materyi 17 Опубликовано 20 декабря, 2014 Владельцы двигателя 42164 (эл.дроссель). Проблема такая ... показания датчика температуры гуляют... Это видно и по стрелке!У меня бортовой компьютер стоит. К примеру при езде по трассе температура держится в районе 80 градусов.И вдруг резко температура может упасть на 10 градусов, потом также резко поднятся на 15 итд. В пределах 60-90 градусов.Пробовал менять датчик-не помогло, менял разьём на датчик... тоже самое. Временно помогает снятие фишки и установка обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 20 декабря, 2014 Бывает,дело в блоке управления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
materyi 17 Опубликовано 20 декабря, 2014 И что с ним можно сделать?62 ую прошивку Юра (pampon) зашивал от дёрганий... ничего не изменилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 20 декабря, 2014 Ничего пока не сгорит,а когда сгорит бог его знает.Главное ни как не влияет на работу двигателя,и является кратковременным явлением и может вообще долго не проявляться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 20 декабря, 2014 Как вариант пускай разберут блок и посмотрят мож что отгнило,окислелось или сгорело на дорожке датчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
materyi 17 Опубликовано 20 декабря, 2014 А если новый купить этой хрени не будет?Особо сильно это не напрягает, просто летом в пробках температура может показывать 88.. 89.., а потом резко 95.. 96... получается движок маленько жаритсяпросто это не у меня одного такой глюк, я четыре человека знаю у кого тоже самое! И именно на евро 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) при 95 только вент срабатывает,да и смысл покупки такого же глючного блока.Сырые они в этом плане. Изменено 20 декабря, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
materyi 17 Опубликовано 20 декабря, 2014 я себе на 91 поставил... 4 цилиндр жарится сильно. охлаждение же по кругу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чингис 3 Опубликовано 22 декабря, 2014 у меня такая же проблема была. заменил датчик, не помогло. поехал к одному "спецу", сбросил все ошибки, всё нормально стало, уже как год езжу без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
materyi 17 Опубликовано 22 декабря, 2014 ошибки сбрасывал- не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ko$tey 3 Опубликовано 26 декабря, 2014 Владельцы двигателя 42164 (эл.дроссель). Проблема такая ... показания датчика температуры гуляют... Это видно и по стрелке!У меня бортовой компьютер стоит. К примеру при езде по трассе температура держится в районе 80 градусов.И вдруг резко температура может упасть на 10 градусов, потом также резко поднятся на 15 итд. В пределах 60-90 градусов.Пробовал менять датчик-не помогло, менял разьём на датчик... тоже самое. Временно помогает снятие фишки и установка обратно.Здравствуйте! У меня точно такая же проблема была(прыгала температура), но вот случилось иду по трассе, погода около нуля по Цельсию, а у меня перегрев 109 градусов бортовик показывает! И вентилятор не выключается естественно, (через некоторое время ещё и чек загорелся) я скорей всё просмотрел тосол есть ремень на помпу есть печка греет, короче с помощью печки и бутылки под капот (и хитрого стиля вождения) я добился 100-103 градусов и доехал 200 км до дома. На следующий день к диагносту он заменил датчик температуры ОЖ ( только третий датчик правильно работал!)ми всё ЗАРАБОТАЛО!!! но это было 3 дня назад, за это время прошёл только 1500 км. поэтому не знаю решилась ли проблема до конца или нет. (панацея это или утопия...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
луидор 1 Опубликовано 28 декабря, 2014 Здравствуйте! У меня точно такая же проблема была(прыгала температура), но вот случилось иду по трассе, погода около нуля по Цельсию, а у меня перегрев 109 градусов бортовик показывает! И вентилятор не выключается естественно, (через некоторое время ещё и чек загорелся) я скорей всё просмотрел тосол есть ремень на помпу есть печка греет, короче с помощью печки и бутылки под капот (и хитрого стиля вождения) я добился 100-103 градусов и доехал 200 км до дома. На следующий день к диагносту он заменил датчик температуры ОЖ ( только третий датчик правильно работал!)ми всё ЗАРАБОТАЛО!!! но это было 3 дня назад, за это время прошёл только 1500 км. поэтому не знаю решилась ли проблема до конца или нет. (панацея это или утопия...)в таких случаях лучше сразу снять разъём с датчика температуры, вентилятор будет работать постоянно, как принудиловка. До дома всегда спокойно доедешь и не перегреешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ko$tey 3 Опубликовано 28 декабря, 2014 в таких случаях лучше сразу снять разъём с датчика температуры, вентилятор будет работать постоянно, как принудиловка. До дома всегда спокойно доедешь и не перегреешь.Так вентилятор не выключался, работал постоянно, а вообще прав 100%! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
materyi 17 Опубликовано 29 декабря, 2014 Когда датчик накрывается, загорается чек, вентилятор включается на постоянку, и температура на стрелке и на бортовом (если он есть) поднимается больше 120 вроде... это нормально, реально движок не перегрелся просто так система сделана. Если вентилятор работает, машина не может перегреться, если утечки тосола нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
луидор 1 Опубликовано 30 декабря, 2014 По разному накрывается. У меня когда накрылся температуру показывал около 40гр., чек не горел, вентилятор не включался, холостые обороты были выше тысячи оборотов. Мозги думают что мотор ещё не прогрелся, поэтому обороты большие. В таком случае перегреть легко, а если ещё наёмный водитель-то 100% перегрев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
materyi 17 Опубликовано 30 декабря, 2014 Может и такое быть! по крайней мере тосол с бачка выбивать начнёт! Запахнет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) у меня то же самое. Температура меняется скачками плюс к этому включается муфта на 3-5 сек - напрягает этот чик-чик. прошивка была евро3, поменял на 62ю евро2 - проблема не ушла. Датчики тоже менял штуки 3 с разными номерами и разного цвета. Изменено 19 июня, 2015 пользователем DimaTSK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 19 июня, 2015 DimaTSK, двигатель хоть с эл.дроселем ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 19 июня, 2015 У меня на евро3 такая шляпа со скачками температуры. Проявляется обычно при наезде на какую-нибудь неровность на дороге, но не всегда.Лечится кратковременным разъединением фишки с датчика температуры, но не навсегда. Правильно говорят если за рулём туйбень, то перегреть двс пару пустяков в таком режиме, стопорнётся на 80градусов, а он в пробочке, мозги думают, что 80, а по факту больше 95, соотв. вент молчит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
materyi 17 Опубликовано 20 июня, 2015 способы лечения есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 21 июня, 2015 DimaTSK, двигатель хоть с эл.дроселем ?да, только разве это имеет какое-либо отношение к скачкам температуры? Заезжал с этой проблемой на сервис - сказали где-то про*бана масса на блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 21 июня, 2015 кстати когда поставил доп массу на двигатель.Больше прыжков не было никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 21 июня, 2015 У меня ещё первый хозяин прикрутил доп массу - всего раза два за полтора года и 120 тыс км наблюдал резкие скачки температуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
materyi 17 Опубликовано 21 июня, 2015 а это тема, попробуюа в каком месте прикрутили? Одна я знаю снизу аккумулятора и сзади ГБЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) с кузова откуда косичка идет и на коллектор впускной,но лучше все таки с акб тянуть.Там есть крепления на клеме. Изменено 22 июня, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты