Перейти к содержанию
           
Авторизация  
materyi

Проблема с датчиком температуры 42164 микас 12.3

Рекомендуемые сообщения

Андрюха73rus

Мозги вскрой . если вода , там по плате увидишь . феном прогрей плату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Мозги вскрой . если вода , там по плате увидишь . феном прогрей плату

Надеюсь дотяну до посылки с запасным  ЭБУ . Может проводка до ЭБУ  истлела ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня когда накрылся" родной", я поставил 405215 производства Арзамас.Это замена родному, нормально кажет, не первый год уже.Серого цвета он.

Вроде есть в наличии такой в педалях , куплю вечером для пробы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Вроде есть в наличии такой в педалях , куплю вечером для пробы.

На маркировку обрати внимание их клепают всяких цветов кому не лень.Этот сероватый, сделан похабно, но работает исправно.Инфу по нему нашел на "чиптюнере".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Купил по пути в Балткаме за 160 руб.

Серый пластик .

AC8m3CDG1r4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

это короткий датчик


с ним так и будет прыгать температура 


я ставил такой уже , по незнанию .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


с ним так и будет прыгать температура
У меня такой стоит более 4-х лет, нормально работает. При чем тут длинна? Он по каталогу замена "родному".Инфу брал на сайте "чиптюнер"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Завтра проверю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

У меня вот родной был , короткий ставил , тоже температура погоду показывала .

IMG_20180226_063036.jpg

IMG_20180226_063046.jpg

IMG_20180226_063120.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Закрутил короткий из Арзамаса , массу отключал, прогрел на месте до 80 С . Через час поеду на круг в 500 с лишним км, посмотрим , что покажет..

Жаль , что нет импортного аналога рублей за 500-700, купил бы, что бы уже не грешить на датчик.

Не намного он и короче Калужского с индексом 421

Примерно 5 мм разницы.

_zq62IDyXBc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Проехал 270 км ,пока не глючит,стоит стрелка на 80С, иногда чуть дальше. В городе естественно ползет к 90

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Раз глюкануло на обратном пути (( Моргнул "чек" и стрелка на секунду упала с 80 до 60 С . За бортом -16 было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Раз глюкануло на обратном пути (( Моргнул "чек" и стрелка на секунду упала с 80 до 60 С . За бортом -16 было

У тебя проблема скорее всего в ЭБУ или проводке к датчику, не может на всех датчиках скакать так температура.

Изменено пользователем vladimirst
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

сфотай мозги , в каком корпусе они . 

0400.jpg

у меня в таком корпусе с завода стояли . 

сейчас в таком

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Андрюха73rus, вроде нижнее фото , как у меня. Выпуск октябрь 13 года , 62 прога.

сегодня раз в СПБ заглючило , после стоянки в 3 часа - прогрел , проехался, заглушил, завёл и стало скакать с 80 до 70, заморгало всё , обороты упали , потом устаканилось.

Проехал 200 км по трассе при -20, остановился и пошла обороты набирать - заглушил, завёл - всё нормально , не машина , а глюк((

Погуглил - приходит 5вольт на этот датчик, я так понимаю с ЭБУ и второй провод , это масса . Откуда масса, то же с ЭБУ ? А откуда масса приходит на ЭБУ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Жаль , что нет импортного аналога рублей за 500-700, купил бы, что бы уже не грешить на датчик.

а бош от эвотэка не подойдет  с переделкой колодки жгута?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фурист

Андрюха73rus, вроде нижнее фото , как у меня. Выпуск октябрь 13 года , 62 прога.

сегодня раз в СПБ заглючило , после стоянки в 3 часа - прогрел , проехался, заглушил, завёл и стало скакать с 80 до 70, заморгало всё , обороты упали , потом устаканилось.

Проехал 200 км по трассе при -20, остановился и пошла обороты набирать - заглушил, завёл - всё нормально , не машина , а глюк((

Погуглил - приходит 5вольт на этот датчик, я так понимаю с ЭБУ и второй провод , это масса . Откуда масса, то же с ЭБУ ? А откуда масса приходит на ЭБУ ?

 

стопудово где то проводка коротит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

а бош от эвотэка не подойдет  с переделкой колодки жгута?

Кто бы знал(( Не зря же на Эвотеке перешли на импорт..Надо картинку резьбы Бош погуглить или в магазине сравнить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


.Надо картинку резьбы Бош погуглить или в магазине сравнить..

одинаковы резьбы

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

У меня настроено включение вентилятора на 93 градуса. Но после 91 тосол начинает закипает и выбрасывает. 
На 93 включается вентилятор, остывает до 89 примерно, кипеть перестает. Нагревается до 91 закипает. 
Вот думаю, датчик глючит или тосол дермовый (Аляска). Вроде он должен закипать 108-110 градусов?
Пробую на холостом ходу нагревать. 
В пути держится 76-78 по трассе, проблем нет. 
Температура не скачет, поднимается от завода двигателя плавно.

Датчик запасной есть, завтра-послезавтра поменяю, посмотрю. 
Температуру по бортовому компу смотрю, но он ее берет с того же датчика, показывает то же, что и стрелка, только циферками.

Изменено пользователем VMichael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Возьми ареометр и проверь плотность антифриза.

Плотность должна быть 1,10г/см3

У меня настроено включение вентилятора на 93 градуса. Но после 91 тосол начинает закипает и выбрасывает. 

На 93 включается вентилятор, остывает до 89 примерно, кипеть перестает. Нагревается до 91 закипает. 

Вот думаю, датчик глючит или тосол дермовый (Аляска). Вроде он должен закипать 108-110 градусов?

Пробую на холостом ходу нагревать. 

В пути держится 76-78 по трассе, проблем нет. 

Температура не скачет, поднимается от завода двигателя плавно.

Датчик запасной есть, завтра-послезавтра поменяю, посмотрю. 

Температуру по бортовому компу смотрю, но он ее берет с того же датчика, показывает то же, что и стрелка, только циферками.

Радиатор давно промывал снаружи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Возьми ареометр и проверь плотность антифриза.

Плотность должна быть 1,10г/см3

Радиатор давно промывал снаружи?

У меня тосол, не антифриз. 

Двигатель нагревал стоя на месте, т.е. радиатор не обдувается. На ходу, проблемы нет. 

Проблема не в перегреве, как таковом, я установил от Шеви Нивы двойной вентилятор, он сбивает нагрев быстро.

Я не понимаю, почему закипает тосол при 91 градусе показываемой температуре.

По идее при такой температуре не должен кипеть.

Газы идти не должны, презерватив натягивал на бачок расширительный, поднимается, но далее не надувается шариком (до кипения, конечно). Закипает при закрытой крышке.

Я могу скинуть температуру включения вентилятора, бортовой комп позволяет. Но это как то будет не правильно, да и в городском цикле чаще будет гонять вентилятор.

Изменено пользователем VMichael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я не понимаю, почему закипает тосол при 91 градусе показываемой температуре. По идее при такой температуре не должен кипеть
тосол говно откровенное.встречалось такое.он у тебя ещё как то так поздно закипает,было при 85 кипел во всю.если пробку открываешь,расширительного,и от туда вонь идёт,то меняй тосол.даже на чистой дистилированной воде кипеть не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Но после 91 тосол начинает закипает и выбрасывает.

К вышенаписанному добавлю:

Из-за плохого контакта в цепи может быть заниженное значение текущей температуры. При этом кодов неисправности нет(чек не горит), стрелка  указателя не болтается. 

Температуру ДВС можно замерить пирометром, направив его  на шестигранник ДТОЖ.

 

Кроме того, выброс ОЖ возможен из-за нарушения циркуляции в системе охлаждения. Например,  на 42164 из-за закупоривания пароотводящего штуцера крышки термостата.

 

Пробка расширительного бачка должна поддерживать повышенное давление в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я бы попробовал продуть ртом шланг с термостата на расширительный бачок в обе стороны.

У меня раз выплюнуло тосол в 14 году - проковырял штуцер в бачке , промыл систему водой , залил антифриз Феликс красный и больше не выплевывало ОЖ из бачка.

А вообще не правильно это, что на стрелку нет отдельного датчика.

Руки из опы у меня, а так бы давно прикрутил доп датчик и доп прибор на температуру ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...