Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) Как надо заряжать АКБ:1. Проверяем плотность во всех банках. Выравниваем плотность везде, т.е. делаем её одинаковой во всех банках. Даже если она будет 1,00.2. Ставим батарею на зарядку самым малым током (чем меньше, тем лучше) , сила тока не более 1,5-2 ампера.Зарядка АКБ по времени должна быть не менее 10-12 часов. После зарядки проверяем плотность во всех банках. Разбег в плотности должен быть не более более 10%.3. После первого цикла зарядки ставим батарею на разряд, подсоединив к клеммам самую маломощную лампочку. Разряжаем в ноль.4. Проверяем плотность во всех банках. Если она разная, то выравниваем плотность электролита кислотой.5. Повторяем процесс зарядки АКБ. Пользуемся батареями ещё лет 5 -7 !!!! :) Изменено 17 декабря, 2014 пользователем Ваня Страдивари 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей-52 0 Опубликовано 17 декабря, 2014 АКБ то сотки?один 90Ah 700A. а второй 100Ah 830А Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 17 декабря, 2014 один 90Ah 700A. а второй 100Ah 830Апочему разные? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей-52 0 Опубликовано 17 декабря, 2014 такую машину взял... честно,даже не задумывался, до сегодняшнего дня не видел этикеток. Это совсем критично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 17 декабря, 2014 Некритично, но..Просто одна из батарей будет вечно недозаряжена... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей-52 0 Опубликовано 17 декабря, 2014 если они запараллелены, в совокупности они разве не одинаково заряжаются и разряжаются? из ящика с акб в итоге два провода +- и разряд и заряд всё как бы с одного котла.я так думал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей-52 0 Опубликовано 17 декабря, 2014 12вольт + 12вольт = 12вольт,правильно? а вот 100А + 90А = 190А пусковой ток для стартера получается. сегодня подъехал жигуленок меня прикурить)) я как крутнул стартер - жигули чуть не затухло.пришлось газовать ему почти 4000об. и я пустился и то оооочень кое как один раз провернулся движок и ему слава богу хватило - затарахтел :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 17 декабря, 2014 12вольт + 12вольт = 12вольт,правильно? а вот 100А + 90А = 190А пусковой ток для стартера получается. сегодня подъехал жигуленок меня прикурить)) я как крутнул стартер - жигули чуть не затухло.пришлось газовать ему почти 4000об. и я пустился и то оооочень кое как один раз провернулся движок и ему слава богу хватило - затарахтел :rolleyes:Если последовательно то 24 )) Если парралельно то 12 ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 17 декабря, 2014 если они запараллелены, в совокупности они разве не одинаково заряжаются и разряжаются?надо периодически менять их местами,т.к. заднему достаётся, но мало 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 17 декабря, 2014 если они запараллелены, в совокупности они разве не одинаково заряжаются и разряжаются? из ящика с акб в итоге два провода +- и разряд и заряд всё как бы с одного котла.я так думал Правильно будет на второй аккум ставить отдельное реле зарядки и напругу прямо с диодного моста снимать !Есть на сайте Володя Пожарник ,обратись к нему он тебе обьяснит !Тогда не один из аккумов не будет голодать ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей-52 0 Опубликовано 17 декабря, 2014 Правильно будет на второй аккум ставить отдельное реле зарядки и напругу прямо с диодного моста снимать !Есть на сайте Володя Пожарник ,обратись к нему он тебе обьяснит !Тогда не один из аккумов не будет голодать !спасибо, обязательно обращусь, мне много еще что не понятно. а проводок с диодного моста сегодня сняли,электрик сказал что он не нужен он питает какие то отдельные диоды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей-52 0 Опубликовано 18 декабря, 2014 АКБ зарядил, зарядка идет, но у меня где-то замыкание... Пока клемы затягивал (плюс подключен, масса отключена) минусовую клему на кузов ключом замкнул -искра!!! не КЗ но искрит!!! значит плюс где-то уже замкнут? не пойму... :( :( :( и на панеле не гаснет "спиралька" свечи накала,даже когда заглушил и ключи вынул -мерцает. Я снял фишку с блока (отключил свечу). но кз есть!!!! что могло замкнуть? стартер может на корпус быть вечно замкнут??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 18 декабря, 2014 Проверь генератор. Возможно пробило диодный мост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 18 декабря, 2014 Не обязательно коротыш что то требует постоянного напряжения.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 18 декабря, 2014 Не обязательно коротыш что то требует постоянного напряжения.....например, дистанционный выключатель массы или магнитола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 18 декабря, 2014 .. Пока клемы затягивал (плюс подключен, масса отключена) минусовую клему на кузов ключом замкнул -искра!!! не КЗ но искрит!!!При подключении может искрить ..магнитола, рация.в цепи питания у них конденсаторы присутствуют..если тебя что-то смущает, можешь замерить ток покоя.при выключенных потребителях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) как это сделать, узнаешь тут https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/31798-utechka-toka/page-5?do=findComment&comment=703395 Изменено 18 декабря, 2014 пользователем GAZ-2752 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 388 Опубликовано 18 декабря, 2014 Ставим батарею на зарядку самым малым током (чем меньше, тем лучше)Всем привет!! Ваня, извини за фамильярность и позволь немножко не согласиться с тобой. Самый маленький зарядный ток не совсем здорово! Конечно так аккум не испортишь, но, или не зарядишь полностью или зарядка растянется по времени, что не всегда и не всех устроит. Есть два способа зарядки: 1 - постоянным напряжением ( 13,5 -14,0 вольт) так заряжается батарея на автомобиле и 2 способ - постоянным током, что реализуется в сетевых зарядных устройствах ( по крайне мере в правильных) И вот тут, правильный ток заряда ( он же максимальный) должен быть 1/10 часть емкости батареи, т.е если аккум 55 а/час то ток заряда - 5.5 ампера, 66 а/ч - зарядный ток оптимально 6.6 ампер. Время заряда будет зависить от степени разряженности батареи . Окончание газовыделения в банках означает окончание процесса зарядки, проверяется ареометром по плотности аккум. Желательно знать, какая плотность у твоего заряженного аккум. Способы проверки как я написал, кконечно годятся для обслуживаемых батарей, необслуживаемые - нагрузочной вилкой или , косвенно - вольтметром. Я в прошлом правда далеком, автоэлектрик и аккумуляторщик ( совмещение ) Тему знаю профессионально . В педложениях о плотности я , конечно имею ввиду, плотность электролита. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей-52 0 Опубликовано 18 декабря, 2014 Всё проверил, искрила помоему сигналка,она вчера не закрылась (замки),магнитола,зажигание... Сейчас искрит,но слабо, номеня смущало как ??? если масса отключена, а там еще один тоненький проводок от массы куда то идет на прямую... искрило так: плюсовые клемы стоят,масса отключена, я замыкаю минус на кузов и вот искра! откуда???? И еще вопрос, свеча накала почему светилась на панеле даже когда зажигание выключил? Она или её провода может замкнули? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 18 декабря, 2014 - постоянным напряжением ( 13,5 -14,0 вольт) так заряжается батарея на автомобилеЯ в прошлом правда далеком, автоэлектрик и аккумуляторщик видимо в очень далёкомесли масса отключена, а там еще один тоненький проводок от массы куда то идет на прямую...на сигнализацию,как она у тебя без массы работать то будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 18 декабря, 2014 колобок, то, что написано на приборе, цифры, это напряжение на батарее без нагрузки..а заряжается она совсем другим напряжением..попрбуй заряжать разряженную батарею напряжением 12.7 вольт..замеряй плотность вначале процесса и во время процесса.ничего не измениться..всегда заряжал и заряжаю АКБ напряжением 15.5 вольт, только таким напряжение можно поднять плотность до 1.30.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 18 декабря, 2014 то, что написано на приборе, цифры, это напряжение на батарее без нагрузки..напряжение заряда снизу,там даже нарисовано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 18 декабря, 2014 видимо в очень далёкомна сигнализацию,как она у тебя без массы работать то будетЗдря ты так..Старый клапан все правильно расписал...НА АВТО ток зарядки от 13.5 до 14...фото твоего трансформатора вообще тут ни о чем.на нем выставляется ампераж как опять же правильно написал Старый клапан...напряжение заряда снизу,там даже нарисованопри напряжении в сети авто 12.7 уже загорается лампочка АКБ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 18 декабря, 2014 вы вообще что ли не хотите понять что там написано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 18 декабря, 2014 вы вообще что ли не хотите понять что там написано?честно говоря я не понял в чем фото твоего зарядника опровергает слова Старого клапана.. поясни... может я чего не догоняю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты