Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексей-52

Сломался...генератор,акб,зарядка...

Рекомендуемые сообщения

алексей-52

Здравствуйте, стою сломан нужна ваша помощь.

Автомобиль Валдай 2006г. ММЗ-Д 245-е2. напряжение 12v. Стартер 60А "кзате". Причем подключено странно, Но всё работало: масса на кузов есть ,основной под гайкой, плюс на гену и с него же почему то на реле (сдвоенный плюс на две клемы) если с реле снимаешь зарядка пропадает но клема похожа на контрольную лампочку,проверил подсоеденив контрольку - да она самая, т.е. зажигание включаешь горит, завелся гаснет, всё как надо,но зарядка не идет, поэтому и стоит сдвоенный провод "Плюс". ну да и не суть, ездил так полгода. 

 

Проблема такая:

Я в рейсе, по трассе не заметил как пропала зарядка (лампочка не работает) высосал все АКБ, понял это когда утром в машине НЕ РАБОТАЛО НИЧЕГО, даже зарядник телефона выдавал 0. Завелся с буксира, кое как доехал до дома, питания никакого...АКБ пустые... Зарядил их оба (правда не проверял их нагрузочной вилкой, может даже им хана :( ). Завелся, зарядка не идет, медленно давишь газ - стрелка поднимается,так же медленно. Поехал к электрику.  в общем снял генератор, при разборе его увидел окисление в реле регулятора (вода попала) проверили мост,каждый диод,обмотку,все почистил, все собрал, завожу - есть зарядка. Проверили все напруги всё работает идеально.    Постояла часа два, сажусь заводить и снова всё в полнакала, прикурил от другой машины - завелась - нет зарядки, не идет... или идет да я уже не понимаю... газую поднимается стрелка зарядки на панеле приборов до 12-13v, отпускаю 8-10v. Что такое не пойму, как будто ток идет в АКБ, погазовал минут 5 вроде стрелка на холостых стабильно 10v. еще 5минут стбильно 11v. глушу двигатель и всё...снова прикуривать  может аккумуляторы оба умерли в корень (заряжал оба почти сутки) без зарядки доехал до электрика 10км. неужели сели или замкнуло что... под капотом клема предохранителя АКБ терпимо-горячая.  Куда теперь смотреть и что искать?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forester

проверь еще раз массу...причем сам массовый провод...похожая байда у меня была...долго плюхался.взял новый провод на массу с движка и забыл

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Куда теперь смотреть и что искать?????

скорей всего АКБ сдохли,плотность померяй

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей-52

проверь еще раз массу...причем сам массовый провод...похожая байда у меня была...долго плюхался.взял новый провод на массу с движка и забыл

уже кто-то до меня поставил, новенький стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей-52

скорей всего АКБ сдохли,плотность померяй

они оба одновременно могут?  Меня смутила клема горячая (предохранитель тоже горячий) это толсый провод связанный напрямую с АКБ через который идет зарядка. Может быть где-то замкнуто? вроде не воняет ни чем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

они оба одновременно могут?  Меня смутила клема горячая (предохранитель тоже горячий) это толсый провод связанный напрямую с АКБ через который идет зарядка. Может быть где-то замкнуто? вроде не воняет ни чем...

Доброго времени суточек! Алексей смотри все соединения.У тебя где-то неплотный контакт.Возможна одна из клемм акк.(причем посмотри в месте соединения с корпусом акк.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

они оба одновременно могут?  Меня смутила клема горячая (предохранитель тоже горячий) это толсый провод связанный напрямую с АКБ через который идет зарядка. Может быть где-то замкнуто? вроде не воняет ни чем...

Горячий провод - масса и еще раз масса! смотри внимательнее  -чудес на свете не бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей-52

плюсовой на стартере почти откручен был - затянул. клемы на акб все проверил, масса через кнопку вроде всё целое соединения подтянул... масса на двигле есть и от генератора напрямую на массу провод брошен. Попробую снова АКБ зарядить. 

А прикуривать от машины нет смысла? не подзарядятся АКБ? хотя пока от электрика ехал они совсем сели.значит на акб зарядка не поступает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

значит на акб зарядка не поступает?

а глушилка у тебя электрическая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Вполне возможно, что замкнуло какую-то банку в АКБ из-за обсыпавшихся пластин. Проверяй АКБ на плотность и под нагрузкой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Парни а вам не кажется что раз провода греются значит ток в акб все же есть?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей-52

а глушилка у тебя электрическая?

тросик стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Парни а вам не кажется что раз провода греются значит ток в акб все же есть?)))))

я не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Алексей,если ты все контакты проверил и все равно у тебя греется провод - однозначно проверяй акк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей-52

Парни а вам не кажется что раз провода греются значит ток в акб все же есть?)))))

да, при работающем двигле трогал предохранители и нижний предохранитель и его клема подозрительно горячая. 

я про силовые предики 

Алексей,если ты все контакты проверил и все равно у тебя греется провод - однозначно проверяй акк.

"акк" -  это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

"акк" -  это что?

Аккумуляторные батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексей-52

уже есть подозрения на зарядник, я заряжал каким-то совдеповским зарядником в пожарке, причем ставлю на стол первый акк часов в 5 вечера, ко мне подходит работник и говорит "ставь на сутки, он у нас медленно заряжает" , подключаю а там амперметр показывает 10А чуть погудит и збрасывает на 2А...проходит минут 5 он снова на 10А и так циклично... А второй приехал и поставил часов в 11 дня и сразу (в течении минуты) три банки запузырились потом чуть стихли и постоял он у меня часа два на зарядке. Поставил на машину и поехал к электрику без зарядки, пока ехал поиграл фарами,печку,дворники, короче на вольтметр смотрю-газую туда-сюда, выше писал... Вот думаю если тот зарядник был слабенький значит работал один акк, а второй так...мешался... в оконцовке всё нах село опять., ну а как же генератор? он же после электрика показывал  заряд, что пока я ехал домой они не зарядились? 

Вобщем сейчас везут мне зарядник,машина у дома,ща притащу их домой (жена пока не знает  ;) ) и до завтра буду оба заряжать. А с утра посмотрю появилась зарядка или нет. Кстати можно их оба сразу заряжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Кстати можно их оба сразу заряжать?

можно

проверь плотность,может и заряжать уже нечего 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

можно

проверь плотность,может и заряжать уже нечего 

плотность проверяется на заряженном акб... чтоб оба заряжать зарядник от легковой не пойдет...и минимум на 12 часов

Изменено пользователем Forester
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей-52

понял, спасибо всем, буду заряжать по одному "рассвет-ом" жигулевским, уже включил а завтра посмотрим что к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

чтоб оба заряжать зарядник от легковой не пойдет...и минимум на 12 часов

что же не пойдёт? пойдёт,только дольше заряжаться будут,за то качесвенней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

что же не пойдёт? пойдёт,только дольше заряжаться будут,за то качесвенней

не хватит мощности...не расчитаны они на таких потребителей.недавно кстати пускозарядное себе хотел прикупить...до 10000 ничего путнего...даже сами продавцы кричат что старые добрые трансформаторники  гораздо лучше...особенно капризны современные к температурам ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

не хватит мощности...

хватит и всё зарядится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей-52

включил на 6А максимально, стоит уже 30мин. пока ничего не кипит если всё гуд убавлю до 4 и пусть до трёх ночи,а там второй до 7утра поставлю...утром ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

включил на 6А максимально, стоит уже 30мин. пока ничего не кипит если всё гуд убавлю до 4 и пусть до трёх ночи,а там второй до 7утра поставлю...утром ехать.

АКБ то сотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...