Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Volzhenin

газель/соболь 4х4 покупка, обсуждение, подводные камни.

Рекомендуемые сообщения

Volzhenin

Crady
-_-



Я вот тоже чешу репу может действительно если соболя брать на дизель обратить внимание... Просто крейсерская у меня 100, а на этой скорости он (дизель) уже где-то около 14 кушает?  Получается если возьму бензинку у нее на 100 возьмем расход 20, вколхожу метан получается разница на сотню будет в сто рублей в пользу метанки.
Если я проеду 50 тысяч дай б-г окуплю ГБО, а тут уже и машину на свалку :lol:  С пропаном получается вообще дизель 1:1
Поправьте меня если ошибаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

 

 


Я вот тоже чешу репу может действительно если соболя брать на дизель обратить внимание... Просто крейсерская у меня 100, а на этой скорости он (дизель) уже где-то около 14 кушает?  Получается если возьму бензинку у нее на 100 возьмем расход 20, вколхожу метан получается разница на сотню будет в сто рублей в пользу метанки. Если я проеду 50 тысяч дай б-г окуплю ГБО, а тут уже и машину на свалку   С пропаном получается вообще дизель 1:1 Поправьте меня если ошибаюсь. 
а тебе что надо-то от машины? если просто по трассе а потом чуть бездорожья то, можно и бензиновую  с газом, только метановые баллоны в соболе займут немало места, и оборудование дорогое и метан уже не так дешов. если хочешь по грязи лазить то дизель бери, если найдешь сейчас )) ,  да кстати примерно пропан и дизель один к одному по расходам, на дизеле можно еще сэкономить, если заправляться по 25-26 руб, но скорость не больше 120-130 будет, а крейсерская 80-90. но в принципе и на УМЗ больно не погоняешь если пара 5.1 стоит, то все то-же самое.со скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Crady

-_-

 

 

 

Я вот тоже чешу репу может действительно если соболя брать на дизель обратить внимание... Просто крейсерская у меня 100, а на этой скорости он (дизель) уже где-то около 14 кушает?  Получается если возьму бензинку у нее на 100 возьмем расход 20, вколхожу метан получается разница на сотню будет в сто рублей в пользу метанки.

Если я проеду 50 тысяч дай б-г окуплю ГБО, а тут уже и машину на свалку :lol:  С пропаном получается вообще дизель 1:1

Поправьте меня если ошибаюсь. 

Я рассматривал варианты бензин-дизель , исходил из того что -расход бенза больше, дизель увереннее идёт по трассе и на обгонах и в горку, заправки бака хватает на больше и проблемы если появляются то значительно позднее ,Главное соляра чтоб было приличной и турботаймер ,чтоб турбина не сгорела.Была бензинка , был дизель ,сейчас снова дизель.

ГБО не рассматривал по причине отриц отзывов в моём окружении (при кажущейся экономии).Завод по моим данным хочет отказаться от постановки ГБО на конвеере.

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

а тебе что надо-то от машины? если просто по трассе а потом чуть бездорожья то, можно и бензиновую  с газом, только метановые баллоны в соболе займут немало места, и оборудование дорогое и метан уже не так дешов. если хочешь по грязи лазить то дизель бери, если найдешь сейчас )) ,  да кстати примерно пропан и дизель один к одному по расходам, на дизеле можно еще сэкономить, если заправляться по 25-26 руб, но скорость не больше 120-130 будет, а крейсерская 80-90. но в принципе и на УМЗ больно не погоняешь если пара 5.1 стоит, то все то-же самое.со скоростью.

Смотря где ездить. ГАЗС не везде можно найти.  Соляра - везде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Смотря где ездить. ГАЗС не везде можно найти.  Соляра - везде!

Тоже аргумент На северо- западе (Архангельск ,Карелия ,Кольский ) по поводу газа не разгуляешся , Медвежегорск- Кировск неприпомню газ заправок - 700 км

На трассе Н.Новгород - Киров поглядывай чтобы не проскочить. Неговорю о сельской местности где + - 100 км заправку бенза ненайдёш

Изменено пользователем Барсик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volzhenin

да мужики, я про все это дело вкурсе, мне важна экономичность так-то в основном езжу по асфальту, но без 4х4 не могу, зимой особенно.
Получается метан в целом перспективнее, если планируются большие пробеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Получается метан в целом перспективнее, если планируются большие пробеги.
если знаешь где заправки и не лень крюки до них выписывать.

2 громадных минуса метана - очень большой вес баллонов,или в случае композитных большая цена баллонов,и крайне малое количество заправок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volzhenin

на моих маршрутах метан есть везде, кроме того рассматриваю установку только с запасом хода минимум в 500 км, вес не сильно смущает ибо кроме баллонов и 4х пассажиров веса машине никакого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


вес не сильно смущает
да вес то не самое проблемное при размещении в соболе или барге.размер у них приличный.если есть сварщики знакомые,ну или где баллоны посмотреть есть.попробуй упихать в машину хотя бы 3-4 баллона кислородных или из под углекислоты(с ней безопасней) и посмотри чего получится.

