Toyota007 2 887 Опубликовано 20 августа, 2020 49 минут назад, 44 Алексей 44 сказал: Может и совпадение ))) но полтара месяца закручиваю - клемму и проблемы не было, а так катался некогда купить было датчик. А сейчас проблем нет Поглядывай,это первый звоночек плохих контактов на датчике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44 46 Опубликовано 20 августа, 2020 Ну да )) а то у меня на крыше клапана нет))) выбросит все 10 литров антифриз а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 августа, 2020 1 минуту назад, 44 Алексей 44 сказал: Ну да )) а то у меня на крыше клапана нет))) выбросит все 10 литров антифриз а Дело не в этом.стрелка гуляет,а главное пошел нагрев,а стрелка упала,и вентилятор радиатора не включился...дальше объяснять думаю не нужно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 22 августа, 2020 В 20.08.2020 в 23:58, 44 Алексей 44 сказал: Может и совпадение ))) но полтара месяца закручиваю - клемму и проблемы не было, а так катался некогда купить было датчик. А сейчас проблем нет Скидываешь клемму от каких-то внутренних страхов? Или что-то АКБ высасывает? А не хочешь вникать в это?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44 46 Опубликовано 22 августа, 2020 Нет привычка, проверял с мультиметром потеря 0,04 а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44 46 Опубликовано 15 ноября, 2020 Проблема была не в разъёме а в датчике, поставил такой же арзамасский только с газели 12 года рабочий, побоялся новый покупать)))). Заметил стрелка опускается к нулю, загорается чек это понятно, и включается муфта, о как. Мозги автоматом вкл муфты, так что перегрев мне не грозил))) InShot_20201115_203446862.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 15 ноября, 2020 19 минут назад, 44 Алексей 44 сказал: Проблема была не в разъёме а в датчике, поставил такой же арзамасский только с газели 12 года рабочий, А как же «масса» двигателя, которая устранила проблему до этого? По поводу датчика 12 года: в те года(не помню в какие но в те) на бизнесах были датчики двух (или/или) производителей с разными каталожными номерами. И партия каких-то датчиков была нехорошей. И на конвейере и в запчастях. Проявлялось как занижение температуры (может ещё что типа плавания стрелки) . Много двигателей тогда расплавилось. Поэтому из тех лет. Я бы не стал ставить датчики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44 46 Опубликовано 15 ноября, 2020 Не знаю мистика))) датчик сверил такой же чета 4216 ниже 3828, что то такое не помню, неделю езжу, ошибку сбросил пока всё нормально Сейчас в интернете посмотрел 421 3828- 140 руб. А ключ на 19 купил самый дешёвый 200 рублей))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yellow72 5 Опубликовано 6 июня, 2021 УМЗ 4216е4. Итак проблема проявлялась только летом, одно лето было терпимо, этой весной стало тепло и понеслось по новой только с удвоенной силой. По бортовому температура на разгоне при выжиме сцепления падала на 7-10гр, и если работал вентилятор соответственно он выключался, на холостом ходу то скакала, но на 2-3гр или стояла как вкопаная. Стало сильно напрягать, и боязнь перегрева начал бороться. Первым делом заменил ДТОЖ на аналогичный не помогло, заменил на бош, на холодную завышает t на 9гр на горячую занижает на 2гр(примерно), не помогло ( без вебасты я думаю будут проблемы с заводской зимой, благо у меня стоит). Заменил термостат на тама на 76,5гр опять не то, но старый тама на открытии подклинивал. Прокинул новый провод массы на мозг, опять не то. Прокинул новый провод 4кв на главное реле, потеря в проводке была 1.2 вольта, стало 0.1, не помогло. Помыл двигатель не помогло )). Померял провод на датчик ДТОЖ 6.5ома, на дроссель 1.3ома, вот где собака зарылась на евро 4 он общий, позвонил консультанту он сказал это очень много, прокинул новый провод 0.75 квадрата, и вот оно чудо, проехал пока 100км ни одного скачка. Зарегистрировался на форуме ради этого поста, вдруг кому поможет, читал эту ветку видимо кто то уже решил проблему, но забыл отписаться. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yellow72 5 Опубликовано 6 июня, 2021 0 280 130 093 датчик поставил вот такой, не знаю может есть более подходящий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 023 Опубликовано 6 июня, 2021 @Yellow72 а можно подробнее про замену провода, откуда и до куда тянул новый провод? Мне помогает передергивание разъёмов ЭБУ и разъёма дросселя и датчика температуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yellow72 5 Опубликовано 6 июня, 2021 От ЭБУ отрезал в в 3 см, и от датчиков тоже самое, пропаял с новым проводом, схема распиновки ЭБУ брал тут на форуме, по памяти пин аналоговой массы на разъёме ЭБУ d1. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 023 Опубликовано 30 июня, 2021 В 06.06.2021 в 21:37, Yellow72 сказал: От ЭБУ отрезал в в 3 см, и от датчиков тоже самое, пропаял с новым проводом, схема распиновки ЭБУ брал тут на форуме, по памяти пин аналоговой массы на разъёме ЭБУ d1. Этот d1 в большом разъёме ЭБУ или в маленьком ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 023 Опубликовано 27 ноября, 2021 Что то опять пугает меня мой вечный УМЗ ! Вчера по пути из СПБ заметил, что стрелка показометра стала заходить за 80С. Обычно она у меня на трассе стоит на 80С, как приклеенная. или даже падает ниже. Даже летом так до +20. А тут за 80С перешагнула. Сегодня по пути в деревню смарт подключил к ЭБУ и стал смотреть температуру в цифрах. В общем до 85С доходит на трассе, иногда падает до 82-83С. В деревне не мог на месте скинуть температуру до 80С с принудительно включенным вентилятором. Так и стоит на 85С. Что это? Датчик или термостат стал глючить? Или ещё чего хуже? Отрегулировал клапана, а то уже потряхивать стало двигатель на ХХ. В третьем и четвертом цидиндре уже 0,35 щуп не лез в выпуск. Потом зазоры в свечах проверил и продул ртом шланчик от расш. бачка на термостат. В бачке проверил отверстие в соске шланчика проволочкой. Нагрел до 85С, потом вентилятор включил, вроде скинуло до 81С. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 784 Опубликовано 27 ноября, 2021 8 минут назад, Алексей Ф. сказал: Датчик или термостат стал глючить? Или ещё чего хуже? Думаю термостат начал шалить. У них (термостатов) так обычно начинается 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 023 Опубликовано 28 ноября, 2021 @соболевич давно не менял термостат, несколько лет. Пойду тему про термостаты)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 28 ноября, 2021 В 27.11.2021 в 17:30, Алексей Ф. сказал: Что то опять пугает меня мой вечный УМЗ ! Вчера по пути из СПБ заметил, что стрелка показометра стала заходить за 80С. Обычно она у меня на трассе стоит на 80С, как приклеенная. или даже падает ниже. Даже летом так до +20. А тут за 80С перешагнула. Сегодня по пути в деревню смарт подключил к ЭБУ и стал смотреть температуру в цифрах. В общем до 85С доходит на трассе, иногда падает до 82-83С. В деревне не мог на месте скинуть температуру до 80С с принудительно включенным вентилятором. Так и стоит на 85С. Что это? Датчик или термостат стал глючить? Или ещё чего хуже? Отрегулировал клапана, а то уже потряхивать стало двигатель на ХХ. В третьем и четвертом цидиндре уже 0,35 щуп не лез в выпуск. Потом зазоры в свечах проверил и продул ртом шланчик от расш. бачка на термостат. В бачке проверил отверстие в соске шланчика проволочкой. Нагрел до 85С, потом вентилятор включил, вроде скинуло до 81С. Похоже на первые признаки прогара прокладки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты