yar99 1 022 Опубликовано 19 декабря, 2014 Простой пример, светодиоды видели все, рабочее напряжение светодиода 3.5 вольта, но они работают и от 12 вольт и от 220 вольт можно питать светодиод и ничего ему не будет, если он будет питаться через гасящий резистор, резистор гасит не напряжение, а именно ток, который будет протекать через полупроводник, не допуская его разрушения....надеюсь доходчиво объяснил Убило. оказывается я за 20 лет так и не понял в электротехнике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трям 162 Опубликовано 19 декабря, 2014 Напряжение зарядки должно быть хотя бы На 10% выше номинального напряжения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 19 декабря, 2014 вот по закону ома на своих старых автобазовских зарядниках, ты не мог заряжать постоянным током,это делается только на автоматахВполне возможно, повесь между зарядным и акб галогенку на 55 ватт, излишки останутся на ней (она будет гореть), по мере заряда акб лампа будет угасать, вот тебе постоянство тока и не убийство акб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 19 декабря, 2014 Напряжение зарядки должно быть хотя бы на один вольт больше бортовой сети автомобиля.за эталон берется U борт. сети =14.2 vесли честно,то первый раз такое слышу...то что выше напряжения АКБ знаю...но оно в идеале 12.7В Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 19 декабря, 2014 если честно,то первый раз такое слышу...то что выше напряжения АКБ знаю...но оно в идеале 12.7Вгенератор сколько выдает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 19 декабря, 2014 Напряжение зарядки должно быть хотя бы на один вольт больше бортовой сети автомобиля.за эталон берется U борт. сети =14.2 v...кто тебе об этом сказал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 19 декабря, 2014 кто тебе об этом сказал?Опыт, меньшим напряжением плотности 1.30 не достичь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трям 162 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опыт, меньшим напряжением плотности 1.30 не достичь13,7В, достаточно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опыт, меньшим напряжением плотности 1.30 не достичь хреновый я тебе скажу опыт у тебя,да ещё и плотность 1.30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 19 декабря, 2014 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 19 декабря, 2014 если уж про плотность для холодного климата 1.30 ,то она изначально на заводе заливается..в Титане арктик том 1.31 у меня было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 19 декабря, 2014 13,7В, достаточнои зачем тогда с машины снимать? генератором заряжай...на кой хрен придумали великое множество зарядных устройств....желаю тебе удачного запуска -25. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 19 декабря, 2014 GAZ-2752,знакомься,аккумуляторщик с опытом Для зарядки автомобильного аккумулятора служат выпрямители постоянного тока. Они бывают двух видов: автоматические и с ручной регулировкой. Прежде чем перейти к самому процессу зарядки, следует открыть все газовые каналы – снять крышки банок и вывернуть пробки. Особое внимание нужно уделить таким факторам как ток, напряжение и время. Напряжение не должно превышать уровень 14.4В. В случае разрядки автомобильного аккумулятора примерно на четверть, нужно быть максимально внимательным, так как при включении, уровень тока начального разряда может резко подняться. Рекомендуется отрегулировать его номинал не выше 1/10 емкости аккумулятора.Если ток не уменьшается в течение последних 2-3 часов – аккумулятор заряжен. Необходимо помнить, что вести заряд большим током нельзя более 25 часов, так как электролит от перегрева может выкипеть, а пластины замкнуть друг друга. Среднее время полного заряда составляет 15 часов. В некоторых случаях нужно выровнять плотность небольшим током. Если, например, плотность электролита в разных банках 1.23, 1.25, устанавливается ток зарядки порядка 2А. Период такой зарядки может продолжаться до двух суток. Данный вид зарядки рекомендуется после того, как аккумулятор полностью разряжен многочисленными попытками завести двигатель. Причем начинать зарядку нужно сразу, до того, как начнется сульфатизация пластин. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 19 декабря, 2014 Убило. оказывается я за 20 лет так и не понял в электротехнике Убедил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трям 162 Опубликовано 19 декабря, 2014 Среднее время полного заряда составляет 15 часовЗависит от степени разряда. При полной разрядки - 10 часов. теоретически. -10% от емкости ток зарядки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 19 декабря, 2014 GAZ-2752,знакомься,аккумуляторщик с опытом Напряжение не должно превышать уровень 14.4В. В 14.5 у меня выдает генератор на шестерке, что ж тогда плотность в банках уменьшается, должен быть же всегда заряженным, если верить "аккумуляторщику с опытом"...