Барсик 194 Опубликовано 24 января, 2015 с какого испугу то?просто к настройке надо подходить не как в сервисах газовых,автокалибровку запустили.вот и вся настройка.а уж откатать карты под нагрузкой в движении.ну это ваще роскошь не позволительная. :D в некоторых правда и газовое 4 поколения к ДК подключать не желают...ну так о чём разговор то? -_-а прог для настройки в инете полно.под любое оборудование.посидеть почитать,купить шнурок для подключения...эт конечно.."ужасть" как дорого то.. :blink: Массовый мотребитель без шнурка и проги работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 24 января, 2015 Массовый мотребитель без шнурка и проги работаетда...и желательно ему знать "где винтик жадности" на гбо..я не против! :D ремонт гбц по деньгам мне "интересней". :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 24 января, 2015 да...и желательно ему знать "где винтик жадности" на гбо..я не против! :D ремонт гбц по деньгам мне "интересней". :rolleyes:Не понял прикола Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 24 января, 2015 Массовый потребитель без шнурка и проги работаетпоэтому и стоит ГБО 2 поколения. а не четвертое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 24 января, 2015 Не понял приколакакой прикол?90 % понятия имеют весьма условные о той же стихеометрии смеси...но гбо 2 поколения без газоанализатора на "слух и нюх" настроить запросто! :Dа что происходит при бедной смеси с гбц?вот и пусть крутят....ремонт головки куда дороже чем настройка гбо.я не против,могу даже подсказать как забеднить смесь. :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 24 января, 2015 какой прикол?90 % понятия имеют весьма условные о той же стихеометрии смеси...но гбо 2 поколения без газоанализатора на "слух и нюх" настроить запросто! :Dа что происходит при бедной смеси с гбц?вот и пусть крутят....ремонт головки куда дороже чем настройка гбо.я не против,могу даже подсказать как забеднить смесь. :DДанный комментария я понял , а что выше изыски . изьясняйтесь понятнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 24 января, 2015 какой прикол?90 % понятия имеют весьма условные о той же стехиометрии смеси...но гбо 2 поколения без газоанализатора на "слух и нюх" настроить запросто! :Dа что происходит при бедной смеси с гбц?вот и пусть крутят....ремонт головки куда дороже чем настройка гбо.я не против,могу даже подсказать как забеднить смесь. :Dне надо пугать людей. ездию на ГБО 2 поколения более 25 лет. ни на одной машине не было ремонта гбц. пробеги от 200 до 400 тысяч километров. а вот 4 поколение это нормальный развод на деньги, 25 лет назад не было ни каких газоанализаторов все регулировалось на слух и по светодиоду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 25 января, 2015 не надо пугать людей. ездию на ГБО 2 поколения более 25 лет. ни на одной машине не было ремонта гбц. пробеги от 200 до 400 тысяч километров. а вот 4 поколение это нормальный развод на деньги, 25 лет назад не было ни каких газоанализаторов все регулировалось на слух и по светодиодуТак это лотэрея как всегда или закономерности в обслуживание авто с ГБО (темный лес для многих) есть.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tim36 14 Опубликовано 25 января, 2015 Катаюсь на двух машинах (Тойота и ГАЗель), на обоих установлено ГБО (4е поколение). Тойота, пробег 330000км (на газе) - замена ГБЦ (контрактная 5000р), ГАЗель, пробег 180000 (на газе) - полная переборка ГБЦ (пробило прокладку, 11000р). Моё мнение - ЭКОНОМИЯ ЕСТЬ!!! И меня никто в обратном не убедит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 25 января, 2015 25 лет назад не было ни каких газоанализаторовесть на службе стенд для моторов.год выпуска 1988,там уже есть газоанализатор.правда 2х канальный ещё.но тем не менее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 25 января, 2015 Катаюсь на двух машинах (Тойота и ГАЗель), на обоих установлено ГБО (4е поколение). Тойота, пробег 330000км (на газе) - замена ГБЦ (контрактная 5000р), ГАЗель, пробег 180000 (на газе) - полная переборка ГБЦ (пробило прокладку, 11000р). Моё мнение - ЭКОНОМИЯ ЕСТЬ!!! И меня никто в обратном не убедит.Наверное экономия есть но массово народ не бежит ставить ГБО, "очкует" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 25 января, 2015 но массово народ не бежит ставить ГБО,ну как тебе сказать..вижу порши каены с гбо,тоёты различные,другие джипы..видел пару раз даже дизельные с метаном.если пробеги у машины хрен да маленько.то гбо смысла особого нет ставить.где то встречал таблицы расчёта рентабельности в зависимости от пробега.я когда много по меж городу ездил,то оно за 3 месяца у меня окупилось.если бы на тот момент пробеги были как щас,ну 50 км в день максимум,это с учётом того что езжу не по самому короткому маршруту,так я с моим расходом бензина.