Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Volzhenin

газель/соболь 4х4 покупка, обсуждение, подводные камни.

Рекомендуемые сообщения

Volzhenin

Всем привет, с недавних пор всерьез озадачился необходимостью большой полноприводной машины, т.к. бюджет скромный то выбор пол именно на группу ГАЗ ( что очевидно) до этого опыт езды на газелях был, но к сожалению какой-то печальный. В общем вопросов несколько:
1. Насколько целесообразна покупка б/у полноприводной машины
2. Какие подводные камни меня ждут при покупке б/у машины
3. какие главные пары используются в полноприводных версиях этих автомобилей.

ну и самый главныцй вопрос, можно ли жить с газ 4х4 без камасутры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Тем на форуме очень много.Читай и наслаждайся.По десятому кругу народу рассказывать одно и тоже надоело.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volzhenin

Так тащем вопросы после прочтения :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


1. Насколько целесообразна покупка б/у полноприводной машины
расход 14-20 в среднем если бензин, постоянный шум, если до 13 года купленная, 

 

 


2. Какие подводные камни меня ждут при покупке б/у машины
лопнутая рама как минимум.

 

 


3. какие главные пары используются в полноприводных версиях этих автомобилей.
в б/У в основном 5.25

 

 


ну и самый главныцй вопрос, можно ли жить с газ 4х4 без камасутры?

вряд-ли по крайней мере руки должны тем место расти.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volzhenin

расход 14-20 в среднем если бензин, постоянный шум, если до 13 года купленная, 

 

 

лопнутая рама как минимум.

 

 

в б/У в основном 5.25

 

 

вряд-ли по крайней мере руки должны тем место расти.

 

Огромное спасибо за чесный ответ. Если я возьму новый автомобиль, смогу ли я 4 года ездить на нем без проблем делая лишь своевременно ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

Огромное спасибо за чесный ответ. Если я возьму новый автомобиль, смогу ли я 4 года ездить на нем без проблем делая лишь своевременно ТО?

 нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

:lol:  :lol:  :lol:  НАШ автопром...очумелые ручки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

:lol:  :lol:  :lol:  НАШ автопром...очумелые ручки

по  соболю 4х4. очумелые  ручки  это  передний  мост и  рк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Всем привет, с недавних пор всерьез озадачился необходимостью большой полноприводной машины, т.к. бюджет скромный то выбор пол именно на группу ГАЗ ( что очевидно) до этого опыт езды на газелях был, но к сожалению какой-то печальный. В общем вопросов несколько:

1. Насколько целесообразна покупка б/у полноприводной машины

2. Какие подводные камни меня ждут при покупке б/у машины

3. какие главные пары используются в полноприводных версиях этих автомобилей.

 

ну и самый главныцй вопрос, можно ли жить с газ 4х4 без камасутры?

Нужен полный привод - покупай. Если нет нечего и обсуждать  . Если бы был в технике ГАЗ  сплошной минус никто бы небрал её .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


рк

 

если у тебя херовая то не говори за всех..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

если у тебя херовая то не говори за всех..

  да  все  мучаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


  да  все  мучаются

 

я тебе уже писал ..не все .. я .. точно нет ...  тоета нет ..барсик нет  еще перечислять ??    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

  да  все  мучаются. 

А в чем мучения?Я кроме как масло на полу синь заменил,больше с ней ни чего не делал.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

  да  все  мучаются. 

Я уже писал  в своё время - Баргузин ПП мучился только с 405 двиг , и разбил раздатку (трещина) о камень на Кольском заляпал и ездил , карданы еще были г-но.

Продал только из-за двигателя

Так что осознано взял второй подобный авто.

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volzhenin

 

 


Нужен полный привод - покупай

У меня сейчас есть очень полный, очень привод. Мне нужна БОЛЬШАЯ машина без проблем или с минимальными  :)  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Огромное спасибо за чесный ответ. Если я возьму новый автомобиль, смогу ли я 4 года ездить на нем без проблем делая лишь своевременно ТО?

У знакомого Соболь 2011 года,170 т.км. каминс,Турецкие карданы поменял на 90 т.км в 2013 году на Арзамас,крестовины в приводах,на 120 т.км.машина ходит в организации в одних руках,но ТО проходит на СТО,согласно регламента,мои наблюдения по этой машине---если делать согласно графика ТО Соболь 4*4 довольно таки надежный агрегат.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4х4

Никогда в это не поверю. Соболь 4х4 полный отстой. сам 3 года с ним мучаюсь. Худший образец Российского автопрома. "Вечная" машина, от которой ты потом никогда не избавишься.  Купил, так мучайся пока он не развалится полностью, или отдашь его кому нибудь за "3 копейки" У него сыпется все. Рама лопается в районе рулевой у каждого. и не говорите что это не так. смотрел у десятков машин. трещит. Качество сборки абсолютный минус. качество комплектующих тоже самое. Держитесь как можно дальше от этого чуда Дерипаски. А уж если у вас "чудесный УМЗ" то мир вашему дому. Единственно что у него хорошо. Так это отопление, пока печка не начнет глючить. А глючить она начнет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Никогда в это не поверю. Соболь 4х4 полный отстой. сам 3 года с ним мучаюсь. Худший образец Российского автопрома. "Вечная" машина, от которой ты потом никогда не избавишься.  Купил, так мучайся пока он не развалится полностью, или отдашь его кому нибудь за "3 копейки" У него сыпется все. Рама лопается в районе рулевой у каждого. и не говорите что это не так. смотрел у десятков машин. трещит. Качество сборки абсолютный минус. качество комплектующих тоже самое. Держитесь как можно дальше от этого чуда Дерипаски. А уж если у вас "чудесный УМЗ" то мир вашему дому. Единственно что у него хорошо. Так это отопление, пока печка не начнет глючить. А глючить она начнет

Много слов ,а конкретно не о чем,только вот рама,поставь усилители сейчас продаются,делов то на четыре часа ,или с пивом на семь часов,либо продай за три копейки и  больше не расстраивай себя, и не порти себе здоровье,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Огромное спасибо за чесный ответ. Если я возьму новый автомобиль, смогу ли я 4 года ездить на нем без проблем делая лишь своевременно ТО?

знакомы купил дизельную газель 4+4 пока улыбается во весь рот, посмотрим что дальше скажет, еще от потребности зависит, если устраивает тошнить по трассе 80-90, то поидет и без переделок, лично я бы в бюджет новой машины взял б/у и кардинально все передела-бы, единственный минус продать эту машину за те деньги что вложил, невозможно и если это делать через сервис то от тех спецов многое зависит и по деньгам бюджет очень не хилый. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

я тебе уже писал ..не все .. я .. точно нет ...  тоета нет ..Барсик нет  еще перечислять ??    

без  доработки  ходовой.  это  не  автомобиль   а  пародия  на  автомобиль.  пониженной   на  серьезном  бездорожье  не  хватает.  по  трассе   больше  90  ехать   не возможно.  хотя  и  сам  имею  такой

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Газель 4х4, 2007 год, змз- 406, евро 2, пробег 346000, из глобального на 150 замена раздатки и все, остальное по регламенту. Машина на организации в которой я работаю и за которую я отвечаю. Все в ней хорошо, но раздатка в ней реально бесит своим визгом. Хочу ставить от 66.

Изменено пользователем volcher
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Рама лопается в районе рулевой у каждого. и не говорите что это не так. смотрел у десятков машин. трещит.

А рама лопается на всех Соболях или только на ПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

А рама лопается на всех Соболях или только на ПП?

У друга барг, монопривод, трещины есть, у меня комби, трещин нету....мож от эксплуатации зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Никогда в это не поверю. Соболь 4х4 полный отстой. сам 3 года с ним мучаюсь. Худший образец Российского автопрома. "Вечная" машина, от которой ты потом никогда не избавишься.  Купил, так мучайся пока он не развалится полностью, или отдашь его кому нибудь за "3 копейки" У него сыпется все. Рама лопается в районе рулевой у каждого. и не говорите что это не так. смотрел у десятков машин. трещит. Качество сборки абсолютный минус. качество комплектующих тоже самое. Держитесь как можно дальше от этого чуда Дерипаски. А уж если у вас "чудесный УМЗ" то мир вашему дому. Единственно что у него хорошо. Так это отопление, пока печка не начнет глючить. А глючить она начнет.

Уходят с рук в нашем регионе быстро (сам продавал) Вам неповезло наверное. Несыпалось ничего,рама нелопалась , пробег был 70 тыс, Баргузин ПП 2007-2011 гг

Изменено пользователем Барсик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

без  доработки  ходовой.  это  не  автомобиль   а  пародия  на  автомобиль.  пониженной   на  серьезном  бездорожье  не  хватает.  по  трассе   больше  90  ехать   не возможно.  хотя  и  сам  имею  такой

Ездил в Карелию с 2007 по 2014 гг (Баргузин ПП - по трассе 120-130 км/ч, хорошая шумка и камфорта хватает) Соболь -подключаемый ПП  по трассе до 135 (Камминз) - никакого дискамфорта . На бездорожье тяги хватает - понижайка и обороты.

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...