колобок 7 165 Опубликовано 18 декабря, 2014 неужели не понятно что нарисован генератор и это,....заряжать вы можете как угодно,хоть 15 вольт хоть 30 это ваши трудностиПЫ.СЫ. и не путайте Вольты с Амперами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 18 декабря, 2014 неужели не понятно что нарисован генератор и это,....заряжать вы можете как угодно,хоть 15 вольт хоть 30 это ваши трудностиПЫ.СЫ. и не путайте Вольты с Амперами видимо в очень далёкомна сигнализацию,как она у тебя без массы работать то будет . Есть два способа зарядки: 1 - постоянным напряжением ( 13,5 -14,0 вольт) И в чем ты увидел противоречие???? Что тебе не правильным показалось в написанном Старым клапаном?? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 18 декабря, 2014 проехали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 18 декабря, 2014 ну как бы НА АВТО ток зарядки от 13.5 до 14и тут же при напряжении в сети авто 12.7 уже загорается лампочка АКБгде вольты,а где амперы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 18 декабря, 2014 ну как бы и тут же где вольты,а где амперы Перечитайте еще раз вместе с КолобкомВсем привет!! Ваня, извини за фамильярность и позволь немножко не согласиться с тобой. Самый маленький зарядный ток не совсем здорово! Конечно так аккум не испортишь, но, или не зарядишь полностью или зарядка растянется по времени, что не всегда и не всех устроит. Есть два способа зарядки: 1 - постоянным напряжением ( 13,5 -14,0 вольт) так заряжается батарея на автомобиле и 2 способ - постоянным током, что реализуется в сетевых зарядных устройствах ( по крайне мере в правильных) И вот тут, правильный ток заряда ( он же максимальный) должен быть 1/10 часть емкости батареи, т.е если аккум 55 а/час то ток заряда - 5.5 ампера, 66 а/ч - зарядный ток оптимально 6.6 ампер. Время заряда будет зависить от степени разряженности батареи . Окончание газовыделения в банках означает окончание процесса зарядки, проверяется ареометром по плотности аккум. Желательно знать, какая плотность у твоего заряженного аккум. Способы проверки как я написал, кконечно годятся для обслуживаемых батарей, необслуживаемые - нагрузочной вилкой или , косвенно - вольтметром. Я в прошлом правда далеком, автоэлектрик и аккумуляторщик ( совмещение ) Тему знаю профессионально . В педложениях о плотности я , конечно имею ввиду, плотность электролита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 18 декабря, 2014 про АКБ и что с ними делать мне читать не надо,я это прошел давнои 1 - постоянным напряжением ( 13,5 -14,0 вольт)даже пусть 14,0В будет не хватит для полного зарядая за ваши слова.. в одном случае это напряжение,в другом ток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 18 декабря, 2014 Forester, 1 - постоянным напряжением ( 13,5 -14,0 вольт) так заряжается батарея на автомобиле и 2 способ - постоянным током, ПОЯСНИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 18 декабря, 2014 даже пусть 14,0В будет не хватит для полного заряда Да ну???? а тут спецы не минимальном заряжают.причем у них два АКБ на 90 и 100 легковым зарядником в легкую за три часа заряжаются)))))) А где вольты и где амперы ты и сам прекрасно понялForester, 1 - постоянным напряжением ( 13,5 -14,0 вольт) так заряжается батарея на автомобиле и 2 способ - постоянным током, ПОЯСНИВторой способ - через транформатор от сети и выставляется там не вольт а ампер в зависимости от емкости АКБ... и хоть ты до ОМов до...сь но легковым зарядником два грузовых АКБ сразу ты не зарядиш хоть сам на него сядь))) А в остальном- всем спокойной ночи...я на массу)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 18 декабря, 2014 а тут спецы не минимальном заряжаюта каким? причем у них два АКБ на 90 и 100 легковым зарядником в легкую за три часа заряжаютсяда хоть чем,но,правильнее подзаряжаются,потому как стоят на авто и не в ноль усаженные,потому и быстро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 18 декабря, 2014 Второй способ - через транформатор от сети и выставляется там не вольт а ампер в зависимости от емкости АКБа вот с этого места поподробней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) а вот с этого места поподробнейРаботаю аккумуляторщиком в атп, имеется зарядное устройство-полуавтомат, на нем есть возможность ручной установки напряжения и тока в пределах от ноля до 50, четыре поста.....Как уже говорил Старый Клапан есть два способа зарядки акб, постоянство тока, постоянство напряжения.