Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kladmakc

Крайслер очень плохо заводится и на холодную и на горячую.

Рекомендуемые сообщения

iura973
Мужики, я уже писал, была такая же беда один в один. Случайно заметил, что в момент запуска если нажать педаль сцепы, то он заводится. Там на педали концевичок стоит.

он не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камиль
Мужики, я уже писал, была такая же беда один в один. Случайно заметил, что в момент запуска если нажать педаль сцепы, то он заводится. Там на педали концевичок стоит.

сцепу жму всегда - он точно не при делах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iura973
сцепу жму всегда - он точно не при делах

я думаю это температурные датчики у них разная температура только где второй пока не знаю,с термостата снимал фишку помогает ,но работает не правельно,когда пробовал разница была 40 градусов по БК между датчиками ,на термостате 80,а на другом 40 по БК и начела постепенно расти,ВОПРОС где 2 датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rim1301
Попробуйте сцепу нажимать во время запуска. У меня так этот вопрос решился.

А что за концевик на педали сцепления стоит?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс127

Вроде как для передачи информации в Б/У о положении педали сцепления. Его хорошо видно снизу. Может просто тупо открутится и вызвать проблемы.

 

А по поводу вышестоящего поста по пропану непонятно, ведь двигатель в любом случае запускается на бензине, а потом если прогрет, сразу переходит на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс127

А что если в этом случае перед запуском включить зажигание и немного прогнать антифриз в системе помпой путем включения печки? Температура в этом случае точно падает, проверено в связи с другой проблемой правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rim1301

Концевик точно не причем этот,оцепил его и ни какого влияния на мотор,как работал так и работает,как не заводился и не заводится.Если тока он совсем не работает????Не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс127

у меня когда он открутился при переключении скоростей обороты подвисали . Тут две темы одинаковых друг за другом, я в той написал может попробовать антифриз перед запуском прогнать печкой чтоб приостыл? Если есть результат, тогда датчики температуры грешат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rim1301

НУ значит он рабочий,не че неподвисают.Ну датчики переставлял уже.Думаю на бензонасос,регулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс127

Ну что переставлял толку может не быть (см. вторую тему). Просто при определенной температуре мозг глючит. Чуть приостыл поехали. Надо с простого начать. Я тут недавно попал. Дергалась машинка, поменял насос, фильтр, свечи - дергается. Сменил провода- поехала. Надо было с конца начинать намного дешевле вышло бы. На остывшей заводится без проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rim1301

Да я вот тоже так же начал:дросель мыл,свечи,провода,датчики,до фарсунок не добрался тока.Надо мерить давление на рампу,заодно и компрессию померить хочу,поеду на развод(бабок) к диагностам,т.к БК нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль

у меня надо именно выйти и капот открыть на движку глянуть и закрыть - и сразу заводиться, грешил на сигналку - но у меня там даже концевика нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lias
у меня надо именно выйти и капот открыть на движку глянуть и закрыть - и сразу заводиться, грешил на сигналку - но у меня там даже концевика нет.

 

Ну, он видимо побаивается тебя или просто прикалывается. :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль
Ну, он видимо побаивается тебя или просто прикалывается. :D :D :D

ссыт точно, особенно по утрам, с глушака))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kladmakc

Всем привет! Давненько не заходил. Проблема с запуском решилась! Первое это перепрошили более свежей прошивкой, заводиться стала всегда с пол пинка!! Вместо 3-5 секунд на старой. А второе- Долгим запуском убило стартер, в результате чего началась утечка напряжения и соответственно в момент длительного пуска напруги просто напросто не хватало. Следовательно заменил стартер! Пробуйте и всё получиться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль
Всем привет! Давненько не заходил. Проблема с запуском решилась! Первое это перепрошили более свежей прошивкой, заводиться стала всегда с пол пинка!! Вместо 3-5 секунд на старой. А второе- Долгим запуском убило стартер, в результате чего началась утечка напряжения и соответственно в момент длительного пуска напруги просто напросто не хватало. Следовательно заменил стартер! Пробуйте и всё получиться!!!

привеет, сколько за стартер отдал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Him64

Крайслер, Микас 11 CR, пробег 33000 км.Постепенно стала хуже запускаться на горячую. Если при трогании с места обороты опустить ниже 1000, то движок начинал дрыгаться в конвульсиях и в итоге глох. Помыл дроссельный узел, форсунки - ничего не поменялось. Почистил датчик положения кленвала, там был примагничен какой-то кусочек грязи, датчик пложения распредвала был чист. Теперь при трогании с места даже если обороты опустить до 500 движок беспроблемно и без дерганий вытягивал. Но если заглохнуть при трогании с места, то завестись можно было только через минуту. Если заглушил и через 1-15 минут решил опять завести (когда гоняешь по магазинам), то бывает в течении дня мозг компастирует с заводкой. В хайло бензин со шприца нальёшь и движок, как ни в чём не бывало запускается. И когда нормально заводится, то сначала схватывает, потом как бы глохнет на секунду, стартер при этом отпускать нельзя, потом заводится и работает. Всё это стало проявляться постепенно. Температурные датчики показывают правильно (ноутбук и прога Scan Tech). Я даже выносил под решетку радиатора датчик температуры воздуха на впуске, потому что он нагревался от движка, но толку небыло. Пробрызгивал "быстрым пуском" сочленения впускного коллектора - обороты не менялись. Давление топлива в рампе на запущенном двигателе - около 4 атм. Обязательно один день в неделю мозги жуёт с запуском, остальные дни всё в норме. Чего же не хватает мексиканцу в России???, думаю надо перепрошить.

Изменено пользователем Him64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kladmakc
привеет, сколько за стартер отдал?

Ежели память не изменяет около 8500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль
Крайслер, Микас 11 CR, пробег 33000 км.Постепенно стала хуже запускаться на горячую. Если при трогании с места обороты опустить ниже 1000, то движок начинал дрыгаться в конвульсиях и в итоге глох. Помыл дроссельный узел, форсунки - ничего не поменялось. Почистил датчик положения кленвала, там был примагничен какой-то кусочек грязи, датчик пложения распредвала был чист. Теперь при трогании с места даже если обороты опустить до 500 движок беспроблемно и без дерганий вытягивал. Но если заглохнуть при трогании с места, то завестись можно было только через минуту. Если заглушил и через 1-15 минут решил опять завести (когда гоняешь по магазинам), то бывает в течении дня мозг компастирует с заводкой. В хайло бензин со шприца нальёшь и движок, как ни в чём не бывало запускается. И когда нормально заводится, то сначала схватывает, потом как бы глохнет на секунду, стартер при этом отпускать нельзя, потом заводится и работает. Всё это стало проявляться постепенно. Температурные датчики показывают правильно (ноутбук и прога Scan Tech). Я даже выносил под решетку радиатора датчик температуры воздуха на впуске, потому что он нагревался от движка, но толку небыло. Пробрызгивал "быстрым пуском" сочленения впускного коллектора - обороты не менялись. Давление топлива в рампе на запущенном двигателе - около 4 атм. Обязательно один день в неделю мозги жуёт с запуском, остальные дни всё в норме. Чего же не хватает мексиканцу в России???, думаю надо перепрошить.

 

у меня все прошито, не могу сказать номера прошивок, чиптюнера просил именно под пропан, с его слов новая прошивка отредактированна и опробованна и якобы все гуд. если честно то нифига не поменялось ничего.

так же жует мозг при заводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rim1301
у меня все прошито, не могу сказать номера прошивок, чиптюнера просил именно под пропан, с его слов новая прошивка отредактированна и опробованна и якобы все гуд. если честно то нифига не поменялось ничего.

так же жует мозг при заводке.

Сначала поливал водой термостат и датчик температуры,заводилась сразу,потом снова купил провода и свечи--- проблема исчезла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Крайслер, Микас 11 CR, пробег 33000 км.Постепенно стала хуже запускаться на горячую. Если при трогании с места обороты опустить ниже 1000, то движок начинал дрыгаться в конвульсиях и в итоге глох. Помыл дроссельный узел, форсунки - ничего не поменялось. Почистил датчик положения кленвала, там был примагничен какой-то кусочек грязи, датчик пложения распредвала был чист. Теперь при трогании с места даже если обороты опустить до 500 движок беспроблемно и без дерганий вытягивал. Но если заглохнуть при трогании с места, то завестись можно было только через минуту. Если заглушил и через 1-15 минут решил опять завести (когда гоняешь по магазинам), то бывает в течении дня мозг компастирует с заводкой. В хайло бензин со шприца нальёшь и движок, как ни в чём не бывало запускается. И когда нормально заводится, то сначала схватывает, потом как бы глохнет на секунду, стартер при этом отпускать нельзя, потом заводится и работает. Всё это стало проявляться постепенно. Температурные датчики показывают правильно (ноутбук и прога Scan Tech). Я даже выносил под решетку радиатора датчик температуры воздуха на впуске, потому что он нагревался от движка, но толку небыло. Пробрызгивал "быстрым пуском" сочленения впускного коллектора - обороты не менялись. Давление топлива в рампе на запущенном двигателе - около 4 атм. Обязательно один день в неделю мозги жуёт с запуском, остальные дни всё в норме. Чего же не хватает мексиканцу в России???, думаю надо перепрошить.

На запущеном движке одно давление а ты проверял под нагрузкой прибавляя обороты?? Резко газуя???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iura973
Всем привет! Давненько не заходил. Проблема с запуском решилась! Первое это перепрошили более свежей прошивкой, заводиться стала всегда с пол пинка!! Вместо 3-5 секунд на старой. А второе- Долгим запуском убило стартер, в результате чего началась утечка напряжения и соответственно в момент длительного пуска напруги просто напросто не хватало. Следовательно заменил стартер! Пробуйте и всё получиться!!!

все правильно в этом и крылась эта коварная причина в долбоном стартере а мы все бились с чем угодно но не сним вить онже крутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Господа, у меня нет Крайслера и других крутых тачек...

Но вашу проблемму по ходу можно решить путем электроники добавочной как бы :)

Я тут покумекал и пришел к выводу, надо ставить параллельно датчикам температуры блокирующую схемку ввиде переключателя и сопротивления подобраного под определенную температуру ваших датчиков.

Из уроков физики термодатчики это переменные резисторы якобы, если я не проспал тот урок конечно :)

Т. е. измерить сопротивление на холодную допустим, параллельно подключить девайсю и уже на горячем запуске, просто легким касанием тумблера, вы спокойно едете дальше, переключив обратно волшебную клавишу :)

Ну хотя бы рассмотрите как один из вариантов, решения проблеммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk33

тоже было пару раз на горячую не хотел запускаться. минут пять курил,потом запустилась. бк ошибок не выдает.может глюк эбу какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

А вообще хреновый запуск на горячую и на холодную это глюк микасов на мотороле я такого не замечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...