aleks2 1 178 Опубликовано 17 августа, 2020 В суде прывды не найдёшь ( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 17 августа, 2020 Техотдел упразднен в ГИБДД. А предписания только юр.лицам правомерны. 5 часов назад, masiy сказал: Как да просто остановили, посмотрели в техпаспорт, а там нет графы, что ДВС на газовом ходу и выписали штраф, а если поймают второй раз, то штрафстоянка, вот и пришлось покупать новый баллон, старый по годам просроченный, заказывать экспертизу, хотя всё сам устанавливал, заплатил 12 000р и получил на руки бумазейку, с коей езжу и в морду тычу пАлицаям. Правильно. Нет никакой графы, потому что не существует никакого ГБО. Сам себе не подписывай приговор - у тебя презумпция невиновности. А с их "нет оснований не доверять сотрудникам полиции" - пешком в облсуд и после в Верховный. Только так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 002 Опубликовано 18 августа, 2020 Таким ходокам в суд долго топать придется. Если вас направляют в суд, это значит вас посылают на три буквы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 18 августа, 2020 21 час назад, usergaz74 сказал: Техотдел упразднен в ГИБДД. А предписания только юр.лицам правомерны. Правильно. Нет никакой графы, потому что не существует никакого ГБО. Сам себе не подписывай приговор - у тебя презумпция невиновности. А с их "нет оснований не доверять сотрудникам полиции" - пешком в облсуд и после в Верховный. Только так. Ну вот кто вам сказал про презумпцию невиновности? Читайте внимательно. Статья 1.5 КоАП "Презумпция невиновности", во первых невиновность до момента вступления в законную силу решения суда или решения должностного лица по установленным фактам, во вторых примечание к части 3 статьи- "положение не распространяется на правонаруш, предусм главой 12 наст кодекса и." Глава 12- административная в области дорожного движения. Конкретно ст. 12.5 - "Управление ТС при наличии неисправностей.. при которых эксплуатация запрещена", смотрим п. 7.18- внесение изменений в конструкцию ТС без разрешения ГАИ. А вот насчет упразднения технадзора ГИБДД? Это что то новенькое, у меня вроде как бывший подчиненный моего коллеги, начальника служит, так им наоборот функции расширен в 2019 и 2020гг. Работают они и по новым Прав РФ и по всё тому же 170-ФЗ от 01.07.2011г. В тч- и проверка технического состояния ТС ВО ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, а не только при ТО. В тч проверка на постах, совместно с ГАИ ТС при подозрении их не отвечающего требованиям безопасности технического состояния. Вплоть до ПОЛНОЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ, не слабже чем при ТО. А так же соответствия ТС техническому регламенту БТС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 18 августа, 2020 (изменено) 17 минут назад, ZAN57 сказал: Ну вот кто вам сказал про презумпцию невиновности? Читайте внимательно. Статья 1.5 КоАП "Презумпция невиновности", во первых невиновность до момента вступления в законную силу решения суда или решения должностного лица по установленным фактам, во вторых примечание к части 3 статьи- "положение не распространяется на правонаруш, предусм главой 12 наст кодекса и." Глава 12- административная в области дорожного движения. Конкретно ст. 12.5 - "Управление ТС при наличии неисправностей.. при которых эксплуатация запрещена", смотрим п. 7.18- внесение изменений в конструкцию ТС без разрешения ГАИ. А вот насчет упразднения технадзора ГИБДД? Это что то новенькое, у меня вроде как бывший подчиненный моего коллеги, начальника служит, так им наоборот функции расширен в 2019 и 2020гг. Работают они и по новым Прав РФ и по всё тому же 170-ФЗ от 01.07.2011г. В тч- и проверка технического состояния ТС ВО ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, а не только при ТО. В тч проверка на постах, совместно с ГАИ ТС при подозрении их не отвечающего требованиям безопасности технического состояния. Вплоть до ПОЛНОЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ, не слабже чем при ТО. А так же соответствия ТС техническому регламенту БТС. Читайте статью в целом, особенно ч.3 и примечание к ней в целом, а не между строк. Изменено 18 августа, 2020 пользователем usergaz74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 18 августа, 2020 и не техотделы ГИБДД они называются, а Межрайонные отделы технического надзора 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 18 августа, 2020 Только что, ZAN57 сказал: и не техотделы ГИБДД они называются, а Межрайонные отделы технического надзора Эти инспектора могут, а приобоченные нет. Далее, прошу законную методику определения что это баллон, а в нём газ (ЛВЖ) и он под давлением, а не груз. На глазок и на зубок ни скорость,ни алкоголь не определяют. Отстаньте от моего груза, прикреплённого к грузовой платформе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 18 августа, 2020 (изменено) Вот именно, в целом читайте- 3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. Примечание. Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи. Глава 12. КоАП РФ Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Статья 12.4. Нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб, цветографической схемы легкового такси или незаконная установка опознавательного фонаря легкового такси или опознавательного знака "Инвалид" Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак "Инвалид" Статья 12.6. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения Статья 12.9. Превышение установленной скорости движения Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути Статья 12.11. Нарушение правил движения по автомагистрали Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика Статья 12.13. Нарушение правил проезда перекрестков Статья 12.14. Нарушение правил маневрирования Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги Статья 12.17. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами Статья 12.17.1. Утратила силу Статья 12.18. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения Статья 12.19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки Статья 12.21.1. Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства Статья 12.21.2. Нарушение правил перевозки опасных грузов Статья 12.21.3. Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн Статья 12.22. Нарушение правил учебной езды Статья 12.23. Нарушение правил перевозки людей Статья 12.24. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего Статья 12.25. Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства или об остановке транспортного средства Статья 12.26. Невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения Статья 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием Статья 12.28. Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения Статья 12.30. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего Статья 12.31. Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке, не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра, с заведомо подложными государственными регистрационными знаками, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, с установленными без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо с незаконно нанесенными специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб Статья 12.31.1. Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Статья 12.32. Допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления транспортным средством Статья 12.32.1. Допуск к управлению транспортным средством водителя, не имеющего российского национального водительского удостоверения Статья 12.33. Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений Статья 12.34. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений Статья 12.35. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию Статья 12.36. Утратила силу Статья 12.36.1. Нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средства Статья 12.37. Несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств Ст 12.5 КоАП РФ Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак "Инвалид" (в ред. Федерального закона от 08.06.2015 N 143-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) КонсультантПлюс: примечание. С 01.03.2022 в ч. 1 ст. 12.5 вносятся изменения (ФЗ от 26.07.2019 N 219-ФЗ). 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, - (в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 10.07.2012 N 116-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) КонсультантПлюс: примечание. С 01.03.2022 ст. 12.5 дополняется ч. 1.1 (ФЗ от 26.07.2019 N 219-ФЗ). КонсультантПлюс: примечание. При пресечении нарушений, указанных в ч. 2 ст. 12.5, применяются задержание ТС и отстранение водителя от управления. 2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. (часть 3 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ) 3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. (часть 3.1 введена Федеральным законом от 23.07.2010 N 175-ФЗ) 4. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств. (часть 4 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ) 4.1. Управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси или опознавательный знак "Инвалид", - (в ред. Федерального закона от 08.06.2015 N 143-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения. (часть 4.1 введена Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ) 5. Использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет с конфискацией указанных устройств. (часть 5 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ) 6. Управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет. (часть 6 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ) 7. Управление транспортным средством, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей. (часть 7 введена Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ) п.1, смотрим основные положения по допуску- ПДД РФ, ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Список изменяющих документов Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". 1. Тормозные системы 2. Рулевое управление 3. Внешние световые приборы 4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла 5. Колеса и шины 6. Двигатель 7. Прочие элементы конструкции Раскрываем часть 7, смотрим п. 7.18 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. Правовой круг замкнулся. Я же просто читаю между строк, наше предприятие, одно из самых влиятельных в нашем суровом регионе судилось на эту тему... Изменено 18 августа, 2020 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 18 августа, 2020 До точки читайте примечание к статье, а именно, в каких случаях применимо. Ибо вы читаете "казнить нельзя помиловать". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 18 августа, 2020 8 минут назад, usergaz74 сказал: Эти инспектора могут, а приобоченные нет. Далее, прошу законную методику определения что это баллон, а в нём газ (ЛВЖ) и он под давлением, а не груз. На глазок и на зубок ни скорость,ни алкоголь не определяют. Отстаньте от моего груза, прикреплённого к грузовой платформе. Вот именно на обочинахъ, на стационарных постах в их обязанности и входит ПОЛНОЦЕННАЯ проверка технического состояния ТС, с использованием всех имеющихся сертифицированных методик исследований и инструментального контроля. А есть еще теперь и функции технадзора за страховыми компаниями и центрами диагностики при проведении ТО... То есть немного функции Гаишного техосмотра возвращаются. А есть еще и функции технадзора даже при ПРОИЗВОДСТВЕ автомобилей, как камеральная так и инструментально... и за компаниями, выполняющими переоборудование ТС- вот это уже болезненно, многое теперь уже сам не переоборудуешь. и только после лабораторных испытаний экспертизы. А это вообще страшно и надолго. Если вы про "технические средства, в авто режиме, имеющими функции видео- фото. то ошибаетесь. Исключительное толкование в авто режиме идет к средствам имещим функции этой записи, фото и т.д, а далее- 17 минут назад, ZAN57 сказал: или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи. что относится к "фиксации этих правонарушений", то есть ручной а не автоматической фото- видео съемки, а она будет обеспечена при прохождении данной процедуры, уж поверьте, проходили это в жизни. Суды по инстанции проиграны, ГБО демонтировано, просто владельцы бизнеса после этого не захотели регистрировать в установленном порядке… из принципа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 18 августа, 2020 Повторюсь, нет законной методики определения баллон это или мой груз. Особенно у инспектора бдд. Речь не об технических инспекторах. Даже если это баллон с биркой, а в нём дырка - то это уже не баллон! Так что, пока сам себе не подпишешь согласие на штраф, постановления любого инспектора бдд в лёгкую обжалуются в суде. Мы их заигрывания о ГБО посекли. Пусть ГМО пишут в постановлении, так же весело звучит -нет таких терминов в тех.регламенте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 18 августа, 2020 (изменено) Это же относится не только к ГБО, но и к любым элементам ГБО, установленным (или еще не демонтированным) на ТС... и к багажникам, фаркопам, световым приборам, и тд и тд... Так что это полная чушь про груз. Достаточно и отсутьствия баллона, но наличия трубок, редуктора, эл. клапанов закрепленных с использованием постоянных соединений (сварка, метизы, кронштейны), на что лично я и нарвался. По техрегламенту вы вообще не имеете право что либо крепить на таких соединениях, сверлить, приваривать и т.д. А баллон как груз- это просто кинутый в багажник, и как вариант привязанный средствами такелажа. Изменено 18 августа, 2020 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 18 августа, 2020 2 минуты назад, ZAN57 сказал: Это же относится не только к ГБО, но и к любым элементам ГБО, установленным (или еще не демонтированным) на ТС... и к багажникам, фаркопам, световым приборам, и тд и тд... Критерием является безопасность колёсного тс , именно об этом регламент. А не блажь инспектора. ГБО - не существует! Если речь о системе питания двигателя газомоторным топливом , то в ней опасность представляет только сосуд работающий под давлением, и он имеет паспорт, и только он подлежит опрессовке. С остальным всем, посылай всех к чертям. Без баллона РАБОЧЕГО , подчеркиваю, вы везёте надёжно закреплённый груз. Как синее ведёрко - не есть спецсигнал. Понимаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 18 августа, 2020 (изменено) Нет, туплю. Открывай КоАП и техрегламент, там именно ГБО прописано везде, а не система питания газомоторным топливом. ГБО СУЩЕСТВУЕТ! И опасность представляет не только баллон, я прохожу его проверку на герметичность, прочность, коррозионную остаточную прочность лабораторно раз в 2 года. Но должна проверяться и остальная система питания газом- мультиклапанное, трубки, эл. клапана, редуктор- испаритель и т.д., и есть типовой акт на эту проверку, так же как и баллон. Вы считаете , что утечка газа и потенциальные опасности могут создать только баллоны? Отнюдь, и весь тракт любого газового хозяйства, газоиспользующего оборудования. Пока на это смотрят сквозь пальцы, но и на баллоны раньше чихали, а теперь увы! Изменено 18 августа, 2020 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 18 августа, 2020 Баллон закреплен к платформе или раме для закона есть разница?то есть хочу повесить ещё один топливный бак но его не подключать то это уже канистра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 18 августа, 2020 3 минуты назад, aleks2 сказал: Баллон закреплен к платформе или раме для закона есть разница?то есть хочу повесить ещё один топливный бак но его не подключать то это уже канистра? К грузовой платформе прикрепленный груз , согласно ПДД. Пока они не докажут обратное. Выдержку из Техрегламента плиз, где три буквы ГБО, или ГМО, или ЧМО. Нет таких терминов там. 10 минут назад, ZAN57 сказал: Нет, туплю. Открывай КоАП и техрегламент, там именно ГБО прописано везде, а не система питания газомоторным топливом. ГБО СУЩЕСТВУЕТ! И опасность представляет не только баллон, я прохожу его проверку на герметичность, прочность, коррозионную остаточную прочность лабораторно раз в 2 года. Но должна проверяться и остальная система питания газом- мультиклапанное, трубки, эл. клапана, редуктор- испаритель и т.д., и есть типовой акт на эту проверку, так же как и баллон. Вы считаете , что утечка газа и потенциальные опасности могут создать только баллоны? Отнюдь, и весь тракт любого газового хозяйства, газоиспользующего оборудования. Пока на это смотрят сквозь пальцы, но и на баллоны раньше чихали, а теперь увы! Не важно чьи удушливые газы кого могут потравить. Не важно что считаю я, кто/что должно бы герметично. Тёма - развод на ГБО. Все равно что развод на ЧМО. И я изложил для наших как противостоять их разводу. Не голословно. А пройдя через суд, с решением суда, человек - не верблюд! Всем спасибо. Канистра - не есть бензобак, горшок - не есть баллон. ГБО не существует в Техрегламенте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 18 августа, 2020 Почитай про проверку ГБО одновременно с проверкой баллона, и акт формы 2б.- п. 9.8.3 ТР ТС по техрегламенту тамсоюза от 2015г. Это про всё ГБО а не про баллон. 15 минут назад, aleks2 сказал: Баллон закреплен к платформе или раме для закона есть разница?то есть хочу повесить ещё один топливный бак но его не подключать то это уже канистра? Еще один топливный бак, подвешенный на раме это уже с внесение изменений, даже если еще не подключен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 18 августа, 2020 @ZAN57 а если бак подвешен к платформе то канистра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 18 августа, 2020 6 минут назад, ZAN57 сказал: Почитай про проверку ГБО одновременно с проверкой баллона, и акт формы 2б.- п. 9.8.3 ТР ТС по техрегламенту тамсоюза от 2015г. Это про всё ГБО а не про баллон. Еще один топливный бак, подвешенный на раме это уже с внесение изменений, даже если еще не подключен Спасибо, позже прочитаю. К раме да, лучше не крепить. 4 минуты назад, aleks2 сказал: @ZAN57 а если бак подвешен к платформе то канистра? Это груз. Хотите канистра назовите, хотите ёмкость. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 18 августа, 2020 3 часа назад, ZAN57 сказал: Почитай про проверку ГБО одновременно с проверкой баллона, и акт формы 2б.- п. 9.8.3 ТР ТС по техрегламенту тамсоюза от 2015г. Это про всё ГБО а не про баллон. Эти пункты о том, когда ты уже признал факт "женитьбы" и внёс изменения в свое ТС. Тут конечно, это оппресовать вот так, тут отметку ,в жены тебе баллон БАЖ -130 , паспорт на него. А когда ты везёшь куклу из сексшопа, пусть даже и похожую на жену инспектора-обочечника , привязанную к грузовой платформе твоей газели. То как бы инспектор ни хотел, не может он тебе пришить интимную связь с его женой, хоть ему и сказали - "внешне похожа? - правонарушение! -постановление" . Ты просто везёшь груз, размещенный без нарушения ПДД. Точка! Сам себе не подписывай и не может он доказать ничего. Вынести постановление может, так обжалуйте грамотно в суде. А лучше объясните ему что он не прав. Далее: II. Определения 6. Для целей настоящего технического регламента используются понятия, установленные Соглашением о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 г., а также применяются термины, которые означают следующее: И большой перечень терминов-определений. И нет ни ГБО, ни ГМО, ни ЧМО. А именно это тебе вменяют под статьей, что ты внёс изменения в конструкцию ТС , установил ЧМО/ГМО/ГБО. На моей старой газельке висит б.у. старый ржавый баллон, и сколько бы инспектора не начинали свой развод про ГБО, я всегда им это объясняю, что они очень сильно заблуждаются и не являются техническими экспертами, не имеют законной методики выявления и где та лицензированная лаборатория их? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 18 августа, 2020 4 часа назад, ZAN57 сказал: Это же относится не только к ГБО, но и к любым элементам ГБО, установленным (или еще не демонтированным) на ТС... и к багажникам, фаркопам, световым приборам, и тд и тд... Так что это полная чушь про груз. Достаточно и отсутьствия баллона, но наличия трубок, редуктора, эл. клапанов закрепленных с использованием постоянных соединений (сварка, метизы, кронштейны), на что лично я и нарвался. По техрегламенту вы вообще не имеете право что либо крепить на таких соединениях, сверлить, приваривать и т.д. А баллон как груз- это просто кинутый в багажник, и как вариант привязанный средствами такелажа. Это не чушь,про груз. Это презумпция невиновности. Читайте по ссылке решение федерального судьи. А вас похоже развели, предполагаю что обычный инспектор ГИБДД. И вы не оспаривая, с ним согласились. Я же оспорил вынесенное постановление. Судья отчитывал этого инспектора как нашкодившего школьника: "это в ВАШЕМ ведомстве так, а у НАС законы российской федерации!" -... Нас так учат. - все что он ответил, и покинул зал суда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 18 августа, 2020 6 часов назад, usergaz74 сказал: Это груз. Хотите канистра назовите, хотите ёмкость. Ворота значит тоже груз.)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 18 августа, 2020 11 минут назад, газель2005 сказал: Ворота значит тоже груз.)) Во-первых, это не ворота. А размещенный на бортовой платформе груз. Груз закреплён и размещен согласно ПДД. Это вы везёте рекламный баннер, или школьная доска, на которой ваш ребенок любит рисовать, или раскладной стол для пинг-понга, или ваш пляжный шезлонг. Не забудьте это написать в объяснениях. Пусть инспектор доказывает что в конструкцию автомобиля был установлен пляжный шезлонг. Я вообще, бывает без бортов вожу грузы, надёжно закреплённые на грузовой платформе, главное все в согласии с ПДД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 18 августа, 2020 Какой-то детский сад получается .Все-что приварено или прикручено к любой части автомобиля уже не может быть грузом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 18 августа, 2020 23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения. заходишь в магазин крепежа, а там: болтовые соединения, дуговая сварка, гибкие стяжки и веревки, клеевые составы, скотч, стрейч. На что денег и фантазии хватило на то и закрепил груз! 2 минуты назад, газель2005 сказал: Какой-то детский сад получается .Все-что приварено или прикручено к любой части автомобиля уже не может быть грузом Синее ведёрко на крыше прикрепляю скотчем - это спецсигнал или груз? А на грузовой платформе это же синее ведёрко приклееное или приболченое -груз или что? Забудьте что это ворота, это вы везёте себе что-то, как крепить груз - ваше право и даже обязанность. Главный критерий - безопасность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты