Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kladmakc

Крайслер очень плохо заводится и на холодную и на горячую.

Рекомендуемые сообщения

SES2007

Я готов согласится что блок предохранителей проще заменить чем все там почистить. Но вот на запуск на горячую к сожалению он врятли влияет. С таким пуском думаю надо при слушаться кто советует пере порошить микос или сгонять на диагностику и проверить показания датчиков. По поводу стартера сам писал что нужно его перебраться и ремонтировать но вот почему то уверен что не исп. равный стартер и на холодную будет плохо заводить машину. Я в свое время не пожалел и купил адаптер elm 327 для подключения к буку. Показания почти все доступны мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Whisp

Я готов согласится что блок предохранителей проще заменить чем все там почистить. Но вот на запуск на горячую к сожалению он врятли влияет. С таким пуском думаю надо при слушаться кто советует пере порошить микос или сгонять на диагностику и проверить показания датчиков. По поводу стартера сам писал что нужно его перебраться и ремонтировать но вот почему то уверен что не исп. равный стартер и на холодную будет плохо заводить машину. Я в свое время не пожалел и купил адаптер elm 327 для подключения к буку. Показания почти все доступны мне

 

Некоторым замена блока даже если все предохранители погорят 100 лет не нужна, таким лучше сразу эбу менять.Ну или покупать няшную японку, всеравно мозгов с нашими чудо машинами, разобраться никогда в жизни не хватит.А тут сервисменам дает ее и все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

 ...

Изменено пользователем maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

Ребята замерьте давление топлива, должно быть 4атм, у меня тоже заводилась плохо на горячую а потом и на холоднуую, я поменял модуль в сборе (взял китайский) и щас давление давит 4.2 и заводиться на ура !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SeregaSham

Подогрев стоит??? если нет то дуй на диагностику какой то из температурных датчиков косячит

Добрый вечер. А если стоит подогрев, что есть какая-то разница? У меня стоит подогрев от розетки 220в "альянс", на горячий двигатель не заводится. Утром когда двигатель холодный заводиться без проблем.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baxter

У меня такая беда - с утра заводится отлично, после работы тоже без проблем,  но стоит только заглушить и попытаться сразу же завести - бесполезно, стартер не крутит. Длится это уже три дня. В первый раз я просто вытащил ключ и, перевернув его, снова вставил в ЗЖ - завелся сразу. Вчера уже понадобилось минут 10 - способ с перевернутым ключем не сработал, сегодня завелась после 30 минут. Повторюсь - стартер не крутит, панель горит, насос качает. 

Что делать? менять стартер? смотреть электрику (что и где)?

Спасибо

Изменено пользователем Baxter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

У меня такая беда - с утра заводится отлично, после работы тоже без проблем,  но стоит только заглушить и попытаться сразу же завести - бесполезно, стартер не крутит. Длится это уже три дня. В первый раз я просто вытащил ключ и, перевернув его, снова вставил в ЗЖ - завелся сразу. Вчера уже понадобилось минут 10 - способ с перевернутым ключем не сработал, сегодня завелась после 30 минут. Повторюсь - стартер не крутит, панель горит, насос качает. 

Что делать? менять стартер? смотреть электрику (что и где)?

Спас

как стартер вообще не подает признаков жизни ?проверь провод который идет от стартера к акб может не затянут на стартере или на клеме плохой кантакт!может реле стартера глючит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

На стартере гайка могла ослабнуть которая провод крепит Может и контакт обгореть тогда стартер и провод под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Baxter

volnik,zenya,

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

volnik,zenya,

спасибо!

причину то нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baxter

Baxter сказал(а) 09 Фев 2014 - 18:07: volnik,zenya, спасибо!

причину то нашел?

 

думал сегодня займусь поиском, но в течение дня  машина заводилась всегда с пол-пинка, поэтому отложил на неопределенный срок (как начнет капризничать полезу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul33023

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Есть одна проблема с крайслеровским двигателем на волге 2008 г. в. Пробег 80000 км. Вот честно, перелопатил весь интернет, полезного ничего не нашел). История такая: раньше бортовой компьютер показывал ошибку P0422 "Эффективность нейтрализатора ниже допустимой".  Какое-то время ездил с ней, а потом  вырезал нейтрализатор, поставив на его место гофру и резонатор, на котором было место для вкручивания обманки с вторым лямбда зондом. Ошибка осталась, после чего мозги были перепрошиты на стандарт ЕВРО 2. Эта ошибка убралась, начала через какое-то время появляться ошибка 336 "Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы". Датчик был заменен на новый. Старый был окислен. Совсем немного времени ошибки 336 не было, а потом снова появилась. Она может вылезать в любое время и по несколько раз в день. При появлении этой ошибки происходит следующее: двигатель работает, потом, будто на долю секунды глохнет и снова продолжает работать, через несколько секунд БК проговаривает ошибку датчика коленвала. Такие рывки были с самого начала, происходят как при движении на скорости, так и на ХХ. Чек при этой ошибке не горит. Теперь про запуск двигателя! Во первых, в мороз часто заливает свечи, несколько зим подряд менял новые комплекты свечей, причем с утра садился заводить, свечи заливало, дома просушивал на газу, вкручивал и машина заводилась. Сейчас в мороз делаю по-другому: кручу стартером, если не заводится (а она не заводится), то делаю сушку свечей на БК, потом педаль газа в пол, несколько секунд при включенном стартере свечи продуваются, резко бросаю педаль и вроде потихоньку заводится, если и это не помогает, то только греть паяльной лампой до плюсовой температуры масла). А на прогретую может завестись сразу, а может и с 30-го раза не завестись, причем вроде бы начинает схватывать..и все. при заводке двигатель сильно трусит, как заведется - работает ровно. Когда глушишь, двигатель тоже сильно трусится. Да, подключение сканера не дает результата, т. к. ошибок нет и никто не может назвать причины данной проблемы. На 70-ти тысячах пробега был поменян ремень ГРМ, т к осциллограмма показала перескок на зуб, мастер сказал, что цилиндры немного болтаются(синусоида неровная), но вот как его поменяли,  я не знаю. Сердце кровью обливалось, когда "мастера" пытались шкив снять, стуча по нему молотком...Отсюда и неуверенность в качестве проведенного ремонта. И еще один момент! При включении стоп кадра (не знаю, что это такое) на БК выдается 3 ошибки: 

1. P0342 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

2. P2301 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

3.  P2304 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

Расшифровки ошибок смотрел на сайте http://www.multitronics.ru/mikas11e3/

Бензонасос и форсунки менял.

Еще при заводке напряжение может упасть до 9-ти вольт. Это нормально? Вроде пишут, что не менее 10-ти должно быть.

Прошу помощи)), может, кто сталкивался с подобным? Хотя бы знать направление, куда лезть)))

Изменено пользователем Paul33023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Есть одна проблема с крайслеровским двигателем на волге 2008 г. в. Пробег 80000 км. Вот честно, перелопатил весь интернет, полезного ничего не нашел). История такая: раньше бортовой компьютер показывал ошибку P0422 "Эффективность нейтрализатора ниже допустимой".  Какое-то время ездил с ней, а потом  вырезал нейтрализатор, поставив на его место гофру и резонатор, на котором было место для вкручивания обманки с вторым лямбда зондом. Ошибка осталась, после чего мозги были перепрошиты на стандарт ЕВРО 2. Эта ошибка убралась, начала через какое-то время появляться ошибка 336 "Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы". Датчик был заменен на новый. Старый был окислен. Совсем немного времени ошибки 336 не было, а потом снова появилась. Она может вылезать в любое время и по несколько раз в день. При появлении этой ошибки происходит следующее: двигатель работает, потом, будто на долю секунды глохнет и снова продолжает работать, через несколько секунд БК проговаривает ошибку датчика коленвала. Такие рывки были с самого начала, происходят как при движении на скорости, так и на ХХ. Чек при этой ошибке не горит. Теперь про запуск двигателя! Во первых, в мороз часто заливает свечи, несколько зим подряд менял новые комплекты свечей, причем с утра садился заводить, свечи заливало, дома просушивал на газу, вкручивал и машина заводилась. Сейчас в мороз делаю по-другому: кручу стартером, если не заводится (а она не заводится), то делаю сушку свечей на БК, потом педаль газа в пол, несколько секунд при включенном стартере свечи продуваются, резко бросаю педаль и вроде потихоньку заводится, если и это не помогает, то только греть паяльной лампой до плюсовой температуры масла). А на прогретую может завестись сразу, а может и с 30-го раза не завестись, причем вроде бы начинает схватывать..и все. при заводке двигатель сильно трусит, как заведется - работает ровно. Когда глушишь, двигатель тоже сильно трусится. Да, подключение сканера не дает результата, т. к. ошибок нет и никто не может назвать причины данной проблемы. На 70-ти тысячах пробега был поменян ремень ГРМ, т к осциллограмма показала перескок на зуб, мастер сказал, что цилиндры немного болтаются(синусоида неровная), но вот как его поменяли,  я не знаю. Сердце кровью обливалось, когда "мастера" пытались шкив снять, стуча по нему молотком...Отсюда и неуверенность в качестве проведенного ремонта. И еще один момент! При включении стоп кадра (не знаю, что это такое) на БК выдается 3 ошибки: 

1. P0342 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

2. P2301 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

3.  P2304 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

Расшифровки ошибок смотрел на сайте http://www.multitronics.ru/mikas11e3/

 

Еще при заводке напряжение может упасть до 9-ти вольт. Это нормально? Вроде пишут, что не менее 10-ти должно быть.

Прошу помощи)), может, кто сталкивался с подобным? Хотя бы знать направление, куда лезть)))

Это все болезнь микаса На мотороле такого не встречается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul33023

Понял, а кроме как заменой мозгов это вылечить никак нельзя? Я вот думаю, может это датчики? Замерял сопротивление на РХХ, в книжке написано, что оно должно быть 13-14,  а у меня 11. потом датчик температуры воздуха..там при изменении температуры меняется сопротивление его, смотрел по таблице, разница тоже есть...может ли быть в них дело? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Понял, а кроме как заменой мозгов это вылечить никак нельзя? Я вот думаю, может это датчики? Замерял сопротивление на РХХ, в книжке написано, что оно должно быть 13-14,  а у меня 11. потом датчик температуры воздуха..там при изменении температуры меняется сопротивление его, смотрел по таблице, разница тоже есть...может ли быть в них дело? 

Нужна прошивка нормальная Но все равно до конца не вылечивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul33023

А прошивка 07М, вроде говорят,что она исправленная заводом, ее можно ставить или искать спецов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Микас очень не любит просадки напряжения и морозов И еще посмотри стартер Он может много на себя брать в результате чего микасу напруги не хватает С галстука попробуй завести


А прошивка 07М, вроде говорят,что она исправленная заводом, ее можно ставить или искать спецов?

На заводе одни косяки


Тебе хороший диагност нужен В Москве знаю И еще Рановато ремень поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul33023

Спасибо большое за ответы! А можно координаты диагноста московского? После праздников заеду. А на ремне трещина была на основании зуба, показали потом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

  ул. Южнопортовая д.22 стр1 м. Кожуховская 1й ваг. из центра, ТВК "Автомобили",1этаж, павильон №155 (Рядом с лифтом) Москва Россия

emailButton.pnganabelservice@mail.ru con_tel.png (495) 958 9886 Спроси Романа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul33023

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus

 

 


С галстука попробуй завести
я раз завел крысу с галстука. попал на ремень грм, распред, шестерню распреда и переднюю крышку (пластмассовую) около 25 тыров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

я раз завел крысу с галстука. попал на ремень грм, распред, шестерню распреда и переднюю крышку (пластмассовую) около 25 тыров

Надо было на пятой передаче заводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus

 

 


Надо было на пятой передаче заводить
на ней и заводил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

на ней и заводил

Очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Спасибо большое за ответы! А можно координаты диагноста московского? После праздников заеду. А на ремне трещина была на основании зуба, показали потом)

Всяко кроилово ведет к попадалову.Тут выбор за тобой ибиться с микасами,либо раз поставить и забыть мотороллеры,либо даймлер крайслер.Наша прошивка сырая.Ставь америкосов и забудешь про периодический секас и попадалово на деньги ...Датчики не трогай ,они на крайслере просто неубиваемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...