даже бы и не стал задумываться о его установке. -_- 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 25 января, 2015 Наверное экономия есть ага .. рубь на сто литров.. считать не умеют .. считают чисто разницу в цене.. заметь все кричат экономия ... попросишь конкретные расчеты.... пишут .. вот на бензине стоко проехал .. стоко сжег .. а вот на газу стоко и стоко .. а вот по цене то вона как выгодно .. и всем оборудование бесплатно поставили .. и пока настроили сожрало - эт не считается .. вес не считается .. обслуживание .. .. короче экономия и хрен убедишь .. да и не нужно .. пусть экономят дальше ...а на ветке по гбо --- спасите помогите.. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) ну как тебе сказать..вижу порши каены с гбо,тоёты различные,другие джипы..видел пару раз даже дизельные с метаном.если пробеги у машины хрен да маленько.то гбо смысла особого нет ставить.где то встречал таблицы расчёта рентабельности в зависимости от пробега.я когда много по меж городу ездил,то оно за 3 месяца у меня окупилось.если бы на тот момент пробеги были как щас,ну 50 км в день максимум,это с учётом того что езжу не по самому короткому маршруту,так я с моим расходом бензина.даже бы и не стал задумываться о его установке. -_-С рентабельностью можно согласиться . У мои знакомых есть Каены , Мерсы , Мицубиси , и др Брэнды . Российские авто : ни у одного нет ГБО, а я чел достаточно общительный. Вижу иногда проезжающий авто на ГАЗУ , вернею чувствую - воняет. Может быть поэтому неспешат потребители ставить газ , да и вслучае аварии - мало непокажется ?И дело не в экономии . Не все думают об экономии и ездят на больших "Сараях" где расходы до 30 литров . Престиж , безопасность об этом не нужно забывать Изменено 25 января, 2015 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 25 января, 2015 ага .. рубь на сто литров.. считать не умеют .. считают чисто разницу в цене.. заметь все кричат экономия ... попросишь конкретные расчеты.... пишут .. вот на бензине стоко проехал .. стоко сжег .. а вот на газу стоко и стоко .. а вот по цене то вона как выгодно .. и всем оборудование бесплатно поставили .. и пока настроили сожрало - эт не считается .. вес не считается .. обслуживание .. .. короче экономия и хрен убедишь .. да и не нужно .. пусть экономят дальше ...а на ветке по гбо --- спасите помогите.. :)Я такую математику признаю и считаю правильной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 25 января, 2015 да и вслучае аварии - мало непокажется ?чаще детонирует бензобак.с "тушилами" общался,именно бензобаки на современных авто доставляют больше проблем.а газ даже если будет сифонить.то тяжко ему вспыхнуть.пропан так ваще в стакан наливал,втулки охлаждал перед запрессовкой. вернею чувствую - воняет.настройка не айс..у меня не воняет.ваще.а вот на бензине есть...ну так правда там и "накручено". :rolleyes: У мои знакомых есть Каены , Мерсы , Мицубиси , и др Брэнды . Российские авто : ни у одного нет ГБО,если бы я в то время не ездил на меж город,то то же бы не ставил...я бы его до сих пор окупал.смысл в установке с пробегами до 100 км в день ваще как таковой отсутствует.понимаю тогда у меня 1500 выходило за раз.смысл в установке был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 25 января, 2015 есть на службе стенд для моторов.год выпуска 1988,там уже есть газоанализатор.правда 2х канальный ещё.но тем не менее.регулирую всегда на слух. и ни каких проблем с гбц не разу не было. а вот после прошивки . газ, бензин, проблемы с гбц рано или поздно возникают, и это не мое мнение. а практика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 января, 2015 заметь все кричат экономия ... попросишь конкретные расчеты.. вот тебе конкретный расчет, за 20000 км ты на бензине в среднем сжигаешь 3600 литров бензина, что равно 115200р, на газу 4400 литров газа что равно 70400, исходил из расхода 18 литров бензина на сотню при стоимости 32 руб и 22 литров газа при стоимости 16 руб, цены беру Ульяновские уж обессуть, установка 4 поколения газа стоит где-то 24 тыщ руб. итого 115200-70400=44800, тебе какие еще расчеты доказательство нужны? можно много щас про прогар и прочею ерунду, лично я укатал двс на бензине быстрее чем на газу. С рентабельностью можно согласиться . У мои знакомых есть Каены , Мерсы , Мицубиси , и др Брэнды . Российские авто : ни у одного нет ГБО, а я чел достаточно общительный. Вижу иногда проезжающий авто на ГАЗУ , вернею чувствую - воняет. Может быть поэтому неспешат потребители ставить газ , да и вслучае аварии - мало непокажется ? И дело не в экономии . Не все думают об экономии и ездят на больших "Сараях" где расходы до 30 литров . Престиж , безопасность об этом не нужно забывать вообще газели без газа сейчас не попадаются на глаза, а безопасность, как тут писали в бензиновой больше шансов взорваться чем с гбо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 25 января, 2015 вот тебе конкретный расчет, за 20000 км ты на бензине в среднем сжигаешь 3600 литров бензина, что равно 115200р, на газу 4400 литров газа что равно 70400, исходил из расхода 18 литров бензина на сотню при стоимости 32 руб и 22 литров газа при стоимости 16 руб, цены беру Ульяновские уж обессуть, установка 4 поколения газа стоит где-то 24 тыщ руб. итого 115200-70400=44800, тебе какие еще расчеты доказательство нужны? можно много щас про прогар и прочею ерунду, лично я укатал двс на бензине быстрее чем на газу. вообще газели без газа сейчас не попадаются на глаза, а безопасность, как тут писали в бензиновой больше шансов взорваться чем с гбо. Странно - поинтересуйтесь в МЧС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 25 января, 2015 стоит где-то 24 тыщ руб. серьезно ? у вас там прям атракцион - неслыхъанная щедрость .. мне не надо ниче доказывать .. я для себя уже все решил .. соглашусь с креди - только при больших пробегах может и есть смысл.. опять ты подтверждаешь мою формулу .. тупо пробег и цена .. обьяснять как правильно считать не собираюсь .. а раз бензиновый укатал быстрее .. то вжись не поверю что на газу ниче не делал.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volzhenin 1 Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) Катаюсь на двух машинах (Тойота и ГАЗель), на обоих установлено ГБО (4е поколение). Тойота, пробег 330000км (на газе) - замена ГБЦ (контрактная 5000р), ГАЗель, пробег 180000 (на газе) - полная переборка ГБЦ (пробило прокладку, 11000р). Моё мнение - ЭКОНОМИЯ ЕСТЬ!!! И меня никто в обратном не убедит.честно говоря на бензе за тот же пробег уже и не голову перебирают а всю ШПГ. Смысл ставить гбо есть если машина имеет большой расход, большие пробеги, место куда вкрячить баллоны. У меня 3.2 на автомате, зимой в городе на полном и 25 литров может сожрать на 100, что бензина что газа. Вот пример наглядный, на пропане получается экономия до 250 рублей со ста км, 2500 с тысячи 25 000 с 10 тысяч, 250 000 рублей с 100000 тысяч км, и т.д. ну как бы экономия есть, есть конечно и минусы это криворукость установщиков, все на отстань делают, хотя заплатил достаточно большие деньги и делал в лучшем сервисе из ближайших. Так же вылезли прогоревшие каты, что с поршневой не известно, но жер масла или потерю тяги не ощутил. Такие дела.На данный момент после года использования и пробега в 35к на газу могу сказать что если дальше ничего не сломается то ГБО это экономия, если же что-то опять рассыпется то экономии особой не будет. Изменено 25 января, 2015 пользователем Crady мат 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 января, 2015 серьезно ? у вас там прям атракцион - неслыхъанная щедрость .. мне не надо ниче доказывать .. я для себя уже все решил .. соглашусь с креди - только при больших пробегах может и есть смысл.. опять ты подтверждаешь мою формулу .. тупо пробег и цена .. обьяснять как правильно считать не собираюсь .. а раз бензиновый укатал быстрее .. то вжись не поверю что на газу ниче не делал..ни чего ни кому доказывать не собираюсь, есть простой расчет,, цифры, можно много писать а если.. без если.. эксплуатация на газу дешевле. вот и сказ а дело каждого ставить или нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) честно говоря на бензе за тот же пробег уже и не голову перебирают а всю ШПГ. Смысл ставить гбо есть если машина имеет большой расход, большие пробеги, место куда вкрячить баллоны. У меня 3.2 на автомате, зимой в городе на полном и 25 литров может сожрать на 100, что бензина что газа. Вот пример наглядный, на пропане получается экономия до 250 рублей со ста км, 2500 с тысячи 25 000 с 10 тысяч, 250 000 рублей с 100000 тысяч км, и т.д. ну как бы экономия есть, есть конечно и минусы это криворукость установщиков, все на делают, хотя заплатил достаточно большие деньги и делал в лучшем сервисе из ближайших. Так же вылезли прогоревшие каты, что с поршневой не известно, но жер масла или потерю тяги не ощутил. Такие дела.На данный момент после года использования и пробега в 35к на газу могу сказать что если дальше ничего не сломается то ГБО это экономия, если же что-то опять рассыпется то экономии особой не будет. Приятно слушать рассудительного и опытного человека.Я против ГБО ничего неимею .Хотябы потому что машины меняю раз в два-три года в пределах 30-70 тыс и стовить его влюбом случае нет смысла Изменено 25 января, 2015 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 января, 2015 Хотябы потому что машины меняю раз в два-три года в пределах 30-70 тыс и стовить его влюбом случае нет смысла ИМХО для путешествий очень приятно когда, топливо не бьет по карману нет в голове а лучше на легковой чем этого монстра кормить, но у вас проблема решена, дизель неплохую экономию дает на топливе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 25 января, 2015 эксплуатация на газу дешевле. убеждайте себя ...убеждайте .. а то как же жить без веры то .. :P " дело каждого ставить или нет." - вот под это подписываюсь сто процентов .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты