Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kladmakc

Крайслер очень плохо заводится и на холодную и на горячую.

Рекомендуемые сообщения

Камиль

А вообще хреновый запуск на горячую и на холодную это глюк микасов на мотороле я такого не замечал

исключительно Микас - латыш этот или румын?!?! )))

только вот что с ним делать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лёха59

тоже было пару раз на горячую не хотел запускаться. минут пять курил,потом запустилась. бк ошибок не выдает.может глюк эбу какой?

Мои совет съезди на деогностику!Я по себе понял крыса вам не 5 и 6 двиг тут всё от мозгов зависит (ращитан двиг то под автомат и проги теже )а мы всё по старинке -льём ,греем Изменено пользователем лёха59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

исключительно Микас - латыш этот или румын?!?! )))

только вот что с ним делать..

Перепрошить под Е-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль

Перепрошить под Е-2

имеете ввиду мозги на мотороллер поменять?

если программно в микасе, то у меня уже приблизительно Е-2. Отключен второй ДК, выбит кат, УОЗ под пропан и еще какие то корректировки от которых гринпис с ума бы сошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль

кстати здесь товарищ выше писал что стартер поменял. я вот свой когда снимал заметил что на стартере шестерня которая крутит двигун ходит ходуном туда сюда да и осевой люфт большой - так и должно быть? если нет то может это стратер так забирает ток? а микас подлюга в свою очередь итак на горячую смесь обедняет да еще и тока не хватает вот может быть причина?

вы главное мне про стартер ответ дайте))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33

Осевой люфт присутствует, бендикс не куда не ходит. Стартер лежит с авто 80000 пробег, я думаю для редукторного стартера осевой люфт не очем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений72

Ребят, у меня вообще такая тема!!! На холодную заводится хорошо, на горячую глушу, потом поворачиваю ключ, панель приборов загорается, а клавиша переключения газ-бензин не горит. Ключ дальше, стартер не крутит...сижу замок дергаю,жду пока клавиша сработает...как только остыла почти полностью, она срабатывает, и вввоолляяя.как ни в чем не бывало... только раньше остывала и срабатывала при 50-60С, а щас пока полностью не остынет, не заводится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль

кстати на днях спалил свой стартер, отремонтил - поменял якорь и втулки - теперь заводит с пол секунды и в любое время. Тут писал один товарищ про стартер - в моем случае он был прав спасибо ему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shabanka

Одна из причин плохого пуска на горячий двигатель может быть богатая смесь. Например ,после остановки двигателя форсунки льют,не держат топливо . В результате свечи в копоти ,в нейтрализатор попадает топливо и губит его.В выхлопе тоже может присутствовать чёрная копоть.

Можно поробовать продуть цилиндры: для этого нажимаем газ в пол и крутим двигатель стартером . В результате нажатия педали газа до пола ЭБУ перекрывает подачу бензина в форсунки ,а лишнее топливо уходит в глушитель и двигатель должен запуститься.

В данном случае надо промывать форсунки ,или менять их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

я перед зимой перебрал свой стартер. ну как перебрал отдал в сервис там поменяли втулки, втягивающее и щетки. звук при заводке стал похож на мотоцикл. и просадка по напруге прошла. мозги у меня моторолла и проблем с запуском на горячую не было. но вакт если в стартере есть люфт это беда надо делать. на момент переборки у машины пробег был около 100просадка при пуске была замечена гдето на 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль

я перед зимой перебрал свой стартер. ну как перебрал отдал в сервис там поменяли втулки, втягивающее и щетки. звук при заводке стал похож на мотоцикл. и просадка по напруге прошла. мозги у меня моторолла и проблем с запуском на горячую не было. но вакт если в стартере есть люфт это беда надо делать. на момент переборки у машины пробег был около 100просадка при пуске была замечена гдето на 70.

я с тобой полностью согласен, хотя Ёбся я с горячим и тем более холодным запуском уже вторую зиму. Недавно крутил стартер так что пошел дымаган и очень ядовитый запах. Снял стартер - пахло точно от него. Был афигенный люфт якоря. Отдал на ремонт спецам. При мне же его вскрыли - сгорел якорь, втулки держащие якорь были разболтанны, якорь терся об корпус и была неимоверная просадка напруги, щетки были целые. Сейчас звук стартера напоминает точно мотоциклетный, то есть его не слышно почти и запуск проходит очень легко. Проверенно на -26 градусах, хотя до этого после -20 запуск был просто невозможен - садился махом принесенный из дома теплый аккум.

Причем запуск на горячую сейчас тоже вообще без проблем

По деньгам 2500 якорь, по 100 рублей втулки и 600 за работу.

Изменено пользователем Камиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panya

поменял топливный насос и все норм,хотя датчик температуры снимал и тоже заводилось но так как был поменян стартер вв провода свечи ничего из перечисленного не дало толку а в сервисе утверждали что это от того что я датчик карлсона поставил отдельно между шлангов и провод кинул на заводское реле так как задолбался менять от сильного нагрева патрубки!!!в итоге заменил топливный насос и все стало как надо,кстати насос то у нас родной с газели евро-3 а он гавно!в сервисы стараюсь не ездить так как делают они плохо,хотя че там делать летит только газовская лабуда а по мотору нареканий не было пробег 185000 я доволен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vps602

Вот два дня танцевал возле машины не заводиться пока не остынет.Фишку скинул с датчика температуры все завелась с пол тычка.В чем причина в датчике или в мозгах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Вот два дня танцевал возле машины не заводиться пока не остынет.Фишку скинул с датчика температуры все завелась с пол тычка.В чем причина в датчике или в мозгах?

 Причина в диагностике ,ошибку разве не показывает? Если горит чек,дуй на диагностику.А после, судя по ошибке ,смотри что менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Вот два дня танцевал возле машины не заводиться пока не остынет.Фишку скинул с датчика температуры все завелась с пол тычка.В чем причина в датчике или в мозгах?

На микасе у многих такая проблема попробуй перепрошиться Многим помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vps602

Чек не горит фишку снимаю вкл вентилятор ошибки не показывает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Чек не горит фишку снимаю вкл вентилятор ошибки не показывает 

Карлсон и должен включаться при обрыве цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iura973

Вот два дня танцевал возле машины не заводиться пока не остынет.Фишку скинул с датчика температуры все завелась с пол тычка.В чем причина в датчике или в мозгах?

причина стартер смотри его много на себя берет на микосах у всех рано или поздно с ним проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vps602

Да вроде шустро крутит стартер даже с утра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iura973

Да вроде шустро крутит стартер даже с утра.

он у всех крутит а в это время микос спит из за нехватки тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vps602

Всё понял как её зависти на горячую.Надо заводить пока стрелка температуры не поднялась ваше 60 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grin57

Всё так. На горячую не заводилась... потом помер стартер, почистил контакты - ещё поработал, а потом всё...

разобрал - нет щёток и побит якорь

В наличии в магазине был щёточный узел - 600 руб. якорь привезли в тот же день - 1300.

Сегодня привезут и муфту генератора.

якоря новый/старый.

post-60728-0-88358100-1365509440_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Whisp

Аналогичная ситуация, с автором темы.Микас, на горячуюю хоть с бубном пляши порой заводится раза с 10го, подтраивает, и постоянно падает тяга, когда резко тормозишь иногда глохнет, стартер крутит резво.

 

Согласен с товарищами которые грешат на стартер ( было у меня на волге такое и не раз, крутит то крутит а не заводится, меняешь стартер, все ок ).Но почему обороты скачут, иногда на горячуюю глохнет, и на холодную вся система ( фары-приборы) мерцает.

 

Газ тут не причем, у меня бензин, а ситуация аналогичная!

 

Как этот процесс перепрошивки вообще происходит и какую ставить? Никто ведь так и не написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

У Меня три стартера (якоря) сгорело, но самое интресное что они сгорели потому-что включались на ходу. Поменял  якоря и теперь три штуки в запасе лежат (если кому надо продам за приемлимую цену).

Насчет мерцания приборной панели и , скачков оборотов --- вылечилось (у меня) заменой блока предохранителей под капотом.

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Whisp

У Меня три стартера (якоря) сгорело, но самое интресное что они сгорели потому-что включались на ходу. Поменял  якоря и теперь три штуки в запасе лежат (если кому надо продам за приемлимую цену).

Насчет мерцания приборной панели и , скачков оборотов --- вылечилось (у меня) заменой блока предохранителей под капотом.

Как-то так.

 

Кто нибудь твою ахинею прочтет и вправду побежит блок поменяет! Я хочу с подобными знатоками общаться, но счс пока совершенно нет возможности, позже, ибо меня бюрократы каждый божии день терроризируют.

Изменено пользователем Whisp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...