Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексей-52

Сломался...генератор,акб,зарядка...

Рекомендуемые сообщения

странNik

ну и пусть неразборные,элементарно заряжается одна банка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

 

я говорю про то что выкипел за день...

во время зарядки ничего не выкипает, если вы не нарушаете технологию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


доливаю дисц. воды, замеряю нагрузочной вилкой на сколько батарею ушатали. в основном 10.5-разряжен,.(если одна из банок закипает в этот момент, произвожу замеры плотности

ну вот прочитал...и налили воды,вода остается сверху электролита...и что мерять? воду?

кипящую банку не рассматриваем,в остальных как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

ну и пусть неразборные,элементарно заряжается одна банка

продемонстрируйте, мне очень интересно...савдеповские акб с перемычками снаружи давно вышли из оборота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

я говорю не про зарядку,а то что выкипел на авто,если выкипел за день,ладно можно заряжать,а как говорите что приносят сухие.этож сколько надо ездить...и что уже там с решетками,с сульфатами и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

,в остальных как?

после и по мере зарядки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


продемонстрируйте, мне очень интересно

если занимаетесь АКБ должны и так знать :)

сверлятся даже необслуживаемые,а с пробками так вообще без проблем

 

 


по мере зарядки

ну я прочитал как было написано по тексту...т.е. сразу после доливки


так а что там с15,5В,почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

я говорю не про зарядку,а то что выкипел на авто,если выкипел за день,ладно можно заряжать,а как говорите что приносят сухие.этож сколько надо ездить...и что уже там с решетками,с сульфатами и тп

им надо рейсы мочить, некогда им туда заглядывать, машина не личная, отношение соответсвующее ,   доливаю, заряжаю, потом выношу вердикт, начальство решает, выдать новые или пусть добивает эти.

 

так а что там с15,5В,почему?

пост 68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

ну понятно - работа.

хорошо что начальство новые выдает,а я про личные...если не ошибаюсь в феврале год,как поменял в чермете свой с КЗ на почти мертвый для экспериментов.

ну вот катаюсь,а тот что с авто временами ставлю чтоб черметный зарядить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

если занимаетесь АКБ должны и так знать :)

сверлятся даже необслуживаемые,а с пробками так вообще без проблем

 

 

 

Я этим не занимаюсь.глупости все это..

ну убавить Амперы понятно,а как добавить?

у тебя амперметр на зарядном есть?

 в феврале год,как поменял в чермете свой с КЗ на почти мертвый для экспериментов.

ну вот катаюсь,а тот что с авто временами ставлю чтоб черметный зарядить.

не серьезно как то это все..гену ушатаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Я этим не занимаюсь.глупости все это..

ну правильно,не зачем оно на работе.

лишь бы водила завелся..начальство все расходы  покроет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

у тебя амперметр на зарядном есть?

есть и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

ну правильно,не зачем оно на работе.

лишь бы водила завелся..начальство все расходы  покроет

ну не лишь бы, а что б ездил  :)

есть и что?

ток как регулируешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ток как регулируешь?

вопрос на вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


а что б ездил

ну на генераторе покатается)...не знаю как они там ездят,что акумы пустыми приносят на заряд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

вопрос на вопрос?

то не вопрос на вопрос, я не могу понять смысл, который ты вкладываешь в свой вопрос, поэтому спрашиваю, регуляторы на зарядном есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

то не вопрос на вопрос, я не могу понять смысл, который ты вкладываешь в свой вопрос, поэтому спрашиваю, регуляторы на зарядном есть?

чё не понятного то,объясни как добавляешь амперы ты,про себя я знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

чё не понятного то,объясни как добавляешь амперы ты,про себя я знаю

звиздец на букву пи, вообще не понимаю ход твоих мыслей.. кручу ручку на зарядном, выставляю 1/10 от емкости..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


вообще не понимаю ход твоих мыслей

а я думаю его понял уже с первого вопроса :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

звиздец на букву пи, вообще не понимаю ход твоих мыслей.. кручу ручку на зарядном, выставляю 1/10 от емкости..

по убавление амперов(со светодиодом) же задвинул,теперь давай про добавление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

по убавление амперов(со светодиодом) же задвинул,теперь давай про добавление

что тебе закон ома рассказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

звиздец на букву пи, вообще не понимаю ход твоих мыслей.. кручу ручку на зарядном, выставляю 1/10 от емкости..

Крутить много чего можно,важен процесс,у меня на старом зарядном ступенчатый регулятор(не понятно чего),и амперметр,понятно что при изменении ступени в большую сторону увеличатся и амперы,а почему это происходит?просто увеличивается напряжение на крокодилах,сопротивление АКБ постоянно,следовательно увеличится и величина тока.

что тебе закон ома рассказать?

вот по закону ома на своих старых автобазовских зарядниках, ты не мог заряжать постоянным током,это делается только на автоматах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


не мог заряжать постоянным током

ну почему ...мог он...если зарядное выдает огого вольт))))

только что с АКБ будет,как и в про вопрос 15.5В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

I=U/R

 

Крутить много чего можно,важен процесс,у меня на старом зарядном ступенчатый регулятор(не понятно чего),и амперметр,понятно что при изменении ступени в большую сторону увеличатся и амперы,а почему это происходит?просто увеличивается напряжение на крокодилах,сопротивление АКБ постоянно,следовательно увеличится и величина тока.

Нет сопротивление акб не постоянно, почему ты думаешь падает ток во время зарядки.сопротивление акб увеличивается....на твоем зарядном ступенчтое переключение, скорей всего там трансформатор с отводами витков от вторичной обмотки, переключателем ты просто увиличиваешь напряжение, следовательно увеличивается ток....тебе надо повесить вольтметр и контролировать напругу на клеммах акб в процессе зарядки, ток будет зависеть от степени разряженности батареи...начинаешь с меньшего положения..установил ток допустим 5 ампер, смотрим напряжение..ток упал, опять смотрим напряжение, добавляем, напряжение увеличилось, ток тоже и так далее, пока напряжение на клеммах акб не достигнет уровня примерно 15.5 вольт, меряем плотность, если плотность та что нужно, прекращаем заряжать..смотрим за температурой акб, с таким зарядным очень легко вскипятить батарею...вообщем процесс, требующий полного контроля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 

т,как и в про вопрос 15.5В

странNik сказал(а) 19 Дек 2014 - 23:05:snapback.png

 

почему именно такое напряжение?

 

Напряжение зарядки должно быть хотя бы на один вольт больше бортовой сети автомобиля.за эталон берется U борт. сети  =14.2 v..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...