а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трям 162 Опубликовано 19 декабря, 2014 и зачем тогда с машины снимать? генератором заряжай...на кой хрен придумали великое множество зарядных устройств....желаю тебе удачного запуска -25. :)Штатный генератор заряжает большим током. Чем меньше ток зарядки, тем "глубже" степень зарядки. Но. дольше по времени.14.5 у меня выдает генератор на шестерке, что ж тогда плотность в банках уменьшается, должен быть же всегда заряженным, если верить "аккумуляторщику с опытом"...а?Должен быть. Если в порядке диодный мост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 19 декабря, 2014 14.5 у меня выдает генератор на шестерке, что ж тогда плотность в банках уменьшается, должен быть же всегда заряженным, если верить "аккумуляторщику с опытом"...а?и у меня гена выдаёт 14.6,но,учти при этом потребителей которые снижают эти вольты,не даром я тебе показывал картинку с зарядного,АКБ можно и 30 вольтами заряжать,да быстро,но,срок службы такой АКБ сократится в разы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 19 декабря, 2014 Должен быть. Если в порядке диодный мост.Периодически снимаю, подзаряжаю, пошла пятая зима.акб тюмень, за полтора рубля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 19 декабря, 2014 Периодически снимаю, подзаряжаю, пошла пятая зима.акб тюмень, за полтора рубляя подзаряжаю каждую осень,БОШ тоже пятую зиму,но бренд это не показатель 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 19 декабря, 2014 14.5 у меня выдает генератор на шестерке, что ж тогда плотность в банках уменьшаетсямне тоже интересно)у меня на газели 14.2 ,летом может раз на заряд..заряд не берёт...ну может минут 20-30.зимой да,заряжаю по необходимости...от условий запуска и длительности поездок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 19 декабря, 2014 13,7В, достаточнорезультат будет похожий.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/13951-akkumuliator-vash-vybor-opros/page-38#entry1207665..посты 756-760 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) только вчера специально мерял с фарами и печкойа да...у меня ж ещё нивовская спарка элвентов..ну как то не жалуюсь) если долго на ХХ со всем этим начинаеть падать напруга..но когда такое бывает то Изменено 19 декабря, 2014 пользователем странNik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 388 Опубликовано 20 декабря, 2014 Здравствуйте все! Как писали в доисторические времена - во первых строках своего письма... Вот и я сначала хочу просить пардону у уважаемого сообщества в некоторой косноязычности своего первого обращения к вам. "постоянным током" и "постоянным напряжением" имелось ввиду конечно постоянные ВЕЛИЧИНЫ тока и напряжения итолько так, потому как переменный ток имеется в автомобильном оборудовании только в генераторе и только до диодного моста ( кстати 3-х фазный ). Ну и хочется немного о "наболевшем", т.е. о необходимости периодически снимать аккум для подзарядки с авто. Дело в том , что способ заряда напряжением постоянной величины при помощи генератора не позволяет производить глубокий заряд а только поддерживает аккум в более или менее удобоваримом состоянии. Зима, частые заводки двиг., короткие поездки, большие нагрузки на аккум и генератор (моторчики печек и плюс все остальное) длительная работа на хх, утечки тока, плохие контакты в цепях потребителей "барахлящий генератор" последних пунктов конечно надо избегать. Вот и выходит - если хотите продлить жизнь своему аккумулятору его , особенно зимой , нужно снимать для глубокой заряки зарядным устройством со всеми неоходимыми процедурами: контролем процесса , проверкой и при необходимости корректировкой плотности электролита, При соблюдении выше перечисленного Вас ожидает радостная встреча Нового года и безмятежная зима. Я лично эти правила исповедую и соблюдаю всю жизнь связанную с авто и вам того - же советую и желаю!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 20 декабря, 2014 "постоянным током" и "постоянным напряжением" имелось ввиду конечно постоянные ВЕЛИЧИНЫ тока и напряжения итолько так, потому как переменный ток имеется в автомобильном оборудовании только в генератореэти понятия при заряде подразумевают как раз постоянство потенциалов,а не постоянка-переменка.а в остальном согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты