Перейти к содержанию
           
Авторизация  
materyi

Проблема с датчиком температуры 42164 микас 12.3

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Купил длинный за 140 руб по образцу старого, который с мая 16 года стоял. Купил последний с витрины без упаковки в магазине по ВАЗам, там маленький отдел по Газелям (Кировск)

Поменял за 5 минут на погрузке, сбросил массу , прогрел на бензине - всё работает. Через полтора часа поехал домой и пошли жестокие глюки - падает резко температура с 80 до 70-60 , падают обороты на холостом до 500, чек моргает..

На трассе остановился, заглушил , пошевелил все разъёмы , разъёмы на ЭБУ - еле завёл (( Потом дошло, что надо педаль газа нажать и завелась.

За 100 км до дома поужинал и поменял датчик на старый 16 года, который просто занижал температуру ОЖ , но скачков не было . Скинул массу , поменял - завелась педаль в пол. До дома всё идеально работало , показометр на 80 , чек не горит.

В городе опять скачки пошли , чек заморгал. На проходной завелась с трудом , потом пару раз нормально заводил, в цеху и на заправке..

Похоже датчик не причём , может разъём поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

 чек заморгал. 

 

А этот то что кажет?

Разъём почистить , для начала.

У меня тоже занижает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А этот то что кажет?

Разъём почистить , для начала.

У меня тоже занижает.

Снял его недели две назад, потому, что он даже при нуле показывал меньше 80С по показометру , при новом термостате ТАМА 83С. Примерно 75-78С , в ЭБУ чуть повыше на 2-3 градуса . Перед ТАМА ставил новый Электон на 80С , с ним показометр замирал на 75))

Вчера все 100 км до дома стрелка мёртво стояла на 80С при -12, то бишь в ЭБУ положенные 82-83 С по номиналу термостата !В городе стал чудить, падала температура до 65-70 , чек моргал, не заводилась горячая без нажатия на педаль газа итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Это мозги . ятак с Крыма возвращался .

Тоже сначала разъём заменил

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Бяда

Запасное ещё едет в Екат на прошивку

Эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

 


Похоже датчик не причём , может разъём поменять?

Да причём. Алексей. Яж писал ещё 10 лет назад, что все ДТОЖ делает Калужский завод. И делает не менее 50% с браком. Их покупать нужно несколько, не выбрасывая чеки и менять прямо у магазина. Бракованные сразу возвращать. И всегда иметь заведомо исправный в запасе. В 2005м году при поездке в Украину дошло до того, что их пришлось поменять толи 3 толи 4 штуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Хз у меня стрелка до 100 правда прыгала , вент подрубался .может пронесет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня так сказала температура в 16 году ,9сменил датчик и прошло. До Черепа 330км доехал без единого глюка,показометр на 80с строит при -10 на трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

В общем съездил в Череп (700 км) и в СПБ (500 км ) , датчик ни разу не глюканул и чек не моргал.

Показометр строго на 80С стоит при 80-90 км/час (в ЭБУ 83С) , хоть -3 за бортом, хоть -12. Термостат ТАМА новый на 82.

Разъём на датчик купил за 71 руб, но боюсь трогать проводку под капотом ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Разъём на датчик купил за 71 руб, но боюсь трогать проводку под капотом ))

Не боись.Чикнул ,подзачистил,всё скрутил,пассатижами пообжал,мовилем мазнул,термоусадку сверху надвинул и прогрел.Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Татарин, изолента наше всё )) Как заглючит, так и поменяю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Татарин, изолента наше всё )) Как заглючит, так и поменяю..

Вчера дождался )) Приехал в СПБ, поездил и загорелся чек(( Ошибку посмотреть нечем пока, не ноут же с собой возить.

После того , как заглушишь и заведёшь не горит , потом опять загорается , температура не скачет.

Время было - поменял разъём по быстрому. Чек погас и больше не загорался вчера.

Думал уже всё, показометр на 80С как приклеенный стоит при 90 км/час.

Приехал домой и на первом светофоре заметил, что обороты ХХ высоковаты - около 1000 держит.

Перешёл на бензин - то же самое , перешёл обратно на газ - упали до 800.

Стрелка стала падать по городу до 75 (( чек не горит.

От чего ушёл, к тому и пришёл )) Две недели мучений , два термостата новых - 1050 руб, два датчика температуры новых - 335 руб, разъём -71 руб , прокладка термостата - 90 руб , услуги сервиса - 600 руб...

Осталось выкрутить старый датчик и закрутить самый новый, который купил неделю назад.

Ещё ЭБУ в запасе и можно купить новую подкапотную проводку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

Вчера дождался )) Приехал в СПБ, поездил и загорелся чек(( Ошибку посмотреть нечем пока, не ноут же с собой возить.

После того , как заглушишь и заведёшь не горит , потом опять загорается , температура не скачет.

Время было - поменял разъём по быстрому. Чек погас и больше не загорался вчера.

Думал уже всё, показометр на 80С как приклеенный стоит при 90 км/час.

Приехал домой и на первом светофоре заметил, что обороты ХХ высоковаты - около 1000 держит.

Перешёл на бензин - то же самое , перешёл обратно на газ - упали до 800.

Стрелка стала падать по городу до 75 (( чек не горит.

От чего ушёл, к тому и пришёл )) Две недели мучений , два термостата новых - 1050 руб, два датчика температуры новых - 335 руб, разъём -71 руб , прокладка термостата - 90 руб , услуги сервиса - 600 руб...

Осталось выкрутить старый датчик и закрутить самый новый, который купил неделю назад.

Ещё ЭБУ в запасе и можно купить новую подкапотную проводку))

 

 

ошибку надо бы посмотреть, тем более есть техническая возможность самому это сделать.

 

может дроссель глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так не горит чек после замены разъёма и до этого два дня не горел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

Так не горит чек после замены разъёма и до этого два дня не горел.

 

а в памяти то осталась ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Стрелка стала падать по городу до 75 (( чек не горит.

воздух (отработавшие газы) в системе охлаждения, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

У меня чет тоже падает температура до 74. Еду до 80 разогревается , остановлюсь на светофоре , падает

IMG_20180221_092042.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это заговор датчиков))

Перед обедом закрутил самый новый датчик вместо самого старого, сейчас поеду в Колпино по морозцу..

Хоть второй прибор ставь и датчик куда нибудь закручивай , что бы понимать действительно ли скачет температура , или это что то глючит в цепочке :датчик - проводка- ЭБУ - проводка - показометр))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Это заговор датчиков
У меня когда накрылся" родной", я поставил 405215 производства Арзамас.Это замена родному, нормально кажет, не первый год уже.Серого цвета он.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


датчик - проводка- ЭБУ - проводка - показометр))

если плавно стрелка перемещается то надо еще неисправность термостата добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Обратно старый датчик прикрутил

С новым сначала на 78С стоял показометр,потом потихоньку установилась стрелка на 80С.

Обороты ХХ при остановке на трассе не падали ниже 1100 в Питере температура стала падать резко до 70С, моргал чек, мотор стал отдохнуть на нейтрали...

У меня скоро крыша поедет от этой машины

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Попробовать , что ли "косичку" массы с кузова на двигатель заменить ?

Вчера ночью пару раз прогревал двигатель со старым датчиком - раз скакнула температура с 75 до 45, потом поехал домой 230 км - сначала на 75С стоял показометр, потом до 80 дошло и так всю дорогу ровно стоял.

Чек не моргал , обороты на нейтрали нормальные, но утром после разгрузки опять на холостом ходу  глюканула температура.

Плавно опустилась стрелка с 75 до 45 и так же плавно поднялась обратно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Алексей Ф.,Так ты массу дополнительную так до сих пор и не сделал с акб на двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
газель2005,была с коллектора впускного на крыло сопливая масса,сейчас новую прикрутили туда и плетеную заменили на сервисе за 300 руб. Две массы новых купил за 480 Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Съездил в СПБ , проехал без глюков 400 км, думал, что установка двух новых массовых проводов с двигателя на кабину решила проблему , но на последних 80 км три раза словил глюк - моргает "чек " , потом температура на секунду падает с 80 до нуля , как будто выключили зажигание и тут же возвращается на 80С . При этом по моему успевает включиться электромуфта вентилятора на какие то доли секунды ..

А так даже при -17 температура мёртво стоит на 80С и печка жаром пышет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...