Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vitaly82

Помогите проблема с гильзами 402 двигатель.

Рекомендуемые сообщения

vitaly82

Помогите с 402 двиглом.И так начну по порядку. Капиталил двигатель,после замены поршни,кольца,гильзы,заметил что гильзы чуть выше блока(на 1-1.5мм).Оставил так как есть.После перетяжки головы обратил внимание что течёт тосол со стороны штанов и в блоке появилась пена.Таким образом я понял что течёт и со стороны штанг.Сделав выводы предположил чо из за поднятых гильз идёт не дожим прокладки ГБЦ к блоку.Сняв гильзы торцанул их вровень блока.Собрав двигло залив тосол и завёв обнаружил што газы идут в водяную шубу.Всё думаю я  прои...ся с размером,гильзы под выброс.Ладно думаю я новые и так и так не подошли у меня остались старые,уж они сядут как родные.Собрав со старыми гильзами обнаружил что они тоже выше на(1-1.5мм).Ну думаю я чорт с ним с этим зазором они же раньше стояли.и ничо(хотя после покупки авто я проехал 200 км и началась катавася с двиглом продуло прокладку ГБЦ и я затеял капиталку из за етого).И так -после 100 км подтянулось ГБЦ + 50 км замечаю течь со стороны штанов и пена в масле .Опять таже катавася.К сведению ГБЦ после капиталки -продута,торцована,клапаны и направляйки меняны ,гильзы посажены на силикон.ПОГИТЕ советом на данный момент двигло разобран и я незнаю что не так делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Гильзы должны сидеть на медных кольцах.За счет этого они и просаживаются.У тебя ,что то не понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitaly82

Ставил и на медные кольца та же история.100 км и начинает течь .


Да вот ещё подлаживал и асбестовый шнур под прокладку та же история. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Со стороны коллектора течь,это норма.Блок там у всех проседает,а вот со стороны штанг,первый раз слышу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitaly82

Подкрадывается мыслишка а не посадить ли гильзы на краску без медных колец.Штоб по ниже их отпустить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


а не посадить ли гильзы на краску без медных колец.Штоб по ниже их отпустить. 

Не надо изобретать велосипед.

Надо собрать так как положено.  Медные кольца под гильзы, предварительно очисть посадочное место. Взять книгу, там должно быть выступание гильзы выше блока и размер есть. Сейчас не помню уже. 

На блоке со стороны коллектора под прокладку намазать тонкий слой герметика.

 Причем тут прокладка под гильзой? Если у тебя ОЖ бежит в другом месте.

 Сними поддон не снимая головки и будет видно. Если ОЖ бежит под гильзой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitaly82

Не надо изобретать велосипед.

Надо собрать так как положено.  Медные кольца под гильзы, предварительно очисть посадочное место. Взять книгу, там должно быть выступание гильзы выше блока и размер есть. Сейчас не помню уже. 

На блоке со стороны коллектора под прокладку намазать тонкий слой герметика.

 Причем тут прокладка под гильзой? Если у тебя ОЖ бежит в другом месте.

 Сними поддон не снимая головки и будет видно. Если ОЖ бежит под гильзой.

Вы наверно не поняли бежит тосол не с низу а с верху где прокладка гбц.Да вот ещё ставил прокладку и на герметик эффект тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Причем тут прокладка под гильзой? Если у тебя ОЖ бежит в другом месте.
Володь,вообще то эти медные кольца по бумагам должны быть в продаже разной толщины...Этими кольцами и регулирует выступ гильз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitaly82

И так даю отчет о проделанной работе.После замеров моих гильз и новых ничего не дало один в один.Но после замеров блока а именно расстояния от посадочного места гильзы до края блока .Выяснилось что мой блок ниже нормы примерно на 0.8-1мм. Выводы блок торцован.Теперь стоит вопрос торцевать гильзу сверху или снимать снизу посадочное место. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

vitaly82,

вот нашел:

  Для надлежащего уплотнения верхний торец гильзы выступает над плоскостью блока на 0,034-0,089 мм. При этом красномедная прокладка должна быть обжата. Для надежного уплотнения необходимо, чтобы разница в выступании гильз над плоскостью блока на одном двигателе была в пределах 0,025 мм. Это достигается (на заводе) сортировкой гильз цилиндров по высоте (от нижнего стыка до верхнего торца) и блоков по p pглубине проточки под гильзу (от его верхнего торца) на две группы. При смене гильз у цилиндров равномерность выступания можно обеспечить подбором красномедных прокладок соответствующей толщины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitaly82

И так на улице потеплело и я поковырялся в технике. Значит что было сделано.Сняли с гильзы 0.5 мм сверху +медное кольцо получилось вровень с блоком.В итоге с блока по кругу ничо не течёт но тосол попадает в масло.Наверно идёт недожим  гильз прокладкой ГБЦ.При этом мотор не закипает проехал уже км этак 150.Какие будут советы ставить ещё одно медное кольцо или новые гильзы и снять с них 0.3 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks0000

у меня вообще поршня выше гильзы :o ЗМЗ-402 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качок

Поршневая с уазовского мотора или наоборот если уазовский стоит-то поршневую взял волговскую. Возможно до тебя кто то поставил другой к/вал(с большим плечем)или шатуны длинней. Можно на токарном станке снять до 4,5 мм на поршне-у меня уазик с таким колхозом 100тыс.км проехал. У товарища из поста выше гильзы под резиновые кольца а не под медные наборные

Изменено пользователем Качок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

у меня вообще поршня выше гильзы :o ЗМЗ-402 

На сколько выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...