Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексей-52

Сломался...генератор,акб,зарядка...

Рекомендуемые сообщения

yar99

 

  

  Простой пример, светодиоды видели все, рабочее напряжение светодиода 3.5 вольта, но они работают и от 12 вольт и от 220 вольт можно питать светодиод и ничего ему не будет, если он будет питаться через гасящий резистор, резистор гасит не напряжение, а именно ток, который будет протекать через полупроводник, не допуская его разрушения....надеюсь доходчиво объяснил

 

Убило. оказывается я за 20 лет так и не понял в электротехнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трям

 

 


Напряжение зарядки должно быть хотя бы
На 10% выше номинального напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 

вот по закону ома на своих старых автобазовских зарядниках, ты не мог заряжать постоянным током,это делается только на автоматах

Вполне возможно, повесь между зарядным и акб галогенку на 55 ватт, излишки останутся на ней (она будет гореть), по мере заряда акб лампа будет угасать, вот тебе постоянство тока и не убийство акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Напряжение зарядки должно быть хотя бы на один вольт больше бортовой сети автомобиля.за эталон берется U борт. сети =14.2 v

если честно,то первый раз такое слышу...

то что выше напряжения АКБ знаю...но оно в идеале 12.7В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

если честно,то первый раз такое слышу...

то что выше напряжения АКБ знаю...но оно в идеале 12.7В

генератор сколько выдает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Напряжение зарядки должно быть хотя бы на один вольт больше бортовой сети автомобиля.за эталон берется U борт. сети  =14.2 v...

кто тебе об этом сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

кто тебе об этом сказал?

Опыт, меньшим напряжением плотности 1.30 не достичь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трям

Опыт, меньшим напряжением плотности 1.30 не достичь

13,7В, достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Опыт, меньшим напряжением плотности 1.30 не достичь

 

хреновый я тебе скажу опыт у тебя,да ещё и плотность 1.30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

popcorm1.gif
 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

если уж про плотность для холодного климата 1.30 ,то она изначально на заводе заливается..


в Титане арктик том 1.31 у меня было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

13,7В, достаточно

и зачем тогда с машины снимать?  генератором заряжай...на кой хрен придумали великое множество зарядных устройств....желаю тебе удачного запуска -25. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

GAZ-2752,знакомься,аккумуляторщик с опытом

 

Для зарядки автомобильного аккумулятора служат выпрямители постоянного тока. Они бывают двух видов: автоматические и с ручной регулировкой. Прежде чем перейти к самому процессу зарядки, следует открыть все газовые каналы – снять крышки банок и вывернуть пробки. Особое внимание нужно уделить таким факторам как ток, напряжение и время. Напряжение не должно превышать уровень 14.4В. В случае разрядки автомобильного аккумулятора примерно на четверть, нужно быть максимально внимательным, так как при включении, уровень тока начального разряда может резко подняться. Рекомендуется отрегулировать его номинал не выше 1/10 емкости аккумулятора.Если ток не уменьшается в течение последних 2-3 часов – аккумулятор заряжен. Необходимо помнить, что вести заряд большим током нельзя более 25 часов, так как электролит от перегрева может выкипеть, а пластины замкнуть друг друга. Среднее время полного заряда составляет 15 часов. В некоторых случаях нужно выровнять плотность небольшим током. Если, например, плотность электролита в разных банках 1.23, 1.25, устанавливается ток зарядки порядка 2А. Период такой зарядки может продолжаться до двух суток. Данный вид зарядки рекомендуется после того, как аккумулятор полностью разряжен многочисленными попытками завести двигатель. Причем начинать зарядку нужно сразу, до того, как начнется сульфатизация пластин.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Убило. оказывается я за 20 лет так и не понял в электротехнике

      

 

   Убедил?

 

 

           KAUJ_UmBiKI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трям

 

 


Среднее время полного заряда составляет 15 часов
Зависит от степени разряда. При полной разрядки - 10 часов. теоретически. -10% от емкости ток зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

GAZ-2752,знакомься,аккумуляторщик с опытом

 

Напряжение не должно превышать уровень 14.4В. В 

14.5  у меня выдает генератор на шестерке, что ж тогда плотность в банках уменьшается, должен быть же всегда заряженным, если верить "аккумуляторщику с опытом"...а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трям

и зачем тогда с машины снимать?  генератором заряжай...на кой хрен придумали великое множество зарядных устройств....желаю тебе удачного запуска -25. :)

Штатный генератор заряжает большим током. Чем меньше ток зарядки, тем "глубже" степень зарядки. Но. дольше по времени.

14.5  у меня выдает генератор на шестерке, что ж тогда плотность в банках уменьшается, должен быть же всегда заряженным, если верить "аккумуляторщику с опытом"...а?

Должен быть. Если в порядке диодный мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

14.5  у меня выдает генератор на шестерке, что ж тогда плотность в банках уменьшается, должен быть же всегда заряженным, если верить "аккумуляторщику с опытом"...а?

и у меня гена выдаёт 14.6,но,учти при этом потребителей которые снижают эти вольты,не даром я тебе показывал картинку с зарядного,

АКБ можно и 30 вольтами заряжать,да быстро,но,срок службы такой АКБ сократится в разы

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 

 


Должен быть. Если в порядке диодный мост.

Периодически снимаю, подзаряжаю, пошла пятая зима.акб тюмень, за полтора рубля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Периодически снимаю, подзаряжаю, пошла пятая зима.акб тюмень, за полтора рубля

я подзаряжаю каждую осень,БОШ тоже пятую зиму,но бренд это не показатель

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


14.5 у меня выдает генератор на шестерке, что ж тогда плотность в банках уменьшается

мне тоже интересно)

у меня на газели 14.2 ,летом может раз на заряд..заряд не берёт...ну может минут 20-30.

зимой да,заряжаю по необходимости...от условий запуска и длительности поездок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

13,7В, достаточно

результат будет похожий.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/13951-akkumuliator-vash-vybor-opros/page-38#entry1207665..посты 756-760

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

только вчера специально  мерял с фарами и печкой

а да...у меня ж ещё нивовская спарка элвентов..ну как то не жалуюсь) если долго на ХХ со всем этим начинаеть падать напруга..но когда такое бывает то

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Здравствуйте все! Как писали в доисторические времена - во первых строках своего письма...  Вот и я сначала хочу просить пардону у уважаемого сообщества в некоторой косноязычности своего первого обращения к вам. "постоянным током"  и  "постоянным напряжением" имелось ввиду конечно постоянные ВЕЛИЧИНЫ тока и напряжения итолько так, потому как переменный ток имеется в автомобильном оборудовании только в генераторе и только до диодного моста ( кстати 3-х фазный ). Ну и хочется немного о "наболевшем", т.е. о необходимости периодически снимать аккум для подзарядки с авто. Дело в том , что способ заряда напряжением постоянной величины при помощи генератора не позволяет производить глубокий заряд а только поддерживает аккум в более или менее удобоваримом состоянии. Зима, частые заводки двиг., короткие поездки, большие нагрузки на аккум и генератор (моторчики печек и плюс все остальное) длительная работа на хх, утечки тока, плохие контакты в цепях потребителей "барахлящий генератор" последних пунктов конечно надо избегать. Вот и выходит - если хотите продлить жизнь своему аккумулятору его , особенно зимой , нужно снимать для глубокой заряки зарядным устройством со всеми неоходимыми процедурами: контролем процесса , проверкой и при необходимости корректировкой плотности электролита, При соблюдении выше перечисленного Вас ожидает радостная встреча Нового года и безмятежная зима. Я лично эти правила исповедую и соблюдаю всю жизнь связанную с авто и вам того - же советую и желаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


"постоянным током" и "постоянным напряжением" имелось ввиду конечно постоянные ВЕЛИЧИНЫ тока и напряжения итолько так, потому как переменный ток имеется в автомобильном оборудовании только в генераторе

эти понятия при заряде подразумевают как раз постоянство потенциалов,а не постоянка-переменка.

а в остальном согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...