Valeri73 59 Опубликовано 22 января, 2015 С другой стороны в этом же месте так же!!То ли лыжи не едут, то ли еще чё...Я в упор не вижу трещину на фото...Саша, ржавая полоса на раме это и есть трещина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 января, 2015 Саша, ржавая полоса на раме это и есть трещина?ржавая полоса это и есть трещина,метал играется,ржа вылазит наружу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 января, 2015 Раход бензина условный относительно расхода газа и его стоимости ?Стоимость газ оборудования - раскидать на кол км. Нужно много проехать чтобы окупить . Знакомый Оборудование газового так и неокупил.Два раза капиталил Двигатель (Горят клапана)да как-это так? газ окупается после 20 тыков побега. рассчитать?не вари лопнет. у меня в этом году на обоих сторонах появились трещины. буду заказывать усилители. а вот после их установки можно и проваритьшвеллер воткнули в раму на болты, вот и весь усилитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 22 января, 2015 да как-это так? газ окупается после 20 тыков побега. рассчитать?швеллер воткнули в раму на болты, вот и весь усилитель. Первый раз клапана прогорели в пределах 20 тыс , второй раз 50 тыс , две капиталки за 50 тыс . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 января, 2015 Первый раз клапана прогорели в пределах 20 тыс , второй раз 50 тыс , две капиталки за 50 тыс .частный случай, кривые руки установщиков, в основной массе газ себя окупает за 20 тыщ пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 23 января, 2015 да как-это так? газ окупается после 20 тыков побега. рассчитать?швеллер воткнули в раму на болты, вот и весь усилитель. если есть желание, сверлить и резать то да. а есть готовые. в перед, в середку и назад. и не так уж дорого. по мне лучше купить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 23 января, 2015 если есть желание, сверлить и резать то да. а есть готовые. в перед, в середку и назад. и не так уж дорого. по мне лучше купитьКуплю, но где ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 23 января, 2015 Куплю, но где ?в Воронеже 89192422474 Сергей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 23 января, 2015 частный случай, кривые руки установщиков, в основной массе газ себя окупает за 20 тыщ пробега.дело не в установщиках. а в температуре двигателя, она должна быть стабильной, и желательно не больше 85. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volzhenin 1 Опубликовано 23 января, 2015 дело не в установщиках даканешна, бедная смесь, не не слышал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) дело не в установщиках. а в температуре двигателя, она должна быть стабильной, и желательно не больше 85. Я так понимаю -УМЗ и ЗМЗ склонны к перегреву , стоит ли ставит ГБО ? Изменено 23 января, 2015 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volzhenin 1 Опубликовано 23 января, 2015 либо перегрев есть, либо его нет, от того что ты едешь на газу или бензине ничего не зависит. От перегрева ведет голову, пробивает прокладку.От неправильно настроенной подачи газа ведет клапана, делайте выводы господа. Еще кстати прогорают керамические катализаторы, и при установке на евро 4 с керамическим катом убивается вся поршневая за 50 тысяч керамической пылью. Такие дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 23 января, 2015 Я так понимаю -УМЗ и ЗМЗ склонны к перегреву , стоит ли ставит ГБО ?вскипяти мой...нет перегревов.даже под нагрузкой.а гбо стоит уж практически с нуля...около 150 прошол с ним.правда и настраивал под себя и сам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 23 января, 2015 вскипяти мой...нет перегревов.даже под нагрузкой.а гбо стоит уж практически с нуля...около 150 прошол с ним.правда и настраивал под себя и сам.Рад за индивидуальный подход. Но массовый потребитель непотянет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 23 января, 2015 Я так понимаю -УМЗ и ЗМЗ склонны к перегреву , стоит ли ставит ГБО ?по умз не скажу. практически не ездил. считаю это отстой. по ЗМЗ нормальный мотор а перегреть можно все. я думаю ГБО ставить нужно. но это мое мнение. каждый решает сам что ему делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 23 января, 2015 либо перегрев есть, либо его нет, от того что ты едешь на газу или бензине ничего не зависит. От перегрева ведет голову, пробивает прокладку.От неправильно настроенной подачи газа ведет клапана, делайте выводы господа. Еще кстати прогорают керамические катализаторы, и при установке на евро 4 с керамическим катом убивается вся поршневая за 50 тысяч керамической пылью. Такие дела.чушь какая то. объясни как это керамическая пыль с катализатора попадает в цилиндры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромэо 16 Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Я так понимаю -УМЗ и ЗМЗ склонны к перегреву , стоит ли ставит ГБО ?поставил на змз 405 гбо 2 поколения, уже 110 тыщ накатал, проблем нет, и перегрева тоже.(поставил электровентилятор + кнопка принудиловки на всякий случай) Изменено 23 января, 2015 пользователем ромэо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 23 января, 2015 Но массовый потребитель непотянетс какого испугу то?просто к настройке надо подходить не как в сервисах газовых,автокалибровку запустили.вот и вся настройка.а уж откатать карты под нагрузкой в движении.ну это ваще роскошь не позволительная. :D в некоторых правда и газовое 4 поколения к ДК подключать не желают...ну так о чём разговор то? -_-а прог для настройки в инете полно.под любое оборудование.посидеть почитать,купить шнурок для подключения...эт конечно.."ужасть" как дорого то.. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volzhenin 1 Опубликовано 23 января, 2015 чушь какая то. объясни как это керамическая пыль с катализатора попадает в цилиндры. все так говорят, пока на замену блока в сборе не попадают. евро 4 - 2 ката, верхний улетает в нижний при этом забивая его на выходе мы имеем полузабившуюся выхлопную систему и когда глушишь мотор или газуешь эта самая пыль попадает в двиган через рециркуляцию и открытые выпускные клапана. ага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 23 января, 2015 все так говорят, пока на замену блока в сборе не попадают. евро 4 - 2 ката, верхний улетает в нижний при этом забивая его на выходе мы имеем полузабившуюся выхлопную систему и когда глушишь мотор или газуешь эта самая пыль попадает в двиган через рециркуляцию и открытые выпускные клапана. ага. ты хоть сам с этим сталкивался. самая натуральная глупость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volzhenin 1 Опубликовано 23 января, 2015 да как тебе угодно, за что купил, за то продал, никому не навязываю есть сервис в москве команданте называется по нашим машинам, там у них стопка этих блоков гбошных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 23 января, 2015 да как тебе угодно, за что купил, за то продал, евро 4 - 2 ката,с Е3 на газелях идут каты не керамика,а металл с напылением.да и рециркуляции отработавших газов после карбовых на газелях не наблюдалось нигде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volzhenin 1 Опубликовано 23 января, 2015 братиш, я не про газель :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) по умз не скажу. практически не ездил. считаю это отстой. по ЗМЗ нормальный мотор а перегреть можно все. я думаю ГБО ставить нужно. но это мое мнение. каждый решает сам что ему делатьИмел 405 на Соболе , - тепловой удар после остановки и в пробках грелся с новья (принудительно включал вентилятор) Поэтому и продал авто, наверно я невезучий поставил на змз 405 гбо 2 поколения, уже 110 тыщ накатал, проблем нет, и перегрева тоже.(поставил электровентилятор + кнопка принудиловки на всякий случай) Изменено 23 января, 2015 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 24 января, 2015 с какого испугу то?просто к настройке надо подходить не как в сервисах газовых,автокалибровку запустили.вот и вся настройка.а уж откатать карты под нагрузкой в движении.ну это ваще роскошь не позволительная. :D в некоторых правда и газовое 4 поколения к ДК подключать не желают...ну так о чём разговор то? -_-а прог для настройки в инете полно.под любое оборудование.посидеть почитать,купить шнурок для подключения...эт конечно.."ужасть" как дорого то.. :blink: так просто ради интересно и не в обиду, а ты как делаешь для массового потребителя?дело не в установщиках. а в температуре двигателя, она должна быть стабильной, и желательно не больше 85. дело во всем, а впрочем тут уже это переживали))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты