Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Штраф за летнюю резину зимой.

Рекомендуемые сообщения

Сергей903

зря паниковал. есть на линг-лонг M+S  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТолстоПуз

Я ездит на газеле зимой на многих марках колес, от К-135 до нокиан хакапеллита. И могу твердо сказать , что попытка доказать правильность использования всесезонки зимой- это бред. И не надо отствие возможности приобрести резину по сезону, оправдывать ее не надобностью.

 

Еще хотелось бы услышать того, кто добровольно бв перешел с хорошей зиней резины на летнююю, добровольно....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

цена "всесезонки"  примерно 3500,цена зимней резины примерно 4000,летней по разному.ну возьмём в среднем так же 3000,состав зимней способен работать при температурах от +5 до -45,летней примерно от 0 до +45(грубо так).ну так тут на полном серьёзе считают что производители во всесезонку  напихали состав способный работать в диапазоне температур от -45 до + 45? :blink: то есть они работают себе в убыток?ибо зимний состав в производстве обходится куда дороже.ну и так называемая всесезонка предназначена для ЕВРОПЕЙСКИХ зим,то есть для диапазона температур от - 5 до +10 с небольшим снежным покровом.скажем те же шины для арктики,то есть температур до - 65 стоят за штуку как комплект зимней на газель.

в любом случае где универсальность,там ухудшение характеристик как летом,так и зимой.ибо слишком дорог будет состав резины способной работать в широком диапазоне температур БЕЗ ухудшения характеристик.ездить можно на чём угодно,просто прежде всего понять нужно,что одна и та же резина в разных условиях ведёт себя по разному.ставя всесезонку,формально даже будучи правым,не надо пытаться обмануть прежде всего самого себя,теша свое эго тем что резина на ВСЕ сезоны.да не на все...есть диапазон температур в которых она работает.после происходит ухудшение характеристик.к кстати в этом и ответ,почему летом всесезонку сжирает быстрей.состав резины не для лета,и не для наших зим.в южных областях нашей страны,она и устроит,при морозах ниже -10 уже по сути начинает дубеть и не работает как должна.

хотите,экономьте..но как говорится,параметры то учитывайте.

 

Все правильно вы описали. Шиповка не обязательно должна являться зимней резиной. Прежде всего это диапазон температур и состав резины. Насчет работы закона не согласен. Нужно четко разделить зимнюю и летнюю,тогда создавать закон. А так,,,,,,,лиж бы  развести людей на бабки ,создав бред,венигрет получится. Будет еще больше жертв на дорогах.Это получится так же ,как в рекламе про йогурты,какие они полезные. И еще нет резины на газоны,зилы,мазы.Этот закон ...,бред кучки идиотов,что бы из нас идиотов сделать.Разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fayox

Точно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

Вчера слышал по радио о законе про зимнюю резину о том что закон вступает вступает с силу с сегодняшнего дня, НО ответственности еще НЕТ!!! из этого следует что, ну остановят пожурят пальчиком и все. Но есть и обратная сторона закон о лысой резине, но кто ее будет мерить в чей это так сказать компетенции и чем- ведь "прибор" должен быть сертифицирован и проходить поверку, и шраф за лысую резину 500р, а исходя из этого ПОКА можно ездить и на летней резине с жирным протектором. На счет поправок по регионам - сказали мол что не канает мол в связи вхождением в таможенный союз это не предусматривается все должны четко ездить с декабря по март.А вот о всесезонке ни чего не говорили. Короче очередной бред и выкачивание денег с нас.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Вчера слышал по радио... очередной бред
Кто же виноват что по радио несут бред? Там то же люди, и они обсуждают закон так как сами его понимаю, и ещё надо учитывать что задача СМИ привлечь слушателей, поэтому им нужна сенсация, если её нет они должны устроить скандал, слегка перевирая или недоговаривая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

post-52242-0-00860400-1420123797_thumb.jpg

 

вот еще нашел

Однако постановлением вводится как само понятие зимней резины (маркировка «M+S», «М&S», «М S», а также пиктограмма в виде трёхпиковой вершины со снежинкой в центре), так и минимальная глубина протектора для неё, равная уже 4 мм.

risunok_zimnie_shiny.gif

Для остальных транспортных средств ограничения выглядят так:

