим власть придержащим и в совершенстве обладающим способностями наполнения бюджета за счёт ощипывания своих подданных,
Васильич, у них как у Бендера еще очень много способов осталось, но и тобой предложенный может найти место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Чур с именами,чтобы были))) Надоели эти  цифры)))

Типа того.

 

 

20050493_m.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Типа того.

 

 

20050493_m.jpg

 

Встречал тебя на дороге не раз, опознал 

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Встречал тебя на дороге не раз, опознал

А че не би-би ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

А че не би-би ???

Сзади был,подумал бы что за дурень би-би и зачем би-би делает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Сзади был,подумал бы что за дурень би-би и зачем би-би делает :)

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


у них как у Бендера
Здравствуйте друзья!!! Ну вот... Примерно так рок фестивали начинают собирать друзей!!!  Для сравнения с Бендером я там не вижу ни одного достойного лица... Бендер разрабатывал и отрабатывал варианты  "честного" отъёма денег. А вышеупомянутые вершители судеб наших просто тупо принимают законы и постановления... Глядь, а оно опять...

  Сергей, а эт номер функционирует никого не напрягая?  Как же мне придумать чего-то похожее?.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

 


Сергей, а эт номер функционирует никого не напрягая? Как же мне придумать чего-то похожее?.. :D
Почти шесть лет с ним езжу. Главное, что бы не висел на штатном месте ГРЗ и не заменял ГРЗ.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Почти шесть лет с ним езжу. Главное, что бы не висел на штатном месте ГРЗ и не заменял ГРЗ.

Где такой заказать? Рекламщики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Для сравнения с Бендером я там не вижу ни одного достойного лица.
Да уж.. сплошь  " голубые воришки ". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...