Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Volzhenin

газель/соболь 4х4 покупка, обсуждение, подводные камни.

Рекомендуемые сообщения

Valeri73

0_913c2_5cf3e466_L.jpg

 

0_913c4_4b8b99f1_L.jpg

 

С другой стороны в этом же месте так же!!

То ли лыжи не едут, то ли еще чё...

Я в упор не вижу трещину на фото...

Саша, ржавая полоса на раме это и есть трещина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


Саша, ржавая полоса на раме это и есть трещина?
ржавая полоса это и есть трещина,метал играется,ржа вылазит наружу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Раход  бензина условный относительно расхода газа и его стоимости ?

Стоимость газ оборудования - раскидать на кол км. Нужно много проехать чтобы окупить . Знакомый Оборудование газового так и неокупил.

Два раза капиталил Двигатель (Горят клапана)

да как-это так? газ окупается после 20 тыков побега. рассчитать?

не  вари  лопнет.  у  меня  в  этом  году  на  обоих  сторонах  появились  трещины.  буду  заказывать  усилители.  а  вот  после их  установки  можно и  проварить

швеллер воткнули в раму на болты, вот и весь усилитель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

да как-это так? газ окупается после 20 тыков побега. рассчитать?

швеллер воткнули в раму на болты, вот и весь усилитель. 

Первый раз клапана прогорели в пределах  20 тыс , второй раз 50 тыс , две капиталки за 50 тыс  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Первый раз клапана прогорели в пределах  20 тыс , второй раз 50 тыс , две капиталки за 50 тыс  .

частный случай, кривые руки установщиков, в основной массе газ себя окупает за 20 тыщ пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

да как-это так? газ окупается после 20 тыков побега. рассчитать?

швеллер воткнули в раму на болты, вот и весь усилитель. 

если  есть  желание,  сверлить  и  резать  то  да.  а  есть  готовые.  в  перед,  в  середку  и  назад.  и  не  так  уж  дорого.  по  мне  лучше  купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

если  есть  желание,  сверлить  и  резать  то  да.  а  есть  готовые.  в  перед,  в  середку  и  назад.  и  не  так  уж  дорого.  по  мне  лучше  купить

Куплю, но где ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Куплю, но где ?

в  Воронеже 89192422474   Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

частный случай, кривые руки установщиков, в основной массе газ себя окупает за 20 тыщ пробега.

дело  не  в  установщиках.  а  в  температуре  двигателя,  она  должна  быть  стабильной,  и желательно  не  больше 85. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volzhenin
дело  не  в  установщиках

 

даканешна, бедная смесь, не не слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

дело  не  в  установщиках.  а  в  температуре  двигателя,  она  должна  быть  стабильной,  и желательно  не  больше 85. 

Я так понимаю -УМЗ и ЗМЗ склонны к перегреву , стоит ли ставит ГБО ?

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volzhenin

либо перегрев есть, либо его нет, от того что ты едешь на газу или бензине ничего не зависит. От перегрева ведет голову, пробивает прокладку.
От неправильно настроенной подачи газа ведет клапана, делайте выводы господа. Еще кстати прогорают керамические катализаторы, и при установке на евро 4 с керамическим катом убивается вся поршневая за 50 тысяч керамической пылью. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Я так понимаю -УМЗ и ЗМЗ склонны к перегреву , стоит ли ставит ГБО ?

вскипяти мой...нет перегревов.даже под нагрузкой.а гбо стоит уж практически с нуля...около 150 прошол с ним.правда и настраивал под себя и сам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

вскипяти мой...нет перегревов.даже под нагрузкой.а гбо стоит уж практически с нуля...около 150 прошол с ним.правда и настраивал под себя и сам.

Рад за индивидуальный подход. Но массовый потребитель непотянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Я так понимаю -УМЗ и ЗМЗ склонны к перегреву , стоит ли ставит ГБО ?

по  умз  не  скажу.  практически  не  ездил.  считаю  это  отстой.  по  ЗМЗ  нормальный  мотор  а  перегреть   можно  все.  я  думаю  ГБО  ставить  нужно.  но  это  мое  мнение.  каждый  решает  сам  что  ему  делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

либо перегрев есть, либо его нет, от того что ты едешь на газу или бензине ничего не зависит. От перегрева ведет голову, пробивает прокладку.

От неправильно настроенной подачи газа ведет клапана, делайте выводы господа. Еще кстати прогорают керамические катализаторы, и при установке на евро 4 с керамическим катом убивается вся поршневая за 50 тысяч керамической пылью. Такие дела.

чушь  какая то.  объясни  как это  керамическая  пыль  с  катализатора  попадает в  цилиндры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ромэо

Я так понимаю -УМЗ и ЗМЗ склонны к перегреву , стоит ли ставит ГБО ?

поставил на змз 405  гбо 2 поколения, уже 110 тыщ накатал, проблем нет, и перегрева тоже.(поставил электровентилятор + кнопка принудиловки на всякий случай)

Изменено пользователем ромэо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но массовый потребитель непотянет
с какого испугу то?просто к настройке надо подходить не как в сервисах газовых,автокалибровку запустили.вот и вся настройка.а уж откатать карты под нагрузкой в движении.ну это ваще роскошь не позволительная. :D  в некоторых правда и газовое 4 поколения к ДК подключать не желают...ну так о чём разговор то? -_-

а прог для настройки в инете полно.под любое оборудование.посидеть почитать,купить шнурок для подключения...эт конечно.."ужасть" как дорого то.. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volzhenin

чушь  какая то.  объясни  как это  керамическая  пыль  с  катализатора  попадает в  цилиндры

все так говорят, пока на замену блока в сборе не попадают. евро 4 - 2 ката, верхний улетает в нижний при этом забивая его на выходе мы имеем полузабившуюся выхлопную систему и когда глушишь мотор или газуешь эта самая пыль попадает в двиган через рециркуляцию и открытые выпускные клапана. ага. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

все так говорят, пока на замену блока в сборе не попадают. евро 4 - 2 ката, верхний улетает в нижний при этом забивая его на выходе мы имеем полузабившуюся выхлопную систему и когда глушишь мотор или газуешь эта самая пыль попадает в двиган через рециркуляцию и открытые выпускные клапана. ага. 

ты  хоть сам  с этим  сталкивался.  самая  натуральная  глупость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volzhenin

да как тебе угодно, за что купил, за то продал, никому не навязываю есть сервис в москве команданте называется по нашим машинам, там у них стопка этих блоков гбошных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


да как тебе угодно, за что купил, за то продал,

 

 


евро 4 - 2 ката,
с Е3 на газелях идут каты не керамика,а металл с напылением.да и рециркуляции отработавших газов после карбовых на газелях не наблюдалось нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volzhenin

братиш, я не про газель :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

по  умз  не  скажу.  практически  не  ездил.  считаю  это  отстой.  по  ЗМЗ  нормальный  мотор  а  перегреть   можно  все.  я  думаю  ГБО  ставить  нужно.  но  это  мое  мнение.  каждый  решает  сам  что  ему  делать

Имел 405  на Соболе , - тепловой удар после остановки и в пробках грелся с новья (принудительно включал вентилятор) Поэтому и продал авто, наверно я невезучий

 

поставил на змз 405  гбо 2 поколения, уже 110 тыщ накатал, проблем нет, и перегрева тоже.(поставил электровентилятор + кнопка принудиловки на всякий случай)

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

с какого испугу то?просто к настройке надо подходить не как в сервисах газовых,автокалибровку запустили.вот и вся настройка.а уж откатать карты под нагрузкой в движении.ну это ваще роскошь не позволительная. :D  в некоторых правда и газовое 4 поколения к ДК подключать не желают...ну так о чём разговор то? -_-

а прог для настройки в инете полно.под любое оборудование.посидеть почитать,купить шнурок для подключения...эт конечно.."ужасть" как дорого то.. :blink:

 

так просто ради интересно и не в обиду, а ты как делаешь для массового потребителя?

дело  не  в  установщиках.  а  в  температуре  двигателя,  она  должна  быть  стабильной,  и желательно  не  больше 85. 

дело во всем, а впрочем тут уже это переживали))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...