И так, принесли мне акб, открываю банки, смотрю уровень, при необходимости доливаю дисц. воды, замеряю нагрузочной вилкой на сколько батарею ушатали. в основном 10.5-разряжен,.(если одна из банок закипает в этот момент, произвожу замеры плотности, в проблемной банке обычно плотность отсутствует, т.е намного ниже остальных, банка замкнута-утиль.) бывает меньше 10.5 (стоял разряженным долгое время) это очень плохо, возникают необратимые процессы, потеря ёмкости.Подключаю провода, на одну акб выставляю напряжение 15.5, это конечное напряжение заряда, включаю тумблер "вых", который по средствам реле подключает акб к зарядному, выставляю ток, 1/10 от емкости, если с ночевкой 1/20.К примеру у нас батарея 190 а/ч, ток 19 ампер на амперметре, вольтметр показывает напряжение от 10 до 12, в зависимости от разряженности батареи...это первый этап, заряд на постоянном токе, по мере заряда сопротивление акб увеличивается, следовательно ток уменьшается, напряжение на клеммах акб увеличивается, когда напряжение увеличиться до ранее установленного, в моем случае 15.5, ток минимальный..обычно 3-5 ампер.это переход на второй этап зарядки, на постоянном напряжении.если сейчас замерять плотность, ничего хорошего мы не увидим..На этом этапе зарядки происходит высвобождение молекул серной кислоты из пластин и перемешивание их с дисц. водой, следовательно повышается плотность электролита, заряжать прекращаем, когда плотность достигла нужного значения, стараюсь доводить до 1.30..Обычно этот процесс в два этапа занимает часов 10.Отключаем, даем постоять, замеряю нагрузочной вилкой-12.5-13 вольт, что есть хорошо..для 60 а/ч 11 вольт под нагрузкой в течении пяти секунд норма.... Изменено 19 декабря, 2014 пользователем GAZ-2752 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 388 Опубликовано 19 декабря, 2014 а вот с этого места поподробнейВсем - добрый день. Я , все таки постараюсь подтвердить, что работа автоэлектриком и аккумуляторщиком , хоть это было и в самом деле давно, Я могу профессионально обсуждать тему только касаясь кислотных аккумуляторов , с вашегопозволения! Не стану зря оговаривать автоматические зарядные устройства, к - рые призваны , вроде , реглировать весь процесс в автом. режиме , хотя они должны соблюдать правила заряда кислотных аккум.Теперь , немного ближе к телу , Если мощности зарядного устройства достаточно (это существенно) и напряжение постоянного тока соответствует аккуму . то можно подключить любой аккумулятор ( по характеристикам А/Ч ) и установить начальный зарядный ток величиной не более одной десятой величины емкости аккумулятора (это сохранит работоспособность акк. надолго) Если , к примеру , заряжать током , значительно превышающим необходимые параметры то это чревато короблением пластин и осыпанием активной массы , превышение напряжения заряда до больщих величин ( я никогда не стану заряжать аккумулятор напряжением даже 24 вольта ни свой ни твой , если ты отдашь его мне на зарядку , шутка , оч далеко , 5 часовых поясов да и не веришь ты мне) тоже ничего хорошего для батареи ,- выкипание электролита и тоже осыпание активной массы. Если ещё ближе к телу (с этого места поподробней) профессиональные зарядные устройства имеют ступенчатую регулировку выходного ( зарядного напряжения) 12 и 24 вольта и плавную регулировку зарядного тока , так вот , прежде чем набросить крокодилы на аккум выводя ток на мин. а после подключения выставляют необходимый!!!!! ток заряда ( величины я уже оговаривал) И если аккумуляторщик не алчный чел. и не ставит себе цель срубить побольше бабок за счет увеличения кол-ва штук, то он стал -бы заряжать как того требуют нормы и правила ( альфа и омега ) если побыстрее -это значительно сокращает аккуму жизнь, Потом мы отчаянно ругаем изготовителей ( не понимая того, что кто-то где-то исскуственно разрушил батарею или не ведая чего творит или торопясь) благо, в магазинах их теперь море, поматерился и пошел легко купил новый. Добавлю к своим аргументам немного лирики: мои знания и опыт из тех времён когда аккумулятор можно было только "достать" а значит берегли их и, и не только , как зеницу... Не знаю - убедил_ ли?? Хотя признаюсь - хотелось.Единственная просьба - читайте , кому интересно , внимательно! Не охота повторять! Спасибо за внимание!