Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Volzhenin

газель/соболь 4х4 покупка, обсуждение, подводные камни.

Рекомендуемые сообщения

cazemir

А рама лопается на всех Соболях или только на ПП?

а что на газелях не лопается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Ездил в Карелию с 2007 по 2014 гг (Баргузин ПП - по трассе 120-130 км/ч, хорошая шумка и камфорта хватает) Соболь -подключаемый ПП  по трассе до 135 (Камминз) - никакого дискамфорта . На бездорожье тяги хватает - понижайка и обороты.

пока  не  избавился  от  родной  раздатки  ездить  было  не  возможно. сейчас  после  переделки   устраивает  и  понижайка.  и по  трассе  комфортная  скорость   110  до  130.  а  главное  тишина.  а  что  мешает  заводу  выпускать  нормальный  автомобиль.  а  не  авто конструктор

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


и по  трассе  комфортная  скорость   110  до  130. 
как она комфортная может быть с такими главными парами? это уже 4. 4.5 тыщи оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

как она комфортная может быть с такими главными парами? это уже 4. 4.5 тыщи оборотов.

Какая ГП ? У меня 4,3 _ обороты 3500 - 135 км/ч

Баргузин раскручивал , до 4500  - 130км/ч

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Какая ГП ? У меня 4,3 _ обороты 3500 - 135 км/ч

Баргузин раскручивал , до 4500  - 130км/ч

у него явно не 4.3 если не менял, на старых стоит 5.25, потом как дизель крутиться до 4.5 тык?  даже если и крутиться то постоянно на таких оборотах ехать очень очень дорого, что на бензиновой что на дизеле, на последнем верная смерть ДВС и очень скоро.

я кстати раскручивал и до 150, это в районе 5-5.5 тыщ оборотов но комфортной ее не назовешь.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Немного не в тему, но, как то на трассе на обгон пошёл, обошел, встал в свой ряд, еду, на спидометр глядь, а там 140 , движек не орал благим матом, обороты вот не посмотрел, скинул скорость....при оборотах 2860 на пятой скорость 100 км/ч

Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

как она комфортная может быть с такими главными парами? это уже 4. 4.5 тыщи оборотов.

пары  5,125,  шумоизоляция  всего  салона,  рк 66.  она  прямая  а  не  с  понижением  как  родная.  при  скорости  120  в  салоне  спокойно  разговариваешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Немного не в тему, но, как то на трассе на обгон пошёл, обошел, встал в свой ряд, еду, на спидометр глядь, а там 140 , движек не орал благим матом, обороты вот не посмотрел, скинул скорость....при оборотах 2860 на пятой скорость 100 км/ч

совсем не в тему у тебя пары 4.55

пары  5,125,  шумоизоляция  всего  салона,  рк 66.  она  прямая  а  не  с  понижением  как  родная.  при  скорости  120  в  салоне  спокойно  разговариваешь. 

120 это где-то больше 4 тыщ оборотов, это комфортная езда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volzhenin

а какой расход на 100 у вас реально, с 4х4?


можно ли сменить гп на более скоростные? Например от волги ... И как быть с передним мостом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

совсем не в тему у тебя пары 4.55

120 это где-то больше 4 тыщ оборотов, это комфортная езда? 

В чём на ваш взгяд комфортная езда ?

У 405 помоему это крейсерские обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Можно наверное эти темы объединить...https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53391-rasskazhite-pro-sobol44-2014gv/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

совсем не в тему у тебя пары 4.55

120 это где-то больше 4 тыщ оборотов, это комфортная езда? 

для  меня,  да. 

для  меня,  да. 

405   начинает  тянуть  нормально    после  3500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

не стоит находиться во власти иллюзий, 4тыщ оборотов это около придельные обороты, то что глушак на ходу не отваливается, это еще не значит что комфортно, повышены жор износ двс. если постоянно на таких оборотах ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а какой расход на 100 у вас реально, с 4х4?

можно ли сменить гп на более скоростные? Например от волги ... И как быть с передним мостом...

у Меня реальный от 14 до 20, сменить можно, на соболиные пары например, край бизнес (если бензинка 406-405 ) волжские если только с дизелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

не стоит находиться во власти иллюзий, 4 тыс оборотов это около придельные обороты, то что глушак на ходу не отваливается, это еще не значит что комфортно, повышены жор износ ДВС. если постоянно на таких оборотах ездить.

на  трассе  кручу.  от  4000  до  4500.  постоянно.  для  405  это  нормально.  пробег  к  100 тысячам,   ездию  на  газу.  расход   по  трассе,  груженый   плюс  багажник.  при  90  км   18--20 литров.  при  120   24-25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


4тыщ оборотов это около придельные обороты

 

это не относится к 405.24 Е3  ..  это его нормальные обороты .. а предельные 5700-5900    а 3500  рабочие на меньших он тупо не едет ваще..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

это не относится к 405.24 Е3  ..  это его нормальные обороты .. а предельные 5700-5900    а 3500  рабочие на меньших он тупо не едет ваще..

разница между 406 и 405 какое? отсечка на 5.5 тыщях, о каких 5700-5900 речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


разница между 406 и 405 какое?

 

у креди спроси .. он тебе понятней обьяснит .. а так даже распредвалы разные.. то есть и фазы грм разные.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volzhenin

у Меня реальный от 14 до 20, сменить можно, на соболиные пары например, край бизнес (если бензинка 406-405 ) волжские если только с дизелем.

мм а почему такой разброс?

Какая гп в переднем мосту, они взаимозаменяемые с задней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Какая гп в переднем мосту, они взаимозаменяемые с задней?
Полностью одинаковые.Редуктора вообще полностью одинаковые,только ремонтируются и разбираются по разному...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


мм а почему такой разброс
по трассе в 14 укладывал, скорость 80-90, если 100 и больше то расход где-то 17, город 17-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

не стоит находиться во власти иллюзий, 4тыщ оборотов это около придельные обороты, то что глушак на ходу не отваливается, это еще не значит что комфортно, повышены жор износ двс. если постоянно на таких оборотах ездить.

Ездил на 4000 и выше, глушитель прогорел на 35000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volzhenin

Полностью одинаковые.Редуктора вообще полностью одинаковые,только ремонтируются и разбираются по разному...

Спасибо за ответ, а не подскажите во сколько мне обойдется замена главных пар 5.25 на 4.3 в обоих мостах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Огромное спасибо за чесный ответ. Если я возьму новый автомобиль, смогу ли я 4 года ездить на нем без проблем делая лишь своевременно ТО?

А какие пробеги планируются? Я видел 17 летнюю машину с пробегом в 17 тыс :D , не Газель правда. Я со своим до 80 тыс ничего не делал, не требовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volzhenin

ну примерно 30 тысяч в год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...