лёха71 33 Опубликовано 12 января, 2015 Не не, появилась более бредовая идея))))В общем смысл такой:Беру б\у Газель "Бизнес" в районе 400тыр с Рефом сразу (рефку можно будет даже по выбирать) длинна кузова не имеет значение, как и мотор который будет стоять на ней.Можно даже ГБО подискать метановое.Самое главное хорошее состояние всех железок кузова и кабины.Длинну кузова любуюСнимаю надстройку и комунибудь в хозяйство.Затем, ставим 5vz-fe с коробкой, везём всё это в Нижний Новгород на "Автомаш".Там делаем удлиннение и установку 5 метровой (нужной) будки сендвича, усиливаем раму и рессоры как описывал ранее.Ставим новую резину и хорошие диски для нагрузок, перетряхиваем всё оставшиеся.Вносим все изменения в ПТС, я думаю за денежку "Автомаш" и мотор может внести в документы.На выходе машина будет стоить в районе 800тыр, даже если будет стоить 900тысяч, не будет так обидно, как в случае с НЕКСТом)))))Простая арифметика, НЕКСТ потеряет за первые три года 50% цены (у меня получилось 1,35млн руб.) это где то 650т.р. через три года.То, что можно построить, через три года, будет стоить в районе 500-600 тыр., но при этом проблема мотора и коробки уже будет решена, а на НЕКСТе потребуется её решение, так как Эвотек это те же яйца (4216) только с боку.Вот такая петрушка)))) думаю ещё в общем!)))Говорить и писать не тяжело , а вот попробуй поконкретнее сунься в это дело , посмотрим результат . " Фитиль" начинает гаснуть после посещения гаи , хотя бы в виде консультации по переделке . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chizh_66 0 Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) " Фитиль" начинает гаснуть после посещения гаиЭто если в основные двери заходить и очередь отстоять.или так:про занижение тоже тема есть...всё делается, а дорогу осилит идущий. Изменено 12 января, 2015 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха71 33 Опубликовано 12 января, 2015 Это если в основные двери заходить и очередь отстоять.или так:про занижение тоже тема есть...всё делается, а дорогу осилит идущий.Сначала прыгни а потом ОП говори . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 12 января, 2015 А чем тебя новый газон не устраивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chizh_66 0 Опубликовано 13 января, 2015 Сначала прыгни а потом ОП говори .Можно будем по теме?) А чем тебя новый газон не устраивает?Смысла нет вкладывать столько денег пока, даже 1,35млн за новый НЕКСТ уже сильно сомнительно.В любом случае, если не НЕКСТ, то лучше Хундая 78 нет.Хундай проверен временем и изучен в доль и поперек, возит до 5 тонн при минимальном усилении, кушает около 15л\100км.А Газон Некст с его комплектацией пока тёмная лошадка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 13 января, 2015 Бери 78-й реф с корейским фургоном, внутренние 5100х2100х2100, боковая дверь, обтекатель...1835000 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Можно будем по теме?) Смысла нет вкладывать столько денег пока, даже 1,35млн за новый НЕКСТ уже сильно сомнительно.В любом случае, если не НЕКСТ, то лучше Хундая 78 нет.Хундай проверен временем и изучен в доль и поперек, возит до 5 тонн при минимальном усилении, кушает около 15л\100км.А Газон Некст с его комплектацией пока тёмная лошадка."Давно бы так уже взял и три четыре рейса сгонял пака раздумывал :D ! "Русские долго запрягают-но быстро едут!!!" :P Изменено 13 января, 2015 пользователем Vitek r354tt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chizh_66 0 Опубликовано 13 января, 2015 Бери 78-й реф с корейским фургоном, внутренние 5100х2100х2100, боковая дверь, обтекатель...1835000 р.Не, буду ремки искать за 1.1млн с рефом) иль без.Давно бы так уже взял и три четыре рейса сгонял пака раздумывал :D ! "Русские долго запрягают-но быстро едут!!!" :PМожет и так))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 13 января, 2015 А Газон Некст с его комплектацией пока тёмная лошадка.Да не ссы, кто-то же должен идти первым, ночь, с фонариком. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 13 января, 2015 ночь, с фонариком.плохая идея светить в подворотне айфоном ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 13 января, 2015 плохая идея светить в подворотне айфоном ;)так он же на газоне, а не на вольво, только хардкор-только газон :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ренатик 20 Опубликовано 13 января, 2015 Фух,осилил,прочитал всю тему.топикстартер конечно редкий фантазер. 5м изотерма с рефом огромных размеров,бенз,метан да еще и под 3 тонны грузить и везти мучаться жесть просто.с таким набором считать выгоду и сравнивать затраты с 3х 5-ти тонниками считаю нецелесообразным, потому что считаю лучше использовать авто большей грузоподъемности чем газель еле еле двигающуюся.если хундай кусается ценой я б присмотрелся к фотону неплохой авто. На старой работе были два первый 7тонник. Пробежал где то 600т.км без капиталки тока коробку несколько раз перебирали и мелочи. Второй 5 тонник брали уже с пробегом 200 и продали тоже с пробегом за 500 и ничего серьезного с ними не было кто только не ездил на них.ну а в целом я рад за вас что к 10 странице вы все же оставили свои фантазии по поводу газели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 13 января, 2015 только хардкор-только газонну если там ямз тот который у нас на машинах...хардкора не будет..машина весом 6.7 тонны на трассе при скорости 110 жрёт 18 литров. :P привод полный к стати,мост передний отключается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chizh_66 0 Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Фух,осилил,прочитал всю тему.топикстартер конечно редкий фантазер. 5м изотерма с рефом огромных размеров,бенз,метан да еще и под 3 тонны грузить и везти мучаться жесть просто.с таким набором считать выгоду и сравнивать затраты с 3х 5-ти тонниками считаю нецелесообразным, потому что считаю лучше использовать авто большей грузоподъемности чем газель еле еле двигающуюся.Как описывал ранее, если возить груз 1,5т край 2т в такой машине (а она их возить сможет). То 10 паллетная машина может расцениваться как пятитонник, а соответственно и оплата за него будет выше.Себестоимость новых машин с учетом амортизации и расходами на топливо(35р\л,12р\м3), при учете 200т.км пробега и 3года (остаточная стоимость учтена, Газель -50%, Исузу и Хундай около -40%) пользования за километр:Газели Некст с Рефом, с газом 10 паллетной (цена 1,35млн) = 6,35р\кмИСУЗУ с Рефом 16 паллет (цена 2,7 млн) = 14,45р\кмХундай 78+Реф 10 паллет (цена 2,3 млн) = 12,25р\кмВ любом случае, при соблюдении всех условий, газель на газу отобьется в минимум полтора раза быстрее.А на счет еле-еле двигающуюся и не едущую и подобное, я бы суббару взял (даже СТИшную) шучу конечно.Другой вопрос, пообщавшись с клиентом, он меня не вдохновил предстоящим годом.Хотя новогодние продажи были ошеломляющими, но прогнозов сейчас никто железных дать не может.Газель брать можно было бы в году 2012-13, но на тот момент я взял Исузу, о чем не жалею 3*тьфу)))Если бы условия остались на уровне тех годов, взял бы не раздумывая... но как известно, если бы у бабушки был х";№й... Изменено 14 января, 2015 пользователем Chizh_66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shurhen80 44 Опубликовано 14 января, 2015 Ниссан Кабстар не рассматривал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chizh_66 0 Опубликовано 14 января, 2015 shurhen80,Рассматривал, Хундай 78 интереснее во всем. А цена практически одинакова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 14 января, 2015 Хундай 78+Реф 10 паллет (цена 2,3 млн)Я ж говорю бери у меня за 1835 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chizh_66 0 Опубликовано 14 января, 2015 Я ж говорю бери у меня за 1835Яж тоже говорил)))Просто вопрос, без интереса. Машинка новая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shurhen80 44 Опубликовано 14 января, 2015 shurhen80, А цена практически одинакова.Вопрос не в цене. Кабстары прописывают (по желанию)грузоподъемность 990 кг. Возят по 2-2,5 т. В центре Москвы постоянно попадаются. Екат тоже могут по примеру Мск знаками завесить. 5 метров с будкой и рефом видел. Я ж говорю бери у меня за 1835Поддерживаю. А то что-то цены у тебя не правильные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chizh_66 0 Опубликовано 14 января, 2015 Поддерживаю. А то что-то цены у тебя не правильные.Брал цены по примеру своей машины, с учетом нового курса. (Рефы Кэрриер с учетом объема и -20\+12) Вопрос не в цене. Кабстары прописывают (по желанию)грузоподъемность 990 кг. Возят по 2-2,5 т. В центре Москвы постоянно попадаются. Екат тоже могут по примеру Мск знаками завесить. 5 метров с будкой и рефом видел.Так оно, но Хундай 78 получается в те же деньги, но уже "почти" 5 тонник с возможностью значительного увеличения кузова.В те же деньги, но везёт больше.Екатеринбургу до Москвы ещё далеко, у нас центр города фактически около пяти кварталов))))Кабстар конечно Ниссан, но он всё равно тёмная лошадка, бывают у всех неудачные модели. Когда Хундай 78 с мотором 3.9л 140лс (Евро 4) уже весь вдоль и поперек изучен\перебран и более-менее предсказуем, что однозначный плюс. Да и запчасти для Хундая на вторичке есть, если прижмет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shurhen80 44 Опубликовано 14 января, 2015 Так оно, но Хундай 78 получается в те же деньги, но уже "почти" 5 тонник с возможностью значительного увеличения кузова. Флаг тебе тогда в руки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 14 января, 2015 Просто вопрос, без интереса. Машинка новая? Новая, из Кореи, пришла по железной дороге из Владика, не самоход, 2014 год Поддерживаю. А то что-то цены у тебя не правильные. Дорого? вроде нет. Если брать оф поставку шасси и цттм фургон + реф выйдет за двушку...Вот короче - https://fotki.yandex.ru/users/ramilbi/view/1629244https://fotki.yandex.ru/users/ramilbi/view/1629245 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 14 января, 2015 https://fotki.yandex.ru/users/ramilbi/view/1629244https://fotki.yandex.ru/users/ramilbi/view/1629245Не знаю как сейчас, но когда я приценивался к такой машине, первое, что меня остановило, так это внутренние размеры 4.75х1.99. Т.е. фактически это 7ми паллетник)) Стенки толстенные, но... За два месяца перегруза она не видела,а клепки на углах будки снаружи поотлетали нах.Когда на пол клал обычную водостойкую фанеру,то сверлил пол под болты мебельные,так при первой просверленной дыркой рожа у меня стала такой .Пола там НЕТ, та нержавеющая жестянка,которая лежит на полу выполняет роль несущей конструкции, ее толщина максимум 1-1.5 мм.Под ней лежит слой теплоизоляции и снаружи эту теплоизоляцию прикрывает жесть толщиной 0 целых х.й десятых мм,которая режется ножом.Уже тогда это меня сильно напрягло,т.к. уже тогда было видно,что будка реально держится на соплях.По отлетавшие заклепки впоследствии только это подтвердили.Что в этой будке нравится,так это внешний вид, и как сделаны уплотнительные резинки и все. Раньше думал,что хуже "спецмобиля" будки не делает никто,оказалось,что "спецмобиль"делает не такие уж и плохие будки .Корейскую не берите,оно того не стоит,и тем более не берите корейский реф.Мало того что ни кто толком их не ремонтирует,они настолько примитивны,что даже не могу подобрать слово что бы это описать.Отсель: http://hyundaitruckclub.forum24.ru/?1-6-0-00000039-000-10001-0-1415460543 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 14 января, 2015 Каякер,У нас 5100-2100-2100 внутренние размеры, корейские будки все разные, по одной судить не стоит, я таких три штуки продал, никто не жаловался, температуру держит, пол - да, не предназначен для рохлей и больше похож на пол тушевоза, некоторые стелят фанеру. Но при всем с любыми нашими фургонами не сравнить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 14 января, 2015 Ram, не стануть спорить, даже наверное приму твою сторону, сказав что я лично тему мониторю давно и плотно, в т.ч. и на собственном опыте, так вот этот негативный отзыв был единственным, что попался на глаза. Хотя и восторженных отзывов чисто по корейской рефе тоже не попадалось, не пишет о них народ... Смотреть нада... Внимательно. И если все устраивает - брать не задумываясь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты