Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексей-52

Сломался...генератор,акб,зарядка...

Рекомендуемые сообщения

Старый клапан

 

 


постоянство потенциалов,а не постоянка-переменка.
Здравствуйте все! Я , вроде , это и имел ввиду. Только слово другое , а смысл , по-моему у нас с тобой один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

ну да,только написано непонятно,переменный ток имеет тоже  постоянный потенциал,только уже переменного значения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
николай22011989

Всем привет у меня взорвался акм, по дороге когда открыл капот минусовой провод который идет от минуса на движок был раскален до красна .кто что подскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

так ты опиши при каких обстаятельствах , новый аком или старый?


Закипятил ты свой аком или замыканием или перезарядом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


от минуса на движок был раскален до красна .кто что подскажет

косичка чоль? плохой контакт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Всем привет у меня взорвался акм, по дороге когда открыл капот минусовой провод который идет от минуса на движок был раскален до красна .кто что подскажет

У страха глаза велики.надо проверить плюсовой на предмет замыкания на корпус, так же гену на короткое замыкание. и стартер..Доп электрооборудование имеется?  Выключатель массы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Здравствуйте все! Как писали в доисторические времена - во первых строках своего письма...  Вот и я сначала хочу просить пардону у уважаемого сообщества в некоторой косноязычности своего первого обращения к вам. "постоянным током"  и  "постоянным напряжением" имелось ввиду конечно постоянные ВЕЛИЧИНЫ тока и напряжения итолько так, потому как переменный ток имеется в автомобильном оборудовании только в генераторе и только до диодного моста ( кстати 3-х фазный ). Ну и хочется немного о "наболевшем", т.е. о необходимости периодически снимать аккум для подзарядки с авто. Дело в том , что способ заряда напряжением постоянной величины при помощи генератора не позволяет производить глубокий заряд а только поддерживает аккум в более или менее удобоваримом состоянии. Зима, частые заводки двиг., короткие поездки, большие нагрузки на аккум и генератор (моторчики печек и плюс все остальное) длительная работа на хх, утечки тока, плохие контакты в цепях потребителей "барахлящий генератор" последних пунктов конечно надо избегать. Вот и выходит - если хотите продлить жизнь своему аккумулятору его , особенно зимой , нужно снимать для глубокой заряки зарядным устройством со всеми неоходимыми процедурами: контролем процесса , проверкой и при необходимости корректировкой плотности электролита, При соблюдении выше перечисленного Вас ожидает радостная встреча Нового года и безмятежная зима. Я лично эти правила исповедую и соблюдаю всю жизнь связанную с авто и вам того - же советую и желаю!!!

бред, при том полный.....5 год на калине родной аккум, ни разу не снимал для зарядки и тем более для разряда и прочих шабашей....график езды в основном короткие поездки, завел, прогрел, 20-30 минут на работе, вечером так же, плюс автозавод с пульта, зимой постоянно включена печка и подогрев стекла( кушают амперы не меряно :D ).....вся проблема в кривых ручках и плохих контактах.. 

У страха глаза велики.надо проверить плюсовой на предмет замыкания на корпус, так же гену на короткое замыкание. и стартер..Доп электрооборудование имеется?  Выключатель массы?

это ни при чем, АКБ взрывается когда банки коротят+перезаряд, при зарядке выделяется водород, который как известно реагирует с кислородом воздуха с большим выделением тепла, и как и итог взрыв.

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

бред, при том полный.....5 год на калине родной аккум, ни разу не снимал для зарядки 

 

у вас зимой какой минус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

у вас зимой какой минус?

доходит и до -40, но редко, средняя температура -20......

раньше была 2107, и газель с 402, так же трахался с акб, пока не привел в порядок генератор и не поставил новый акб....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 

выделяется водород, который как известно реагирует с кислородом воздуха с большим выделением тепла, и как и итог взрыв.

Соедини плюс акб с минусом т.е. замкни будет тоже самое....

Есть несколько причин взрыва акб..одна из них...вовремя не долили водички(он пустой был)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Соедини плюс акб с минусом т.е. замкни будет тоже самое....

Есть несколько причин взрыва акб..одна из них...вовремя не долили водички(он пустой был)...

не буду, смысла не вижу...хотя проводник перегреется и сгорит...окончил химический ВУЗ и про эти все реакции знаю и так..

.вовремя не долили водички(он пустой был)...дык а что тогда там инициировало тогда взрыв? вакуум? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

.окончил химический ВУЗ и про эти все реакции знаю и так..

 

Ты теоретик, а я практик, аккумуляторщиком работаю...насмотрелся.в некоторых моментах логика отсутствует...

.дык а что тогда там инициировало тогда взрыв? вакуум? :D

Вопросом на вопрос- а почему косичка накалилась? :D ( минусовой провод который идет от минуса на движок был раскален до красна )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Всем привет у меня взорвался акм, по дороге когда открыл капот минусовой провод который идет от минуса на движок был раскален до красна .кто что подскажет

Сказать честно,у массы квадратов сечения во много больше чем у плюса на все авто,если не брать плюс на стартер.Если масса так раскалилась,значит замыкание было в стартере,причем тупо в втягивающем.Но тогда из под капота должен был пойти дым,и очень густой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Ты теоретик, а я практик, аккумуляторщиком работаю...насмотрелся.в некоторых моментах логика отсутствует...

Вопросом на вопрос- а почему косичка накалилась? :D ( минусовой провод который идет от минуса на движок был раскален до красна )

логика может отсутствовать только от необразованности( не все знают не то что реакции химии, а элементарные законы физики, как из раздела механики так и из разлела электричества), просто их так ОБУЧИЛИ..на второй вопрос, отвечу вопросом, закон Ома как гласит? сможеш ответить без инета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

.на второй вопрос, отвечу вопросом, закон Ома как гласит? сможеш ответить без инета?

и=у/р...

Сила тока прямо пропорциональна...???.. и обратна пропорциональна...???...Все что вспомнил не напрягаясь

Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

логика может отсутствовать только от необразованности( не все знают не то что реакции химии, а элементарные законы физики, как из раздела механики так и из разлела электричества), просто их так ОБУЧИЛИ..на второй вопрос, отвечу вопросом, закон Ома как гласит? сможеш ответить без инета?

Кстати, этот самый знаменитый закон ома ни коим образом не влияет на мои практические познания электрооборудования автомобилей....пока ты будешь теоретически размышлять, почему к примеру не работает печка на малых оборотах, я заменю резистор и устраню неисправность..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Сказать честно,у массы квадратов сечения во много больше чем у плюса на все авто,если не брать плюс на стартер.Если масса так раскалилась,значит замыкание было в стартере,причем тупо в втягивающем.Но тогда из под капота должен был пойти дым,и очень густой.

А нагреваться будет больше там где плохой контакт,я тоже подумал про стартер.

 

Соедини плюс акб с минусом т.е. замкни будет тоже самое....

Есть несколько причин взрыва акб..одна из них...вовремя не долили водички(он пустой был)...

в этом случае просто сгорит-расплавится клемма АКБ,работая в АТП насмотрелся на такие АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 

 

в этом случае просто сгорит-расплавится клемма АКБ,работая в АТП насмотрелся на такие АКБ

У нас на работе есть так называемая "теща" , два 190 акб на тележке с трансформатором для подзарядки...так вот в этой самой теще акб периодически меняются из-за разрушения корпуса..а происходит это потому что безрукие или безглазые водители путают + и -, когда тещу подключают, что б завестись, клеммы не успевают расплавиться, банки разрывает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Кстати, этот самый знаменитый закон ома ни коим образом не влияет на мои практические познания электрооборудования автомобилей....пока ты будешь теоретически размышлять, почему к примеру не работает печка на малых оборотах, я заменю резистор и устраню неисправность..

ну да, легче поменять резистор, чем понять почему греется проводка.....

я теоретически не размышляю, я свои познания применяю на практике, спасибо школе и ВУЗу...писькой меряться не хочу и не буду....но вопрос взрыва АКБ с твоей версией повис в воздухе....

 банки разрывает..

а ПАЧЕМУ????????что там происходит????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а ПАЧЕМУ????????что там происходит????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

все уговорили, взрывается из-за того что контакты плохие....мне пофиг....


Вован..это кино для ВАС, а не для меня, я 5 лет гранит науки грыз по ВВ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

все уговорили, взрывается из-за того что контакты плохие....мне пофиг....

взрывается газ,от искры,а откуда искра взялась.сам придумай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 

а ПАЧЕМУ????????что там происходит????

Обильное газовыделение, в лучшем случае пробку выбьет, в худшем корпус в клочья ....сгущенку никогда не варил??? :D , когда вода выкипает, что происходит?

:lol:  :lol:  :lol:  и водорода там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

аааааааа....из кино.ОБЫЧНО ПОСЛЕ ЗАРЯДКИ акб УСТАНАВЛИВАЮТ НА АВТО......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

сгущенку никогда не варил??? :D , когда вода выкипает, что происходит?

обычно с потолка соскабливали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...