  • Мотоциклы, мопеды, квадроциклы и пр. (категория L) – 0,8 мм;
  • Грузовые автомобили, с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн (категории N2, N3, O3, O4) – 1 мм;
  • Легковые автомобили (категории М1, N1, O1, O2) – 1,6 мм;
  • Автобусы (категории М2, М3) – 2 мм.                                               это для летней

 

У меня такая на 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

С новым годом господа!Зимняя резина это болие безопасная езда для нас и для меня решение давно принято и без этого закона,зимой липучка шипованая,а летом летняя та что при торможении меньше срывается с горячего асфальта.У дачи всем на дорогах

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга195

Всех с новым годом коллеги!!! почитал я эту тему, в итоге, несколько раз менял мнение о необходимости замены резины на зимнюю. На моей по кругу стояла белшина 228, для своей же безопасности на перед поставил кама евро шипованая,(чтоб рулить было чем). Но проблема то осталась проблемой :huh: . Белшина 228 и так , мягко говоря, резина не о чём, к тому же на ней отсутствует маркировка сезонности. Как быть то? на официальном сайте пишут "Шина камерная, радиальная, выпускается в размере 185/75R16C и имеет агрессивный всесезонный рисунок протектора". гайцам то как объяснять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Всех с новым годом коллеги!!! почитал я эту тему, в итоге, несколько раз менял мнение о необходимости замены резины на зимнюю. На моей по кругу стояла белшина 228, для своей же безопасности на перед поставил кама евро шипованая,(чтоб рулить было чем). Но проблема то осталась проблемой :huh: . Белшина 228 и так , мягко говоря, резина не о чём, к тому же на ней отсутствует маркировка сезонности. Как быть то? на официальном сайте пишут "Шина камерная, радиальная, выпускается в размере 185/75R16C и имеет агрессивный всесезонный рисунок протектора". гайцам то как объяснять?

Никак не объяснишь, нужна надпись М+S или рисунок снежинки внутри горы с тремя вершинами, и пусть на ней вообще не агрессивный рисунок протектора будет. Никого я думаю описание резины на сайтах интересовать не будет, и на это опираться нельзя. Нужна надпись не резине, а не на сайте.                                                                                                                                          Кстати, сегодня у родственника из ГИБДД спросил про этот закон, он сказал что пока команды  и разъяснений  по этому поводу не было еще. У нас по крайней мере.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


для своей же безопасности на перед поставил кама евро шипованая
"для безопасности" ты будешь тормозить только передком? Правила написаны кровью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга195

"для безопасности" ты будешь тормозить только передком? Правила написаны кровью!

дело не в торможении, а в маневренности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

 

вот еще нашел

Однако постановлением вводится как само понятие зимней резины (маркировка «M+S», «М&S», «М S», а также пиктограмма в виде трёхпиковой вершины со снежинкой в центре), так и минимальная глубина протектора для неё, равная уже 4 мм.

risunok_zimnie_shiny.gif

 

 

Это хорошо. Как раз всегда перед зимой резину меняю..(всесезонку старую на всесезонку новую). И на новой резине в зиму....Сегодня часа четыре по городу крутился, никого из гайцев на привычных местах не видел. Видно вчера все "работали".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Это хорошо. Как раз всегда перед зимой резину меняю..(всесезонку старую на всесезонку новую). И на новой резине в зиму....Сегодня часа четыре по городу крутился, никого из гайцев на привычных местах не видел. Видно вчера все "работали".

Пример так же и у меня получаеться потом летом добил и к зиме опять на новой. Зимния   считаеться новая резина износ переводит её в разряд всесезонной.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

По сути с резиной по сезону разоряемся только на диски практически.Два комплекта по сезону сами по себе больше пройдут,чем два комплекта всесезонки.Да и полно сейчас липучки есть,кто не любит шипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

По сути с резиной по сезону разоряемся только на диски практически.Два комплекта по сезону сами по себе больше пройдут,чем два комплекта всесезонки.Да и полно сейчас липучки есть,кто не любит шипы.

Не пройдут два комплекта по сезону больше чем 2 всесезонки. Да и цена зимней заметно выше всесезонки. Зимнюю шипованную можно за год укатать на голом асфальте в городе, особенно если груженый ездишь. А он большинстве времени зимы, асфальт чистый. Плюс уже неоднократно говорилось в разных передачах и публикациях, что резина имеет свойство "стареть" и терять свои свойства типа не дубеть на морозе и т. п., а значит уже не так безопасна хотя на вид протектор еще хороший. По разным тестам резину через 2-3 года если не и скатал, то все равно на свалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

У меня валялась резина производства СССР новая я на ней раз прокатился и снял. В этом году отдал строителям на УАЗик так она на первом км и сдохла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не пройдут два комплекта по сезону больше чем 2 всесезонки.

Всесезонка летом в жару остается на асфальте очень прогрессивно.Потому что не предназначена она для таких температур,а зимой все равно жестковата для снега и льда.Да и еще раз скажу,если шиповка не подходит есть липучка.Стоимость липучки от 3200,хотя и всесезонка уже в декабре дешевле 3100 не было.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Сегодня видел как Приора лежала глубоко в кювете,  правда не лежала, а на колесах стояла. Ее пытались вытащить, так там резина была шипованная правда не знаю какая. Дорога ровная виден асфальт черный, вывод один скорость, иначе бы просто уперся в сугроб что трактор нагреб когда дорогу чистил, а так он его снес. Еще пример года три назад сам лично помогал другим водилам доставать парня из перевернутого джипа, форд по моему. Так вот он плакал когда его вытаскивали из машины и причитал типа: Почему так, у меня полный привод, и резина что то 10 или 12 рядов шипов по 7 тыс за баллон, и его не могло никак сорвать в занос. Не могло, а  сорвало и в  кювет.   Зимняя резина это конечно хорошо и безусловно безопаснее летней, но если б  к резине еще мозги продавали ну или хотя бы по акции бесплатно давали, а нет только резина.  Вообще тема превратилась в бесконечный спор сторонников зимней резины и всесезонки, и каждый как говорится пляшет со своей колокольни и по всякому доказывает что именно он прав.  А закон это по моему ничего не меняет в сущности. Кто за зимнюю резину, тот и так переобувался и до выхода закона, а кто за всесезонку то для тех есть М+S в законе. Короче все останутся на той резине на которой и ездили и фуры в том числе, уж у них то точно есть на шинах М+S.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вообще не правильный пример.Здесь идет речь о резине,а не о людях и их ошибках при вождение.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fayox

А газель это легковой или грузовой? Как его характеризовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Сегодня видел как Приора лежала глубоко в кювете,  правда не лежала, а на колесах стояла. Ее пытались вытащить, так там резина была шипованная правда не знаю какая. Дорога ровная виден асфальт черный, вывод один скорость, иначе бы просто уперся в сугроб что трактор нагреб когда дорогу чистил, а так он его снес. Еще пример года три назад сам лично помогал другим водилам доставать парня из перевернутого джипа, форд по моему. Так вот он плакал когда его вытаскивали из машины и причитал типа: Почему так, у меня полный привод, и резина что то 10 или 12 рядов шипов по 7 тыс за баллон, и его не могло никак сорвать в занос. Не могло, а  сорвало и в  кювет.   Зимняя резина это конечно хорошо и безусловно безопаснее летней, но если б  к резине еще мозги продавали ну или хотя бы по акции бесплатно давали, а нет только резина.  Вообще тема превратилась в бесконечный спор сторонников зимней резины и всесезонки, и каждый как говорится пляшет со своей колокольни и по всякому доказывает что именно он прав.  А закон это по моему ничего не меняет в сущности. Кто за зимнюю резину, тот и так переобувался и до выхода закона, а кто за всесезонку то для тех есть М+S в законе. Короче все останутся на той резине на которой и ездили и фуры в том числе, уж у них то точно есть на шинах М+S.

Тут спор тех, кто может себе позволить резину по сезону и тех, кому не хватает на это денег.

Парни вы же перевозчики, работайте по ставкам, чтобы хватало на все.

Вам зимнюю резину должен покупать клиент.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fayox

Дума и президент должны покупать , однозначно.

Изменено пользователем fayox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Ну, никто ещё не заработал штраф в новом , славном 2015 ом за всесезонную резину?

Балда ...мужики   нет у них законов,,,,, Забулдыги создали . Очень прикольно будет ежели они выйдут? Для кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Всесезонка летом в жару остается на асфальте очень прогрессивно.Потому что не предназначена она для таких температур,а зимой все равно жестковата для снега и льда.Да и еще раз скажу,если шиповка не подходит есть липучка.Стоимость липучки от 3200,хотя и всесезонка уже в декабре дешевле 3100 не было.

Ну не так прогрессивно...ходит она нормально, 100т и более, а вот Камы Евро шипованой мне хватило на один сезон, и на всегда я забыл это баловство....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...