Volzhenin 1 Опубликовано 25 января, 2015 Crady -_-Я вот тоже чешу репу может действительно если соболя брать на дизель обратить внимание... Просто крейсерская у меня 100, а на этой скорости он (дизель) уже где-то около 14 кушает? Получается если возьму бензинку у нее на 100 возьмем расход 20, вколхожу метан получается разница на сотню будет в сто рублей в пользу метанки.Если я проеду 50 тысяч дай б-г окуплю ГБО, а тут уже и машину на свалку :lol: С пропаном получается вообще дизель 1:1Поправьте меня если ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 26 января, 2015 Я вот тоже чешу репу может действительно если соболя брать на дизель обратить внимание... Просто крейсерская у меня 100, а на этой скорости он (дизель) уже где-то около 14 кушает? Получается если возьму бензинку у нее на 100 возьмем расход 20, вколхожу метан получается разница на сотню будет в сто рублей в пользу метанки. Если я проеду 50 тысяч дай б-г окуплю ГБО, а тут уже и машину на свалку С пропаном получается вообще дизель 1:1 Поправьте меня если ошибаюсь. а тебе что надо-то от машины? если просто по трассе а потом чуть бездорожья то, можно и бензиновую с газом, только метановые баллоны в соболе займут немало места, и оборудование дорогое и метан уже не так дешов. если хочешь по грязи лазить то дизель бери, если найдешь сейчас )) , да кстати примерно пропан и дизель один к одному по расходам, на дизеле можно еще сэкономить, если заправляться по 25-26 руб, но скорость не больше 120-130 будет, а крейсерская 80-90. но в принципе и на УМЗ больно не погоняешь если пара 5.1 стоит, то все то-же самое.со скоростью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Crady -_- Я вот тоже чешу репу может действительно если соболя брать на дизель обратить внимание... Просто крейсерская у меня 100, а на этой скорости он (дизель) уже где-то около 14 кушает? Получается если возьму бензинку у нее на 100 возьмем расход 20, вколхожу метан получается разница на сотню будет в сто рублей в пользу метанки.Если я проеду 50 тысяч дай б-г окуплю ГБО, а тут уже и машину на свалку :lol: С пропаном получается вообще дизель 1:1Поправьте меня если ошибаюсь. Я рассматривал варианты бензин-дизель , исходил из того что -расход бенза больше, дизель увереннее идёт по трассе и на обгонах и в горку, заправки бака хватает на больше и проблемы если появляются то значительно позднее ,Главное соляра чтоб было приличной и турботаймер ,чтоб турбина не сгорела.Была бензинка , был дизель ,сейчас снова дизель.ГБО не рассматривал по причине отриц отзывов в моём окружении (при кажущейся экономии).Завод по моим данным хочет отказаться от постановки ГБО на конвеере. Изменено 26 января, 2015 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 26 января, 2015 а тебе что надо-то от машины? если просто по трассе а потом чуть бездорожья то, можно и бензиновую с газом, только метановые баллоны в соболе займут немало места, и оборудование дорогое и метан уже не так дешов. если хочешь по грязи лазить то дизель бери, если найдешь сейчас )) , да кстати примерно пропан и дизель один к одному по расходам, на дизеле можно еще сэкономить, если заправляться по 25-26 руб, но скорость не больше 120-130 будет, а крейсерская 80-90. но в принципе и на УМЗ больно не погоняешь если пара 5.1 стоит, то все то-же самое.со скоростью.Смотря где ездить. ГАЗС не везде можно найти. Соляра - везде! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Смотря где ездить. ГАЗС не везде можно найти. Соляра - везде!Тоже аргумент На северо- западе (Архангельск ,Карелия ,Кольский ) по поводу газа не разгуляешся , Медвежегорск- Кировск неприпомню газ заправок - 700 кмНа трассе Н.Новгород - Киров поглядывай чтобы не проскочить. Неговорю о сельской местности где + - 100 км заправку бенза ненайдёш Изменено 26 января, 2015 пользователем Барсик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volzhenin 1 Опубликовано 26 января, 2015 да мужики, я про все это дело вкурсе, мне важна экономичность так-то в основном езжу по асфальту, но без 4х4 не могу, зимой особенно.Получается метан в целом перспективнее, если планируются большие пробеги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 26 января, 2015 Получается метан в целом перспективнее, если планируются большие пробеги.если знаешь где заправки и не лень крюки до них выписывать.2 громадных минуса метана - очень большой вес баллонов,или в случае композитных большая цена баллонов,и крайне малое количество заправок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volzhenin 1 Опубликовано 26 января, 2015 на моих маршрутах метан есть везде, кроме того рассматриваю установку только с запасом хода минимум в 500 км, вес не сильно смущает ибо кроме баллонов и 4х пассажиров веса машине никакого не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 26 января, 2015 вес не сильно смущаетда вес то не самое проблемное при размещении в соболе или барге.размер у них приличный.если есть сварщики знакомые,ну или где баллоны посмотреть есть.попробуй упихать в машину хотя бы 3-4 баллона кислородных или из под углекислоты(с ней безопасней) и посмотри чего получится.2 штуки при желании вдоль рамы вешаются под машиной.но 2 штуки маловато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volzhenin 1 Опубликовано 26 января, 2015 2 под раму 3или даже 4 в грузовой отсек, сверху полка для выравнивания пола. не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 26 января, 2015 2 под раму 3или даже 4 в грузовой отсек, сверху полка для выравнивания пола. не?смотри,прикидывай...с пол метр высоты украдёт.если не критично,то как вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volzhenin 1 Опубликовано 26 января, 2015 да не критично пока в теории :rolleyes:мне кажется это пойдет на пользу машине, ибо жопа у соболька чрезвычайно неустойчивая, а так будет тяжелая ^_^Единственно, смущает ездить на потенцеальной бомбе, не дай б-г кто-то догонит от души :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 26 января, 2015 да не критично пока в теории :rolleyes:мне кажется это пойдет на пользу машине, ибо жопа у соболька чрезвычайно неустойчивая, а так будет тяжелая ^_^Единственно, смущает ездить на потенцеальной бомбе, не дай б-г кто-то догонит от души :unsure:как ты в соболь под жопу воткнешь метановые баллоны? что был запас хода 500 км тебе надо пол соболя метановыми баллонами забить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volzhenin 1 Опубликовано 26 января, 2015 по моим прикидкам нужно всего 300 литров :lol: что вполне реально запихнуть. :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 27 января, 2015 2 под раму 3или даже 4 в грузовой отсек, сверху полка для выравнивания пола. не?Неоднократно был в славном городе Орел, там ПАЗики на газе ездят, у них балоны на крыше, чем не вариант для соболя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 27 января, 2015 Неоднократно был в славном городе Орел, там ПАЗики на газе ездят, у них балоны на крыше, чем не вариант для соболя?не вариант..у пазика каркасный кузов,а соболя просто поведёт от такого веса.ему вроде как не более 50 кг на крышу можно.ну и гайцы очень рады будут видеть такую машину.плюсом достаточно сильно изменится центр тяжести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 27 января, 2015 дизель неплохую экономию дает на топливе.Вы не смотрите что ли по чем дизель на заправках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 27 января, 2015 не вариант..у пазика каркасный кузов,а соболя просто поведёт от такого веса.ему вроде как не более 50 кг на крышу можно.ну и гайцы очень рады будут видеть такую машину.плюсом достаточно сильно изменится центр тяжести.На счет центра тяжести согласен, уж очень они любят на бок ложиться, меня гружоного под завязку какая то шкода фабия в две секунды на бок положила.а вот на счет 50 кг пожалуй не соглашусь, боковины вроде прочные, хотя возможно зависит от типа кузова.Вы не смотрите что ли по чем дизель на заправках?А восемь литров на сто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 27 января, 2015 боковины вроде прочные,не..те кто возит на крыше много.те кузов усиливают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volzhenin 1 Опубликовано 27 января, 2015 на крушу это вообше не вариант :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 27 января, 2015 Crady -_- Я вот тоже чешу репу может действительно если соболя брать на дизель обратить внимание... Просто крейсерская у меня 100, а на этой скорости он (дизель) уже где-то около 14 кушает? Получается если возьму бензинку у нее на 100 возьмем расход 20, вколхожу метан получается разница на сотню будет в сто рублей в пользу метанки.Если я проеду 50 тысяч дай б-г окуплю ГБО, а тут уже и машину на свалку :lol: С пропаном получается вообще дизель 1:1Поправьте меня если ошибаюсь. На 100 км/ч дизель кушает 11 литров , А вот на 120-130 все 14 литров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 27 января, 2015 на моих маршрутах метан есть везде, кроме того рассматриваю установку только с запасом хода минимум в 500 км, вес не сильно смущает ибо кроме баллонов и 4х пассажиров веса машине никакого не будет.Исходить нужно из целей и задач . Если путешествия - шмоток и пассажиров набирается под 2/3 грузоподьёмности . А если зад возить тогда да.Недоверяю я бензинке ЗМЗ -имел счастье . Слишком много внимания приходится удельть движку . На Ивеко Патриот я сел при 0 пробеге и незаглядывал в него до продажи 50 тыс.(Только регламентное обсуживание). Посмотрим как Камминз себя поведёт - пока всё норм. 11 тыс пробега, кроме сомнений - какое масло лить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 27 января, 2015 На 100 км/ч дизель кушает 11 литров , А вот на 120-130 все 14 литровДобавлю : На Ивеко заправки 70 литров хватало на 700 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 января, 2015 по моим прикидкам нужно всего 300 литров :lol: что вполне реально запихнуть. :ph34r:метан в кубах в один длинный баллон 13-15 кубов если я не путаю, вот и считай.Вы не смотрите что ли по чем дизель на заправках?Более того я на нем езжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Исходить нужно из целей и задач . Если путешествия - шмоток и пассажиров набирается под 2/3 грузоподьёмности . А если зад возить тогда да.Недоверяю я бензинке ЗМЗ -имел счастье . Слишком много внимания приходится удельть движку . На Ивеко Патриот я сел при 0 пробеге и незаглядывал в него до продажи 50 тыс.(Только регламентное обсуживание). Посмотрим как Камминз себя поведёт - пока всё норм. 11 тыс пробега, кроме сомнений - какое масло лить.мой опыт дукато и соболь, сейчас езжу в основном на дукато, но ., почти стоячий соболь ломается в разы чаще. Изменено 27 января, 2015 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты