Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексей-52

Сломался...генератор,акб,зарядка...

Рекомендуемые сообщения

Ваня Страдивари

Как надо заряжать АКБ:

1. Проверяем плотность во всех банках. Выравниваем плотность везде, т.е. делаем её одинаковой во всех банках. Даже если она будет 1,00.

2. Ставим батарею на зарядку самым малым  током (чем меньше, тем лучше) , сила тока не более 1,5-2 ампера.Зарядка АКБ по времени должна быть не менее 10-12 часов. После зарядки проверяем плотность во всех банках. Разбег в плотности должен быть не более  более 10%.

3. После первого цикла зарядки ставим батарею на разряд, подсоединив к клеммам самую маломощную лампочку. Разряжаем в ноль.

4. Проверяем плотность во всех банках. Если она разная, то выравниваем плотность электролита кислотой.

5. Повторяем процесс зарядки АКБ.

 

Пользуемся батареями ещё лет 5 -7 !!!! :)

Изменено пользователем Ваня Страдивари
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексей-52

АКБ то сотки?

один 90Ah 700A. а второй 100Ah 830А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

один 90Ah 700A. а второй 100Ah 830А

почему разные?  :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей-52

такую машину взял... честно,даже не задумывался, до сегодняшнего дня не видел этикеток. Это совсем критично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Некритично, но..

Просто одна из батарей будет вечно недозаряжена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей-52

если они запараллелены, в совокупности они разве не одинаково заряжаются и разряжаются? из ящика с акб в итоге два провода +- и разряд и заряд всё как бы с одного котла.я так думал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей-52

12вольт + 12вольт = 12вольт,правильно? а вот 100А + 90А = 190А пусковой ток для стартера получается. сегодня подъехал жигуленок меня прикурить)) я как крутнул стартер - жигули чуть не затухло.пришлось газовать ему почти 4000об. и я пустился и то оооочень кое как один раз провернулся движок и ему слава богу хватило - затарахтел :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

12вольт + 12вольт = 12вольт,правильно? а вот 100А + 90А = 190А пусковой ток для стартера получается. сегодня подъехал жигуленок меня прикурить)) я как крутнул стартер - жигули чуть не затухло.пришлось газовать ему почти 4000об. и я пустился и то оооочень кое как один раз провернулся движок и ему слава богу хватило - затарахтел :rolleyes:

Если последовательно то 24 )) Если парралельно то 12 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

если они запараллелены, в совокупности они разве не одинаково заряжаются и разряжаются?

надо периодически менять их местами,т.к. заднему достаётся, но мало

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

если они запараллелены, в совокупности они разве не одинаково заряжаются и разряжаются? из ящика с акб в итоге два провода +- и разряд и заряд всё как бы с одного котла.я так думал 

Правильно будет на второй аккум ставить отдельное реле зарядки  и напругу прямо с диодного моста снимать !Есть на сайте Володя Пожарник ,обратись к нему он тебе обьяснит !Тогда не один из аккумов не будет голодать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей-52

Правильно будет на второй аккум ставить отдельное реле зарядки  и напругу прямо с диодного моста снимать !Есть на сайте Володя Пожарник ,обратись к нему он тебе обьяснит !Тогда не один из аккумов не будет голодать !

спасибо, обязательно обращусь, мне много еще что не понятно. а проводок с диодного моста сегодня сняли,электрик сказал что он не нужен он питает какие то отдельные диоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей-52

АКБ зарядил, зарядка идет, но у меня где-то замыкание... Пока клемы затягивал (плюс подключен, масса отключена) минусовую клему на кузов ключом замкнул -искра!!! не КЗ но искрит!!! значит плюс где-то уже замкнут? не пойму... :(  :(  :(  и на панеле не гаснет "спиралька" свечи накала,даже когда заглушил и ключи вынул -мерцает. Я снял фишку с блока (отключил свечу). но кз есть!!!! что могло замкнуть? стартер может на корпус быть вечно замкнут???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Проверь генератор. Возможно пробило диодный мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Не обязательно коротыш что то требует постоянного напряжения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Не обязательно коротыш что то требует постоянного напряжения..

...например, дистанционный выключатель массы или магнитола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

.. Пока клемы затягивал (плюс подключен, масса отключена) минусовую клему на кузов ключом замкнул -искра!!! не КЗ но искрит!!!

При подключении может искрить ..магнитола, рация.в цепи питания у них конденсаторы присутствуют..если тебя что-то смущает, можешь замерить ток покоя.при выключенных потребителях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

как это сделать, узнаешь тут  https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/31798-utechka-toka/page-5?do=findComment&comment=703395

Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Ставим батарею на зарядку самым малым  током (чем меньше, тем лучше)
Всем привет!! Ваня, извини за фамильярность и позволь немножко не согласиться с тобой. Самый маленький зарядный ток не совсем здорово! Конечно так аккум не испортишь, но, или не зарядишь полностью или зарядка растянется по времени, что не всегда и не всех устроит. Есть два способа зарядки: 1 - постоянным напряжением ( 13,5 -14,0 вольт) так заряжается батарея на автомобиле и 2 способ - постоянным током, что реализуется в сетевых зарядных устройствах ( по крайне мере в правильных) И вот тут, правильный ток заряда ( он же максимальный)  должен быть 1/10 часть емкости батареи, т.е если аккум 55 а/час то ток заряда - 5.5 ампера, 66 а/ч - зарядный ток оптимально 6.6 ампер. Время заряда будет зависить от степени разряженности батареи . Окончание газовыделения в банках означает окончание процесса зарядки, проверяется ареометром по плотности аккум. Желательно знать, какая плотность у твоего заряженного аккум. Способы проверки как я написал, кконечно годятся для обслуживаемых батарей, необслуживаемые - нагрузочной вилкой или , косвенно - вольтметром. Я в прошлом правда далеком, автоэлектрик и аккумуляторщик ( совмещение ) Тему знаю профессионально . В педложениях о плотности я , конечно имею ввиду, плотность электролита.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей-52

Всё проверил, искрила помоему сигналка,она вчера не закрылась (замки),магнитола,зажигание... Сейчас искрит,но слабо, номеня смущало как ??? если масса отключена, а там еще один тоненький проводок от массы куда то идет на прямую... искрило так: плюсовые клемы стоят,масса отключена, я замыкаю минус на кузов и вот искра! откуда???? 

И еще вопрос, свеча накала почему светилась на панеле даже когда зажигание выключил? Она или её провода может замкнули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 - постоянным напряжением ( 13,5 -14,0 вольт) так заряжается батарея на автомобиле

Я в прошлом правда далеком, автоэлектрик и аккумуляторщик

 

видимо в очень далёком

e0e39b53095a.jpg

если масса отключена, а там еще один тоненький проводок от массы куда то идет на прямую...

на сигнализацию,как она у тебя без массы работать то будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

колобок,  то, что написано на приборе, цифры, это напряжение на батарее без нагрузки..а заряжается она совсем другим напряжением..попрбуй заряжать разряженную батарею напряжением 12.7 вольт..замеряй плотность вначале процесса и во время процесса.ничего не измениться..всегда заряжал и заряжаю АКБ напряжением 15.5 вольт, только таким напряжение можно поднять плотность до 1.30....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

то, что написано на приборе, цифры, это напряжение на батарее без нагрузки..

напряжение заряда снизу,там даже нарисовано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

видимо в очень далёком

e0e39b53095a.jpg

на сигнализацию,как она у тебя без массы работать то будет

Здря ты так..Старый клапан все правильно расписал...НА АВТО ток зарядки от 13.5 до 14...фото твоего трансформатора вообще тут ни о чем.на нем  выставляется ампераж как опять же правильно написал Старый клапан...

напряжение заряда снизу,там даже нарисовано

при напряжении в сети авто 12.7 уже загорается лампочка АКБ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

вы вообще что ли не хотите понять что там написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

вы вообще что ли не хотите понять что там написано?

честно говоря я не понял в чем фото твоего зарядника опровергает слова Старого клапана.. поясни... может я чего не догоняю

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...