2 штуки при желании вдоль рамы вешаются под машиной.но 2 штуки маловато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volzhenin

2 под раму 3или даже 4 в грузовой отсек, сверху полка для выравнивания пола. не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

2 под раму 3или даже 4 в грузовой отсек, сверху полка для выравнивания пола. не?

смотри,прикидывай...с пол метр высоты украдёт.если не критично,то как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volzhenin

да не критично пока в теории :rolleyes:
мне кажется это пойдет на пользу машине, ибо жопа у соболька чрезвычайно неустойчивая, а так будет тяжелая ^_^
Единственно, смущает ездить на потенцеальной бомбе, не дай б-г кто-то догонит от души :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

да не критично пока в теории :rolleyes:

мне кажется это пойдет на пользу машине, ибо жопа у соболька чрезвычайно неустойчивая, а так будет тяжелая ^_^

Единственно, смущает ездить на потенцеальной бомбе, не дай б-г кто-то догонит от души :unsure:

как ты в соболь под жопу воткнешь метановые баллоны? что был запас хода 500 км тебе надо пол соболя метановыми баллонами забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volzhenin

по моим прикидкам нужно всего 300 литров :lol: что вполне реально запихнуть. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

2 под раму 3или даже 4 в грузовой отсек, сверху полка для выравнивания пола. не?

Неоднократно был в славном городе Орел, там ПАЗики на газе ездят, у них балоны на крыше, чем не вариант для соболя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Неоднократно был в славном городе Орел, там ПАЗики на газе ездят, у них балоны на крыше, чем не вариант для соболя?

не вариант..у пазика каркасный кузов,а соболя просто поведёт от такого веса.ему вроде как не более 50 кг на крышу можно.ну и гайцы очень рады будут видеть такую машину.плюсом достаточно сильно изменится центр тяжести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera

 

 


дизель неплохую экономию дает на топливе.

Вы не смотрите что ли по чем дизель на заправках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

не вариант..у пазика каркасный кузов,а соболя просто поведёт от такого веса.ему вроде как не более 50 кг на крышу можно.ну и гайцы очень рады будут видеть такую машину.плюсом достаточно сильно изменится центр тяжести.

На счет центра тяжести согласен, уж очень они любят на бок ложиться, меня гружоного под завязку какая то шкода фабия в две секунды на бок положила.а вот на счет 50 кг пожалуй не соглашусь, боковины вроде прочные, хотя возможно зависит от типа кузова.

Вы не смотрите что ли по чем дизель на заправках?

А восемь литров на сто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


боковины вроде прочные,
не..те кто возит на крыше много.те кузов усиливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volzhenin

на крушу это вообше не вариант :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Crady

-_-

 

 

 

Я вот тоже чешу репу может действительно если соболя брать на дизель обратить внимание... Просто крейсерская у меня 100, а на этой скорости он (дизель) уже где-то около 14 кушает?  Получается если возьму бензинку у нее на 100 возьмем расход 20, вколхожу метан получается разница на сотню будет в сто рублей в пользу метанки.

Если я проеду 50 тысяч дай б-г окуплю ГБО, а тут уже и машину на свалку :lol:  С пропаном получается вообще дизель 1:1

Поправьте меня если ошибаюсь. 

На 100 км/ч дизель кушает 11 литров , А вот на 120-130 все 14 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

на моих маршрутах метан есть везде, кроме того рассматриваю установку только с запасом хода минимум в 500 км, вес не сильно смущает ибо кроме баллонов и 4х пассажиров веса машине никакого не будет.

Исходить нужно из целей и задач . Если путешествия - шмоток и пассажиров набирается под 2/3 грузоподьёмности . А если зад возить тогда да.

Недоверяю я бензинке ЗМЗ -имел счастье . Слишком много внимания приходится удельть движку . На Ивеко Патриот я сел при 0 пробеге и незаглядывал в него до продажи 50 тыс.(Только регламентное обсуживание). Посмотрим как Камминз себя поведёт - пока всё норм. 11 тыс пробега, кроме сомнений - какое масло лить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

На 100 км/ч дизель кушает 11 литров , А вот на 120-130 все 14 литров

Добавлю : На Ивеко  заправки 70 литров хватало на 700 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

по моим прикидкам нужно всего 300 литров :lol: что вполне реально запихнуть. :ph34r:

метан в кубах в один длинный баллон 13-15 кубов если я не путаю, вот и считай.

Вы не смотрите что ли по чем дизель на заправках?

Более того я на нем езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Исходить нужно из целей и задач . Если путешествия - шмоток и пассажиров набирается под 2/3 грузоподьёмности . А если зад возить тогда да.

Недоверяю я бензинке ЗМЗ -имел счастье . Слишком много внимания приходится удельть движку . На Ивеко Патриот я сел при 0 пробеге и незаглядывал в него до продажи 50 тыс.(Только регламентное обсуживание). Посмотрим как Камминз себя поведёт - пока всё норм. 11 тыс пробега, кроме сомнений - какое масло лить.

мой опыт дукато и соболь, сейчас езжу в основном на дукато, но ., почти стоячий соболь ломается в разы чаще.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...