Перейти к содержанию
           
Авторизация  
materyi

Проблема с датчиком температуры 42164 микас 12.3

Рекомендуемые сообщения

VMichael

Всем ответившим спасибо. Советы попробую.
1. Заменю датчик (запасной есть, покупать не  нужно, заодно проверю контакты).
2. Продую шланг.
3. Посмотрю пробку, хотя х.з. что там смотреть. 
4. Пирометра у меня нет. Есть датчик к мультиметру, почешу репу, может куда присуну его, сравню температуру. Еще попробую тосол нагреть отдельно, замерю температуру закипания.
5. Заменю тосол при случае на что нибудь.

Не знаю когда время выпадет поковыряться, как сделаю, отпишу.

Изменено пользователем VMichael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VMichael

Проверил тосол. 
Сначала вскипятил воду проверил градусник электронный. 

Показал 99.8 градусов, т.е. норм. я считаю.
Потом стал кипятить тосол. 
На 90 градусов тосол закипел вовсю, хотя должен на 108 - 110.
Вот уроды, бодяжат гавно и продают, а ты потом ломай голову. 
Сделал вывод, что бортовой датчик температуры и бортовой комп норм. температуру показывают. 
На машине тосол тоже закипает на 90 градусов, по показанию бортового компа. 
Теперь репу чешу, что залить в охлаждающую систему.
Да, тосол Аляска, синий был подвергнут проверке.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Андрюха73rus, вроде нижнее фото , как у меня. Выпуск октябрь 13 года , 62 прога.

сегодня раз в СПБ заглючило , после стоянки в 3 часа - прогрел , проехался, заглушил, завёл и стало скакать с 80 до 70, заморгало всё , обороты упали , потом устаканилось.

Проехал 200 км по трассе при -20, остановился и пошла обороты набирать - заглушил, завёл - всё нормально , не машина , а глюк((

Погуглил - приходит 5вольт на этот датчик, я так понимаю с ЭБУ и второй провод , это масса . Откуда масса, то же с ЭБУ ? А откуда масса приходит на ЭБУ ?

Месяц не было глюков и ошибок по датчику , тысяч 6 км накатал, потом тысячу ездил с горящим чеком - ошибка по нагреву 2 лямбды . После ночной стоянки под проливным дождем пропала на три тысячи км ошибка по нагреву лямбды , зато появилась сохраненная ошибка по датчику В дросселя. Едешь, вдруг заморгает чек и температура с 82 падает на 75-79 - плюс в ЭБУ ошибка по дросселю. Как связана эта ошибка с неправильными показаниями датчика температуры ? По датчику температуры ошибок нет. Бывает целый день, два дня ездишь и не выскакивает ошибка ддросселя и температура мертво стоит на 82-85 по бортовику, а бывает за день пять раз выскочит ошибка эта((. На прошлой неделе три дня подряд работал без глюков, а сегодня опять загорелся и не гаснет чек - ошибка по нагреву 2 лямбды текущая и раз выскочила ошибка по дросселю.

Проводка подкапотная глючит или ЭБУ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Тоже время от времени ошибки выскакивают , вода в мозгах 1221 , мозги вскрывал , один фиг выскакивает иногда . за датчик температуры , типа превышен уровень чет там . Датчик фаз еще . температура иногда скачет на 5 градусов . 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вернул недавно штатный термостат на 80С , ибо в жару с ТАМА 82С температура дольше падает на месте.

Теперь на трассе даже при+26 выше 80С стрелка не поднимается и в пробке то же с вручную включенным вентилятором.

В ЭБУ всего 75-76С , сегодня при +21 температура ОЖ падала аж до 72С

km9nUhPiHww.jpg


Куда на двигателе или радиаторе можно быстро прикрутить обычный советский датчик температуры , что бы видеть на доп приборе реальную температуру ОЖ без погрешностей и скачков штатной системы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так и глючит у меня указатель температуры(( может врезать в шланг печки тройник и закрутить доп датчик для железного советского прибора ? Что бы хоть видеть реальную температуру..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Так и глючит у меня указатель температуры((

указатель или датчик?

 

Указатель неисправен если значения в ЭБУД и на комбинации значительно (несколько градусов) разнятся. Если они соответствуют ЭБУД, то дело не в указателе.

 

если стрелка "плавает", особенно резкое понижение температуры, то вероятно это из-за образования воздушных(газовых) пробок в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если почитать тему , то можно много найти ответов на эти вопросы)) Указатель относительно ЭБУ врет но не сильно, градус , два -это не критично.

Критично , что поменяно пять датчиков, ГБЦ, помпа, разъем на датчик и ситуация не меняется с февраля 18 года (80000 км) .

То есть температура резко падает с 80С до 75-73С и так стоит , потом может резко вернуться в норму . Часто эти скачки сопровождаются миганием чека и сохраненной ошибкой по датчику дросселя . Может глючить так пару дней, потом неделя, месяц все нормально и по новой! 

5NwVIf8iojs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

 

 


То есть температура резко падает с 80С до 75-73С и так стоит
У меня такое бывает с нова. Все это почему то происходило когда начинал движение с холодным мотором (40-50) зимой. Летом такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я не могу понять связь с внешними факторами -грешу, что шевелил проводку позавчера, менял проводок(штекер) на электомуфту! Уже не раз за полтора года замечал - как пошевелишь провода датчиков, так глюки с температурой и (или) с дросселем . Может ещё вчерашняя жара повлияла ..Куда бы врезать обычный датчик, что бы иметь возможность альтернативного наблюдения за температурой ОЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


.Куда бы врезать обычный датчик, что бы иметь возможность альтернативного наблюдения за температурой ОЖ?
Вчерась была фотка на форуме с достойной переделкой, поищи.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Куда бы врезать обычный датчик, что бы иметь возможность альтернативного наблюдения за температурой ОЖ?

самая высокая температура на выходе из ГБЦ. т.е. там. где стоит штатный ДТОЖ. Как вариант купить корпус термостата под два датчика или просверлить и нарезать в родном

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

L2140,номерок корпуса под два датчика не напишешь ?))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


L2140,номерок корпуса под два датчика не напишешь ?))

 

двигатель  42164?

у евро три 4216-1306008 два датчика . Но там придётся затыкать 30 мм патрубок . и печку переподключать

Проще в родном корпусе просверлить в существующем приливе на передней части. Проверить,чтоб термостат при открытии не упирался в датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так у датчика резьба на конус , это для меня проблема . У меня евро 4  корпус 4216.1306008-20, под три штуцера . Выход на печку, на термостат и на радиатор .

5_1024x682.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Так у датчика резьба на конус , это для меня проблема

 

метчики пару сотен стоят. Можно резать метрическую с таким же шагом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

С виду такой же корпус, 

 

метчики пару сотен стоят. Можно резать метрическую с таким же шагом

Боюсь не смогу сам .

Вот с виду такой же корпус, только зачем то просверлено отверстие пониже болта крепления крышки - интересно зачем ?

102210.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 просверлено отверстие пониже болта крепления крышки - интересно зачем ?

 

Выход на подогрев дросселя е3 с тросиком.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Значит в этом месте самое то сверлить отверстие для 

 

 

Основные характеристики датчика температуры ТМ100 :

— Пределы измерения температуры, градусов : 40-120
— Номинальное напряжение, В : 12, 24
— Ток нагрузки, А : 0,1
— Присоединение : винт М3
— Размер под ключ : S19
— Резьба : K3/8
— Вес, г : 45


И подключить к нему 

s063m.jpg

Основные характеристики указателя 14.3807 :

— Диапазон показаний, градусов Цельсия : 40-120
— Цена деления, градусов Цельсия : 20
— Тип измерительного механизма : магнитоэлектрический
— Номинальное напряжение, В : 12
— Посадочный диаметр кожуха, мм : 60
— Посадочный диаметр для ламподержателя подсветки и сигнализатора, мм : 11,5
— Конструкция электрического соединения : штекер 6,35 мм
— Масса, кг : 0,18

Датчик температуры охлаждающей жидкости ТМ100, характеристики.

Указателя 14.3807 получает показания от датчика температуры ТМ100, который установлен в головке блока цилиндров двигателя. Рабочим элементом датчика является термистор помещенный в металлический корпус.

s064m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Значит в этом месте самое то сверлить отверстие для 
Мысля хорошая, но наверно великоват он будет для этого места. Если не изменяет память он где то 15 мм в диаметре. И внутрь ему надо уйти, а там термос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

соболевич, тогда трубку тройник изготовить под такой датчик и врезать в шланг выходящий из корпуса термостата на печку?

Либо сразу закрутить в корпус тройник с выходами на печку и датчик ..только где его взять? Циркуляция через печку заменяет на "бизнесе" малый круг который не перекрывается термостатом никогда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Либо сразу закрутить в корпус тройник с выходами на печку и датчик
Поставить его можно куда хочешь, но под этот датчик тройник вряд ли найдешь готовый , токарно -сварочные работы нужны. И где токаря в наше время найти? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Токарь есть знакомый, но он не любит , когда его тревожат по мелочам)) 

Даже схема подключения выложена для таких как я ))

s018.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Токарь есть знакомый, но он не любит , когда его тревожат по мелочам)) 
Еще как вариант - выточить что то типа переходника, а уже этот переходник ввернуть в отверстие термостата. Более культурно получится чем в шланг печки. Надо конечно подняв капот на месте смортреть , как это все будет выглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

соболевич,да, видел сейчас картинку в инете - переходник с внутренней и внешней резьбой и в него уже датчик закручен . Термостат у нас не очень большой, не должен мешать ему датчик в этом месте..

Куплю корпус термостата с вкрученным ТМ 100 или трубку тройник в шланг отопителя с выходом под ТМ100! ))

Пересылку почтой оплачу! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...