Перейти к содержанию
           
Авторизация  
materyi

Проблема с датчиком температуры 42164 микас 12.3

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

У меня с клемма аккумулятора протянута на шпильку впускного коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

materyi

Ок, спасибо сегодня сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

Приобрел две недели назад авто 2010г Евро 3 чудный 4216 и до сих пор в шоке от температуры, по трассе показывает 70-75 по городу без пробок 80-85 в пробке 100 при том признаков кипения не наблюдаю, муфта под обычный ручейковый ремень заваренна до меня, но сомое интересное - стою в пробке стрелка показывает 100 или в районе 100 на светофоре глушу двигатель секунд на 10 завожу и опаньки температура 80-85 просунувшись квартал стрелку снова закидывает на 100. И вот еще одна странность на температуру стоит только один датчик который на ЭБУ на стрелку отдельного нет (тупость еще та) так вот когда скидываю фишку - машину завожу спокойно стрелка показывает типа реальную температуру при этом типо прогревается. ЧЕК горит постоянно Датчик менял не помогло - Блин хоть с градусником езди.

PS Термостат новый на 80 градусов

Изменено пользователем psih93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alf451

Владельцы двигателя 42164 (эл.дроссель). Проблема такая ... показания датчика температуры гуляют... Это видно и по стрелке!

У меня бортовой компьютер стоит. К примеру при езде по трассе температура держится в районе 80 градусов.

И вдруг резко температура может упасть на 10 градусов, потом также резко поднятся на 15 итд. В пределах 60-90 градусов.

Пробовал менять датчик-не помогло, менял разьём на датчик... тоже самое. Временно помогает снятие фишки и установка обратно.

была похожая проблема, косяк был в проводке возле разъема ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

Я вот тоже так думаю... Тут выше писали что вторую массу на дрыг нада, нифига не помогло. Вчера поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

способы лечения есть?

как вариант поставить будильник с отдельным температурным датчиком и следить за его показаниями, через бортовой комп не вариант, он берёт показания со штатного датчика, не лечение конечно, но хоть под контролем.

Изменено пользователем Slava 67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alf451

Я вот тоже так думаю... Тут выше писали что вторую массу на дрыг нада, нифига не помогло. Вчера поставил.

у меня провод в жгуте был переломлен, который на темп идет. это все было на 15000км пробега, сейчас 125000, недавно похожее случилось, пошевелил провода возле ЭБУ и все ок стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

возможно и в этом дело.. я обычно когда сильно глючить начинает штекер с датчика температуры снимаю и одеваю обратно. Это помогает на какое то время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Вчера по пути из деревни глюканул и у меня датчик(( Ехал потихоньку по трассе гружёный при +23 и тут на секунду включился вентилятор, потом увидел, что стрелка упала на ноль, моргнул чек и потом стрелка зависла на 60 . Заглушил на пять минут , завёл - всё нормально, под 95 показывает, вент включился . Через минуту опять зависло на 60((

Так и ехал около 20 км , периодически включая вручную вентилятор для подстраховки на гравийке. Потом минут 10 отдыхали - снял разъём , осмотрел контакты датчика, ничего криминального не нашёл, но после этого стрелка стояла мёртво на 80-82 пока ехал 40 км до города. По городу съездил на разгрузку - всё нормально..Сегодня не заводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Само не прошло((( Вчера целый день глючило ! С утра заправился, поехал и три раза подряд падала стрелка на ноль, включался вентилятор , чек горел , по трассе нормально было. В течении дня не раз так же глючило или наоборот под 120 градусов показывало))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Подскажите маркировку нашего датчика, кто знает. Какой дебил придумал поставить один датчик вместо трёх ? У меня на авто с 40522 было три отдельных датчика , на ЭБУ, на прибор и на аварийную лампочку, а тут один на всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Смотри по цвету, есть чёрные и коричневые, я так менял. Симптомы накрывшего датчика как правило неодыкватные скачки температуры то в минус либо в плюс. Менял датчики прям у магазина, накидной на 17, антифриза капельки уходят, главное подготовится и оперативно заменить.

Изменено пользователем aut96
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

234.3828000 или КДБА405215.006 или 421.382800?


aut96, можно наверное для начала просто подсоединить датчик и включить зажигание ? Если не подходит, то будет неправильную температуру показывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Возможно и так))). В моих случаях,  а их было 3 или 4 раза, датчики брал по цвету, номерки сверял после, всё сходилось. У нас вроде как чёрные(машины рядом нет, так бы посмотрел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Взял в БАЛТКАМе 421.3828 за 190 руб в коробочке детали ГАЗ , чёрный. На машине такой же стоял, открутил советским накидным ключом на 19 , тосола пролилось прилично, хоть и пальцем затыкал((

Немного прокатился по городу, нагрел на месте до включения вентилятора - вроде работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

тосола пролилось прилично

не-та,не-та уже реакция.   :DОбычно если крышка закрыта на расширителе,то не успевает оно быстро потечь.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Вроде затягивал крышку((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Проехал 540 км за 12 часов с новым датчиком - всё отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Взял в БАЛТКАМе 421.3828 за 190 руб в коробочке детали ГАЗ , чёрный. На машине такой же стоял, открутил советским накидным ключом на 19 , тосола пролилось прилично, хоть и пальцем затыкал((

Немного прокатился по городу, нагрел на месте до включения вентилятора - вроде работает.

Хорошо когда есть вторая память - записи на форуме))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Есть импортные аналоги этого дебильного датчика ?

Купил недели две назад новый датчик, так как старый показывал 78 С при термостате ТАМА на 82С.

Два дня всё шикарно было - 82-83 показывал, потом резко заглючил - скачет температура с 80 до 70 и чек моргает. Потом остановится не доходя 80С по показометру.

Снял фишку , вернул на место - две недели не глючил , только на пару тройку градусов завышал температуру.. Я решил, что чёрт с ним - раньше вентилятор включится в пробке.

Вчера опять ни с того, ни с сего стала скакать температура ((

Датчик в педалях брал в упаковке G-PART , жёлтая с чёрным.

Настучать бы по башке тому человеку, который решил убрать два отдельных датчика на показометр и на аварийную лампочку((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Есть какой то БОШ для Эвотека за 600 руб, но не факт, что подойдёт и разъём похоже другой, круглый.

https://screenshots.firefox.com/uQUmhWK5GBgweEju/xn--3302-94dx3a.xn--p1ai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

бош не подойдёт,а вместо китайского  G-PART возьми нормальный отечественный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

Есть импортные аналоги этого дебильного датчика ?

Купил недели две назад новый датчик, так как старый показывал 78 С при термостате ТАМА на 82С.

Два дня всё шикарно было - 82-83 показывал, потом резко заглючил - скачет температура с 80 до 70 и чек моргает. Потом остановится не доходя 80С по показометру.

Снял фишку , вернул на место - две недели не глючил , только на пару тройку градусов завышал температуру.. Я решил, что чёрт с ним - раньше вентилятор включится в пробке.

Вчера опять ни с того, ни с сего стала скакать температура ((

Датчик в педалях брал в упаковке G-PART , жёлтая с чёрным.

Настучать бы по башке тому человеку, который решил убрать два отдельных датчика на показометр и на аварийную лампочку((

 

а в бАбине ли дело.?

 

тоже пару раз замечал что скачет температура,  может термос мозги делает?

 

а моргающий чек мож и не по тому поводу моргает, дроссель то звенит  вроде и подглючивает  у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Когда первый раз заглючил новый датчик, тоже думал, что ошибка по нему будет в ЭБУ сохранена, но там была только ошибка по дросселю . После протирки педали газа датчик температуры не глючил две недели))

Правда я разъём с него снимал тогда же .

Вчера ещё указатель топлива стал правильно работать , после того , как датчик глюканул ..Совпадение ?

Термостат не должен дурковать, только новый поставил ТАМА на 82.


бош не подойдёт,а вместо китайского  G-PART возьми нормальный отечественный.

Вроде маркировка "Автоприбор" на датчике , хотя китайцы что хошь нарисуют))

В 16 году менял датчик, так тогда в упаковке "Детали ГАЗ " дали - работает до сих пор , только занижает температуру на 5 градусов примерно(( Попробую по пути в Колпино заехать в пару магазинов , может есть в наличии хороший датчик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

длинный чтоб был смотри . я один раз короткий взял .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...