Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shurhen80

Хороший балонный ключ.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
2 часа назад, Кирилл сказал:

А вот гайки у новой машины говняные...

Не нашел решение проблемы? Неужели никто не может сделать качественные гайки колесные?

1 час назад, ZAN57 сказал:

ак же и с гайковертом чувствую будет, надо только запустить его в работу, вкусить приятного секса... потом уже не сможешь без него. В автосервисе нормальном без них не работают.

Причем в шинках у нас не любят Газелям колеса крутить.

Какой гайковерт хочешь купить, от 220 или аккумуляторный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл
4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Не нашел решение проблемы

думаю что есть импортные, но цена вопроса?

12 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Какой гайковерт хочешь купить

Screenshot_20220928-111511.thumb.jpg.ef76c54d1b5fe4665acabcc2aa8aff8c.jpg

пневмо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
36 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Не нашел решение проблемы? Неужели никто не может сделать качественные гайки колесные?

Причем в шинках у нас не любят Газелям колеса крутить.

Какой гайковерт хочешь купить, от 220 или аккумуляторный?

Думаю аккумным ничего ты не открутишь... Пневмой то или 220в не могут иногда гайки сорвать сразу, с 5й попытки идёт.  Пневма дома конечно лучше, но надо компрессор иметь средний хотя бы, на 250-300л/мин и рессивер на 60-100л.

На фото явно 300 производительность, не меньше и рессивер на 100 и больше.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Аккумные теперь есть мощные, но лучше пневмо с металлическим корпусом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да, всё мощнее становится электроинструмент на АБ, но это всё равно ни о чем. Достаточно посмиотреть емкость АБ, перевести в джоули, НМ, фигня. Если сложные гайки, то 1-2 открутишь  и сядет эта АБ. Если супер АБ, то такой гайковёрт будет стоить 40-50тр, и весить в 4 раза больше 220в, и в 10 раз больше пневмы.

Будет целый электросамокат.

Всё же просто- меньше напряжение- больше ток для той же мощности, значит толще медь и магнитожесткое железо, + сам а АБ окуенная. И тяжедее и дороже. На 220в уже проще, меди и железа меньше, АБ нет веса вообще, при тойже мощности. Пневма еще лучше- там этот элдвигатель и АКБ сидят по шлангам метрах в 5-10ти... там и вес и габариты. А турбинка пневма внутри смешная по габаритам и размерам... Там габариты больше из-за прочности а не из-за мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Не нашел решение проблемы? Неужели никто не может сделать качественные гайки колесные?

На фольце LT 1 и может и втором аналогичные гайки стоят можно с них брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
5 часов назад, ZAN57 сказал:

И смысл её иметь ТОЛЬКО ДЛЯ ОТКРУЧИВАНИЯ?

Откручивать всегда сложнее, так что должен быть специальный ключ для откручивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Баллоник + монтирка  наше всё, ни разу не подводили. Если они не справятся, значит у шпильки башка свернется. хоть мясорубкой, хоть чем. Единственный выход- попробовать нагреть гайку газовой горелкой и постукивать слегка в нагретом состоянии, при остывании, при +100 +150С брызнуть в резьбу вд и снова обстучать по окружности гайки.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Если правильно закрутить, то и открутится правильно )

3 минуты назад, ZAN57 сказал:

постукивать слегка в нагретом состоянии

ударный гайковёрт )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
4 минуты назад, Кирилл сказал:

Если правильно закрутить, то и открутится правильно )

ударный гайковёрт )

Да, но только при остывании ниже 120С. И еще опыт- после нагрева, вдшки, дать остыть почти полностью, потом резко нагреть только гайку до 100-120С, и ударным гайковертом. До общего прогрева бессмысленно, в режиме остывания то же, тк гайка стынет быстрее и обжимает шпильку еще больше. Во время начала второго нагревания наоборот, гайка прогревается чуть быстрее , кольцо диаметра расширяется, ослабляет хватку. Я так многое за жизнь отпускал, только ВД раньше не было, выручала смесь керосина с веретенкой или трансмаслом.

А всё из-за лени или жадности смазывать основательно резьбу и зазор гайка/шайба графиткой, графткой /медной смазкой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

ВД это и есть керосин с маслицем и вонючкой.

Пшиканье вдэшкой бесполезное вобщем то, она испарится и за пять минут не проникнет, надо замачивать на сутки с тряпкой смоченной ей, как фитиль, чтоб мокро там было.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
39 минут назад, ZAN57 сказал:

Баллоник + монтирка  наше всё, ни разу не подводили. Если они не справятся, значит у шпильки башка свернется. хоть мясорубкой, хоть чем. Единственный выход- попробовать нагреть гайку газовой горелкой и постукивать слегка в нагретом состоянии, при остывании, при +100 +150С брызнуть в резьбу вд и снова обстучать по окружности гайки.

Просто везло тебе.У меня было раза три,что ничем не открутить.Ни ломиком,ни пистолетом(для легковых).Мясорубки тогда ещё небыло у меня.Пришлось доезжать до шинки грузовой,там пневмо пистолет уже откручивал.Но бошку ни разу не сворачивал у шпильки.

Я то же такого же мнения был,как и ты.Но когда произошли эти случаи,поехал и купил мясорубку.Теперь спокоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
11 минут назад, Alex030569 сказал:

.У меня было раза три,что ничем не открутить

после того как это у меня было ), тогда и грузовых шинок не было, я стал резьбу смазывать и привалочные плоскости дисков, ступиц и тормозных барабанов-дисков.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
37 минут назад, Alex030569 сказал:

У меня было раза три,что ничем не открутить.

С детства вожу собой пузырек с нигролом из СССР , густой вонючий и зеленый. Мазал шпильки и Камаза и Газели, никогда не подводил. До сих пор в гараже 1.5 литровая бутылка и по прежнему мажу даже легковые машинки. На Соболе один раз помазал с новья, так она эта смазка и сидела на шпильках 8 лет, под колпаком правда.

37 минут назад, Кирилл сказал:

ВД это и есть керосин с маслицем и вонючкой.

Не нравиться мне эта "смазка " вообще, хуже керосина. Делал экскремент - брызнул , через два часа от нее следов не остаеться на чистом куске жестянки (впитываться некуда) То же и силиконовые смазки, только резинки смазывать годны.

1 час назад, Валерий(69) сказал:

Откручивать всегда сложнее, так что должен быть специальный ключ для откручивания.

Если мажется периодически никаких проблем - у меня так , сорвал и кручу одним пальцем без проблем на всех машинах.Срываю без усилий, так как затягиваю сам

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Начитался и заказал себе  гайковерт от сети. DEKO для легковой машины пишут отзывы вполне годен. Цена 4 тыс с копейками, выбросить не жалко.Старый стал ленивый.:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
6 часов назад, Кирилл сказал:

В автопитере есть такая, только непонятно, что за производитель..

 

2022-09-28_19-29-36.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 часов назад, ZAN57 сказал:

Да, всё мощнее становится электроинструмент на АБ, но это всё равно ни о чем. Достаточно посмиотреть емкость АБ, перевести в джоули, НМ, фигня. Если сложные гайки, то 1-2 открутишь  и сядет эта АБ. Если супер АБ, то такой гайковёрт будет стоить 40-50тр, и весить в 4 раза больше 220в, и в 10 раз больше пневмы.

ровно 6000 рупий на али,гайки на газели крутит только в путь,а с учётом того что он бедняга в сервис попал,лежать ему приходиться редко.батарейка на 4 амперчаса.хватает за глаза.

мдя..видимо пора понять,что теория не всегда с практикой сходится.спрашивай у тех кто работает инструментом,а не теоретически его рассматривает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
11 часов назад, ZAN57 сказал:

Ну значит есть люди кто закручивают. Вон BVA пишет что закручивает. Но видимо не дотягивает.

 

На валдаях газонах зубрятах спарку  все знакомые тянут так, я сначало болоником с трубой чуть более метра, потом до 30 - 45 градусов мясорубкой, ей ведь тоже усилие чувствуется.. получается примерно  как на шинке тройка, на шинке с удара, а тут медленно и верно..

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Там этих гаек тучи))

https://autopiter.ru/goods/99904899/swag/id54464810

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
6 часов назад, ZAN57 сказал:

всё из-за лени или жадности смазывать основательно резьбу и зазор гайка/шайба графиткой, графткой /медной смазкой.

Вот именно!

 

Отпускаю и окончательно затягиваю гайки, естественно, "руками".

В промежутке между этими этапами верчу специально выделенным, "частично мобилизованным" шуруповёртом;

со смазкой его "за глаза ":smile:.

2022-09-28 13-51-18.JPG

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
53 минуты назад, Crady сказал:

ровно 6000 рупий на али,гайки на газели крутит только в путь,

колесные гайки и стремянки он не крутит. я имею в виду на откручивание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, zhn36 сказал:

колесные гайки и стремянки он не крутит. я имею в виду на откручивание

именно откручивание,в том числе и стремянок с рессор.причём крепёж порой очень убитый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
2 минуты назад, Crady сказал:

именно откручивание,в том числе и стремянок с рессор.причём крепёж порой очень убитый.

если от руки закрутили вчера, то может быть, а если лет 10 не трогали то такой не берет всегда, личный опыт и да это орига покупался в 19 году за 30 рублей

а за 6 рублей у парней в автосервисе есть они им двс и кпп перебирают только)

09430828-458d-4fa2-837e-6aa12a3e4053.jpg

Изменено пользователем zhn36
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
34 минуты назад, Александр Борисыч сказал:

Отпускаю и окончательно затягиваю гайки, естественно, "руками".

В промежутке между этими этапами верчу специально выделенным, "частично мобилизованным" шуруповёртом;

со смазкой его "за глаза "

Пожалуй надо, что то подобное замутить, а то задалбывают эти гайки при сезонной замене колес, пару раз специально в сервис ездил на замену колес за 800-1000 руб.

Правда в этом году забил на смену шин ибо всё равно работы толком нет, так и буду дальше на всесезонке ездить, как в прошлую зиму.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...