Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Штраф за летнюю резину зимой.

Рекомендуемые сообщения

alex134

не вижу перспективы...

так и оставь тогда свои рассуждения для блондинок и не претендуй на серьезный анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera

до блондинок я думаю достучаться проще, чем до таких "профи" :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

до блондинок  достучаться проще

вот именно так и правительство считает :lol: издавая законы. а называется это попуЛИЗм.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Надо ставить шипы.и побежит, и в гору, и через перемёты....дорожники будут чай пить. :)

Не соглашусь, с 20 тоннами за горбом и шипы не спасут !Спасут чищенные дороги и антиобледенители,на крайняк песочек в подьеме !Сам ходил чрез перевалы.пока спереди трактор песочком сыпет все идут как миленькие . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Спасут чищенные дороги и антиобледенители,на крайняк песочек

Ты наверное из той же пробки? Расскажи мне,как почистить дорогу, если она забита машинами? Вертолетами расчищать?

з.ы. что ты процитировал, это называется сарказм...ну то есть Андрей пошутил так

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Ты наверное из той же пробки? Расскажи мне,как почистить дорогу, если она забита машинами? Вертолетами расчищать?

Ты чего сразу кидаешься на людей то ??Ясен пень что если горе водятлы на фурах в подьем раскочевряжились,то не пройдет никто !Я про перевал писал если чо  .

Терпеть ненавижу,когда взрослые уже под 45-50 мужики на фурах пытаются в подьем груженную машину затянуть,вместо того,что бы встать и попить чайку у обочины !Ведь видят все равно что снежок уже прилично сыпет и все равно туда же ...менталитет у нас такой и сам не проеду и другим не дам !Нет бы сидел пил чай на обочине и соляру не тратил,так он рвет мосты в подьем и бесполезно трет резину ... сам дурак стоит и еще 100 перед ним стоять будут !

 

1) Резина должна соответствовать 

 

2) Машинам расчищающим трассу не должны мешать другие ... 

 

3) Подсыпка должна быть 

 

4) Оповещение должно работать и правила должны соблюдаться при оповещении . (если нех ехать,значит нех ехать) 

 

Больше никаких дров ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


Ты чего сразу кидаешься на людей то ??

Ты чего перепил?Кто на тебя кидался?Успокойся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Ты чего перепил?Кто на тебя кидался?Успокойся...

Я не пью в отличии от тебя  :P Спокоен как удафф . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Главный фактор пробок это не можешь проехать Сам -не дай другим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Просто кругом самонадеянные дураки  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Просто кругом самонадеянные дураки 
Все и везде!!! :D  :D  :D .ну вы знаете где! :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

В стране на букву Р    :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


В стране на букву Р   
Руанда??? :lol:  :lol:  :lol:  да нее,  за красивой каменной стеной из красного кирпича

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ты наверное из той же пробки? Расскажи мне,как почистить дорогу, если она забита машинами? Вертолетами расчищать?

з.ы. что ты процитировал, это называется сарказм...ну то есть Андрей пошутил так

Зря ты так, в каждой шутке, есть доля шутки..Несколько лет назад, дорожники не ждали пока снегопад закончится, чистили во время снегопада, прямо в потоке, и получалось это у них отлично, ты хоть раз видел как Урал с лопатой идет 70-80, снег летит метров на 30 в сторону, и никто не стоял, да скорость немного падала.но все шли...

Сейчас чего-то поменялось, они сидят и ждут когда снегопад закончится, стоянок не так много.да, именно так, пробка и начинается решение проблемы, искуственно созданой....Так что ты отчасти прав но только отчасти...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus
автомобильным шинам с 1 января 2015 года

Новые требования к автомобильным шинам с 1 января 2015 года

Казалось бы, прошло чуть больше года со времени жарких споров об обязательном применении сезонной резины на автомобилях и штрафах за езду на летней резине зимой. Теперь многие водители ищут информацию про так называемый закон о зимней резине с 1 января 2015 года, в соответствии с которым вносятся поправки в ПДД.

 

требования к шинам

 

Хотя постановление Правительства РФ №588, вносящее поправки в Правила дорожного движения, касающиеся использования шин с 1 января 2015 года, было принято ещё 15 июля 2013 года (Текст поправок).

 

 

Разбираем закон о зимней резине с 1 января 2015 (о чем постановление №588 и технический регламент ТР ТС 018/2011)

 

В самом постановлении №588 ни слова не говорится о необходимости обязательного применения сезонной резины. В нём лишь меняются условия допуска транспортного средства к эксплуатации (постановлением с 1 января 2015 года меняется приложение 5.1 к основным положениям по допуску колёсных транспортных средств к эксплуатации).

 

Главное нововведение – это минимальная глубина протектора для различных типов шин на разных транспортных средствах в случае отсутствия заводского индикатора износа. Когда на шинах предусмотрен индикатор износа – то факт износа устанавливается по нему.

 

Так, для легковых автомобилей устанавливается минимальная глубина протектора летней шины, равная 1,6 мм.

 

Однако постановлением вводится как само понятие зимней резины (маркировка «M+S», «М&S», «М S», а также пиктограмма в виде трёхпиковой вершины со снежинкой в центре), так и минимальная глубина протектора для неё, равная уже 4 мм.

 

маркировка зимних шин

 

Для остальных транспортных средств ограничения выглядят так:

 

Мотоциклы, мопеды, квадроциклы и пр. (категория L) – 0,8 мм;

Грузовые автомобили, с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн (категории N2, N3, O3, O4) – 1 мм;

Легковые автомобили (категории М1, N1, O1, O2) – 1,6 мм;

Автобусы (категории М2, М3) – 2 мм.

Кроме того, резина не должна иметь повреждений – различные боковые порезы, протёртости до корда или неравномерный износ. Зато ушли в прошлое требования к колёсным дискам – ранее на дисках не должно было быть трещин, следов сварки, повреждений, деформации посадочных отверстий и пр.

 

Штраф за несоответствие шин

 

Штраф установлен в размере 500 рублей (ч. 1 ст. 12.5 КоАП).

 

 

Необходимо понимать, что это не штраф за езду зимой на летней резине (или наоборот), а за несоответствие глубины протектора шин, причём даже если ехать на зимних шинах летом – глубина протектора всё равно должна быть более 4 мм.

 

Сезонность шин

 

 

Но в описанном выше документе нет ни слова про сезонность применяемой резины, если, конечно, не считать само определение зимних шин.

 

Однако требования к применению сезонной резины действительно вводятся с 1 января 2015 года на основании технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств» (посмотреть документ).

 

 

Данный регламент устанавливает необходимость использования:

 

В период календарной зимы (декабрь-февраль включительно) — зимних шин;

В летний период (июнь-август включительно) – летних шин;

В остальное время используемые шины не регламентированы.

Понятия всесезонных шин, в новом регламенте попросту нет. Однако их будут интерпретировать как летние в летний период, и, соответственно, зимние – в зимний.

 

Но требования есть, а вот наказания за их неисполнение пока нет. Т.е. штраф за езду зимой на летней резине (или наоборот) не предусмотрен (пока). И что самое интересное – необходимость применения сезонной резины предусмотрена лишь для легкового автотранспорта.

 

Также не предусмотрено административного наказания за отсутствие наклейки «Ш» при использовании шипованной резины.

 

Зачем всё это

 

 

Теоретически, законодатели заботятся о безопасности пользователей автомобильного транспорта. Дело в том, что статистически, большая часть дорожных происшествий связана с некачественной (изношенной, несезонной и т.д.) резиной. Потому и стараются в этой сфере навести порядок.

 

Впрочем, в итоге получилось достаточно мягкое нововведение, практически ситуацию не меняющее. Ведь больше проблем на дорогах происходит из-за крупных грузовиков с несоответствующей резиной, а как раз их нововведения практически не коснулись.

 

Что касается разрушения дорожного покрытия шипованными шинами, то здесь ситуация регулируется через самих производителей резины, где фактор разрушения покрытия шипами теперь регламентирован стандартами (в России начнёт действовать с 2016 года). Поэтому выбор шипованных или нешипованных зимних шин остаётся за автовладельцем.

 

Будет ли введен штраф за езду зимой на летней резине?

 

 

Учитывая, что приняты лишь полумеры, то следует полагать, что в дальнейшем требования будут ужесточены. Уже сейчас ходят слухи о том, что будет введен штраф за езду зимой на летней резине в размере от 2000 до 5000 рублей. Однако этот вопрос до сих пор не решен.

 

Сложности введения вызваны различными климатическими зонами, а также общей непредсказуемостью погоды. Возможно и введение ограничений по фактическому погодному состоянию. При этом непонятно – как себя вести, если путь дальний, через многие климатические зоны. Возить с собой дополнительный комплект шин?

 

Но пока всего этого нет, рассуждать бессмысленно. Пока же важно следить за состоянием самих шин в зависимости от их типа.

 

Видео — результат использования летней резины зимой:

 

 

Как оптимально вести себя автомобилистам

 

В первую очередь использовать здравый смысл, что исключает езду на летней резине зимой и летом на зимней. Кроме того, шины не должны иметь повреждений, равно как и колёсные диски.

 

Диски

 

Несмотря на то, что из регламента убраны пункты про колёсные диски, не следует их недооценивать. Эта, с виду простая конструкция, напрямую влияет на безопасность.

 

Трещины недопустимы (также как и их ремонт сваркой), т.к. нарушается целостность силовой структуры детали. При экстренном торможении диск может попросту развалиться с соответствующими последствиями.

 

А нарушение геометрии посадочных отверстий ведёт к неравномерному износу шин, вместе с дополнительными вибрациями и нестабильностью пятна контакта шины с покрытием.

 

Летние шины зимой и зимние летом

 

Необходимость использования сезонной резины очевидна. Однако нередко отдельные водители не прислушиваются к здравому смыслу. Если езда зимой на летних шинах ещё страшит большинство водителей (т.к. летняя при отрицательных температурах попросту дубеет), то езда на зимних шинах летом – нет.

 

А зря – зимняя резина летом не только быстро износится (слишком мягкая), но и хуже тормозит и держит траекторию. Разве что по лесам и полям (по бездорожью) на такой резине ездить чуть лучше.

 

Хотя можно ездить на всесезонной резине и не знать проблем со сменой «обувки», главное следить за высотой протектора. Ведь получается, что зимой она должна быть 4+ мм, а летом 1,6+.

 

Рекомендуем изучить поправки в КоАП с 15 ноября 2014 года, касающиеся водителей.

 

Какие изменения в ПДД действуют с 29 ноября 2014 года говориться в этой статье. Особо обратите внимание на правила проезда нерегулируемых пешеходных переходов.

 

О регламенте работы инспекторов ДПС с водителями читайте здесь — http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/185-prikaz-gibdd-ili-kak-voditelyam-obshhatsya-s-sotrudnikami-gibdd.html

 

Но следует учесть, что всесезонка изначально хуже в отдельных дисциплинах, по сравнению с сезонными шинами. Т.е. летом сезонная резина ведёт себя на дороге лучше всесезонной. В зимний же период эксплуатации лучше поведение у зимней резины, относительно всесезонной.

 

Видео, рассказывающее что может происходить при езде зимой на летних шинах:

 

 

Когда производить смену шин

 

Непросто в межсезонье определить – когда же уже началась зима. Оптимальнее всего, в данном случае, прислушаться к производителям шинной продукции. Они не лукавят, когда говорят, что переходить на зимнюю резину необходимо при снижении среднесуточной температуры до 5-8 градусов. Соответственно и наоборот. Эти выводы подтверждены множеством испытаний.

 

Хотя бывают и такие перепады температур, когда с утра на дороге лёд, а вечером всё тает. При этом среднесуточная температура будет, к примеру, +10. Конечно, в этом случае необходима зимняя резина. Однако особенности погоды своей климатической зоны автовладелец прекрасно знает сам. Потому выбор остается лишь за здравым смыслом.

 

Главное помнить – лучше зимнюю резину раньше надеть и позже снять, нежели, чем летнюю.


Видео с рассуждениями о том, нужно ли обязательное использование зимней резины зимой:https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bT-gMcc-FGs,https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=f37b5jUzm_0

Изменено пользователем Владимир c330cp174rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня АБС и ЕСР на Сентре - пока не купил зимнюю резину и ездил по городу на летней, то постоянно мигал индикатор на панели и , что то хрястело под капотом )) На зимней резине реже стали срабатывать эти системы безопасности , но в горку у дома по каше снежной не встать , пока кнопкой не отключишь принудительно эту противобуксовочную систему - машина тупо не едет и всё(( Напридумывают же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fayox

Ну что , тогда тогда  вперёд ! Гайцов бояться нет причин ? Да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


пока кнопкой не отключишь принудительно эту противобуксовочную систему - машина тупо не едет и всё(( Напридумывают же!

Я из за этой системы мультик разбил на зимнике, она не дала вытащить из сноса передка и мы улетели в кювет :( На электронику надейся, но голову не выключай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Самая главная мысль в том копипасте: "В первую очередь использовать здравый смысл, что исключает езду на летней резине зимой и летом на зимней. Кроме того, шины не должны иметь повреждений, равно как и колёсные диски." А гайцов боятся - за руль не садиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Что то не могу найти конкретного текста ( для каких категорий )  , получается и грузовикам надо ?
Нашёл только вот 

. . . Хотя можно ездить на всесезонной резине и не знать проблем со сменой «обувки», главное следить за высотой протектора. Ведь получается, что зимой она должна быть 4+ мм, а летом 1,6+

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Есть! Каждый день гайцы составляют акты на дорожников и они отвечают за косяки по-закону...у нас точно
а у нас как в школе, только оценки ставят

 http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/59/economics/20656183/?frommail=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегач

 

автомобильным шинам с 1 января 2015 года
Новые требования к автомобильным шинам с 1 января 2015 года
Казалось бы, прошло чуть больше года со времени жарких споров об обязательном применении сезонной резины на автомобилях и штрафах за езду на летней резине зимой. Теперь многие водители ищут информацию про так называемый закон о зимней резине с 1 января 2015 года, в соответствии с которым вносятся поправки в ПДД.

«1 января вступит в силу Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Регламент запрещает эксплуатацию транспортных средств, неукомплектованных зимними шинами в зимний период - декабрь, январь, февраль. За нарушение данного требования предусмотрена административная ответственность – предупреждение или штраф в размере 500 рублей (ст. 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях)», — сказано в сообщении Госавтоинспекции.

В ГИБДД также добавили, что по решению региональных властей сроки запрета эксплуатации транспортных средств без зимних шин могут быть изменены, но только в сторону увеличения. Это связано с тем, что в некоторых регионах фактически зимняя погода устанавливается значительно раньше декабря.

Уже с первых чисел января 2015 года сотрудники ГИБДД будут обращать особое внимание на использование зимних шин на автомобилях. Госавтоинспекция призывает водителей отнестись со всей серьезностью к этим требованиям и не омрачать себе новогодние каникулы.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

 

«1 января вступит в силу Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Регламент запрещает эксплуатацию транспортных средств, неукомплектованных зимними шинами в зимний период - декабрь, январь, февраль. За нарушение данного требования предусмотрена административная ответственность – предупреждение или штраф в размере 500 рублей (ст. 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях)», — сказано в сообщении Госавтоинспекции.

В ГИБДД также добавили, что по решению региональных властей сроки запрета эксплуатации транспортных средств без зимних шин могут быть изменены, но только в сторону увеличения. Это связано с тем, что в некоторых регионах фактически зимняя погода устанавливается значительно раньше декабря.

Уже с первых чисел января 2015 года сотрудники ГИБДД будут обращать особое внимание на использование зимних шин на автомобилях. Госавтоинспекция призывает водителей отнестись со всей серьезностью к этим требованиям и не омрачать себе новогодние каникулы.

 

Опять понеслось все по кругу, с 14 страницы то.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Опять понеслось все по кругу, с 14 страницы то.

ага, а круговое всегда главная :lol: проходили уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ага, а круговое всегда главная :lol: проходили уже.

Оно становится овальным.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...