Перейти к содержанию
           
Авторизация  
misho

Уголок Next.

Рекомендуемые сообщения

323

Сегодня ездил к офам масло менял и фильтра, обнаружил что прогорела гофра после турбы, заказали, ждём новую ,

Что то как то рано, может механически повреждена или разорвана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denis85

Механических повреждений нет, случай признан гарантийный, гофра тыщ 5 назад звон издавать начала на хх, оплётка снаружи целая, в нутри гофра разделилась на две части,в месте разлома по кругу следы чёрного нагара на оплетке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Если ты у меня спрашиваешь,то в Воронеже.

Где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Я в Москве прошивал 4000 т.р. для клубней

Здорова! А клапан ЕГР глушили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goliaf36

Где?

У RAЗQBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Здорова! А клапан ЕГР глушили?

Программно глушится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Газель пустая с УМЗ на бензине порвёт легко Некст пустой)) Никакой детонации и отличный разгон с 80км/час на пятой передаче до 120 км/час! Как так можно было испортить отличный мотор прошивкой под евро4 (( и внедрением ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goliaf36

Газель пустая с УМЗ на бензине порвёт легко Некст пустой)) Никакой детонации и отличный разгон с 80км/час на пятой передаче до 120 км/час! Как так можно было испортить отличный мотор прошивкой под евро4 (( и внедрением ЕГР.

Не обольщайся.До 120 могу потягатся даже с 405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

goliaf36,а что мне обольщаться  , я летом неделю неделю и 1200 км намотал на новом Нексте и уже 9 тыщ на УМЗ 2012 года - Некст машина тормоз с заводской прошивкой. Оба этих авто порвёт Бизнес с Камминз евро3 ( 10-12 годов выпуска)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goliaf36

У МЕНЯ ПРОШИТЫЙ,А УМЗ НИ КАКАЯ ПРОШИВКА НЕ СПАСЁТ

Изменено пользователем goliaf36
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

goliaf36,а что мне обольщаться  , я летом неделю неделю и 1200 км намотал на новом Нексте и уже 9 тыщ на УМЗ 2012 года - Некст машина тормоз с заводской прошивкой. Оба этих авто порвёт Бизнес с Камминз евро3 ( 10-12 годов выпуска)

а я на пустой" крысе "рвал все выше перечисленное!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

У RAЗQBJ

Территориально где? Адрес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goliaf36

Территориально где? Адрес?

Все вопросы в личку RAЗQBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli

Я в Москве прошивал 4000 т.р. для клубней

Точнее, где прошивал? Под евро-2 или 3? Сколько проехал после прошивки? Если глушил ЕГР, скинь размеры прокладки. Катализатор на обманку менял, или со второй лямдой химичил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Газель пустая с УМЗ на бензине порвёт легко Некст пустой)) Никакой детонации и отличный разгон с 80км/час на пятой передаче до 120 км/час! Как так можно было испортить отличный мотор прошивкой под евро4 (( и внедрением ЕГР.

Не смеши народ ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

goliaf36,а что мне обольщаться  , я летом неделю неделю и 1200 км намотал на новом Нексте и уже 9 тыщ на УМЗ 2012 года - Некст машина тормоз с заводской прошивкой. Оба этих авто порвёт Бизнес с Камминз евро3 ( 10-12 годов выпуска)

Не надо сказки рассказывать , катались на нексте который для салонов для пакатушек а не для продажи и платформы там которых в продажи не было и нет. На е-3 редуктор другой по этому кажется что мощей больше и передачи короче. Кому надо прошивки меняют и в окно поплевывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Что то катаюсь, ещё не один пустой умз не порвал. Сказки какие то. Вот с 405 пустым с горки тяжеловато после 90 кмч становиться. Подскажите, говорили о прошивке, которую завод не заметит, оч интересно узнать, кто и где её может организовать!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Что то катаюсь, ещё не один пустой умз не порвал. Сказки какие то. Вот с 405 пустым с горки тяжеловато после 90 кмч становиться. Подскажите, говорили о прошивке, которую завод не заметит, оч интересно узнать, кто и где её может организовать!

Имелось в виду помалкивать в тряпочку, может в каких то случаях и пролезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не надо сказки рассказывать , катались на нексте который для салонов для пакатушек а не для продажи и платформы там которых в продажи не было и нет. На е-3 редуктор другой по этому кажется что мощей больше и передачи короче. Кому надо прошивки меняют и в окно поплевывают.

Хочешь сказать , что на тест -трак специально задушенный мотор поставили? Насмешил ей богу)) Когда кажется, то крестятся  - я имел летом возможность сравнить трёхлетний бизнес с камминз и Некст , сейчас езжу на УМЗ с парой 4,3 и электродросселем. Некст , это машина тормоз по сравнению с этими авто(( Провалы на низах ,детонация, тупит страшно на разгоне с 80-90 до 110 на пятой и издаёт мотор при этом какие то бубнящие звуки . Ещё и расход под 14 литров((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Хочешь сказать , что на тест -трак специально задушенный мотор поставили? Насмешил ей богу)) Когда кажется, то крестятся  - я имел летом возможность сравнить трёхлетний бизнес с камминз и Некст , сейчас езжу на УМЗ с парой 4,3 и электродросселем. Некст , это машина тормоз по сравнению с этими авто(( Провалы на низах ,детонация, тупит страшно на разгоне с 80-90 до 110 на пятой и издаёт мотор при этом какие то бубнящие звуки . Ещё и расход под 14 литров((

Сказки от и до будеш в Владимире пиши прокачю и расход увидиш, бубнилку задушенную тебе подсунули что бы далеко не уехал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Да, расход на нексте оставлял желать лучшего. На фирме с которой роботаю, есть 4216, и 405 2007г. Ездили в парах и по трассе, и по городу. По городу некст как 405 едет, а по трасс после 95 405 начинает уходить.4216 отстает во всех экспериментах существенно . машины все заводской комплектации, без переделок. Биз диз Е3 был по веселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

Да, расход на нексте оставлял желать лучшего. На фирме с которой роботаю, есть 4216, и 405 2007г. Ездили в парах и по трассе, и по городу. По городу некст как 405 едет, а по трасс после 95 405 начинает уходить.4216 отстает во всех экспериментах существенно . машины все заводской комплектации, без переделок. Биз диз Е3 был по веселее.

Мой предыдущий Бизнес с УМЗ на газу пустой пожалуй Нексту не уступил бы, резвый был. Но под загрузкой Камминс намного внятнее себя ведет. Хотя при макс. загрузке на обеих машинах езжу "вполгаза". Расход топлива на Нексте и правда не радует. С будкой высотой 2.35 без спойлера никак меньше 14 литров на сотню не получается. Бизнес хоть и кушал в два раза больше газа, но обходилось это дешевле из-за разницы в цене топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сказки от и до будеш в Владимире пиши прокачю и расход увидиш, бубнилку задушенную тебе подсунули что бы далеко не уехал.

Был уже на неделе проездом в четверг , аж два раза)) У тебя прошитый - не считается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

goliaf36,а что мне обольщаться  , я летом неделю неделю и 1200 км намотал на новом Нексте и уже 9 тыщ на УМЗ 2012 года - Некст машина тормоз с заводской прошивкой. Оба этих авто порвёт Бизнес с Камминз евро3 ( 10-12 годов выпуска)

Я тож три дня на тест-нексте покатался. так там движок воще больше 90 не шел а на новой более менее идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот и я про что говорю! Может на новых всё же подправили настройки мотора в лучшую сторону..

Тот на котором я 1200км накатал, вообще не ехал по сравнению с бизнесом трёхлетним(( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...