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 388 Опубликовано 19 декабря, 2014 Работаю аккумуляторщиком в атп, имеется зарядное устройство-полуавтомат,Это же целый урок для начинающих, наши с тобой сообщения если чем - то и отличаются - то очень несущественно. С уважением отношусь к профессионалам , я , правда никогда не погружался в глубины химии , но работу свою старался выполнять добросовестно. Может быть у нас ещё не раз возникнут общие темы для обсуждения, буду рад!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 19 декабря, 2014 автоэлектрик и аккумуляторщик ( совмещение )Такая же ситуация, похоже эти две специальности неразлучны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 19 декабря, 2014 Старый клапан,GAZ-2752,объясните,как вы Амперы то добавляете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 19 декабря, 2014 принесли мне акб, открываю банки, смотрю уровень, при необходимости доливаю дисц. воды, замеряю нагрузочной вилкой на сколько батарею ушатали. в основном 10.5-разряжен,.вода всегда доливалась после заряда в проблемной банке обычно плотность отсутствует, т.е намного ниже остальных, банка замкнута-утиль.а если не замкнута,а просто в худшем состоянии чем другие? выставляю напряжение 15.5 ток минимальный..обычно 3-5 амперпочему именно такое напряжение?насколько экспериментировал при таком намазки так и отлетают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 19 декабря, 2014 регулятором на зарядном устройстве вода всегда доливалась после заряда :lol: ага, зарядил, долил, выдал, на улице -30, замерз...так что ли? или у вас есть подогрев акб? А если в банках вообще не наблюдается жидкости, все равно заряжаете..вы наверное не видели, как акб взрываются..Старый клапан,GAZ-2752,объясните,как вы Амперы то добавляетерегулятором на зарядном устройстве, ...если у тебя полный автомат, то процесс вообще от тебя не зависит а если не замкнута,а просто в худшем состоянии чем другие? На лето пойдет, на зиму замена почему именно такое напряжение? Напряжение зарядки должно быть хотя бы на один вольт больше бортовой сети автомобиля.за эталон берется U борт. сети =14.2 v.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 19 декабря, 2014 замерз...так что ли?ну спецы ж должны знать,что после долива опять на заряд,чтоб перемешать :) А если в банках вообще не наблюдается жидкости, все равно заряжаете.чож там уже ловить? или типа выкипел за день На лето пойдетт.е. одной банкой не занимаетесь? только АКБ целиком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 19 декабря, 2014 насколько экспериментировал при таком намазки так и отлетаютТут дело не в напряжении, дело в токе, который вы подаете на акб, большие токи разрушают как вы сказали, намазки... Простой пример, светодиоды видели все, рабочее напряжение светодиода 3.5 вольта, но они работают и от 12 вольт и от 220 вольт можно питать светодиод и ничего ему не будет, если он будет питаться через гасящий резистор, резистор гасит не напряжение, а именно ток, который будет протекать через полупроводник, не допуская его разрушения....надеюсь доходчиво объяснилну спецы ж должны знать,что после долива опять на заряд,чтоб перемешать :) а может просто долить до уровня до зарядки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 19 декабря, 2014 регулятором на зарядном устройстве, ...если у тебя полный автомат, то процесс вообще от тебя не зависитну убавить Амперы понятно,а как добавить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 19 декабря, 2014 чож там уже ловить? или типа выкипел за день Приносят акб обычно после первых морозов, потому что летом машина заводиться, так вот за лето уровень жидкости падает до немогу и никто туда не заглядывает, пока акб не сдохнут, или не рванут...так про какой день вы говорите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 19 декабря, 2014 а может просто долить до уровня до зарядки?можно конечно,только как тогда плотность мерятья говорю про то что выкипел за день...а если полгода почти сухой,что там от него осталось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 19 декабря, 2014 т.е. одной банкой не занимаетесь? только АКБ целиком?Что вы подразумеваете под словами..."одной банкой не занимаетесь? только АКБ целиком?"... если как раньше , то нет, сейчас акб не разборные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 19 декабря, 2014 почему у меня уровень не падает до немогу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 19 декабря, 2014 только как тогда плотность мерять Прочитай еще раз, то что я написал выше, пост 61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты