Андрюха73rus 995 Опубликовано 24 февраля, 2018 Мозги вскрой . если вода , там по плате увидишь . феном прогрей плату Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 24 февраля, 2018 Мозги вскрой . если вода , там по плате увидишь . феном прогрей платуНадеюсь дотяну до посылки с запасным ЭБУ . Может проводка до ЭБУ истлела ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 25 февраля, 2018 У меня когда накрылся" родной", я поставил 405215 производства Арзамас.Это замена родному, нормально кажет, не первый год уже.Серого цвета он.Вроде есть в наличии такой в педалях , куплю вечером для пробы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 793 Опубликовано 25 февраля, 2018 Вроде есть в наличии такой в педалях , куплю вечером для пробы.На маркировку обрати внимание их клепают всяких цветов кому не лень.Этот сероватый, сделан похабно, но работает исправно.Инфу по нему нашел на "чиптюнере". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 25 февраля, 2018 Купил по пути в Балткаме за 160 руб.Серый пластик . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 25 февраля, 2018 это короткий датчикс ним так и будет прыгать температура я ставил такой уже , по незнанию . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 793 Опубликовано 25 февраля, 2018 с ним так и будет прыгать температураУ меня такой стоит более 4-х лет, нормально работает. При чем тут длинна? Он по каталогу замена "родному".Инфу брал на сайте "чиптюнер" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 25 февраля, 2018 Завтра проверю)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 26 февраля, 2018 У меня вот родной был , короткий ставил , тоже температура погоду показывала . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 26 февраля, 2018 Закрутил короткий из Арзамаса , массу отключал, прогрел на месте до 80 С . Через час поеду на круг в 500 с лишним км, посмотрим , что покажет..Жаль , что нет импортного аналога рублей за 500-700, купил бы, что бы уже не грешить на датчик.Не намного он и короче Калужского с индексом 421Примерно 5 мм разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 26 февраля, 2018 Проехал 270 км ,пока не глючит,стоит стрелка на 80С, иногда чуть дальше. В городе естественно ползет к 90 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 26 февраля, 2018 Раз глюкануло на обратном пути (( Моргнул "чек" и стрелка на секунду упала с 80 до 60 С . За бортом -16 было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirst 23 Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) Раз глюкануло на обратном пути (( Моргнул "чек" и стрелка на секунду упала с 80 до 60 С . За бортом -16 былоУ тебя проблема скорее всего в ЭБУ или проводке к датчику, не может на всех датчиках скакать так температура. Изменено 27 февраля, 2018 пользователем vladimirst 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 27 февраля, 2018 сфотай мозги , в каком корпусе они . у меня в таком корпусе с завода стояли . сейчас в таком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 27 февраля, 2018 Андрюха73rus, вроде нижнее фото , как у меня. Выпуск октябрь 13 года , 62 прога.сегодня раз в СПБ заглючило , после стоянки в 3 часа - прогрел , проехался, заглушил, завёл и стало скакать с 80 до 70, заморгало всё , обороты упали , потом устаканилось.Проехал 200 км по трассе при -20, остановился и пошла обороты набирать - заглушил, завёл - всё нормально , не машина , а глюк((Погуглил - приходит 5вольт на этот датчик, я так понимаю с ЭБУ и второй провод , это масса . Откуда масса, то же с ЭБУ ? А откуда масса приходит на ЭБУ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 640 Опубликовано 28 февраля, 2018 Жаль , что нет импортного аналога рублей за 500-700, купил бы, что бы уже не грешить на датчик.а бош от эвотэка не подойдет с переделкой колодки жгута? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фурист 22 Опубликовано 28 февраля, 2018 Андрюха73rus, вроде нижнее фото , как у меня. Выпуск октябрь 13 года , 62 прога.сегодня раз в СПБ заглючило , после стоянки в 3 часа - прогрел , проехался, заглушил, завёл и стало скакать с 80 до 70, заморгало всё , обороты упали , потом устаканилось.Проехал 200 км по трассе при -20, остановился и пошла обороты набирать - заглушил, завёл - всё нормально , не машина , а глюк((Погуглил - приходит 5вольт на этот датчик, я так понимаю с ЭБУ и второй провод , это масса . Откуда масса, то же с ЭБУ ? А откуда масса приходит на ЭБУ ? стопудово где то проводка коротит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 28 февраля, 2018 а бош от эвотэка не подойдет с переделкой колодки жгута?Кто бы знал(( Не зря же на Эвотеке перешли на импорт..Надо картинку резьбы Бош погуглить или в магазине сравнить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 640 Опубликовано 1 марта, 2018 .Надо картинку резьбы Бош погуглить или в магазине сравнить..одинаковы резьбы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMichael 12 Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) У меня настроено включение вентилятора на 93 градуса. Но после 91 тосол начинает закипает и выбрасывает. На 93 включается вентилятор, остывает до 89 примерно, кипеть перестает. Нагревается до 91 закипает. Вот думаю, датчик глючит или тосол дермовый (Аляска). Вроде он должен закипать 108-110 градусов?Пробую на холостом ходу нагревать. В пути держится 76-78 по трассе, проблем нет. Температура не скачет, поднимается от завода двигателя плавно.Датчик запасной есть, завтра-послезавтра поменяю, посмотрю. Температуру по бортовому компу смотрю, но он ее берет с того же датчика, показывает то же, что и стрелка, только циферками. Изменено 8 апреля, 2018 пользователем VMichael Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паганини 453 Опубликовано 8 апреля, 2018 Возьми ареометр и проверь плотность антифриза. Плотность должна быть 1,10г/см3 У меня настроено включение вентилятора на 93 градуса. Но после 91 тосол начинает закипает и выбрасывает. На 93 включается вентилятор, остывает до 89 примерно, кипеть перестает. Нагревается до 91 закипает. Вот думаю, датчик глючит или тосол дермовый (Аляска). Вроде он должен закипать 108-110 градусов? Пробую на холостом ходу нагревать. В пути держится 76-78 по трассе, проблем нет. Температура не скачет, поднимается от завода двигателя плавно. Датчик запасной есть, завтра-послезавтра поменяю, посмотрю. Температуру по бортовому компу смотрю, но он ее берет с того же датчика, показывает то же, что и стрелка, только циферками.Радиатор давно промывал снаружи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMichael 12 Опубликовано 9 апреля, 2018 (изменено) Возьми ареометр и проверь плотность антифриза.Плотность должна быть 1,10г/см3Радиатор давно промывал снаружи?У меня тосол, не антифриз. Двигатель нагревал стоя на месте, т.е. радиатор не обдувается. На ходу, проблемы нет. Проблема не в перегреве, как таковом, я установил от Шеви Нивы двойной вентилятор, он сбивает нагрев быстро.Я не понимаю, почему закипает тосол при 91 градусе показываемой температуре.По идее при такой температуре не должен кипеть.Газы идти не должны, презерватив натягивал на бачок расширительный, поднимается, но далее не надувается шариком (до кипения, конечно). Закипает при закрытой крышке.Я могу скинуть температуру включения вентилятора, бортовой комп позволяет. Но это как то будет не правильно, да и в городском цикле чаще будет гонять вентилятор. Изменено 9 апреля, 2018 пользователем VMichael Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 9 апреля, 2018 Я не понимаю, почему закипает тосол при 91 градусе показываемой температуре. По идее при такой температуре не должен кипетьтосол говно откровенное.встречалось такое.он у тебя ещё как то так поздно закипает,было при 85 кипел во всю.если пробку открываешь,расширительного,и от туда вонь идёт,то меняй тосол.даже на чистой дистилированной воде кипеть не должно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 640 Опубликовано 9 апреля, 2018 Но после 91 тосол начинает закипает и выбрасывает.К вышенаписанному добавлю:Из-за плохого контакта в цепи может быть заниженное значение текущей температуры. При этом кодов неисправности нет(чек не горит), стрелка указателя не болтается. Температуру ДВС можно замерить пирометром, направив его на шестигранник ДТОЖ. Кроме того, выброс ОЖ возможен из-за нарушения циркуляции в системе охлаждения. Например, на 42164 из-за закупоривания пароотводящего штуцера крышки термостата. Пробка расширительного бачка должна поддерживать повышенное давление в системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 9 апреля, 2018 Я бы попробовал продуть ртом шланг с термостата на расширительный бачок в обе стороны.У меня раз выплюнуло тосол в 14 году - проковырял штуцер в бачке , промыл систему водой , залил антифриз Феликс красный и больше не выплевывало ОЖ из бачка.А вообще не правильно это, что на стрелку нет отдельного датчика.Руки из опы у меня, а так бы давно прикрутил доп датчик и доп прибор на температуру ОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты