Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DuMoH

Купить и установить фаркоп на Соболь

Рекомендуемые сообщения

DuMoH

Вот задумал установить фаркоп на Соболь. Нашёл несколько предложений в инете:

1) http://evas-auto.ru/internet-magazin-2/product/573728221  - 2100 руб. На вид какой-то хиленький

2) http://evas-auto.ru/internet-magazin-2/product/573291621 - 2650 руб. Этот посерьёзнее на вид.

3) http://auto8800.ru/products/14754641?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQpNCw0YDQutC-0L8g0KLQodCjINCT0JDQlyAyNzUyINCh0L7QsdC-0LvRjDtSOGRnbXhNRXk5Y05wbG1GT0thRkR3Ow - 4075 руб. Другая модификация крепления.

4) http://www.opttriabc.ru/catalog/7008/170138/?r1=yandext&r2=&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtWRk0tQm9zYWwg0KTQsNGA0LrQvtC_INC00LvRjyDQk9CQ0JctMjcwNSwgMjIxNywgItCh0L7QsdC-0LvRjCIsICLQkdCw0YDQs9GD0LfQuNC9IigxOTk5LTIwMDYpKCBcKTtOR0lTQ1YxVGhrMVd6U2dTb3FGYXh3Ow 2300 руб. Съёмный штырь на 4-х болтах - нкжно ли оно?

5) http://oootrio.ru/katalog_produkcii/farkop/farkop_bosal572/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQpNCw0YDQutC-0L8gQm9zYWwg0LTQu9GPINCT0JDQlyDQk9Cw0LfQtdC70YwgLSAyNzUyIFNvYm9sINGBIDE5OTkg0L_QviAyMDA2O3l1Znh3MV91TG9vNDdzWWEySTlCeFE7 - 2200 руб. Вот этот вообще не понятно куда крепиться.

 

В общем хочется по надёжнее. Фаркоп буду ставить для буксировки другого авто на жёсткой сцепке (см фотку)

Мужики, какой фаркоп кто ставил? Или какой из этих лучше?

post-63407-0-26112200-1420536200_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проко

перекупы из Европы тащут на сцепке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DuMoH

Мне таскать приходится 2 буса на акпп, а их нельзя просто на "верёвке" тащить. Или эвакуатор, или как я хочу с частичной загрузкой, т.е. ведущую ось на эту "тележку" и в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дивьян

№1 у меня стоял на старой газели, мне не понравился. Крепится к поперечной трубе рамы и может ее согнуть.

№2 недавно поставил батя на соболь, с грузом еще не ездил. Крепление к раме понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

1 вариант у меня...работает нормально...но я ничего особо тяжелого не возил, все в допустимых пределах...правда, труба лопалась между передним и задним креплением-усиливал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

1 вариант у меня...работает нормально...но я ничего особо тяжелого не возил, все в допустимых пределах...правда, труба лопалась между передним и задним креплением-усиливал

Также первый вариант и у меня стоит.Вожу на нем катера,но и за него выдирал ждипы из грязи,рвал хорошо,проблем не заметил.

У первого варианта есть ещё приимущество,из за него и выбор пал только на этот фаркоп,при ударе в зад,(аварии)все фаркопы раму тащут в гармошку,это фаркоп и сам сломаеться,и раму не вредит,а поврежденные части меняються без проблем...

Да кстати заводской фаркоп на уазе крепиться только за одну поперечену по центру и не кто не считает этого мало,здесь и по перечена задействована,и труба рамы.

Да ещё,за это фаркоп поднимаю машину джеком,весь зад полностью.Но к нему делал спец. крепление.

0_91420_17b28c0c_L.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

2, 4 и 5 - это одно и то же - русский Bosal VFM 5606-a. Шар типа А грузоподъемность 1, 5 тн.

4 - ошибка в рисунке- шар типа F на 3, 5 тн.

Правильный рисунок 5.

У меня такой стоял. Подходит отлично, крепится за раму. Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DuMoH

Сегодня с полчаса пролазил под низом: заменил масло и думал куда тут ставить фаркоп, заодно хотел разобраться с ручником. В итоге заменил только масло)))

Значит вариант №1 юзают многие? Его выбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


это фаркоп и сам сломаеться,и раму не вредит,
ну если трубу погнёт,то считай раму уже повело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DuMoH

хм... ну а тогда какой идеальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

хм... ну а тогда какой идеальный?

нету.взвешивай все плюсы и минусы для себя.нормальный тот в котором для тебя больше плюсов,чем минусов.ну и сварку,болгарку никто не отменял...после установки обработать рашпилем и кувалдой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

бери босал на раму, вариант 2, из минусов сверлить раму надо(рассверливать) но сильно крепче других. а так справится и первый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

У меня стоит 1 вариант. Таскаю прицепы по 750-800 кг - все нормально. Я еще его опускал - вертикальную площадку наращивал на 100 мм, а то на 4х4 легковой прицеп дышлом вверх едет. 

4b13167d0dbd.jpg

Пришлось переварить площадку под розетку - так, как она стояла, оторвал в первой колее. Теперь она сверху, между трубой фаркопа и бампером. Вот тут немного видно: ae8cbb702715.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

У меня на фермере стоял фаркоп, похожий на вариант №4.

Таскал прицепы с катерами по 2,5 тонны.

Проблем не было. Главное всё делать без фанатизма.   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...